Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Ну и как вы представляете себе выход этих 300 машин из одного депо игровым утром? Какие-то всё-таки неадекватные желания порой возникают у игроков... %)

Как раз баланс в CiM2 стал отличным. В CiM1 вместимости дефолтного транспорта не хватало, чтобы развезти всех (хотя на деле и там можно играть с дефолтными характеристиками), а здесь же вместимость т\с и население города находятся в равновесии, в немалои числе случаев даже транспорт ездит полупустой. Проблема тут не в балансе, а в том уровне населения\вместимости, которое выбрали разработчики. С другой стороны, если его поднять хотя бы раза в два - это может заметно усилить нагрузку на железо. Но это уж мы, я надеюсь, узнаем после релиза инструментария от CO.

Вот об этом я разработчикам писал много раз, но... %) Впрочем, если учитывать, что отсутствие трамвайной к\с множество игроков оправдывало тем, что при её наличии с высоты будет сложно отличить трамвайный маршрут от троллейбусного (!), можно сделать вывод, что к\с настолько страшна для того, чтобы её было хорошо заметно. Но по мне так это немного чересчур. %) Ещё один минус этого - если таки мы сможем добавлять свой транспорт и заменять модели к\с, нам придётся либо переделывать дефолтные троллейбусы под реалистичную к\с (штанги-то у них тоже очень уж широко стоят), либо иметь нормальные моддерские троллейбусы и ненормальные дефолтные, не попадающие в провода.

Самый главный недостаток депо, на мой взгляд, - это то, что оно слишком маленькое для того количества транспорта, которое можно в него поместить, а также то, что, когда т/с заезжает в него, оно не отстаивается там, а просто исчезает. Ну а вообще было бы здорово, если бы депо вмещало примерно 40-50 единиц т/с и были и открытые участки на его территории, чтобы можно было видеть транспорт, находящийся в нём, при условии, если транспорт не исчезал бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный недостаток депо, на мой взгляд, - это то, что оно слишком маленькое для того количества транспорта, которое можно в него поместить, а также то, что, когда т/с заезжает в него, оно не отстаивается там, а просто исчезает. Ну а вообще было бы здорово, если бы депо вмещало примерно 40-50 единиц т/с и были и открытые участки на его территории, чтобы можно было видеть транспорт, находящийся в нём, при условии, если транспорт не исчезал бы.

Вот тут не могу не согласиться! То, что одним кликом можно увеличить вместимость депо не меняя почти его площади - вот это самая жесть! Они там после рейса транспорт на винтики разбирают и в коробки складывают?

Как я вижу это в идеале - существующее депо - это только его "точка выпуска" то-бишь ворота, которая максимум на 2-4 еденицы техники. От неё выделяем мышкой площадь под остальную территорию депо, соответственно - чем больше отгородили - тем больше техники помещается, тем дороже его постройка, тем дороже снос всего, что попадает в эту зону. Естественно, что под метро и под автобусы - разная вместимость при одинаковой площади. Хотите увеличить вместимость - просто растягиваете зону дальше, либо другой вариант улучшения - например улучшаете ту самую начальную точку, вроде как мастерские улучшаете - в этом конкретном депо, например, механики работают эффективнее при той-же вместимости. А ещё лучше - оба варианта.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим согласен, штук 40 на депо было бы отлично. Вообще, если обещанный инструментарий позволит действительно менять практически все числа - я прикинул себе следующий план:

1. Увеличение населения и рабочих мест в зданиях хотя бы до уровня CiM1. Если учитывать, что сейчас общее население городов примерно такое же, как и в первой игре (30-50 тысяч), с этой мерой оно вырастет раза в два-три.

2. Соответственно, увеличение вместимости п\с, с повышением населения пассажиропотоки должны заметно подрости. Но тут есть вопрос: как же всё-таки считать вместимость транспорта. Можно отталкиваться от ЕСХ и брать номинальную вместимость 5чел*м^2 (без перегруза) и, соответственно, максимальная тогда будет 10 человек на метр, вроде бы логично. Просто разделение на "сидячие" и "стоячие" не очень-то логично, потому как в реальности чем меньше первых, тем больше вторых, а в игре у нас прямая зависимость.

3. Удлинить сутки минимум в два раза. Всё-таки слишком сильно тут лучше не растягивать: как было сказано выше, при игре 1-2 часа в день в игре также проходит, в среднем, один день. В этом плане на данный момент 96-минутные сутки мне кажутся идеальными: и на то, чтобы прочувствовать пики хватит, и не слишком уж долго ждать.

4. Ну, расшириить депо, это понятно. Но тут нужно будет смотреть по ситуации. Впрочем, те же 40-50 машин, наверное, вполне будет хватать.

Правда, тут ещё одна проблема. Если состояние т\с зависит от пробега, и это не будет настраиваться, то у меня к вам плохие новости касательно увеличения длины суток... :D

Они там после рейса транспорт на винтики разбирают и в коробки складывают?

Ага, как роботов в Portal 2. :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, я уверен, что износ - такой-же настраиваемый параметр как и вместимость, потребление топлива, стоимость обслуживания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, я уверен, что износ - такой-же настраиваемый параметр как и вместимость, потребление топлива, стоимость обслуживания.

Я не вижу смысла строить сейчас наполеоновских планов, ибо инструментарий нам всего лишь пообещали.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вместимости депо: депо "Измайлово" ТЧ-3 вмещает около 25 поездов, но к нему приписан 61. Жаль, что в игре так не сделать, хотя у меня на линии 4 поезда максимум, больше не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вместимости депо: депо "Измайлово" ТЧ-3 вмещает около 25 поездов, но к нему приписан 61. Жаль, что в игре так не сделать, хотя у меня на линии 4 поезда максимум, больше не надо.

Вот это как раз сделать можно: к депо могут быть приписаны хоть 100 единиц техники, но одновременное внутри может находится именно то количество, которое указано.

А чего так? Карта маленькая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на карте-то 300 трамваев может и можно вывести, но вот в депо-то зачем так много? ИМХО, в депо должно находится 10-20% (в игре, конечно) от подвижного состава максимум. Допустим, у меня есть пяток линий, которые обслуживает одно депо. Трамваев там - 50. В самом депо их максимум 5, и то, если очень-очень удачно поймать момент. Остальные постоянно на линии. 1-2 штуки сменяют друг друга в самом депо, ремонтируются.

Да и вообще, вы представляете какие будут пробки, если депо зараз будет выплевывать 10+ трамваев?=)

Я говорил не о том, что все 300 трамваев в одну и ту же секунду выйдут из депо на маршрут, а о общей предельной вместимости. Допустим, что из 300 единиц техники только 200 будут выходить на линию, а остальные будут проходить техническое обслуживание. Что касается "выплёвывания по 10 трамваев за раз" то, всё зависит от того как вы спланируете сами маршруты и выход из депо, а также расписание и, вообще, где вы расположите это депо.

Интересно, хоть раз у кого-нибудь в игре вообще было 300 единиц транспорта на всей карте?.. :D Между тем, 300 штук - это огромное депо даже по реальным меркам, в Минске самое большое троллдепо вмещает 250 машин.

Опять же, у нас в Харькове находится трамвайное депо, которое вмещает 300 трамваев и что? Не пойму, что вам всем не понравилось, это реалистично. У меня бывает больше 300 трамваев на карте и довольно часто, не удобно лепить по 20 депо на одну карту. Пусть 300 это и огромное депо, но оно даёт нам дополнительные возможности для планирования нашей транспортной сети. Если кто хочет, пусть строит несколько маленьких, а кому нужно пара или одно большое то, пусть будет так. Я считаю так насчёт размеров депо:

1) трамвайное депо - 20,50,100,150,200,300

2) троллейбусное депо - 15,30,60,100,160,250

3) автобусное депо - 10,20,40,60,80,100

4) метро - 10,15,20,25,30,40

5) паромное сообщение - 10,15,20,25,30,35

И, конечно же, по наростающей растёт стоимость постройки и плата за обслуживание депо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, что вам всем не понравилось, это реалистично.

Напомню, что к игре применимо понятие "масштаб". В игровых домах живёт в 10 раз меньше людей, чем в реальности. Транспорт вмещает в 5-10 раз меньше пассажиров, чем в реальности. Депо вмещает в 10 раз меньше, чем в реальности. Депо на 300 автобусов будет равно реальному депо на примерно три тысячи машин. Такое видели где-нибудь?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что к игре применимо понятие "масштаб". В игровых домах живёт в 10 раз меньше людей, чем в реальности. Транспорт вмещает в 5-10 раз меньше пассажиров, чем в реальности. Депо вмещает в 10 раз меньше, чем в реальности.

Да, не спорю, в этом вы правы. Но интересная получается ситуация, когда масштаб, как вы говорите, а техники нужно столько же, как и в городе реального масштаба:)

Не всё в этой игре так пропорционально...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сырая до нельзя. Обещенное расписание вообще не играбельно.

Норматив движения 30 игровых минут на киллометр - за гранью.

пока расцениваю как демо-версию. Надеюсь на полоноценный релиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норматив движения 30 игровых минут на киллометр - за гранью.

Норматив вместимости?

Норматив населения?

Норматив течения времени?

Там ещё, кстати, литосфера слишком близко к поверхности.

Ну серьёзно, я, конечно, понимаю, что 48 минут реально мало для отображения нормальных пассажиропотоков, но полностью проецировать реальность на игру, с нормативами и остальным - это тоже чересчур. И потом, в игре карты 8х8 километров, ну о каких нормативах время\километр можно говорить? %)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сырая до нельзя. Обещенное расписание вообще не играбельно.

Норматив движения 30 игровых минут на киллометр - за гранью.

пока расцениваю как демо-версию. Надеюсь на полоноценный релиз.

зря вы так, вот вышедшую симсити я бы отнес к альфа-тесту, завтра будет патч 2.0, уже можно повыситься до бета-тестера

а теперь сравните цену\бюджет\к-во сотрудников

да и по сути, почему игра должна отвечать вашим требованиям?

я всегда покупаю игру, смотрю что она требует от меня и играю подстраиваясь под нее, но тут конечно исключим действительные баги, которые делают невозможным играть, тут не поспорить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и по сути, почему игра должна отвечать вашим требованиям?

я всегда покупаю игру, смотрю что она требует от меня и играю подстраиваясь под нее, но тут конечно исключим действительные баги, которые делают невозможным играть, тут не поспорить

Игра должна отвечать нашим требованиям хотя бы потому, что мы платим за неё деньги. Я о потраченных не жалею, так как, по сути, таким образом расплатился за первую часть, которую в своё время просто скачал, но что касается качества CiM2, то в двух словах: очень сыро. А что касается подстраивания под игру - это замечательно, если есть инструменты, которые позволяют это сделать. В таких играх, как CiM1 или, например, GTS (симулятор дальнобойщика) эти инструменты есть - можно влезть в скрипты и их править, а вот CiM2 никак не настроить. Поэтому пришлось её забросить до лучших времен, а пока играть в первую часть, благо наши модостроители все время радуют нас новыми моделями, да и вообще эту часть не забросят, так как ко второй части моды если и появятся, то очень не скоро.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему мои требования? Разработчики в интервью и в дневнике говорили, что упор на расписание. Это -главноая фишка в игре.

В итоге что на выходе?

Час пик вроде есть, но транспортом отреагировать никак нельзя. Если длина линии более 5км, то транспорт просто не успевает на обратном пути вернуться в час пик, а едет пустым после 21.00

Посылать его раньше туда? Тогда в ту сторону он едет пустым.

Я ещё могу смириться, что у меня ТС в смену делает один круг, но смирится с тем, что расписание вовсе не способно реагировать на время суток - не получается.

Ну не делали бы, раз не представлют как реализовать. Нет же! Обнадёжили и обломали. зачем надо было замедлять время передвижения в 10 раз!? Чем вот они там руководствовались?

Вот ещё попробую хоть как-то адаптировать расписание под временной цикл. И если не получится - буду гневный отзыв писать на офф. форум, через сестру :)) Она англ. хоть владеет на свободном разговорном.

Ух я им там задам! :))

Меня это игра интересовала только ради расписания. Сити1 устраивала почти во всём, кроме этого дурного свойства, когда при вводе в эксплуатацию метро поезда в нем сбиваются в караван. Думал тут хоть расписанием этот недостаток исправят, а на деле -бедаааааа.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем надо было замедлять время передвижения в 10 раз!? Чем вот они там руководствовались?

Ну предположим, ускорим заданный параметр в 10 раз и что? ТС начнут летать с такой скоростью, что их будет крайне трудно разглядеть.

Что же до того, что ТС на длинных линиях может и почти сутки ехать - это из-за слишком малой длины суток. Сейчас игровые сутки длятся 48 минут. И поэтому же сбиваются привычные нам часы пик. Народ может ехать ночью или вообще почти круглые сутки куда-то ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считают так, нормально будет тогда, когда транспорт идет от одной следующей остановки мин:2, а не 10, т.е либо удлинить сутки в 5 раз или увеличитель скорость игры в 2,5 раза и сутки в 2,5 раза

либо 48*5=240минут/сутки

или увеличиваем оба: сутки получим 96+24=120минут, и добавить кнопки ускорение х2, х4, х8

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, но всё таки повторюсь.

По моим субъективным оЧуЧениям, сутки нужно увеличить минимум в два раза.

И тогда с учетом игровой масштабности должны более менее выровняться остальные игровые моменты.

Сейчас же, к сожалению, приходиться гонять транспорт круглые сутки в "одинаковом" режиме.

Потому что на данный момент час пик равен не пару часам, а почти "суткам". Типа утренний час пик - с 4-00 до 14-00 и вечерний с 18-00 до 02-00.

Это не часы пик, это какие то сутки-пик. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю что увеличивать их в два раза это очень много выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много, Freyr. Именно столько, что-бы 15-ти минутный интервал движения не сбивался в трафике и на светофорах попарно, а то и в цепочку из 2-ух ТС, идущих первый - с максимальным перегрузом, а второй наполовину пустой. Именно столько, что-бы пассажир добирался на работу максимум 3 игровых часа, даже если работа на на другом конце города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно столько, что-бы 15-ти минутный интервал движения не сбивался в трафике и на светофорах попарно, а то и в цепочку из 2-ух ТС, идущих первый - с максимальным перегрузом, а второй наполовину пустой

если увеличить сутки в 2 раза, то ПС будет сбиваться в кучу абсолютно так же, только интервал будет 7-8 минут.

Именно столько, что-бы пассажир добирался на работу максимум 3 игровых часа, даже если работа на на другом конце города.

мне кажется, было бы намного логичнее с точки зрения игрового баланса ограничить виртуальным людишкам возможность перемещения до работы и развлечения, к примеру, 2 километрами, чтобы они вообще не помышляли ехать на другой конец карты работать. тогда и описанных вами проблем с расписаниями и часами пик не будет, и сутки не будут излишне растянутыми. не придется строить многокилометровые маршруты с оборотом 24 часа и более, потому что поездки из одного конца карты в другой просто будут отсутствовать!

в жизни это работает именно так - если транспортная доступность работы слишком низкая, и ехать до нее далеко и долго, то человек выбирает другую работу, которая ближе к дому. почему это не реализовано в сим2, мне непонятно. в любом случае, увеличивать в 2 и более раза сутки (напомню, их уже в 2 раза увеличили!) - это не панацея. могу точно сказать, что если это реализовать, начнется нытье здесь на форуме, что игра идет слишком долго, и в нее неинтересно играть, ожидая час, пока пройдет ночь (когда в принципе невозможно получать прибыль, а значит и что-то строить и развивать) и ожидая несколько дней жизни, пока в игре наступят выходные, следующая неделя и т.д. и да, еще один режим перемотки проблему вряд ли решит из-за ограниченной мощности компьютеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считают так, нормально будет тогда, когда транспорт идет от одной следующей остановки мин:2, а не 10, т.е либо удлинить сутки в 5 раз или увеличитель скорость игры в 2,5 раза и сутки в 2,5 раза

либо 48*5=240минут/сутки

или увеличиваем оба: сутки получим 96+24=120минут, и добавить кнопки ускорение х2, х4, х8

240 минут - это уже всё-таки перебор будет, а вот 120 минут - самое то. Мне это значение нравится намного больше, чем 96 минут. 96 минут всё-таки ещё маловато будет. Поскольку я только в большие города играю, то у меня часы пик размазываются с 17:00 где-то аж до 3:00 ночи! Поэтому 120 минут для меня выглядят наиболее адекватным значением.

...могу точно сказать, что если это реализовать, начнется нытье здесь на форуме, что игра идет слишком долго, и в нее неинтересно играть, ожидая час, пока пройдет ночь (когда в принципе невозможно получать прибыль, а значит и что-то строить и развивать) и ожидая несколько дней жизни, пока в игре наступят выходные, следующая неделя и т.д...

А кнопки ускорения для красоты нарисованы? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку я только в большие города играю, то у меня часы пик размазываются с 17:00 где-то аж до 3:00 ночи! Поэтому 120 минут для меня выглядят наиболее адекватным значением.

Аналогично, выбираю только самые большие города. Там есть над чем поломать голову при планировании маршрутов, если конечно Вы любитель строить "правильные" маршруты. B)

Я вчера весь вечер "игрался" с перестановкой остановок и расписанием на ТРЕХ маршрутах :lol:, чтобы добиться оптимального расположения остановок с учетом "чудательства" пассажиров.

P.S.

А насчет того, что будут слишком длинные "пустые" и "не интересные" ночи - не соглашусь.

Во-первых, весь транспорт наконец-то заедет на обслуживание.

Во-вторых, город хоть иногда, но "спит". Даже города мегаполисы снижают свою "активность" ночью.

В-третьих, при увеличении суток, наконец-то начнем использовать расписание по назначению.

Ну и в-четвертых, есть кнопка "ускорить время". :rolleyes:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кнопки ускорения для красоты нарисованы?

все время на них играть что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кнопки ускорения для красоты нарисованы?

Я этими кнопками ни в одной игре стараюсь не пользоваться - не интересно это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу