Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Что за убойные клеточки под землёй?О_0 Ухтыжблинжутькакая...

P.S.: А деревья я ещё на прошлых твоих скринах заметил - издалека даже целостно это всё выглядит! :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там парковки в первой полосе.

Города как города, американские "бетонные джунгли". Стилистически мне они тоже не очень нравятся, но для американских городов они сделаны на отлично по-моему.

Люди вполне есть, даже толпы на остановках. Просто нужно поиграть дольше пары игровых дней.

Транспорт - уж точно не хуже того, что был в CiM1. Привыкли мы просто к хорошим моддерским моделям. :D

Пока что играть в CIM2 попросту не интересно. Что будет дальше - посмотрим. В данный момент у игры нет фишки, благодаря которой можно в неё поиграть часик-другой. В первой версии был и транспорт и были качественные стандартные карты, в том числе и новые DLC + работы форумчан. В CIM2 пока что этого нет. Я более чем уверен, что это всё изменится, но сейчас моё мнение такого...

PS. В игре даже аэропорта нет, города внешне вообще не связаны с миром (дороги не выходят за карту). Мне кажется у этой игры будет активная DLC-поддержка в виде дополнений карт/зданий/транспорта с ценой 30-50р за одно DLC, но это, господа, больно жирно будет. Надеюсь я ошибаюсь...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В часы пик нечего особенного просто на остановках вместо привычных 4-10 пассажиров, появляется( в пром и офис зонах) от 20- 50 пассаов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие аэропортов и вокзалов подразумевает потерю главных источников пассажиропотока... Чет я слишком заумно сказанул! :lol:

Вобщем, без вокзала не торт, посоны.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспорт - уж точно не хуже того, что был в CiM1. Привыкли мы просто к хорошим моддерским моделям. :D

Это уж точно. Не только к моделям, но и к советским зданиям, реальной КС и их пересечений. Родиной пахнет ))

Мне кажется у этой игры будет активная DLC-поддержка в виде дополнений карт/зданий/транспорта с ценой 30-50р за одно DLC, но это, господа, больно жирно будет. Надеюсь я ошибаюсь...

Так в этом и смысл. Не зря у нее такая цена маленькая, в 350 р.. Они свое еще наверстают :lol:

Отсутствие аэропортов и вокзалов подразумевает потерю главных источников пассажиропотока... Чет я слишком заумно сказанул! :lol:

Вобщем, без вокзала не торт, посоны.

Все правильно сказанул. В первой части кряхтишь, тянешь линии на вокзал, желательно с пересадками. И ловишь пассажиропоток, кайфуешь )

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы подкопил и SIMCITY купил.

Судя по отзывам, вас бы ждало гораздо большее разочарование.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и первые пользовательские карты пошли. :D

http://www.cimexchange.com/files/file/580-new-hayford-and-district/

Человек за 2 часа в редакторе запилил менее вырвиглазную карту, чем разраы за пол года...

Насчет метро там все просто. Принцип постройки как у трамваев, только дают регулировать высоту прокладки путей. Делаешь депо, строишь линию. На конце либо разворотное кольцо, либо второе депо. А затем, на уже существующей линии, строятся станции, по принципу остановок на трамвайной линии. На двойных путях можно построить станцию только в одну сторону, если надо.

На поверхности, после строительства станции, на тротуаре ближайшей дороги появляется спуск в метро. Выглядит это все довольно невзрачно.

Соответственно никаких двойных-тройных и т.д. станций нету. Но вроде бы ни кто не мешает делать сложные развязки, и заводить поезда с одной линии, на станции другой.

И да, метро - это наверное единственный вид транспорта в игре, на который не злятся пассажиры из-за опозданий на маршруте. Потому как под землей нет пробок и светофоров.

А сетка под землей таки нужна, иначе вообще нифига не понятно на какой глубине твоя линия идет.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симсити 2013 просто разочарование и деньги на ветер по сравнение с нашей игрой.

Все нравится, много в чем приходится разбираться. строить дороги просто класс) рельсы есть разнообразные, строить их нужно внимательнее, иначе могут не соединиться (особенно если разные по направлениям).

У игры потенциал моддинга еще выше, чем в первой части, мне кажется. И на длс разрабы тут точно насобирают денежки, ее еще заполнять и заполнять

стандартные карты не доставляют, набацал свою небольшую, играю и потихонечку расширяю ее)

почти все о чем мечтал в первой части здесь есть (жаль кольца нельзя без депо делать()

экран загрузки порадовал

Пока не нашел пробки нигде, и до сих пор не понимаю как строить туннели метро, будь они не ладны

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, поздравляю, конечно, вас, но не от всего сердца, потому что очень много отрицательных отзывов игроков, с которыми можно согласиться даже и не играя в игру. Вообще, конечно, хотя я ещё и не играл в эту игру, меня уже очень многое разочаровало: и депо на каждом маршруте, и включённые фары днём, и нереально яркое отсвечивание на крышах транспорта и других объектов, и толстенная контактная сеть у троллейбуса, и деревья, которые почему-то иногда отображаются в виде каких-то странных прямоугольников, и земля странного красноватого цвета, словно это краснозём какой-то повсюду, и горы в крапинку, и дома с высоченным фундаментом, если они стоят не на равнине, и отсутствие красивых городов, железной дороги и аэропорта в них же. Кстати, подскажите, аэропорт и железную дорогу хоть самостоятельно-то можно построить или это вообще не предусмотрено игрой?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до сих пор не понимаю как строить туннели метро, будь они не ладны

PgDown же. Для надземного метро - PgUp.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите, аэропорт и железную дорогу хоть самостоятельно-то можно построить или это вообще не предусмотрено игрой?!

я не нашел в редакторе аэропорта и вокзала. наверное в длс будет потом. А вот ж/д пути есть)

Жалко, что такой главное точки транспортной сети нет(

PgDown же. Для надземного метро - PgUp.

спасибо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парочка скринов:

1. Перспектива ночного города.

1364940595-clip-248kb.jpg

2. Станция метро влизи. Бело-красная хрень и есть выход на поверхность.

1364940689-clip-93kb.jpg

Вообще за 10 баксов, игра вполне адекватна. Но ее не мешало бы сильно допилить в плане эстетических правок. Та же станция метро, как видно, сделана уж больно убого.

НУ инемного напрягает то, что основным тормозом транспорта являются не пробки, а светофоры.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Станция метро влизи. Бело-красная хрень и есть выход на поверхность.

Ну кстати, сама станция внутри смотрится получше, чем в первой части - уютнее, что ли, а вот выход... гм... больше общественный туалет напоминает :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати, сама станция внутри смотрится получше, чем в первой части - уютнее, что ли, а вот выход... гм... больше общественный туалет напоминает :D

Дело в том, что под землей стоит такая же туалетная будка-телепорт. Уж можно было бы потратить пару лишних часов и нарисовать там некое подобие ниши в стене, с уходящей куда-то вверх лестницей.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и депо на каждом маршруте

А одно депо же может и несколько маршрутов обслуживать, как и в реальности. Кроме того, вот депо-то как раз и не хватало в первой части для реализма, точнее говоря - не хватало диспетчерской с кольцом! Ну а остальные минусы - допилят и оптимизируют, в том числе и талантливые моддеры!

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороги интересно строятся, особенно односторонние. Участки такой дороги нужно вести в одном направлении, иначе смениться на ней направление движения, об это покажется стрелочка на дороге))

Балуюсь с автобаном и развязками просто, вот и наткнулся на сей момент

и нет разметки полос на поворотах и при смене ширины дороги, куски асфальта громадные получаются, особенно если 8мь полос сузить до 2ух))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А одно депо же может и несколько маршрутов обслуживать, как и в реальности. Кроме того, вот депо-то как раз и не хватало в первой части для реализма, точнее говоря - не хватало диспетчерской с кольцом! Ну а остальные минусы - допилят и оптимизируют, в том числе и талантливые моддеры!

Депо не хватало, но отнюдь не такого, какое сделали они, а реального, которое бы не являлось кольцом, в которое не нужно было бы заезжать после каждого круга, а только после рабочей смены и то не всегда, так как пересменки бывают и на кольцах(настоящих с диспетчерской). Также это депо не способно обслужить много маршрутов, что тоже противоречит реальному депо. В общем, они всё только испортили, стало только хуже, при чём намного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработчики реализовали типичное поведение маршрутчиков в российских городах

вроде в правилах перевозки Мосгортранса то же самое прописано. Если нет никого на выход и на остановке пусто, то троллейбус/автобус мимо проезжает. У нас в Ярославле обязан остановиться по-любому, но почти никто так не даелает.

Что касается сравнения с маршрутками - так они же еще и между остановками останавливаться должны. Иначе это уже не маршрутка, а коммерческий автобус считается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В которое не нужно было бы заезжать после каждого круга

Насколько я понял из руководства, такая возможность в игре есть. Если нет, то это странно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в редакторе карт есть небольшой лаг: когда пытаешься увеличить кол-во полос, нужно сначала двинуть ползунок в сторону уменьшения, а только затем в сторону увеличения кол-ва полос. Если так не сделать, то ползунок не реагирует на увеличение полос вообще никак (либо это только у меня такой лаг)

трафик поумнел. В один день у меня получилось подобие пробки, на след уже пробка в том месте не образовалась, и больше не образовывалась 3 дня зависал над перекрестком)))

ну и вот фоточки баловства:

скриники на минимальных настройках сделаны, на высоких притормаживало когда ближе приближаешь, и чтобы не настраивать я просто скинул все на ноль)

post-2694-0-18072800-1364945190_thumb.png

post-2694-0-10488800-1364945207_thumb.png

post-2694-0-48473700-1364945228_thumb.png

post-2694-0-08140300-1364945245_thumb.png

post-2694-0-50726000-1364945260_thumb.png

post-2694-0-68344500-1364945281_thumb.png

post-2694-0-98980800-1364945301_thumb.png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, есть ли в игре архитектура Нового времени?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и подобие пробки, так называемый заторчик. Хочу большущую как в сим1 бывают - работаю над этим заторчик

Подскажите, пожалуйста, есть ли в игре архитектура Нового времени?

есть небоскребы, но по большинству своему дома 80х 90х- начала 00х

post-2694-0-78471400-1364945781_thumb.png

post-2694-0-10839700-1364945803_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи всем кто не спит!) Есть несколько вопросов:

1. Можно ли назначить больше одного депо на одну линию?

2. В трамвайное депо на 16 машин мне удалось засунуть аж 50 трамваев, баг или фича?

3. У всех ТС максимальная вместимость = количеству сидячих * 1.5?

Из собственных наблюдений: ТС с 0% состоянием еще способен передвигатся, но с очень малой скоростью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу