-MK-

Скриншоты ваших транспортных сетей - 2

164 сообщения в этой теме

artusha, возможно я не прав, но по-моему расписания ты не особо составлял. Вон сколько недовольных пассажиров. А ведь суть игры именно в том, чтобы построить удобную для жителей систему. :)

У меня стоял интервал в 1 час круглосуточно и каждый день, один хрен всё в красных рожах...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял интервал в 1 час круглосуточно и каждый день, один хрен всё в красных рожах...

С этим да. Бывает идет трамвай- на остановке никого, пересадок рядом нет, только прошел- набивается полная остановка ( от времени не зависит)

Бывает трамвай попадает в волну красного света на каком нибудь проспекте- и приезжают к депо сразу три машины.

Плюс хронически неправильные пересадки пипла, ибо тут от подключения пром зон трафика не добавляется в принципе, они катаются туда сюда.

Особенно страдаю от их желания быстрее пересесть на целевой маршрут, в независимости от продолжения текущего. Алгоритма экономии времени как такого критерия походу нет. ( про алгоритм, что раньше придет на том и поеду вообще молчу)

Для себя кроме красивой картинки пока больше ничего не нашел. Надеюсь алгоритмы допилят эти.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123cj.png

Uploaded with ImageShack.us

17 трамвайных маршрутов, 8 ( 12 игровых) трамвайных парков

трамваи только ОБВ

стоимость проездного на три зоны - 270 долларов, и он в темно зеленой зоне, разового на одну зону - 5.50

доход +400 000 в неделю, кондукторов только на 25%.

ПС, играю на максимуме, там где Севастополь Симферополь лагал, сохраняюсь только перед выходом из игры, комп i7 3770k 16 gb GTX670 2 gb

А причем здесь Симферополь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь Симферополь?

СИМ 1 был менее оптимизирован, и даже на дорогом железе при много транспорта и детализированном городе лагал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так все же какая часть лучше первая или вторая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать эту игру с 1ой частью, когда та только вышла в продажу с кучей недоработок и отсутствием тогда еще нашего ПС, то однозначно 2ая лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедные жители этого дома :lol: :lol:

1b7969a3ef46b8effce3f988d9923283.png

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще)) Тут все показывают, какие у них жуткие пробки, а у меня наоборот дороги пустые и машины унылые... На тралики и метро народ идти не хочет, зато в трамвай и автобус - толпами по 50 и больше человек! Даже ночью!

A еще замечал такую штуку: представь себе депо на перекрестке и кольцевую линию трамвая (по одному рельсу). Около самого депо есть 2 остановки - следовательно одна начальная, другая конечная. Итак, прикол: люди выходили из трамвая на конечной, огромной толпой проходили перекресток и становились на начальную остановку того же маршрута!!:D

У меня метро построино линией: Депо1 - Ост1 - ... Ост10 - Ост11 - Депо2 - Ост12(напротив 11)- Ост13(напротив 10) и т.д. - Депо 1 . Так вот..

Пассажиры садятся на 10-й, 11-й едут в депо2 потом проезжаю мимо 12-й, 13-й и далее... Вопрос )) Чё бы им на 12 и 13 сразу не сесть )

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, надо ждать всяких патчей и DLC, ибо здесь будет также как с первой частью

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и не играю сейчас. Жду нового контента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил лицензию, играю с момента релиза, практически всё устраивает. Для меня один большой минус - отсутствие европейской архитектуры. Приходится в редакторе думать из чего строить. Что касается транспорта, то на удивление в целом его хватает. Три троллейбуса - вполне неплохи, особенно Павлов Крушёва. Трамваи тоже нормальные, радует итальянец. Хотя вот интересно, зачем в Америке европейский транспорт? Может намёк, что добавят Европу? Если добавят, то игра вообще станет практически идеальной. Ещё конечно хочется возможности модифицирования. Когда интересно выйдет следующее обновление с инструментарием моддинга? Или он отдельно будет?

Если сравнивать с первой частью, то минусом является только отсутсвие истории.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя скромная сеть, компания Interdistrict Transit (IDT).

Идёт 4 неделя. Построены две линии метро (с заделом под третью), одна линия трамвая и две троллейбуса. Профит колеблется в районе 80 - 100 тысяч в зависимости от времени суток.

post-2873-0-99593600-1365600299_thumb.jpg

Все линии метро пролегают почти полностью под основными дорогами. Трамвай идёт исключительно по выделенным полосам либо по середине дороги, либо сбоку по "автобусной" полосе.

post-2873-0-57611800-1365602121_thumb.jpg

Троллейбусы также активно используют выделенки, однако имеются и короткие общие с автомобилями участки. При прокладке второй линии (запад-восток) пришлось перелопатить все дороги на её пути, заменив односторонние на двухсторонние с выделеками, а также заменить парные мосты на одинарные.

post-2873-0-65388900-1365602107_thumb.jpgpost-2873-0-66032200-1365602115_thumb.jpg

К началу пятой недели рассматривается возможность прокладки второй трамвайной линии по западной набережной полуострова. Этот проект конкурирует с возможностью возведения третьей линии метро.

Ниже показано прохождение метро под центром города, кусок первой троллейбусной линии и стоимости билетов.

post-2873-0-79144600-1365600306_thumb.jpg

Здесь можно заметить, что были использованы четырёхпутные тоннели, а также две незадействованные станции метро (4 платформы) - это и есть заделы под третью линию.

Зоны, зарплаты и репутация

post-2873-0-96055100-1365602095_thumb.jpg

Дороги выше путей метро построены мной. Они сразу же обросли многоэтажками. Жизненно. :D

post-2873-0-86352300-1365602322_thumb.jpg

Вот такой обзор моей пока небольшой системы. :D

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ценах щлак с точки зрения реальности, но поскольку ой как далеки пока...

комбинированный проездной стоит дешевле чем отдельно на метро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ценах щлак с точки зрения реальности, но поскольку ой как далеки пока...

комбинированный проездной стоит дешевле чем отдельно на метро

Согласен, я тоже не понимаю почему так получается. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, я тоже не понимаю почему так получается. :(

Что-то мне подсказывает, что цена на всеобъемлющий билет зависит от, во-первых, кол-ва видов транспорта, а во-вторых, возможно, от кол-ва линий

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что цена на всеобъемлющий билет зависит от, во-первых, кол-ва видов транспорта, а во-вторых, возможно, от кол-ва линий

КЭП, еще раз, общий проездной не может стоить дешевле одного самого дорогого

Даже если есть 300 линий трамвая, 301 маршрут автобуса не должен снижать цену общего проездного

Что-то мне подсказывает, что цена на всеобъемлющий билет зависит от, во-первых, кол-ва видов транспорта, а во-вторых, возможно, от кол-ва линий

КЭП, еще раз, общий проездной не может стоить дешевле одного самого дорогого

Даже если есть 300 линий трамвая, 301 маршрут автобуса не должен снижать цену общего проездного

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так :D ?

post-1748-0-93246700-1365694757_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановка слишком близко к перекрестку стоит.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отговорка для разрабов. В первой части просто загораживал перекрёсток и всё. Трамвай на этой остановке так и делает, а троллейбус нет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отговорка для разрабов. В первой части, просто загораживал перекрёсток и всё.

В первой части не было ни выделенных полос, ни полос-парковок, да и рогатые не могли отклоняться от КС вообще никак. Что-то дало сбой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, разработчики просто забыли создать пути движения "полоса-перекрёсток-парковка" и "парковка-перекрёсток-полоса" для троллейбусов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, разработчики просто забыли создать пути движения "полоса-перекрёсток-парковка" и "парковка-перекрёсток-полоса" для троллейбусов.

Неплохо было бы им про это отписать, иначе баяны так и будут рваться на остановках около перекрестков. biggrin.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал уже им, будем ждать... %))

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

East City, компания Interdistrict Transit. Часть вторая.

Компания продолжает шагать по городу. После первого отчёта прошли всего три недели, а линий стало значительно больше. Основное развитие получила трамвайная сеть, было открыто семь новых линий. Причём нагрузка на некоторые из них привела к появлению длинных и вместительных трамваев. Однако стали случаться вот такие казусы... :D

post-2873-0-16698700-1365892305_thumb.jpg

Сеть троллейбусов пополнилась только одной линией, но по мере развития трамвая стали появляться общие пересадочные остановки.

post-2873-0-05210200-1365892309_thumb.jpg

Ещё стоит отметить ватербусы, которые, на удивление, оказались весьма прибыльными и с интервалом в 2 часа круглосуточно и час в часы пик ТС средний вместимости заполняются даже с перегрузом.

P.S.: заскриню в следующий отчёт.

А вот троллейбусная линия №2 (получила название East-West Trolley) оказалась весьма привлекательной. Даже большие ТС в час пик с интервалом в 0:45 не спасают.

post-2873-0-46722700-1365892313_thumb.jpg

Поэтому на 8 неделю намечено начало сооружения четвёртой линии метро - Interborough Subway, которая кроме того перемахнёт через залив и соединит крупный район на западе. Вот как она пройдёт в центре.

post-2873-0-15370000-1365892633_thumb.jpg

Ну, и общие данные: сеть и зоны, охват, доходы и расходы, зарплаты, билеты. К концу 7 недели имеются 3 троллейбусных, 8 трамвайных, 3 метро и 2 ватербусных линий. И, да, при всё при этом на компании ещё весит кредит в размере 300 000 $. :D

post-2873-0-46804000-1365892343_thumb.jpgpost-2873-0-76011600-1365892318_thumb.jpgpost-2873-0-55123800-1365892329_thumb.jpgpost-2873-0-76755400-1365892334_thumb.jpgpost-2873-0-96873300-1365892338_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что на третьем скрине делают автомобиле на выделенной полосе для автобусов? :blink:

ArtMetro, можете на примере какого нибудь маршрута рассказать, как вам удалось создать этот эффективный маршрут, т. е. откуда до куда идёт и через какие места?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу