LysergicAcid

Санкт-Петербург [1536х1536]

64 сообщения в этой теме

Даёшь современные двухсторонние трамваи! :D В идеале бы Сименс и Бомбрадье, но и БКМ тоже сойдёт. :lol:

Я, честно говоря, не совсем понимаю для чего нужны в Петербурге двухсторонние трамваи, если везде двупутка лежит. Это просто тупое подражание, потому что сейчас Россия ничего своего придумать не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, не совсем понимаю для чего нужны в Петербурге двухсторонние трамваи, если везде двупутка лежит. Это просто тупое подражание, потому что сейчас Россия ничего своего придумать не может.

срачи на эту тему предлагаю вести на трансфото)

а вы хотели чтобы на Сенной треугольник бросили ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, не совсем понимаю для чего нужны в Петербурге двухсторонние трамваи, если везде двупутка лежит. Это просто тупое подражание, потому что сейчас Россия ничего своего придумать не может.

А я не понимаю зачем нужны оборотные кольца, если можно обойтись простым перекрёстным съездом и тупиками. Сколько места в пустую пропадает. А в центре приходится опутывать рельсами целые кварталы, что трамвай развернулся. К тому же двухсторонние трамваи позволяют создавать остановки с островными платформами, что местами удобно. Да что я вам рассказываю, в нашей любимой игре как раз все недостатки сразу вылезают.

P.S.: LysergicAcid, извини, что мы тут небольшой холивар развели. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь современные двухсторонние трамваи! :D В идеале бы Сименс и Бомбрадье, но и БКМ тоже сойдёт. :lol:

Ездил я тут пару недель назад на малую родину, на Лесную улицу в Москве. Сижу на кухне и слышу грохот с улицы, выхожу на балкон а там - трамвай! Их не было там уже лет пять. Я, простите, охренел. Охренел я еще сильнее, когда узнал, что по маршруту ходят двусторонние трамваи и на Белой площади нет разворотного кольца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update

Процесс по прежнему кипит.

За вчера я на CiM потратил времени почти столько же, сколько и на Интернет:

post-5161-0-18517400-1354250794_thumb.png

Стоит обратить внимание, что ширина улиц (узкая, широкая, авеню с выделенной трамвайной полосой в середине) наверняка будет не везде реалистична, т.к., например, авеню не может идти диагонально, пересекаться с другим и еще вагон и тележка раздражительных ограничений.

Также, я не знаю наизусть весь город, поэтому у некоторых районов реалистичность детализации будет не особо-то высокой, а у некоторых - наоборот. На максимально приближенную к реальности дорожную сетку, масштабность и детализацию строений могут рассчитывать: Невский (в обе стороны от Восстания, правда Советские улицы получились не такими как хотелось бы, но вероятно это исправлю), Садовая, Лиговский, Лиговский, Московский, Каменностровский, Васильевский остров, Старая деревня, Савушкина, Пионерская, Черная речка, порт и индустриальные районы юго-запада, Обводный, особенно его прямая часть и север от Литейного моста.

Неплохо так перекосило Петроградку, на трезвую голову попробую исправить.

Очень криво у меня пойдет северо-восток (там где всякие Пискаревские проспекты, Блюхера и пр.) - я пытался его отрисовать но там все так запутано и никак не под 45/90 градусов, я уже пытался трижды и получалась откровенная херня. Петроградка, похоже, будет несколько пропорционально меньше. Васильевский наоборот - по моему, выходит крупнее. Нева по большей части, в интересах того, чтобы побольше уместить на карту, шириной в 10-12 квадратов узкой дороги.

Наиболее удачно детализирован, по моему, центр и север. Московский проспект, конечно, не петляет и идёт прямо, но, например, квартал с Парком Победы у меня раза в полтора меньше квартала Оптиков-Стародеревенская-Планерная-Богатырский.

В общем, на карте 2048 было заметно больше простора для творчества, но баг с маршрутами невыносим.

Такие дела. Дела, кстати, идут семимильными шагами. Единственное - с послезавтра почти на неделю мне будет совсем не до CiM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LysergicAcid, подписываюсь под каждым словом. А при том, что я не использую диагональные мосты, можешь представить, что твориться у меня. :D А с Васькой и Петроградкой такая же шляпа получается.

С другой стороны как не старайся, а реалистичности всё-равно не добиться. Поэтому не стоит особо переживать. ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LysergicAcid, подписываюсь под каждым словом. А при том, что я не использую диагональные мосты, можешь представить, что твориться у меня. :D А с Васькой и Петроградкой такая же шляпа получается.

С другой стороны как не старайся, а реалистичности всё-равно не добиться. Поэтому не стоит особо переживать. ;)

Согласен, я уже смирился :-)

Вот Обводный, Московский, Приморский р-н делать сплошное удовольствие. На историческом центре, коего 50% города, мозг кипит.

Диагональные мосты у меня только на каналах в районе Садовой-Невского и Фонтанке, ибо там иначе ну никак.

А с Петроградкой до абсурда дошло дело уже:

post-5161-0-13440100-1354255754_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл еще важную вещь! У меня получается слишком много Финского залива, поэтому на самом краю карты вдали от материковой части будет остров Кронштадт, соединяемый с внешним миром только при помощи водного транспорта :-) Эдакий экскурс в прошлое, ибо КАД у меня не помещается :-) Зато помещается ЗСД (Западный скоростной диаметр). Я сто лет не был на юге, а его там оказывается уже открыли. А скоро его доведут над заливом до Приморского, и я тут подумываю сделать его на карте уже окончательно построенным. Эдакий экскурс в будущее, машина времени прям :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня на 2048х2048 всё помещается, даже аэропорт. До Кронштадта, правда, далековато. Да, про глюки с транспортом знаю, но иначе весь город не влезает, а это одна из главных задач, которую себе поставил.

Только учти, что ЗСД по намывным терриотриям пойдёт: в районе Канонерского и Белого островов, Морской фасад и Крестовский остров. Плюс вантовые мосты. Ещё один вантовый мост предполагается у Горного, а также между Коллонтай и Большим Смоленским.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня на 2048х2048 всё помещается, даже аэропорт. До Кронштадта, правда, далековато. Да, про глюки с транспортом знаю, но иначе весь город не влезает, а это одна из главных задач, которую себе поставил.

Глюки просто ужасные, я подумал - нафига делать карту всего СПб, если она не будет работать? :( 500 клеток от края – никакого наземного транспорта. Самое обидное что уже сделал много, а потом понял это. Психанул и начал сначала. Отрицательный опыт - тоже опыт, теперь у меня все получается намного красивей и реалистичней.

Кронштадт я намного ближе расположил, чем есть на самом деле. Почему нет? Забавно же. Так бы просто простаивала площадь, а тут интерес какой-то привезти пассажиров с материка, развезти их по острову. Может быть в какой-нибудь футуристической версии туда и метро дойдет :-)

Только учти, что ЗСД по намывным терриотриям пойдёт: в районе Канонерского и Белого островов, Морской фасад и Крестовский остров. Плюс вантовые мосты. Ещё один вантовый мост предполагается у Горного, а также между Коллонтай и Большим Смоленским.

Да, я понимаю, но вантовых мостов в CiM - жаба ква, так что будет обычный мост :-)

Кстати, в попытке сделать развязку Савушкина-Приморского-ЗСД родилась такая конструкция:

post-5161-0-02177400-1354265705_thumb.png

post-5161-0-29825600-1354265717_thumb.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю зачем нужны оборотные кольца, если можно обойтись простым перекрёстным съездом и тупиками. Сколько места в пустую пропадает. А в центре приходится опутывать рельсами целые кварталы, что трамвай развернулся. К тому же двухсторонние трамваи позволяют создавать остановки с островными платформами, что местами удобно. Да что я вам рассказываю, в нашей любимой игре как раз все недостатки сразу вылезают.

P.S.: LysergicAcid, извини, что мы тут небольшой холивар развели. :D

В таком случае пусть ещё сделают двусторонние автобусы и троллейбусы, чтобы тоже место не занимали. :lol: В Петербурге было только три квартала, "опутанных рельсами", это Свечной пер./Лиговский пр./Кузнечный пер./ул. Марата, Стремянная ул./Дмитровский пер./ул. Марата/Колокольная ул. и Перекупной пер./пр. Бакунина/Херсонаская ул. и никому они никогда не мешали. А остановки можно создавать любые и у обычных трамваев. Да и какой же это бред будет, если будет лежать однопутка в городе с разъездами, здесь-то дураки не могут обычное движение наладить, что уж говорить о сложной трамвайной системе с расписанием, специальными разъездами, трамвайными светофорами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и какой же это бред будет, если будет лежать однопутка в городе с разъездами

Так при чём здесь однопутка? Двусторонние трамваи существуют для того, чтобы можно было отказаться от разворотных колец, занимающих много места. В метро ведь поезда разворачиваются в тупиках, а не делают круг под землёй, и там далеко не однопутка.

Оффтоп: а есть вот такая штука для винды? ":D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение в два раза количества дверей сокращает количество сидячих мест в салоне, да и уменьшает безопасность трамвая, так как двери гораздо менее прочнее обычного борта, что при ДТП себя докажет. В Петербурге, да и в других городах, я думаю, тоже, предостаточно места для разворотных колец. Лучше бы очистили остановки муниципального транспорта от коммерческого транспорта и тем самым бы ускорили движение первого - в России как всегда решается не то, что нужно. Это можно видеть даже на примере разглагольствования о "пропаганде гомосексуализма" для того, чтобы отвлечь внимание граждан от насущных проблем, когда в России катастрофически не хватает кфалифицированных кадров и не развита ни одна область кроме торговли, да народ дохнет, изнурённый от бедности. Извиняюсь за лёгкое отклонение от темы.

А вообще, это просто хохма будет с этим двусторонним трамваем в Питере. Вот куда они по Садовой его пустят? На пл. Репина? Там есть разворотное кольцо. На Нарвскую - тоже есть. На Финляндский вокзал - аналогично. Смех один, да и только...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп пошел жесткий...

По поводу развязки Савушкина-Приморского-ЗСД - я маленько обалдел, такого хитросплетения нигде еще видеть не доводилось.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Я считаю, что не нужно сравнивать поезда метро и железнодорожные поезда с трамваем - в них камазы не врезаются, да и платформы смежные для них строить практичнее...

Оффтоп пошел жесткий...

По поводу развязки Савушкина-Приморского-ЗСД - я маленько обалдел, такого хитросплетения нигде еще видеть не доводилось.

Ага. Перед такой развязкой каждый из водителей будет останавливаться и думать полчаса куда ему нужно ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это бред, друзья... Зачем стоить такую развязку? Думаете это реалистично? Да бросьте вы это дело. Сделайте там обычную развязку и фиг с ней. В CIM, особенно строя Питер в плане развязок и мостов, добиться реалистичности практически невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Я считаю, что не нужно сравнивать поезда метро и железнодорожные поезда с трамваем - в них камазы не врезаются, да и платформы смежные для них строить практичнее...

Ага. Перед такой развязкой каждый из водителей будет останавливаться и думать полчаса куда ему нужно ехать.

И целую кучу указателей, которые не будут помещаться на столбах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это бред, друзья... Зачем стоить такую развязку? Думаете это реалистично? Да бросьте вы это дело. Сделайте там обычную развязку и фиг с ней. В CIM, особенно строя Питер в плане развязок и мостов, добиться реалистичности практически невозможно.

Посмотрите на досуге: мир, Питер, Питер.

Alex, хз, вот так вот она называется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, в общем, теперь определился и с восточной границей города - Ладожский вокзал стоит в трех квадратах от конца карты :-)

Население уже достигло 20000, думаю, будет примерно 60000-70000.

Невский готов от Дворцовой до Ладожского (там он уже Заневский).

Сделал район Финляндского.

Ближайшую неделю никаких обновлений не будет, т.к. я сваливаю отдыхать ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на досуге: мир, Питер, Питер.

Мне и досуга не нужно - живу в Питере, так что прекрасно знаком с развязками. Вы меня не поняли или не хотите понимать - добиться реализма в развязках в игре CIM не возможно! Вы пытайтесь сделать их всё более и более реалистичными, но выходит, простите, убого. Но это лишь моё мнение. То что сейчас называется развязкой в районе ул. Савушкина (на скрине) выглядит абсолютно не реально и самое главное - не красиво. Мне бы не хотелось играть на карте с такими развязками. Их можно сделать проще, практичнее и красивее, к чему я вас и призываю.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thomas Deverell, трамваи будут ходить от Сенной до Репина. Двухсторонние трамваи используются для того, чтобы на Сенной пл. сделать съезд, а не кольцо. Далее по Садовой их пускать бессмысленно, а на Сенной можно организовать безопасный съезд на островке посередине площади (для машин безопасный, перед метро Василеостровская, например, съезд организовать нельзя, потому что трамвай не сможет перестроиться в потоке машин. Хотя два маршрута от метро в час пик очень и очень востребованы будут). Ничего страшного в двухсторонних вагонах не вижу, потому что все модели сейчас делают все равно большей вместимости, нежели старые вагоны. Хотя в нашем городе я вижу один очень большой минус: чиновники превратят трамвай в "подвозку до метро", организовав возле станций съезды и отменят магистральные маршруты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thomas Deverell, трамваи будут ходить от Сенной до Репина. Двухсторонние трамваи используются для того, чтобы на Сенной пл. сделать съезд, а не кольцо. Далее по Садовой их пускать бессмысленно, а на Сенной можно организовать безопасный съезд на островке посередине площади (для машин безопасный, перед метро Василеостровская, например, съезд организовать нельзя, потому что трамвай не сможет перестроиться в потоке машин. Хотя два маршрута от метро в час пик очень и очень востребованы будут). Ничего страшного в двухсторонних вагонах не вижу, потому что все модели сейчас делают все равно большей вместимости, нежели старые вагоны. Хотя в нашем городе я вижу один очень большой минус: чиновники превратят трамвай в "подвозку до метро", организовав возле станций съезды и отменят магистральные маршруты.

Что значит "далее по Садовой их пускать бессмысленно"? Раньше ходили, а теперь бессмысленно? Автобусы почему ходят тогда дальше по Садовой? Им не бессмысленно туда ехать? И зачем нужен будет этот пятиминутный маршрут, тем более если там ходит два автобуса от Сенной пл. до пл. Репина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на Садовой севернее Невского посетители ресторанов любят ставить свои членовозки в два ряда и трамваи увязнут в пробках. Смысл нового трамвайного маршрута - в подвозке большого района Коломна к метро на Сенной. Численность района и спрос на общественный транспорт позволяет пустить туда именно трамвай а не автобус. Скорее всего, после введения трамвайного маршрута будет изменен маршрут 49го автобуса (напомню, что этот автобус стал полной заменой существовавшего ранее трамвая #3).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на Садовой севернее Невского посетители ресторанов любят ставить свои членовозки в два ряда и трамваи увязнут в пробках. Смысл нового трамвайного маршрута - в подвозке большого района Коломна к метро на Сенной. Численность района и спрос на общественный транспорт позволяет пустить туда именно трамвай а не автобус. Скорее всего, после введения трамвайного маршрута будет изменен маршрут 49го автобуса (напомню, что этот автобус стал полной заменой существовавшего ранее трамвая #3).

Я знаю о том, что 49-ый автобус заменил полностью трамвайный маршрут N3, что объясняется лишь нелюбовью тупых русских властей к трамваю, так как иного смысла в этом нет: автобус едет по этим пробкам не быстрее трамвая. Когда ходили трамваи по Садовой, было тоже самое что и сейчас, просто один вид транспорта заменили другим. В двустороннем трамвае нет никакого смысла. Проще вернуть всё как было - пустить снова 2, 3, 13 и 14 трамваи и снять 49 и 181 автобусы, ну а "членовозам" вообще нужно чтобы платный въезд в центр города сделали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хорошем смысле. :) Это значит, что моя и твоя карты будут не похожими, у нас немного разный стиль, что ли. Сложно сказать.

Все продолжаете учить людей строить карты, подталкивая строить по своим стандартам. Честно говоря я не очень верю что карта что от Art Metro, что от LysergicAcid будут закончены и представлены на суд игрокам., слишком много времени и сил это отнимет, тем более учитывая размеры карт, к тому времени уже CIM 2 поспеет. Но в любом случае желаю авторам карт терпения и сил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу