Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

Несколько моментов из опыта. 1) Длинными линиями "через всю страну" никто пользоваться не хочет. 2) Светофоры на станционных путях ничего полезного не дают, но имеет смысл делать пошёрстные съезды, даже два, в разные стороны, раз уж пока что нет перекрёстных. 3) Станцию ж/д полезно располагать ближе к центру города, но это сложно из-за адской стоимости сноса зданий. 4) Города, я считаю, должны развиваться совершенно иначе, гораздо быстрее. Вообще игре не хватает баланса в вопросах течения игрового времени, полная чепуха -- автобус тратит на маршрут больше месяца, и т.п....

 

Что касается будущего TF: кажется, разработчики не ожидали успеха, вот отметят, отоспятся, и уж тогда... :D

Реализуют постепенно все хотелки. Подождём, -- там явно большие энтузиасты "паровозного" жанра собрались. Надо нам набраться терпения.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Города, я считаю, должны развиваться совершенно иначе, гораздо быстрее. Вообще игре не хватает баланса в вопросах течения игрового времени, полная чепуха -- автобус тратит на маршрут больше месяца, и т.п.

Да, росту городов не хватает интенсивности, хотя и сейчас интересно наблюдать. Но... век прошёл на карте, а население увеличилось менее, чем в два раза: с 210 до 380 человек в крупном городе (по меркам карты, конечно), да и новые территории не всегда активно осваиваются, хотя простор есть. Так что тут не то что агломераций, пригородов бы дождаться полноценных, а то территорию заготовил, маршрут пустил рядом и ни одного дома заразы не построили, всё старое перестраивают)) и оно бы хорошо, но вширь-то города тоже растут, не только ввысь, а тут вширь очень как-то незаметно)

И вот, кстати, если растянуть время, чуть изменить экономический баланс с учётом удлинения игрового месяца, то будет гораздо лучше. Как в CiM - на день 8 секунд, тогда и рост городов будет поактивнее идти, и транспорт ехать уже не месяцами, а неделями) Но думаю, что время-то поменяют наверняка - если не разработчики, то моддеры.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду когда уже изменят время дня с двух секунд хотя бы до 8ми, в идеале все 15

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли просто наоборот подогнать модерский транспорт под дефолтный? :) ибо придется пустить всего один автобус на длинющий маршрут, что не интересно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. ИРЛ-характеристики по вместимости не будут удобны в TF, если не увеличить число жителей в городах и производственные рейтинги заводов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько моментов из опыта. 1) Длинными линиями "через всю страну" никто пользоваться не хочет. 

Пытаюсь это исправить с помощью скоростных поездов, пока что тестю, но до 1950 года такие ветки ты прав нереальны)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разряда если бы... было бы прикольно если б был бы аи или же мультиплеер. При чем что б при этом карта делалась на государства (согласно количеству игроков) и между государствами могли происходить войны, а каждый игрок должен был бы максимально эффективно выстраивать транспортную систему обеспечения фронта (танками, пехотой, топливом, амуницией и тд и тп) и если снабжение достаточно эффективно происходил бы захват вражеской территории. То есть возможность почувствовать себя в роли тыловой службы снабжения.

Но это так.. из разряда бреда, а что если бы... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть возможность почувствовать себя в роли тыловой службы снабжения.

Такие опыты, дорогой товарищ, нужно ставить на работе, а дома электрическую энергию следует использовать в исключительно мирных, домашних целях (с)  :D

С нетерпением жду когда уже изменят время дня с двух секунд хотя бы до 8ми, в идеале все 15

Тогда ещё кнопки x8 и x16 надо будет прикрутить, если до 15 увеличивать))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в моем регионе радостное событие - первый электровоз прибыл на станцию! :)

5992430.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгрохал ж.д. линию от лесопилки... Это трындец, мало того, что затратный серпантин по холмам получился,

так ещё и на лесопилке все рабочие спят спокойным сном... :D  Не выгодно, в общем, ж.д. для перевозки грузов использовать. Полная противоположность OpenTTD.

 

И с этим тоже надо разработчикам что-то делать. Нельзя так оставлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@youngfather, снова же, зависит от ситуации. У меня с грузами всё было нормально. Может просто той лесопилке некому поставлять товар?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар вывозится, всё нормально. Объём производства маленький очень. Увеличивается медленно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгрохал ж.д. линию от лесопилки... Это трындец, мало того, что затратный серпантин по холмам получился,

так ещё и на лесопилке все рабочие спят спокойным сном... :D  Не выгодно, в общем, ж.д. для перевозки грузов использовать. Полная противоположность OpenTTD.

 

И с этим тоже надо разработчикам что-то делать. Нельзя так оставлять.

Так чтобы на лесопилке работали, нужно, чтобы и от переработки дорога в город была бы, а лучше - линию тоже проложить. То есть забираешь дровишки с лесопилки, потом везёшь на обработку и товары в город. Потихоньку, поначалу раз в 3 месяца а может и реже будут выплёвывать дровишки, потом уже каждый месяц и т.д. всё больше.

Товар вывозится, всё нормально. Объём производства маленький очень. Увеличивается медленно.

А, понял. Да не так уж и медленно на самом деле - через год уже по 1-2 в месяц будут доставлять. Зато интересно - реализьм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отгрохал ж.д. линию от лесопилки... Это трындец, мало того, что затратный серпантин по холмам получился,

так ещё и на лесопилке все рабочие спят спокойным сном... :D  Не выгодно, в общем, ж.д. для перевозки грузов использовать. Полная противоположность OpenTTD.

 

И с этим тоже надо разработчикам что-то делать. Нельзя так оставлять.

Так чтобы на лесопилке работали, нужно, чтобы и от переработки дорога в город была бы, а лучше - линию тоже проложить. То есть забираешь дровишки с лесопилки, потом везёшь на обработку и товары в город. Потихоньку, поначалу раз в 3 месяца а может и реже будут выплёвывать дровишки, потом уже каждый месяц и т.д. всё больше.

Товар вывозится, всё нормально. Объём производства маленький очень. Увеличивается медленно.

А, понял. Да не так уж и медленно на самом деле - через год уже по 1-2 в месяц будут доставлять. Зато интересно - реализьм)

 

Реализм то реализм.. но у меня с таким реализмом выходит что при замене поездов чуть ли не по новой все раскачивать надо или же когда станцию менял несколько раз на новую тоже все зачищалось и производство спадало. В последний раз спало так что я в вечном минусе остался (потому как менял станцию на главном предприятии которое обслуживало несколько пунктов добычи угля и руды и я это все подвозил к заводу.. а потом от завода в 2 - 3 города. Потому решил заменить станцию на более просторную дабы поезда не мешались друг другу.. и бац резкое падение производства из за того что линии временно засчитывались неактивными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому решил заменить станцию на более просторную дабы поезда не мешались друг другу.. и бац резкое падение производства из за того что линии временно засчитывались неактивными.

Ну да, это требует доработки, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ха.. только сейчас обратил внимание... людишки то реально пешкодралом между городами ходят. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому решил заменить станцию на более просторную дабы поезда не мешались друг другу.. 

 

Я вообще не понимаю, как жить без опции апгрейдов станций. Увеличить кол-во путей, перешить на скоростные, итп. Это же элементарные нужды.

Как и точная подстройка станций по высоте и углу. В СМ-Рейлроудс станции хорошо прилипали к имеющимся рельсам, а тут приходится изгаляться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину и я пару камней в TF  :)  конечно, первое, что мне не понравилось - это нерентабельность перевозок грузов поездами. Тут кто то говорил о реализме, но посудите сами - где это вы видели, чтобы один завод (раскачанный) обеспечивал товарами аж 8 городов? На примере нефти: к заводу подкатывает 8-ми вагонный состав с нефтью, а от завода 8 4-хвагонных поездов с товарами, к слову сказать в этой цепочке только состав с нефтью приносит прибыль, остальные работают в небольшой минус. При таком реализме у нас загнулась бы вся экономика к чертям (особенно в России). Что могу посоветовать при раскачке индустрии - запускать сразу всю цепочку доставке товаров одновременно, ну и, соответственно иметь большой счет в банке  ;)

Далее, на счет прокладки путей. Все достаточно продуманно, но не без мелких ляпов. Как мне рассчитать высоту пути, если я, допустим, хочу сделать мост над железной дорогой? Приходится прикидывать на глазок, а то и перестраивать пути, тратя на это лишние средства. Положение мог бы спасти банальный индикатор, аналогичный индикатору скорости. Про отсутствие перекрестных стрелок, тройной стрелки, просто перекрестий и говорить нечего. Все-таки по строительству рельс фору на 5 голов вперед даст Locomotion, (хотя у него других недостатков хватает)

Как хотелось бы увидеть в игре модульные станции! Однообразие станций к 2000-му году порядком поднадоедает.

И про сигнализацию - функционал практически никакой. но даже и то что есть не всегда можно применить - если построена длиннющая эстакада, то на ней светофора не поставить, как и в туннеле, что очень огорчает..

И кстати, играя уже в современности, имея дофига автобусов, грузовиков, трамваев и поездов и заменяя при этом устаревший транспорт... удовольствие малоприятное - наблюдать дичайшие лаги и фризы имея мощный комп ЦП core i7 и видеокарту 770GTX с 8-ю гб оперативы  :blink:

 

UPD. Хочу еще поделиться небольшой фишкой ) Если вы не хотите, чтобы грузы и люди утекали с ваших станций, предпочитая собственный транспорт, то... удалите дороги, соединяющие города и предприятия. Достаточно одного разрыва, чтобы прекратить это самоуправство  :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, что делать? Игра не запускается((( пробегает полоска загрузки.. черный экран... и выкидывает на рабочий стол... все.. даже ошибки никакой не выдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, что делать? Игра не запускается((( пробегает полоска загрузки.. черный экран... и выкидывает на рабочий стол... все.. даже ошибки никакой не выдает.

Можно попробовать в окне запустить или наоборот в полноэкранном режиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу строительства хотелось бы что б более точно индикаторы показывали заранее где что не помещается (при чем желательно предупреждало о сложностях строительства соседних путей, а то бывает провел один путь с поворотом вправо через реку... а второй путь отказывается строиться из за невозможности выровнить землю. ). 

А вчера например решил в городе расширить мостик.... не получалось снес старый захотел построить свой новый и при попытке это сделать было сообщение о пересечении с объектом.. и никакой информативности с каким именно.. методом научного тыка посносил все здания вокруг по одному истратив кучу денег (строительство в центре города не дешевое развлечение), в итоге лишь после сноса последний хибары рядом удалось построить (при чем пришлось сносить еще и домики вдоль целой улицы что б эту улицу удалить).

Еще хотелось бы иметь возможность строить сразу 2 - 3 полосы жд путей и иметь возможность сразу 3 этих пути постепенно разводить в разных направлениях.Сейчас что б сделать подобный поворот эта развилка получается очень длинной когда надо каждый путь переводить сначала на соседний... и оба пути между которыми уже сделан перевод уже недоступны для вторых переводов на данном участке (а что б делать перевод без потери скорости и так один перевод на соседнюю стрелку выходит очень длинным).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подскажите пожалуйста, что делать? Игра не запускается((( пробегает полоска загрузки.. черный экран... и выкидывает на рабочий стол... все.. даже ошибки никакой не выдает.

Можно попробовать в окне запустить или наоборот в полноэкранном режиме.

 

пробовал и в окне и с разным расширением, один фиг((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

подскажите пожалуйста, что делать? Игра не запускается((( пробегает полоска загрузки.. черный экран... и выкидывает на рабочий стол... все.. даже ошибки никакой не выдает.

Можно попробовать в окне запустить или наоборот в полноэкранном режиме.

 

пробовал и в окне и с разным расширением, один фиг((

 

Кто-то еще говорил, что была трабла, если 2 видюхи на компе. Типа надо отключить встроенную. Или ждать патча.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу