Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

 

Я думал преимущество имеют все рельсовые транспорты, а оказывается поезда (метро) должны останавливаться когда пробка на пути пересекается
 

 

 

На переезде они, скорее всего, идут как трамваи. И ждут.

 

Вот и жалко что так сделали. И сделали бы шлагбаум как на знаке нарисовано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал преимущество имеют все рельсовые транспорты, а оказывается поезда (метро) должны останавливаться когда пробка на пути пересекается

 

На переезде они, скорее всего, идут как трамваи. И ждут.

Вот и жалко что так сделали. И сделали бы шлагбаум как на знаке нарисовано
Знаешь для разрабов это трата лишних денег и времени. Темболее шлагбаум через восемь полос это как то слишком.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я думал преимущество имеют все рельсовые транспорты, а оказывается поезда (метро) должны останавливаться когда пробка на пути пересекается

 

На переезде они, скорее всего, идут как трамваи. И ждут.

Вот и жалко что так сделали. И сделали бы шлагбаум как на знаке нарисовано
Знаешь для разрабов это трата лишних денег и времени. Темболее шлагбаум через восемь полос это как то слишком.

 

Согласен, но придумали бы, что не будь, для игр можно всё, что угодно сделать. Например тротуар приподнимать, семафоры на пересечении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словом, желание купить лицензию пропало вместе с желанием разработчиков исправлять ошибки.

Закинул я её. Хотя нравилась.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего вы придираетесь к мелочам, то значки рассматриваете, то "нереалистичность" критикуете. Нормальная игра, единственное, что не хватает, нормально сбалансированного транспорта, ну, может, более реалистичных параметров зданий/ТС/городов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает большего разнообразия зданий. Достопримечательностями одними сыт не будешь, разрабам бы побольше обычных домов, рабочих зданий, развлекательных заведений сделать...Но даже напиши я им на форум, я не буду услышан.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает большего разнообразия зданий. Достопримечательностями одними сыт не будешь, разрабам бы побольше обычных домов, рабочих зданий, развлекательных заведений сделать...Но даже напиши я им на форум, я не буду услышан.

Также дико не хватает угловых зданий. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего вы придираетесь к мелочам, то значки рассматриваете, то "нереалистичность" критикуете. Нормальная игра, единственное, что не хватает, нормально сбалансированного транспорта, ну, может, более реалистичных параметров зданий/ТС/городов. 

Да ничего в ней нормального нет, кроме красивого графического движка. Разрабы - укуренные уроды. Запороли такой гениальный проект. Начали за здравие, а кончили за упокой.

 

Логику так до ума и не довели (поведение паксов хотя бы), интерфейс не поправили (давно не запускал, скажите, что я не прав), марафет в геймплее тоже не навели.

Что так и приходится для каждой новой линии расписание вручную править, а не брать готовый шаблон (свой, а не "по умолчанию")?

Бросил следить за развитием еще в начале лета, а играть так вообще весной. Что изменилось то с тех пор? Вышло пара никому не нужных DLC? И всё?

И на что рассчитывает эта маленькая "перспективная" конторка, с таким багажом, мне непонятно. Лично я их продукцию только с трекера буду скачивать, больше не куплю. 

Я не злобный, но они очень уж по халатному отнепслись к своему детищу. И ладно была бы действительно средненькая игрушка, но могли ведь из нее сделать бессмертную гаму, на многие года. Идеалогического наследника транспортных шедевров, включая TTD.

 

Дай бог, что бы рано или поздно они открыли ресурсы игры и выпустили тулзы для редактирования этих самых ресурсов. Тогда у нее еще есть шанс. А то что сейчас представляет из себя игра - курам на смех. Потому что в этом поджанре всегда были важны мелочи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет зданий, я пользуюсь автозасйтройкой. Хотя, возможность выбирать тип застройки (индустриальная, жилая) и ее происхождение (европейская, колониальная, американская) не помешала бы.

 

Не знаю, мои пассажиры передвигаются нормально. И интерефейс последопиливания стал вполне, не хватает лишь кнопки Отмена.

Для каждой новой линии я расписание копирую из существующих маршрутов. 

 

Так что не вижу особенных причину ругаться так на разрабов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозастройка хоть и....блин, у меня даже нет аргументов в ее пользу. Лучше, и красивее для города отстраивать все вручную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня получается достаточно красиво и автозастройкой.

 

И вас разве не посещала мысль, что строить ОТ в уже полностьюп остроенных городах нереалистично, неинтересно и глупо?

А так - можно начать с не большого городка, далее нарастить вокруг него новые районы, пригороды, города

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, одно дело автозастройку использовать во время игры для того, чтобы появлялись новые кварталы - тут она действительно уместна.

и совсем другое строить карту в редакторе тупо понакидав дорог и отдав всю застройку компу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не говорил про редактор. Напротив, тупо строить города в редакторе. Куда веселее это делать в режиме игры. В редакторе можно сделать ландшафт, и после начала игры построить первые улицы, и сразу сделать на них транспорт. По мере роста города будет расти и транспортная сеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каждой новой линии я расписание копирую из существующих маршрутов. 

Что бы скопировать расписание, надо сделать очень много кликов (выбрать каждую вкладку и скопировать отдельно, при это кнопка копирования внизу окна, а вкладки сверху). Когда создаешь одновременно 3-5 маршрутов, к примеру, и надо быстро расписание на них перекинуть, то приходиться делать очень много рутины, которая просто таки вымораживает. Назвать это нормальным интерфейсом, в наше время, язык не поворачивается )). Но для начала 90-х сошло бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, получается, что по насыщенности интерфейса это такой хардкорный транспортный тайкун, а по внешнему виду и проработке того же транспорта - адская казуальщина.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь не прошу ничего другого, а только поправить то что есть. Не поверю что на их форуме никто не написал про баг с расстоянием. Всего-то хочу чтоб расстояние в одну сторону равнялось Х, а не 2Х как сейчас, а туда-обратно 2Х, а не 2,5Х.

Да и на расстояние по сути плевать. Просто хочу чтоб ТС приходил не раньше расчётного времени. Уж не на 40 минут точно при скорости игры 21% от дефолтной.

Не верю, что разрабы об этом не знают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знают, просто им лень работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики сообщили, что новой CiM пока еще нет в планах - этой осенью они намерены выпустить еще один пакет с транспортом, после чего будут ждать поддержки издательства для создания уже чего-то большего для CiM2. Возможно что-то из приведенного в моих запросах на аэропорты, пассажирские терминалы для поездов и пешеходную инфраструктуру (там они как раз впервые оговорились, что ждут сигнала от Paradox). 
 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выпустить еще один пакет с транспортом

 

НЕТ, МЛИН, НЕЕЕЕЕТ!!!!!

 

Нафига, нафига, ну нафигааа он? Почему нельзя сделать что нибудь РЕАЛЬНО СТОЯЩЕЕ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, альтернатив всё равно нет. Насколько я вижу, западные игроки, в большинстве своём, вполне нормально принимают эту практику.

 

А на счёт стоящего - они и написали же, что для этого нужно одобрение и поддержка Paradox... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paradox

 

очень своеобразный издатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе не понимаю всеобщего недомогания на этом форуме. Вполне себе отличный симулятор получился. Интерфейс довольно быстро осваивается, расписание копируется с существующих маршрутов, графика вполне себе приятная с применением SweetFX, транспорт бегает по заданным маршрутам и следует расписанию в отличие от CiM1, есть смена дня и ночи, большая свобода для стройки инфраструктуры, можно создать копии реальных городов и так далее. Pathfinding работает может и не идеально, но куда лучше, чем в других транспортных тайкунах. Да что там говорить - на голову лучше, чем в дорогостоящей SimCity 2013.

 

При этом разработчики не забрасывают свое дело, всецело поддерживая официальный форум, выкладывая периодически патчи и создавая DLC. Могли просто сбросить игрушку на рынок и смотаться на Канары до следующих инвест программ Paradox. А тут еще и обещают что-то, прислушиваются к мнению игроков.

 

Не думаю, что они достойны беспочвенной критики. То, что у кого-то при определенном проценте подкрутки стандартных правил работает неправильно, так это и не было изначально запланировано. Разработчики создали стандартный свод правил, где все работает слаженно и не глючит. Возможность крутить правила дали опять же по просьбе страждущих - на ваш страх и риск, дескать.

 

Я сам, например, уже не воспринимаю по геймплею CiM1, хорошенько разобравшись с CiM2. Эпизодически включаю карту San Andreas и навожу лоск в выдуманную транспортную систему:
fn9j.jpg

 

И даже пытаюсь воссоздать карту своего города:

ial0.jpg

 

Так что все играбельно и интересно. Поэтому западные игроки и не выражают особых недовольств, не называют игру провалом. 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна небольшая проблема, которая, на мой взгляд, и является краеугольным камнем: моддинг. Если бы не кучи Татр, ЗиУ и Икарусов для CiM1, она вряд ли стала бы у нас популярна. Мы ждали от CiM2 "того же, только лучше", подразумевая под этим, что если с чем-то не справятся разработчики - мы-то уж это докрутим. А тут выяснилось, что разработчики дают нам поиграться даже не в европейском, а в американском сеттинге (для многих наших игроков это последнее место, в котором хотелось бы играть), да ещё и отбирают самое дорогое, с чем мы могли бы сделать из игры что-то более близкое нам по духу.

 

Я тоже не считаю CiM2 провалом и всё такое, но лично для меня, когда стало понятно, что МАЗов с анимацией и такими-то поворотниками я не увижу, она стала малоинтересна. Люблю под себя такие штуки подкручивать, а тут на тебе. %))

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра отлична, и никто с этим не спорит.

 

Удручают именно дальнейшие действия разрабов.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет сказано довольно громогласно, но отсутствие моддинга в CiM2 - это по сути влияние капитализма на игровую индустрию. Т.е. издатели прямолинейно запрещают разработчикам давать народу те инструменты, с помощью которых игроки смогут самостоятельно создавать бесплатные качественные модели, на которых издательство еще могло спланировать какую-то часть бюджета, порой значительную. в CiM1 были открытые ресурсы из-за несовершенства используемого движка, а вот Unity сегодня слишком популярен, чтобы ответственные за его недоступность народным умельцам профессионалы ели свой хлеб просто так. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу