Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Я делаю так как делают вол всех городах, центр одним цветом, остальной город другим, окраины третим и отдаленные районы четвертым)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Скорее уж он просто купит билет на две либо на три зоны.

Они у меня высаживаются в конце желтой зоны, уходят пешком (!!!) на этой же линии в синюю зону и снова садятся на автобус. В итоге есть вот такие качующие табуны. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за информацию относительно зон. Теперь мне всё понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они у меня высаживаются в конце желтой зоны, уходят пешком (!!!) на этой же линии в синюю зону и снова садятся на автобус. В итоге есть вот такие качующие табуны. :)

Думаю для предотвращения данной ситуации, следует слегка понизить цену на билет предоставляющий возможность передвигаться по нескольким тарифным зонам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для предотвращения данной ситуации, следует слегка понизить цену на билет предоставляющий возможность передвигаться по нескольким тарифным зонам

Да мне это не мешает, пусть ходят, если нравится, к тому же пока идут, остановка успевает разгрузится.

P.S. Даже при супер-зеленых ценах, некоторые любят ходить пешком. (Увлеклась ездой на крыше трамвая и забыла цены повысить вовремя).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне это не мешает, пусть ходят, если нравится, к тому же пока идут, остановка успевает разгрузится.

P.S. Даже при супер-зеленых ценах, некоторые любят ходить пешком. (Увлеклась ездой на крыше трамвая и забыла цены повысить вовремя).

то же всегда катаюсь на крышах или за паксом смотрю куда он добирается B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про метро: у меня все линии идут практически строго под улицами на глубине 12 метров (или 20 в случае пересечения), никаких проблем со стыковкой тоннелей не вижу. Да, поначалу было весьма непросто, долго чертыхался, но потом приноровился. Главное, учтите, что хоть станции и можно строить на любой кривой, но это кривая должна быть построена единым участком. В местах стыков отдельно построенных участков станции устанавливать нельзя. И старайтесь строить длинные линии метро с итоговой длиной маршрута не меньше 9-10 км. Короткие линии метро нерентабельны, лучше пустить трамвай большой вместимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про метро: у меня все линии идут практически строго под улицами на глубине 12 метров (или 20 в случае пересечения), никаких проблем со стыковкой тоннелей не вижу. Да, поначалу было весьма непросто, долго чертыхался, но потом приноровился. Главное, учтите, что хоть станции и можно строить на любой кривой, но это кривая должна быть построена единым участком. В местах стыков отдельно построенных участков станции устанавливать нельзя. И старайтесь строить длинные линии метро с итоговой длиной маршрута не меньше 9-10 км. Короткие линии метро нерентабельны, лучше пустить трамвай большой вместимости.

А как строить станции на четырех путных тоннелях? Грубо говоря, если делать экспресс-маршрут метро и обычный, то четырехпутный тоннель мне не дает строить станции на 2 и 3 путях (внутренних). То есть, в месте, где экспресс будет останаливаться, 4 пути должны сходиться в 2, я правильно понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короткие линии метро нерентабельны

Никак Нет! smile.gif

Вот построил я линию метро через город. Все дело было вроде в Восточном Городе.

Построил линию через нижний город. Проходила она по центру.

В этом городе в самом центре есть парк. (Привет, Нью-Йорк, и центральный зоопарк!). Так вот, в нем я построил депо, и увел линию через пролив на другой остров, и там сделал разворот. 2 линии есть.

А третья линия банально состояла из 4-х остановок(=2 станции) и шла из депо, и соединяла остановки перед депо 3 линии, и подземную станцию 4-ой.

Собиралась публика из 40-70 человек. На одной станции, с интервалом в 3 часа. Курсировало 2 поезда. Профит был большой.

Но это вообщем то пересадки, а значит прибыльно.

А как строить станции на четырех путных тоннелях? Грубо говоря, если делать экспресс-маршрут метро и обычный, то четырехпутный тоннель мне не дает строить станции на 2 и 3 путях (внутренних). То есть, в месте, где экспресс будет останаливаться, 4 пути должны сходиться в 2, я правильно понимаю?

Никак. Станции будут "ставиться" на боковые пути. Проще знате как сделать...пустить по центру 2 путный участок дороги, а по бокам однопутные. Таким образом будут 4 станции, и СiM'ы смогут выйти на улицу, и сделать пересадку.

Изменено пользователем Corupt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ:

Радует размер игры. С моим интернетом она скачалась за 5 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как строить станции на четырех путных тоннелях? Грубо говоря, если делать экспресс-маршрут метро и обычный, то четырехпутный тоннель мне не дает строить станции на 2 и 3 путях (внутренних). То есть, в месте, где экспресс будет останаливаться, 4 пути должны сходиться в 2, я правильно понимаю?

Да, в этом случае, необходимо "резать" четырёхпутные тоннель (отрезок около 120-150 метров получится) и заменять его на двухпутный тоннель. А слева и справа делать однопутные. Только стоит обратить внимание в какую сторону их тянешь, только слева на право, если смотреть на двухпутный тоннель. На получившемся разъезде уже строим четыре платформы. Я так делал, у меня работает. А там, где остановки только локальных поездов, просто размещаем платформы на четырёхпутном тоннеле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак Нет! smile.gif

Вот построил я линию метро через город. Все дело было вроде в Восточном Городе.

Построил линию через нижний город. Проходила она по центру.

В этом городе в самом центре есть парк. (Привет, Нью-Йорк, и центральный зоопарк!). Так вот, в нем я построил депо, и увел линию через пролив на другой остров, и там сделал разворот. 2 линии есть.

А третья линия банально состояла из 4-х остановок(=2 станции) и шла из депо, и соединяла остановки перед депо 3 линии, и подземную станцию 4-ой.

Собиралась публика из 40-70 человек. На одной станции, с интервалом в 3 часа. Курсировало 2 поезда. Профит был большой.

Но это вообщем то пересадки, а значит прибыльно.

Я в Восточном городе на полуострове предпочитаю строить, который справа, с юга на север вытянут. С тремя островами рядом. Там отлично три линии вписываются, причём две из них сходятся на общем участке в четырёхптуном тоннеле и одна идёт локальным маршрутом, другая - экспрессом. :rolleyes:

А такой результат вышел из-за того, что линия получилась связующей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких дней игры составил свое, уже сформировавшееся впечатление.

Уже когда переводил кампанию, понял, что этот режим не изменится ни капли - и оказался абсолютно прав. Не очень интересные и логичные задания, которые не стимулируют их выполнять даже за вознаграждение.

Зайдя впервые в игру, обнаружил, что этот ужасный фон из первой части с приевшейся музыкой наконец-то убрали - перед нами действительно modern times, со всеми своими проявлениями. С самой игрой разбирался довольно долго, ибо СиМ1 и СиМ2 - совершенно разные игры с совершенно разной механикой и геймплеем. Однако, я вошел во вкус - меня уже было не остановить ;) Очень понравился новый редактор, не привязанный к углам, кратным 45, и при этом очень и очень гибкий. Теперь метро провести можно буквально где угодно и как угодно - и никаких проблем не возникнет.

Что понравилось:

1) Расписания. В общем-то, из-за отсутствия оных я перестал играть в СиМ1 - это жутко раздражало. Большие линии превращались в один сплошной транспортный коллапс. Теперь этого нет - коллапс можете сделать только вы, своими неправильными действиями.

2) Система депо и overload - еще один шаг в стремлении к реализму. Вкупе с расписаниями это дает нам поистине безграничный масштаб проведения и менеджмента линий. Очень нравится. Думаю, смысл в VehicleRealismMod смысл ПОКА отпадает. Посмотрим, что будет дальше.

3) Новая система метро - нравится гораздо больше предыдущей, с одним но ( о котором ниже). Теперь вы можете не делать резкие изгибы габарита пути по горизонтали и вертикали - все просто, понятно, очевидно, и в то же время изящно.

4) Возможность строить дороги - этого ОЧЕНЬ не хватало в предыдущей версии.

5) Дефолтный троллейбус - СПАСИБО. ПРОСТО СПАСИБО. Не фанат троллейбуса, но данный вид транспорта выглядит явно логичнее вертолета, лол.

6) Про города сказал выше - браво!

Что не понравилось:

1) Эстетическая ценность дефолтных городов стремится к нулю - безликие коробки унылы более, чем полностью. Напоминает худшие варианты карт Tokyo и NYC к предыдущей части. Они не мотивируют играть и наслаждаться процессом - они мотивируют построить сеть и убежать подальше.

2) Атмосфера. Она не такая, как в первой части. Не могу сказать, что это объективно хорошо или плохо - просто для меня это не так. Может быть, привыкну.

3) В МЕТРО НЕТ РАЗВОРОТНЫХ ТУПИКОВ. НУ АААА!!!

4) Довольно нудное прокладывание КС и рельс - хотя, этот минус довольно субъективен, тем более, что редактор теперь в разы более гибкий - ну, за все приходится платить.

В итоге получаем игру, лишенную многих детских болезней СиМ1, но взамен получившую пару своих собственных. Я заметил, что не так рьяно играю во вторую часть ( вспоминая с ностальгией, как я играл в СиМ1 на первых порах...) - атмосферы слегка не хватает. Могу смело сказать, что в целом сиквел вышел удачным и гораздо более разнообразным, чем предшественник. Ставлю 8 баллов из 10. Спасибо, СО, вы славно потрудились.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что линия получилась связующей

Ну дак я и сказал, пересадочная.

Мда, единственное, что не понравилось в зонах, так это невозможность назначить для каждой зоны свою цену на билеты.

И, ассортимент поездов метро. Их очень мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак я и сказал, пересадочная.

Мда, единственное, что не понравилось в зонах, так это невозможность назначить для каждой зоны свою цену на билеты.

И, ассортимент поездов метро. Их очень мало.

Как и ассортимент троллейбуса и речного трамвая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и ассортимент троллейбуса и речного трамвая.

ну и автобуса тогда туда же))

наделали гармошек всяких, а самого стандартного варианта - 12-метрового автобуса и троллейбуса нет.

ну с трамваем еще понятно, в цивилизованных странах уж лет 20 почти не ездят распространенные у нас 4-осники и СМЕ из них.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наделали гармошек всяких, а самого стандартного варианта - 12-метрового автобуса и троллейбуса нет.

Так и более того, гармони впихнули в "Средний" размер. Я на будущее назвал его "БВ", подразумевая что моддерские 12-метровые автобусы\троллейбусы будут попадать именно в этот раздел, а 18+-метровые гармони - в раздел ОБВ. А в СВ - всякие МАЗ-206 и тому подобное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместимость всё-равно придется немного править, в зависимости от вида ТС и его класса. Где это видано, чтобы автобус СВ перевозил номинально 10 человек? Это если не брать в расчет возможный перегруз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главным образом придётся править вместимость зданий. :D

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас есть большая линия речных трамваев, где корабль подходит к пристани каждые 45 минут? Создайте автобусную линию, на которой автобусы будут подходить к причалу за 10 минут до отплытия, чтобы пассажирам не пришлось ждать транспорта долгое время

Никак не могу понять этого текста из дневников разработчиков. Ну приедет автобус на 10 мин раньше корабля, и пассажиры быстро уплывут на корабле, но в обратную сторону получается корабль приплывет на 10 минут позже автобуса и пассажирам с корабля очень долго придется ждать следующего автобуса какой в смысл в этом всем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите а есть где нибудь настройки камеры в игре ну или какие нибудь предустановки камеры, надоело постоянно крутить и вертеть мышкой, в разные стороны чтоб поймать нужный вид. Особенно когда хочешь посмотреть транспорт на линии, а какой нибудь троллейбус летит так, как будто он на гонках формула 1 в Монако.

PS. Американские города не ахти какие, все какое то не симпатичное, особенно центры городов где с трудом что видно - меня конечно они разочаровали. Со второй частью игры как я понял проблем с картами не будет их штампуют только успевай оглядываться чтоб не завалило, но нашему пиплу они не к чему. Раньше строили карты от месяца и до полугода сейчас день-два и все карты выглядят одинаково, броско, нет изюминки. Пока в этом плане для меня это минус в сравнении с первой частью

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Станции будут "ставиться" на боковые пути. Проще знате как сделать...пустить по центру 2 путный участок дороги, а по бокам однопутные. Таким образом будут 4 станции, и СiM'ы смогут выйти на улицу, и сделать пересадку.

Да, в этом случае, необходимо "резать" четырёхпутные тоннель (отрезок около 120-150 метров получится) и заменять его на двухпутный тоннель. А слева и справа делать однопутные. Только стоит обратить внимание в какую сторону их тянешь, только слева на право, если смотреть на двухпутный тоннель. На получившемся разъезде уже строим четыре платформы. Я так делал, у меня работает. А там, где остановки только локальных поездов, просто размещаем платформы на четырёхпутном тоннеле.

Понятно))) Впрочем, поскольку мне не хочется ради пересадок выгонять пассов на улицу, попробую сделать на общих станциях (где останавливаются и экспрессы двухпутные участки с общей станцией). По идее, при интервалах больше 30-45 минут маршруты мешать друг другу не должны.

Никак не могу понять этого текста из дневников разработчиков. Ну приедет автобус на 10 мин раньше корабля, и пассажиры быстро уплывут на корабле, но в обратную сторону получается корабль приплывет на 10 минут позже автобуса и пассажирам с корабля очень долго придется ждать следующего автобуса какой в смысл в этом всем?

если с утра большинство едут с автобуса на паром и дальше в центр, то вечером - наоборот. По идее, можно поиграться с расписанием и выставить разное время отправления в зависимости от этого. Только геморройной получится, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел я первую миссию, ппц, проценты скакали от 33 до 80, в итоге пошел в душ, включил макс скорость, пришел - миссия пройдена.

Думал вторая миссия будет на новой карте, не тут то было, эта же карта да еще и в придачу с моими маршрутами. Все, в кампанию больше не играю...

И да, когда уже выйдет патчик новый ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел я первую миссию, ппц, проценты скакали от 33 до 80, в итоге пошел в душ, включил макс скорость, пришел - миссия пройдена.

Думал вторая миссия будет на новой карте, не тут то было, эта же карта да еще и в придачу с моими маршрутами. Все, в кампанию больше не играю...

И да, когда уже выйдет патчик новый ?

это только первые две миссии такие. А проценты... 80 процентов выполнения задания это всего лишь около 10% покрытия города. Кстати в первых двух миссиях все легко проходиться если в городах по каждому бульвару пустить трамваи и пересечь их линией метро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только первые две миссии такие. А проценты... 80 процентов выполнения задания это всего лишь около 10% покрытия города. Кстати в первых двух миссиях все легко проходиться если в городах по каждому бульвару пустить трамваи и пересечь их линией метро.

Тут говорили что не покрытие 15%, а перевезти 15% населения.

Но как я понял, (возможно я не прав) перевести 15% в один момент чтоли, поэтому падали и росли проценты очень сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу