1 185 сообщений в этой теме

На всякий случай продублирую, а то он разместился не очень удачно.

Ещё одна статья есть на сайте allaboutgames.co.uk.

Она почему-то написана так, что я, используя гуглотранслейт, чуть не сломал мозг, когда пытался перевести её уже с русского на русский. Поэтому вкратце напишу о самых важных моментах.

1. Именно из-за просьб составить расписание разработчикам пришлось отказаться от временной линейки. Просто получается, что фишкой прошлой части останется целый век развития транспорта, а фишкой CiM2 станет глубокая проработка игрового процесса в 24-минутных сутках.

2. Многопользовательский режим не показывали, но о нём много рассказывали. Как нам уже известно, что будет кооператив и дэзматч.

3. Там написано, что карта, которую им показали, была огромной по размеру. "Во много раз больше, предыдущих карт". Написано также, что на такой карте вполне смогут расположиться несколько городов, и между ними ещё останется приличное расстояние.

4. Кажется, у нас будет возможность строить дороги. Как уже известно, мы будем влиять на рост городов: чем лучше организована транспортная сеть, тем больше людей будет стремиться в города, и, соответственно, они будут расти.

5. Colossal Order стремились подчеркнуть, что они старались сделать много из того, о чём просили игроки, а также много взяли от модов, которые создавало сообщество. Депо действительно будут, и автобусы будут выезжать из него на маршрут, а не просто появляться на нём. И - внимание! - будут рабочие светофоры!

И редактор карт - ура - никуда не денется, а только обрастёт новыми функциями.

О том, насколько она будет открыта для моддинга, пока что ничего не известно. Надеюсь, Edogarr и правда не прав, хотя его опасения вполне обоснованны. А вообще... замоддить можно практически всё. :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на официальном форуме не очень-то доверяют той статье, в которой было сказано, что CiM переедет в Северную Америку.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всем обрывкам информации, получается какой-то гибрит Cities XL, Traffic Giant и, собственно, CiM. Если честно, у меня уже мозг взрывается от всего этого. :wacko:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна статья есть на сайте allaboutgames.co.uk.

Она почему-то написана так, что я, используя гуглотранслейт, чуть не сломал мозг, когда пытался перевести её уже с русского на русский. Поэтому вкратце напишу о самых важных моментах.

1. Именно из-за просьб составить расписание разработчикам пришлось отказаться от временной линейки. Просто получается, что фишкой прошлой части останется целый век развития транспорта, а фишкой CiM2 станет глубокая проработка игрового процесса в 24-минутных сутках.

2. Многопользовательский режим не показывали, но о нём много рассказывали. Как нам уже известно, что будет кооператив и дэзматч.

3. Там написано, что карта, которую им показали, была огромной по размеру. "Во много раз больше, предыдущих карт". Написано также, что на такой карте вполне смогут расположиться несколько городов, и между ними ещё останется приличное расстояние.

4. Кажется, у нас будет возможность строить дороги. Как уже известно, мы будем влиять на рост городов: чем лучше организована транспортная сеть, тем больше людей будет стремиться в города, и, соответственно, они будут расти.

5. Colossal Order стремились подчеркнуть, что они старались сделать много из того, о чём просили игроки, а также взяли немало от модов, которые создавало сообщество. Депо действительно будут, и автобусы будут выезжать из него на маршрут, а не просто появляться на нём. И - внимание! - будут рабочие светофоры!

И редактор карт - ура - никуда не денется, а только обрастёт новыми функциями.

Ну слава богу! Редактор карт будет!)))) Они очень серьёзно настроены на работу CIM2, ну и пусть они пожертвовали линейкой времени, мы сможем создать моды!))))

Вот интересно, какие моды игроков они возьмут в CIM2???? :blink:

Кстати, на официальном форуме не очень-то доверяют той статье, в которой было сказано, что CiM переедет в Северную Америку.

Да успокойтесь вы)))) На Gamescom сказали, что подробная информация об игре будет доступна уже в конце этого года)))) ;)

Новый движок - это круто, моды, я уверен, мы сможем создать, ведь разработчики сами сказали, что в CIM2 возьмут моды игроков, значит и мы сможем создавать и запихивать моды)))) :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения у меня противоречивые...С одной стороны, радость, что многие неплохие идеи будут реализованы, а с другой - некое разочарование, про возможность моддинга мало что известно (если не сказать - вообще ничего).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня всё интересует, какой транспорт в игре будет совершенно новым, может Maglev?

ipad-art-wide-trains.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть всё-таки троллейбус D:

Faktor, вот аналогично. Меня, правда, помимо неизвестности смущает то, что известно - отсутствие вековой линейки. Но, как я уже говорил, на данный момент мне кажется, что то, что разработчики намерены сделать, вполне окупает отказ от линейки времени.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть всё-таки троллейбус D:

Faktor, вот аналогично. Меня, правда, помимо неизвестности смущает то, что известно - отсутствие вековой линейки. Но, как я уже говорил, на данный момент мне кажется, что то, что разработчики намерены сделать, вполне окупает отказ от линейки времени.

Поживем - увидим, как говорится.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем - увидим, как говорится.

Это точно, кто знает, может во второй части поезд метро может сойти с рельс?)))) :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, кто знает, может во второй части поезд метро может сойти с рельс?)))) :D

Насчет этого тоже неизвестно. Скорее всего разработчики обойдутся банальной поломкой, ибо реализовывать все возможные происшествия с транспортом, да еще и модель повреждений - слишком запарно, не ГТА всё ж)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeron007, я конечно извиняюсь, но с какой радости МагЛев вдруг стал городским видом транспорта? Он всегда разрабатывался как междугородний и даже международный вид транспорта, способный перемещать большое количество людей на большое расстояние со скоростью более 500 км/ч. По сути, альтернатива самолётам. И это не говоря уже о его стоимости, которую даже Германия не в состоянии поятнуть, а Китай еле-еле наскрёб (и то скорее для пиара). Чисто для сранвения: одна клетка тоннеля метро в СиМ стоит 940$, тогда одна клетка МагЛев будет стоить около 2 600. Впочем, я отвлёкся. Будет троллейбус, это самый логичный вариант пока что.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeron007, я конечно извиняюсь, но с какой радости МагЛев вдруг стал городским видом транспорта? Он всегда разрабатывался как междугородний и даже международный вид транспорта, способный перемещать большое количество людей на большое расстояние со скоростью более 500 км/ч. По сути, альтернатива самолётам. И это не говоря уже о его стоимости, которую даже Германия не в состоянии поятнуть, а Китай еле-еле наскрёб (и то скорее для пиара). Чисто для сранвения: одна клетка тоннеля метро в СиМ стоит 940$, тогда одна клетка МагЛев будет стоить около 2 600. Впочем, я отвлёкся. Будет троллейбус, это самый логичный вариант пока что.

Я имею в виду, что это и будет междугородний вид транспорта в будущем, ведь название говорит само за себя

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет этого тоже неизвестно. Скорее всего разработчики обойдутся банальной поломкой, ибо реализовывать все возможные происшествия с транспортом, да еще и модель повреждений - слишком запарно, не ГТА всё ж)

Да и поезда метро сходят с рельс крайне редко. Всё-таки скорость не велика, да и содержание системы значительно лучше железной дороги. Для метро более характерны поломки подвижного состава.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет троллейбус, это самый логичный вариант пока что.

Надеюсь... Хотя после вертолетов можно и подводную лодку ожидать в качестве городского транспорта :D

Кстати раз уж говорилось про то, что на одной огромной карте может умещаться много городов, не исключу, что это может быть поезд или даже самолет. О_о

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь... Хотя после вертолетов можно и подводную лодку ожидать в качестве городского транспорта :D

Кстати раз уж говорилось про то, что на одной огромной карте может умещаться много городов, не исключу, что это может быть поезд или даже самолет. О_о

Наконец-то, единственный кто понял)))) :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа,стоко инфы,и каждая противоречит другой :D

Одни пишут что будет Америка,другие наоборот,а третьи вообще молчат в тряпочку :D.

Чесно,меня эта новость настолько взбудоражила,что я до сих пор в шоке.

p.s Главное,Что бы мне хотелось увидеть,это мультиплеер и кооперативный режим.Вот чего мне не хватает в СИМ1. :rolleyes:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа,стоко инфы,и каждая противоречит другой :D

Одни пишут что будет Америка,другие наоборот,а третьи вообще молчат в тряпочку :D.

Чесно,меня эта новость настолько взбудоражила,что я до сих пор в шоке.

p.s Главное,Что бы мне хотелось увидеть,это мультиплеер и кооперативный режим.Вот чего мне не хватает в СИМ1. :rolleyes:

Да, и кто с кем будет играть? Кто смелый купить лицензию в стиме? Я готов))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и поезда метро сходят с рельс крайне редко.

Пусть уж лучше тогда трамваи с рельсов сходят ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть уж лучше тогда трамваи с рельсов сходят ))

Да, причём прикольно было бы тратить деньги на содержание путей, вагонов(причём чем старше вагон, тем больше шансов сойти, это как поломок в 1 части=)))), конташки(которой нет=)))) Возможность делать капитальный ремонт путей с закрытием движения, вот это да, вот это круто!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, причём прикольно было бы тратить деньги на содержание путей, вагонов(причём чем старше вагон, тем больше шансов сойти, это как поломок в 1 части=)))), конташки(которой нет=)))) Возможность делать капитальный ремонт путей с закрытием движения, вот это да, вот это круто!

Сорь за минус, хотел плюсануть но рука непослушная :D

А по теме: надо молица штобы была кс, хотя походу в прольоте :unsure: на скринах чтото невидно, но возможно доделают но мне кажеца што врядли, хотя всьо может быть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорь за минус, хотел плюсануть но рука непослушная :D

А по теме: надо молица штобы была кс, хотя походу в прольоте :unsure: на скринах чтото невидно, но возможно доделают но мне кажеца што врядли, хотя всьо может быть.

Это же альфа. КС могла и не входить в их план на альфу, но есть в планах на саму игру. А в альфе обычно показывают основной функционал, и приблизительный вид самой игры.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДИ KIPYN!! Ну пиши ты по русски при помощи переводчика! Ну честное слово, уже вот раздражают орфографические ошибки! Сашок номер два блин.

Понимаю что не по теме, но просто накипело уже.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищо раз говорю, ненравица нечитай я некого незаставляю! :angry:

Это же альфа. КС могла и не входить в их план на альфу, но есть в планах на саму игру. А в альфе обычно показывают основной функционал, и приблизительный вид самой игры.

Но мне кажеца былобы проще создать все сразу, а не сначало колии, а потом к ним приделывать кс.

-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне кажеца былобы проще создать все сразу, а не сначало колии, а потом к ним приделывать кс.

Но ведь Вы же не знаете, как легче разработчикам =) А так они взяли текстуры из первой части, перенесли на новый движок, поработали над геймплейной частью и самой механикой игры, и показали альфу.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Вы же не знаете, как легче разработчикам =) А так они взяли текстуры из первой части, перенесли на новый движок, поработали над геймплейной частью и самой механикой игры, и показали альфу.

Будем надеяца :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу