198 сообщений в этой теме

Slavatrainz, ты бы лучше просто показал текстуру и UWV-карту того, как ты её наложил. Тогда нам было бы проще давать конкретные советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут норм металлы http://www.cgtexture...?t=browse&q=169

И запеките оклюжн (ambient occlusion) пожирнее, да в диффузку подмешайтеwink.gif и будет вам счастье.

Балки все же лучше сделать текстурой с прозрачностью, налепив текстуру на обычный бокс. Это намного уменьшит "вес" всех моделей.

Правда для того чтобы в игре виднелась изнаночная сторона балки, нужно будет скопировать бокс, вывернуть нормали и немного сдвинуть внутрь полигоны.

Вот я даже сделал пример куска балки из текстуры с того сайта.

post-396-0-41708400-1363283501_thumb.pngpost-396-0-23892200-1363283817_thumb.jpg

Моделька с текстурой в подарок, Всего 24 полигона. У вас сейчас поболе, в разы. Эту раскопируете, и норм.

beam.rar

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть дневников на главной. Приятного просмотра.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть дневников на главной. Приятного просмотра.)))

А будут столбы от Вани Филатова? Проект в целом отличном, главное прислушиватся к мнению остальных) Тем-более так как Ваня сказал лучше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфраструктура (пути, станции) будут нашими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будут столбы от Вани Филатова? Проект в целом отличном, главное прислушиватся к мнению остальных) Тем-более так как Ваня сказал лучше будет.

Ваня конечно дал дельный совет, но в данном случае нам такой вид путей не подходит. Мы стараемся сделать похожими на реальные прототипы, а в реальности таких нет.

З.Ы.Прислушиваться нужно не ко всем и не всегда люди дают хорошие советы)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще для любых таких структур (включая ваши фермы путей) прекрасно подойдёт тот вариант, который предложил vanyfilatov. Но для этого придётся всё переделывать и учиться делать текстуры с альфой, а на это вы не готовы, я так понимаю.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще для любых таких структур (включая ваши фермы путей) прекрасно подойдёт тот вариант, который предложил vanyfilatov. Но для этого придётся всё переделывать и учиться делать текстуры с альфой, а на это вы не готовы, я так понимаю.)

Текстуры с альфой мы использовали для станций, что бы у них были стёкла, так что это не проблема. А на счёт переделывания... Этот вариан подходит только для одного вида путей (для тех которые над рекой проводятся). А переделать там не так уж и долго....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мне нравится, то что вы делаете. Единственное, что станции для 1920-х слишком уж массивными выглядят, в Европе такие редко строят. :unsure: Но, повторюсь, что выглядит весьма и весьма. На счёт текстур - это видней знающим людям. :D Ещё радует, что станции всё-таки достаточно длинные. Сколько вагонов помещается? Рискну предположить, что четыре? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мне нравится, то что вы делаете. Единственное, что станции для 1920-х слишком уж массивными выглядят, в Европе такие редко строят. :unsure: Но, повторюсь, что выглядит весьма и весьма. На счёт текстур - это видней знающим людям. :D Ещё радует, что станции всё-таки достаточно длинные. Сколько вагонов помещается? Рискну предположить, что четыре? :rolleyes:

На вместительность станций ещё не тестировали, но по идее туда влезет три одиночки в СМЕ ну и может быть СМЕ из сочленёнок... Мы не стали делать станции слишком большими, так как всё таки должно быть преимущество перед метро. Они меньше поэтому дешевле, вот и выгода)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нно они в любом случае выйдут несколько дороже надземных станций метро, такая-то архитектура всё-таки. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые две основные станции будут немного дороже последующих. Всё благодаря внешнему виду :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разработке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то давно у нас не было новостей... :rolleyes:

В общем вот такой небольшой отчёт так сказать.

Всё это долгое время трудилась наша "Команда Разработчиков" над усовершенствованием путей и придачи им более реального вида. Возможно ещё не всё доработано, но всё же у нас получилось сократить количество полигонов и улучшить конструкцию путей. Вот несколько скриншотов проделанной работы и скриншот иконки в меню строительства инфраструктуры. (Один из вагонов ;) )

post-3165-0-67274800-1368479026_thumb.jpg post-3165-0-63453800-1368479063_thumb.jpg

Продолжение следует...

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, супер! По мне так заметно лучше пути выглядят, чем раньше. И иконка тоже классная. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл чертежи для неосуществлённой Берлинской подвесной железной дороги. Может, что-то пригодится. ;)

post-2873-0-94174500-1368484357_thumb.jpg

post-2873-0-04002000-1368484367_thumb.jpg

post-2873-0-33955700-1368484373_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :)

Alex, я воспользовался твоим советом и советом ванифилатова и сделал для авеню путей предложиные опоры. И мне кажется так значительно лучше )))))))

ArtMetro, очень интересный вид путей! Спасибо, возможно пригодится, но будет тнудно сделать их для сим... Хотя э, когда это нас трудности останавливали :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, очень интересный вид путей! Спасибо, возможно пригодится, но будет тнудно сделать их для сим... Хотя э, когда это нас трудности останавливали :D

Мне кажется, их можно использовать для авеню, например. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё порция вкусняшек.

Это к предыдущему, тут вроде размеров побольше

post-2873-0-78756700-1368534557_thumb.jpg

А это уже с Вупперталя.

post-2873-0-29068700-1368534471_thumb.jpgpost-2873-0-39050400-1368534495_thumb.jpgpost-2873-0-98953400-1368534511_thumb.jpgpost-2873-0-40043000-1368534520_thumb.jpgpost-2873-0-48735300-1368534532_thumb.jpgpost-2873-0-28828300-1368534544_thumb.jpg

Попробую ещё поискать что-нибудь полезное.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовность Швебебана преодолела планку в 80 процентов. На данный момент мы заканчиваем основные работы и начинаем глобальные тесты модификации.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться (ЛЯПОТА) :D

Жду жду жду !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться (ЛЯПОТА) :D

Жду жду жду !!!

Хех, ляп на ляпе, говоришь?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в смысле ЛЯПОТА (красота/по деревенски очень круто/Или няша) супер .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в смысле ЛЯПОТА (красота/по деревенски очень круто/Или няша) супер .

Не совсем :) "красота" будет "лЕпота" (есть и проверочные слова - например, "великолЕпие") :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу