Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

Так я извиняюсь, а они куда за лицензией обращались (На ICE), к DB или к Siemens? Да и в конце концов есть Talco (Испания)!

 

P.S. Просьба перевести и запостить, как вопрос на их форум

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думаю, они-то знают, куда надо обращаться... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Talco? Очень хорошо вы слово "Тальк" перевели, однако %)

Talgo - тот-же ICE3, и опять таки - все дороги ведут в Рим Сименс - обращаться к самим Deutsche Bahn и Talgo (Renfe) не надо. С другой стороны - можно взять другой скоростной поезд, от Испанцев (в этот раз и правда Talgo), или от Alstom'а - TGV тоже популярны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Поиск по форуму не дал результата.

Подскажите если кто в курсе.

Будет ли игра Train Fever выпущена для MAC?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@9000, да, она будет для MAC, Windows и Linux.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос,будут ли перебои с поставкой техники,и можно в качестве общественного транспорта использовать грузовые автомобили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебои с поставкой? Вряд ли, тут же тыкнул кнопку в депо - т\с купилось. Да и людей в грузовики вряд ли можно будет напихать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебои с поставкой? Вряд ли, тут же тыкнул кнопку в депо - т\с купилось. Да и людей в грузовики вряд ли можно будет напихать.

Жаль,а то это знатно приблизило бы к реальности.Вернее к советской реальности)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перебои с поставкой? Вряд ли, тут же тыкнул кнопку в депо - т\с купилось. Да и людей в грузовики вряд ли можно будет напихать.

Жаль,а то это знатно приблизило бы к реальности.Вернее к советской реальности)

 

На Кубе до сих пор люди на грузовиках ездят, как на автобусах. :D

post-4631-0-82728700-1399311723_thumb.jpg

post-4631-0-78451700-1399311728_thumb.jpg

post-4631-0-64430000-1399311733_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это круто, но в TF действие разворачивается в Европейском регионе, а там до Кубы далековато :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кубе до сих пор люди на грузовиках ездят, как на автобусах. :D

 

 

Судя по второму фото люди ездят на автобусах, а автобусы на грузовиках. Из советского союза привезли тягач с платформой и кузов от автобуса, а кубинцы их соединили. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На Кубе до сих пор люди на грузовиках ездят, как на автобусах. :D

 

 

Судя по второму фото люди ездят на автобусах, а автобусы на грузовиках. Из советского союза привезли тягач с платформой и кузов от автобуса, а кубинцы их соединили. :D

 

Просто не знали где их применить :D

1317908287_14-appa.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостей требую! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как на днях должны бы быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного информации для моддеров по поводу анимации.

 

Двери и прочие поворачивающиеся\перемещающиеся мелочи на модели будут анимироваться при помощи ключевых кадров (стандартной анимацией, как я понимаю). Для связей и поршней (я так понимаю, это в первую очередь относится к паровозам) есть определённые пользовательские функции. Ходовая, колёса и тележки обрабатываются уже в игре, нам нужно будет только как-то их определить.

 

Подробности будут в документации после релиза.

 

 

И вопрос, который я спрашивал в теме моддинга: кто-нибудь знает, возможно ли в 3DsMAX уменьшать количество полигонов в модели без необходимости перетягивать текстуры? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое видео разработчиков Train Fever

 

https://www.youtube.com/watch?v=X0I36hV63-s

 

Поезд в конце видео по-моему подходит и для какого-нибудь С-Бана, так что его, наверное, тоже можно успешно использовать как городской транспорт

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а местность и ландшафт будет выдуманным, будут ли реальные города?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рандомные карты же, случайная генерация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос, который я спрашивал в теме моддинга: кто-нибудь знает, возможно ли в 3DsMAX уменьшать количество полигонов в модели без необходимости перетягивать текстуры? :D

Можно, для этого есть как специальные инструменты, так и вручную удаление смежных вертексов не приведет к потере координат UV-точек. Главное удалять вертексы, чьи UV-поинты не являются границами UV-шеллов. В принципе нет ничего страшного в том, чтобы перетянуть UV-шеллы заново с существующей текстурой. Порой это идет даже на пользу качеству, т.к. пайплайн моделлера всегда ограничивает его в перфекционизме, что могут позволить себе модмейкеры :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На Кубе до сих пор люди на грузовиках ездят, как на автобусах. :D

 

 

Судя по второму фото люди ездят на автобусах, а автобусы на грузовиках. Из советского союза привезли тягач с платформой и кузов от автобуса, а кубинцы их соединили. :D

 

Просто не знали где их применить :D

1317908287_14-appa.jpg

 

помоему в аэропорту "Пулково"(тот что в питере) такие до сих пор ездят :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уже сложившейся традиции в комментариях к последней новости разработчики отвечают на заданные вопросы:

 

 

И снова мы получили много интересных вопросов! Ответы на них - ниже:

 

 

В видео, при строительстве железной дороги, иногда отображается селектор высоты, а иногда его нет. Он появляется автоматически, или это особый режим, который может быть активирован?

 

По умолчанию высота путей устанавливается автоматически и привязывается к местности. Игрок может переключиться в ручной режим, нажав на табличку, отображающую текущую высоту.

 

 

Как обрабатывается разрушение путей? Можем ли мы удалить произвольные отрезки пути?

 

На данный момент возможно уничтожение только целых сегментов, построенных игроком. Это то, что мы думаем улучшить.

 

 

Будут ли переезды со шлагбаумами?

 

Я хотел бы видеть переезды с мигалками, пищалками и свистоперделками

 

Шлагбаумы уже есть, просто не показаны на видео. Другой детализации пока не планируется.

 

 

В кадре, где поезда проходят по кривой, её радиус кажется нереально маленьким (обратите внимание на угол между вагонами). Можно ли добавить информацию о радиусе на строительный интерфейс?

 

Да, радиус и соответствующая предельная скорость, скорее всего, будут отображаться в релизной версии.

 

 

Расскажите, будут ли ИИ-автомобили в игре?

 

Да, после 1900 года жители города начнут обзаводиться собственными автомобилями и использовать их для поездок по городу. Машины будут конкурировать с транспортом игрока, конечно. К 2000 году почти у каждого жителя будет автомобиль.

 

 

Будет ли возможность "приклеить" железную дорогу к обычной, как это иногда делается в реальности?

 

Это одна из тех вещей, которые мы хотим реализовать, но пока не знаю, успеем ли сделать это до релиза.

 

 

Для генерируемых карт: разве не должны поселения располагаться рядом с реками и озёрами, ведь это естественный источник питания и транспорта?

 

В данный момент поселения уже располагаются довольно реалистично, но это может быть сделано ещё лучше, конечно.

 

 

Я работаю на железной дороге и мне интересно, не могли бы вы воссоздать реальные территории в игре?

 

Так как мы планируем поддерживать моддинг, будет возможно воссоздавать реальные (до определённой степени) сцены. Тем не менее, так как игра содержит много упрощений (как и любая игра), степень их реализма всё-таки будет ограничена.

 

 

Я надеюсь, что когда мы будем строить рельсы (или дороги, или вообще что угодно) через уже построенные дома, они будут подсвечиваться красным? По-моему это главная проблема в CiM2.

 

Да, здания, которые будут снесены, подсвечиваются красным. На данный момент здания даже не сносятся автоматически, то есть они должны быть снесены вручную.

 

 

Я бы хотел предложить, хотя бы в качестве опции сложности, чтобы скорость\ускорение поездов зависили от кривых или уклонов. 

 

Радиус и уклон в игре влияют на максимальную скорость. Кроме того, скорость движения поездов зависит от их мощности, веса и других факторов, то есть смоделировано всё достаточно реалистично.

 

 

Строительство тоннелей и мостов (как и проведение других земляных работ) должно быть очень дорогим, чтобы планировка маршрута была более фундаментальной задачей.

 

Да, тоннели и мосты будут очень дороги. Кроме того, изменения местности тоже будут много стоить.

 

 

Сможем ли мы выбирать левостороннее или правостороннее движение на железной дороге?

 

Направление пути зависит от сигналов, соответственно при помощи сигнализации можно выстроить как правостороннюю, так и левостороннюю сеть.

 

 

Можно ли будет сделать (выбрать) свои сигналы для конкретных стран\регионов?

 

Мы не планируем это в данный момент. Опять же, так как мы хотим поддерживать моддинг, всё это будет легко достигнуто в будущем.

 

 

Бета-тест будет доступен для людей, которые запишутся, или которые заплатили?

 

Более подробная информация о бета-тесте будет объявлена немного позже.

 

Спасибо за ваш интерес и с наилучшими поежаланиями,

 

Basil Weber,
Urban Games

 

 

http://www.train-fever.com/2014/05/game-world-and-track-construction/

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли моддинг базовых значений? Например, как в CIM1 отредактировали в ЕСЦХ экономику, стоимость строительства и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Будет ли возможность "приклеить" железную дорогу к обычной, как это иногда делается в реальности?"

Что он(а) имел(а) в виду?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AS_, хороший вопрос, кстати. Правда, в той же CiM пришлось делать ЕСЦХ, потому что значения все были абсолютно оторваны от реальности, а тут же всё-таки и вместимость у транспорта, судя по всему, будет реальная, и цены - в тысячах и миллионах долларов.

 

@Nikitatram, я так понял, возможность проложить железную дорогу вдоль автодороги, точно так же, как в видео один путь прокладывается вдоль другого.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про ИИ не спрашивали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу