1 185 сообщений в этой теме

Ооо фотка с Киева, ай красота...Ни разу в пробку не попал..Прекрасный город.=))..Та навряд 1 маршрут = 1 депо, ну будет плохо если в одном депо будет 6-10 маршрутов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати: из перевода ArtMetro следует, что теперь у трамваев и правда будет более низкая стоимость обслуживания? Тогда очень хорошо, одну из основных идей нашего Стандарта они выполнили.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, такая просьба. Господа кто в данный момент в CIM играет: Сколько занимает круг (полный оборот) у 1 одного автобуса на "нормальном" (хотя бы полкарты проезжает) маршруте на карте типа 1024*1024 или 1280*1280 с умеренными пробками? А то он у меня стоит, но активной игры сейчас нет.

карта 1280х1280 (риверсдэйл), маршрут от центра карты к окраине, по 16 остановок в каждую сторону, на линии 31 автобус.

Круговой оборот без пробок = 20 реальных минут, с пробками = 30 реальных минут.

Тут еще надо учитывать тот факт, что маршрут я обкатывал один, без дублеров, поэтому скоплений автобусов на остановках не было, что и сказалось на том, что карта проезжалась быстро. Интервал между автобусами был 40-60 реальных секунд (40-60 минут по версии сим2).

В сим2 автобусы по такому маршруту просто не успевали бы проехать круг за сутки...(((

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати: из перевода ArtMetro следует, что теперь у трамваев и правда будет более низкая стоимость обслуживания? Тогда очень хорошо, одну из основных идей нашего Стандарта они выполнили.

Кстати если смотреть видос в HD,то можно увидеть,что автобус вместил 36 или больше(не помню)челов.Возможно,что вместимость они поставят реальную.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если смотреть видос в HD,то можно увидеть,что автобус вместил 36 или больше(не помню)челов.Возможно,что вместимость они поставят реальную вместимость

Мой проц Intel Core 2 Duo 1.6 Ггц тогда повесица :D :D :D Поскольку тогда в большом мегаполисе будет по пару милионов жителей, как в реальности :D

Етого наверно любой камень непереживет :D

Разве што, зделают штоб каждый житель будет очень часто пользоваца общественым транспортом по тем, иля иным причинам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для метро это вообще нелепо! Ведь многие поезда метро вовсе ночуют прямо на главных путях линии. :D

Ну это не во всех странах, есть такие, где строго настрого ночуют поезда в депо, хотя кто знает этих разработчиков, пока что мало информаций. Сказали же, ждать подробной информации к концу этого года, вот там и посмотрим))) :D

Мой проц Intel Core 2 Duo 1.6 Ггц тогда повесица :D :D :D Поскольку тогда в большом мегаполисе будет по пару милионов жителей, как в реальности :D

Етого наверно любой камень непереживет :D

Разве што, зделают штоб каждый житель будет очень часто пользоваца общественым транспортом по тем, иля иным причинам

Даже CIM не поддерживает процессор, как ты играешь? Вот я недавно обновил железо, теперь мощный ноут)) B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не во всех странах, есть такие, где строго настрого ночуют поезда в депо, хотя кто знает этих разработчиков, пока что мало информаций. Сказали же, ждать подробной информации к концу этого года, вот там и посмотрим))) :D

Даже CIM не поддерживает процессор, как ты играешь? Вот я недавно обновил железо, теперь мощный ноут)) B)

Играю но только на Средних и Маленьких картах :D

Пфф тоже сказал :D обновилбы железо, я б тоже обновил дай деньги :D :D :D

И причом здесь неподдерживает, поддерживает наверн хоть Пентиум 3, вот только нид 2 Ггц +

Ты ещо незнаеш что у меня за видяха ето: NVIDIA GForce 7600 GT 256 Мб :D

Ну оператива норм ещо: 2 штуки по 1 Гб, по 800 Ггц каждая :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта 1280х1280 (риверсдэйл), маршрут от центра карты к окраине, по 16 остановок в каждую сторону, на линии 31 автобус.

Круговой оборот без пробок = 20 реальных минут, с пробками = 30 реальных минут.

Тут еще надо учитывать тот факт, что маршрут я обкатывал один, без дублеров, поэтому скоплений автобусов на остановках не было, что и сказалось на том, что карта проезжалась быстро. Интервал между автобусами был 40-60 реальных секунд (40-60 минут по версии сим2).

В сим2 автобусы по такому маршруту просто не успевали бы проехать круг за сутки...(((

Ага, спасибо. Именно это я и предполагал. А ведь они ещё обещают увеличить карты!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-дя. ИМХО, 24 минуты в сутках - несравненно мало. Ибо даже 4-остановочный автобусный маршрут в видео занял примерно 4 часа. Т.е. маршрут из 20 остановок (по 10 в каждую сторону) займёт 20 часов - весь день. Пассажирам придётся искать работу как можно ближе к дому, иначе ночевать придётся прямо на рабочем месте. В реальности проезд от одной до другой остановки занимает в среднем 2-5 минут (т. е. не менее, чем в 12 раз быстрее, чем в текущей преальфа-версии). Самое ужасное, что это означает, что на больших картах (которые обещают разработчики) все маршруты будут короткими или, как вариант, многосуточными, что тоже не соответствует реалистичности, на которую сейчас взяли курс Colossal Order.

Эх, лучше бы им сделать хотя бы 48-минутные сутки или дать возможность задать продолжительность суток перед началом игры. Ибо при 24 минутах лично у меня день и ночь быстро сольются в одно единое месиво, как в романе Уэллса про Машину Времени.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-дя. ИМХО, 24 минуты в сутках - несравненно мало. Ибо даже 4-остановочный автобусный маршрут в видео занял примерно 4 часа. Т.е. маршрут из 20 остановок (по 10 в каждую сторону) займёт 20 часов - весь день. Пассажирам придётся искать работу как можно ближе к дому, иначе ночевать придётся прямо на рабочем месте. В реальности проезд от одной до другой остановки занимает в среднем 2-5 минут (т. е. не менее, чем в 12 раз быстрее, чем в текущей преальфа-версии). Самое ужасное, что это означает, что на больших картах (которые обещают разработчики) все маршруты будут короткими или, как вариант, многосуточными, что тоже не соответствует реалистичности, на которую сейчас взяли курс Colossal Order.

Эх, лучше бы им сделать хотя бы 48-минутные сутки или дать возможность задать продолжительность суток перед началом игры. Ибо при 24 минутах лично у меня день и ночь быстро сольются в одно единое месиво, как в романе Уэллса про Машину Времени.

Надеюсь,что у разработчиков появилась хотя бы капля извилин и когда они будут тестировать все это,то может быть они что-нибудь и сделают с этим.Хотя судя по главному дизайнеру Мариине с ее розовыми волосами по всему нет :D

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз уже говорилось, что на данный момент рано судить почти обо всём, включая то, хватит 24 минут или нет. Подгонять всё и тестировать будут позже.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочетание с Сим Сити уже гипотетически бесит...

хотя есть куча реальных примеров, когда строительство например станций метро где-нибудь в *бенях провоцирует впоследствии массовое жилищное строительство вокруг

но когда просто строишь линию и вырастает где-то в *бенях стразу 4 кинотеатра - это кошмар

и сама идея хаотичной автозастройки мне не нра, как же красивые карты тогда ?

насчет заезда в депо - это как в транспорт тайкуне, ничего страшного не вижу в этом

( играю так, что много маршрутов соединяются в том или ином месте - конкретно для меня это идея реального парка)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то я посмотрел видео. Вот такие впечатления: ближний у машин включен днем - не айс. За произвольную застройку можно ставить кол, хотя, как сказал бы наш бывший трудовик, кол еще надо заработать, а ты ничего не сделал. Какому идиоту могло прийти в голову построить 3 кинотеатра рядом. Рабочие светофоры, дороги с автобусными полосами - мой респект разрабам. Но все таки я заметил, как одна машинка исчезла в пробке, что мы регулярно с грустью наблюдаем в cim 1. По ходу редактора карта не будет, т.к. мы строем не только транспортную сеть, но и дороги. Скорее всего теперь карта будет шаблон, на которой мы должны строить дороги, вокруг которых будут выростать здания, и эти здания мы должны будем связывать общественным транспортом. Жаль, что пока мы не увидели реализацию трамвая.

И плавность линий дорог просто завораживает, надеюсь тепеь трамваи не будут сходить с рельс, чтобы вписаться в поворот.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ближний у машин включен днем - не айс

так и должно быть. даже в России в ПДД есть такое требование.

одна машинка исчезла в пробке

сломалась?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочетание с Сим Сити уже гипотетически бесит...

хотя есть куча реальных примеров, когда строительство например станций метро где-нибудь в *бенях провоцирует впоследствии массовое жилищное строительство вокруг

но когда просто строишь линию и вырастает где-то в *бенях стразу 4 кинотеатра - это кошмар

и сама идея хаотичной автозастройки мне не нра, как же красивые карты тогда ?

насчет заезда в депо - это как в транспорт тайкуне, ничего страшного не вижу в этом

( играю так, что много маршрутов соединяются в том или ином месте - конкретно для меня это идея реального парка)

ребят я сотый раз повторяю, что игра выйдет только ЧЕРЕЗ ГОД!!! :angry: Разработчики всё исправят, учтут все пожелания игроков на форуме, успокойтесь и хватит критиковать игру на альфа тестировании, вы так все игры критикуете, до их выхода? :huh:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработчики всё исправят, учтут все пожелания игроков на форуме

хохохо :D

какие пожеления? кроме бел_алекса кто-нить пишет на форуме у них?

а этот форум они не читают.... хотя бы потому что здесь пишут какими-то непонятными греческими иероглифами)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, серьёзно, тема большая, но пожалуйста почитайте хотя бы то, что здесь писали после того, как omsk кинул ссылку на видео. %) Нам показали _пре-альфа_ версию, практически всё в игре может измениться (и будет меняться): те же алгоритмы застройки, поведения машин на дорогах и прочего-прочего. В данный момент правильнее всего не критиковать по чём зря, а либо отписываться на официальном форуме, либо подождать большей степени готовности игры, когда уже действительно можно будет о чём-то судить. В данный момент нам показали просто то, что может сделать новый движок: "гладкие" дороги, день-ночь, и даже что-то из интерфейса (то же депо и панель линий).Я уже отписался на официальном форуме в теме предложений: пока там написал не очень много, но хорошо бы CO хоть на это отреагировали. ":D Позже буду писать другие предложения.Ну и, конечно, любой желающий ведь может сам зарегистрироваться там и отписаться.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео:

- так и непонятно будут ли односторонние дороги на одну или две, а может и три полосы.

- светофоры работают на пешеходов как я понял, т.е. не как обычно должны в жизни(

- город строиться начал и кинотеатр напротив кинотеатра

- будет ли возможность обойти депо, т.е. построить замкнутую кольцевую линию тоже непонятно

- прикольно что появились припаркованные в крайней полосе тачки, но трафик туповат на видео(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и должно быть. даже в России в ПДД есть такое требование.

Так в США включать не надо. Там даже в освещенном туннеле по правилам включать не надо. В большинстве западноевропейских государств ближний днем включать не надо. Да и смотрится он слишком ярко, как днем быть не должно.

Я чисто писал ощущение от того, что на видео. Понятно, что все это будет дорабатываться, но пока вот такая критика.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- будет ли возможность обойти депо, т.е. построить замкнутую кольцевую линию тоже непонятно

вот на счет "депо" ну или "конечной станции", обязательной для наличия на каждом маршруте я так подумал... а если бы этого депо не было, а была конечная, откуда стартуют куча маршрутов - каждый по расписанию, т.е. отстаивается какое-то время. Были бы скопления, автобусы мешали друг другу отправиться вовремя. Так что разработчики правильно сделали, в общем-то. Единственно, могли бы конечно сделать такую "конечную" открытой, с путями для межрейсовых отстоев каждого маршрута и отдельно более длительных отстоев (ночных, обеденных), но такая конструкция бы очень мого места занимала, боюсь))) так что мб не так все уж и плохо реализовано.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автобус выезжает из депо, делает круг, снова в депо, ещё круг... но возможно это изменят, а может я и не так понял.

Ну, это тогда тоже решаемо. Сделали начальную точку, потом намалевали кругов штук семь, а потом уже депо. Линия будет, конечно, как бы офигенно длинная, за то Fuck Yeah, чо. )

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это тогда тоже решаемо. Сделали начальную точку, потом намалевали кругов штук семь, а потом уже депо. Линия будет, конечно, как бы офигенно длинная, за то Fuck Yeah, чо. )

Это же сколько остановок тогда понадобится. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу односторонних дорог: обратите внимание в видео, когда открывается панель строительства дорог (3:23, например), внизу можно увидеть несколько кнопок: дорога, дорога со стрелкой, шоссе, проспект наверное, пешеходные дороги, трамвайные рельсы и, видимо, метро или ж\д. Так вот мне кажется, что дорога со стрелкой - это как раз односторонние дороги.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, пока еще рано критиковать по этому видео. Просто пре-альфа, и разработчики не успели сделать нужные алгоритмы для машин и т.д. Вот по поводу беты уже можно смело высказывать претензии. ИМХО, но пока имеем только основную механику игры, которую им еще предстоит усердно пилить напильником.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м.б. об этом уже где-то писали, но в видео на 0:45 виднеется разметка, судя по всему ограничивающая скорость движения на дороге! надеюсь, это не просто украшение))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу