Arhitect

Как сделать новый СиМ лучше

33 сообщения в этой теме

Как то я уже создавал тему о том, что нужно от СиМ 2. Прошло совсем немного времени и она вышла. Причём многое реально было сделано. Но...

Я считаю необходимым указывать разработчикам на их недоработки и просто рассказывать им о том как сделать игру лучше. Они постоянно обновляют игру, что то исправляя а, что то и добавляя. С новым движком как мы увидели, можно воплотить многое.

Не знаю как другим, но мне не хватает несколько вещей, которые я поделю на три группы:

1)Объекты

Очень не хватает зданий различного назначения. Особенно ощущается нехватка европейских зданий.

Мало ПС. Причём не то, что его мало. Тут дело в том как он сделан. Я конечно понимаю, что это современность, но неужели двери практически у всего игрового транспорта должны открываться наружу? Ладно нет ширмовых дверей, но чем им помешали поворотные? Из всего ПС хочется особо отметить троллейбус Павлов Крушова и трамвай Ливингстон Классикал. Из автобусов разве, что Тойока ещё более менее похожа на автобус. Решили сделать современный транспорт? Ок, сделайте Алстом Цитадис 302, новые Шкоды, Мерседесы. Нет, надо собрать, что то непонятное. И кстати. Вот бы у них спросить, они вообще собираются делать одиночные троллейбусы, четырёхосные одиночные трамваи, 12 метровые атобусы? Или мы так и будем пускать огромные сочленённые транспортные средства. Что это за прикол над метро. Почему всего два состава?

2)Общие параметры

Если всё из первого пункта можно добавить в ДЛС, то вот частично переделать некоторые основы игры будет намного сложнее.

Мне давно очень хотелось три вещи в первой СиМ: депо, парковка авто на улицах, смена дня и ночи. Тепрь это есть. Но вот реализовано это всё конечно не всегда так как нужно.

Депо - отличная вещь. Теперь мы видим свой бизнес не только в виде транспорта, но и в виде недвижимости. Так почему мне хочется спросить, территория депо закрыта? Ответ понятен сразу - так проще, да и зачем нам смотреть на ПС когда он вне линии. Но именно открытые депо смотрелись бы куда реалистичнее. Если бы депо стали открытыми (а это будет врятли) то тогда купленный транспорт никогда бы не исчезал. Вы покупаете троллейбус и он сразу появляется в депо как и сейчас. Но вы его видите на площадке отстоя. Потом вдруг зажигаются фары и он выходит на маршрут.

Парковка авто. Да они паркуются, причём построив нужные дороги, жители будут парковаться везде. Но вот парковка на улицах без доступа к полосам парковки по прежнему невозможна. А ведь как было бы интересно понаблюдать как авто припаркуют на вашей остановке, или на узкой улице. Хотя в таком случае, нам бы пришлось на пути нашего транспорта организовывать ещё и парковки.

Смена дня и ночи. Красивые закаты и рассветы, народ спешащий домой после работы - всё это есть. Но нужен инструментарий для редактирования длительности суток. Наблюдать как в большом городе ваш трамвай идёт от одного конца маршрута до другого целый день - что то здесь не так.

Ремонт. Транспорт кажется стал вечным. вы покупаете транспортное средство и больше не нужно думать о том, что понадобится его заменить. Жизнь ТС стала странной. Если маршрут и интервалы позволяют, то ТС вообще никогда не сломается а будет заезжать в нужное время в депо и там ремонтироваться. Потеряв историю, мы потеряли весь интерес замены старого ТС на новый.

3)История

Вроде бы стоит добавить побольше объектов в редактор, выпустить новый пс, добавить новые возможности и всё, игра станет идеальной. Нет. Управление транспортной компанией это прежде всего развитие. А куда развиваться, если все свободные места карты застроены? Пройдут недели, вы станете миллионером, отладите работу своей компании и всё. Вам не нужно думать, что через несколько лет ваш транспорт станет ломаться, и в будущем его нужно будет заменить. Потеря истории - самый большой минус второй части. При всех её плюсах мы потеряли много интересных вещей связанных именно с историей. Если раньше была надежда на выпуск старого пс, то теперь где его взять не совсем понятно. Можно сказать, что из за смены дня и ночи теперь нельзя сделать смену лет. Но никто и не говорит сделать всё как в реальности. Пусть месяцем будет неделя или две. Конечно ждать придётся больше чем в первой части, но всё равно тогда мы снова получим огромный плюс - наблюдение за жизнью города на протяжении десятилетий.

Не знаю, что из этого реализуют а, что нет, но хотя бы самое основное.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писать могу много, но че-то седня лень. поэтому скажу пару моментов, которые меня особенно напрягают напрягают в сим2, и из-за которых я начинаю терять интерес:

1) Колебания пассажиропотока по суткам нереаличтисно, то ли это связано с короткой длительностью суток (но длиннее вряд ли надо), то ли с тем, что пассажиры передвигаются до работы и развлечений на слишком большие расстояния.

2) Неиграбельный режим конкуренции. Нужно, чтобы маршруты, ТС и остановки конкурентов отображались (и скрывались) наравне со своими.

3) Больше ТС и объектов, то, что есть сейчас - это ОЧЕНЬ мало. Хотя... нахрен эти модельки - свои роднее - дайте возможность моддинга, и я отвяжусь)))

4) Нужен инструмент, позволяющий смотреть куда и откуда едут люди при нажатии на точку (или область) карты. Потому что планирование маршрутов только исходя из анализа того, где живут и работают те или иные группы населения, не дает никаких преимуществ по сравнению с построением маршрутов тупо наобум.

5) Также необходим инструмент для оценки пассажиропотока на маршруте (диаграмма - сколько за каждый час воспользовалось данным маршрутом - в текущий день, в среднем за неделю). То, что внедрили расписание - молодцы, но составляем мы их сейчас практически наобум.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не хватает зданий различного назначения. Особенно ощущается нехватка европейских зданий...

Мало ПС...

мы потеряли много интересных вещей связанных именно с историей. Если раньше была надежда на выпуск старого пс, то теперь где его взять не совсем понятно...

Можно сказать, что из за смены дня и ночи теперь нельзя сделать смену лет. Но никто и не говорит сделать всё как в реальности. Пусть месяцем будет неделя или две. Конечно ждать придётся больше чем в первой части, но всё равно тогда мы снова получим огромный плюс - наблюдение за жизнью города на протяжении десятилетий...

Именно эти вещи так дороги мне в первой части. А что касается смены дня и ночи, вполне можно увязать её с историческим развитием, полностью с вами согласен.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему так все сетуют на транспорт, мне он нравится. Единственное, что неприятно удивило - это отсутствие задней кабины у большого метропоезда. А так, вполне нормально. Согласен только с тем, что его мало, но это только пока, игра ведь всего полмесяца назад вышла.

На счёт депо: в Европе большинство депо именно закрытые. Потому что там берегут транспорт, не оставляя его ржаветь от дождя и тускнеть от солнца. Хотя, можно было сделать и открытые тоже, они были бы дешевле, но вмещали меньше ТС, к примеру. Ну, или что-то в этом роде. Единственное, что меня немного разочаровало, что депо такие маленькие. И я говорю не только про вместимость, но и о том, что мы не видим расстановку в нём ПС. С чем я согласен с Arhitect.

По поводу истории - да, это утрата самая серьёзная. По-моему, было бы здорово сделать кроме недель и месяцы и года. Тогда игру можно было бы запускать хоть с начала ХХ века, как СиМ1 и долгая кропотливая работа по созданию сети на протяжении столетия при длине суток в, скажем, 120 минут нам обеспечена. Вот это был бы вообще шикос. :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щито то мне подсказывает, что все тут немного зажрались

знакомство с игрой я начал с версии 1.22+ 8 DLC в феврале 12 года

а что это означает? А вот что - за около годовой промежуток времени было наклепано 8 полноценных ДЛЦ, где были не только карты

поэтому ожидать от скоростных финнов 25 поездов метро сразу в первый день игры - ну это слишком, да игра бы приелась чуть быстрее, чем сразу

ДЛЦ выйдут по любому, клепать модельки полагаю не самое сложное

а вот инструменты модинга дадут, когда продажи мягко говоря встанут

( трамфанам и трамфантикам ( а в большей степени упоротой трамваями школоте) с transphoto я не однократно предлагаю поиграть в эту игру для осознания реальности перевозок при каждом восклицании, почему же закрыли маршрут №666, ведь он всего на 99% дублировался маршрутами 1,2,3,4,5 и 6 или вообще грохнуть нахрен трамвай в отдельно взятой деревне, так и здесь - игру создали чтобы было на что жить ( на этой игре увы не разбогатеть, поэтому пока платежеспособное население не накупит БЛЦ, бесплатный модинг экономически бессмысленен) и просто стоит подождать, и распускать нюню КАКИМ должен( а почему должен?) быть СИМ 3 не стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот инструменты модинга дадут, когда продажи мягко говоря встанут

Конечно, только процентов 75 (или даже больше) от тех, кто купил игру, эти инструменты моддинга, скорее всего, просто скачают с торрентов.

щито то мне подсказывает, что все тут немного зажрались

Ну почему же? Есть прекрасный пример: студия Cyanide. На протяжении уже более 10 лет они выпускают ежегодно велосипедные менеджеры, которые с каждым годом становятся все лучше, а моддингом занимаются энтузиасты, и это у них неплохо получается. И массу других примеров могу привести. Здесь всё может быть так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инструменты моддинга, скорее всего, просто скачают с торрентов.

я думаю, они процентам 75 даже не будут нужны))) нужны будут их плоды. к тому же я ошибаюсь или нет - вроде их обещали бесплатно выложить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, инструменты для моддинга будут бесплатные. Во всяком случае, так заявлялось. ":D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы обычные вагоны трамвая(такие как татра т3 и т.д) ХОЧУ ИХ!!!А ТО РАЗРАБЫ плохо СДЕЛАЛИ((((((

Изменено пользователем Alex
Ай-яй.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
четырёхосные одиночные трамваи

Architect, насчет нужности нового транспорта согласен, но одиночные четырехосные трамваи к Modern Days не относятся никаким боком, их практически нигде не производят, это технологии 30-60-х гг.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Сим 3 :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы обычные вагоны трамвая(такие как татра т3 и т.д) ХОЧУ ИХ!!!А ТО РАЗРАБЫ плохо СДЕЛАЛИ((((((

Хотеть не вредно. Боюсь, новые модели начнут появляться очень нескоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не хватает:

1.Реальной скорости ПС, т.к чтоб ПС от одной до следующей остановки шел 3-5 минут.

2. Возможность ПС указывать на каком маршруте он работает, тогда появиться возможность обслуживание одного маршрута несколькими депо.

3. Изменить развтие города так.

а) в течение 40 недель не проведен маршрут - район становиться заброшен, люди постепенно от туда уезжают, но если провести маршрут туда, то район вновь оживает

б) если 1-2 маршрута застройка низкой плотности

в) 3и более маршрута или 1 маршрут метро - застройка высокой плотности.

г) не изменяются социальные, культурные объекты, рабочие и промышленные зоны

4. Хотелось бы случайных событий(это добавит интерес к игре), например:

а) дорога закрывается на ремонт от 3 дней до 20 дней, в том числе и мосты(если мост всего один, то закрывается одно полоса(на 2 -х полосном мосту), а транспорт пускается поочередно, если четырех и более, то закрывается половина моста.

б) дорога закрывается, для прокладки коммуникаций

в) движение затрудняется, ограничивается из -за ДТП или ЧП.

Можно еще добавить пожеланию игрока:

т.е игрок следить за своими дорогами, а город за своимии ремонтирует их, если игрок во время не отремонтирует дороги, то она автоматически закрывается,

Также ремонт трамвайных путей, КС троллейбуса.

износ транспорта, допустим 20 -30 ремонтов, потом либо КВР(3 суток ремонтируемый транспорт не выходит на линию) или замена

Изменено пользователем nikname14
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikname14, хорошие мысли, но некоторые вещи относятся уже, скорее к градостроительному симулятору, как например:

т.е игрок следить за своими дорогами и ремонтирует их, если игрок во время не отремонтирует дороги, то она автоматически закрывается.

Это уже в ведении городских властей должно быть, а не транспортной компании.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat9 , почему это:

т.е игрок следить за своими дорогами и ремонтирует их, если игрок во время не отремонтирует дороги, то она автоматически закрывается.

относятся к градостроительному симуляторы?

Ведь -это можно отнести к симулятору управление ОТ, суть такая(по желанию игрока) что игрок ремонтирует те дороги, которые он построил, остальные город. Т.е по реальному за дороги отвечает их собственник.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои "5 копеек". :)

Помимо самого игрового процесса, в доработке нуждается озвучка игры. Звуки все такие... странные. У трамвая слышен стук колес, но не слышно работы двигателей. У метро - то же самое. Хотя это еще ничего. ИМХО, хуже всего озвучены автобусы - звук работы их двигателей вообще несерьезный какой-то. :huh:

Троллейбусы - не знаю. Вроде ничего, но можно бы и лучше.

В общем, ждем моддерские инструменты. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat9 , почему это:

относятся к градостроительному симуляторы?

Ведь -это можно отнести к симулятору управление ОТ, суть такая(по желанию игрока) что игрок ремонтирует те дороги, которые он построил, остальные город. Т.е по реальному за дороги отвечает их собственник.

А где вы видели, чтобы транспортная компания строила дороги? Ничего плохого в этом нет и это даже интересно, когда такая возможность добавляется в игру, но это уже получается транспортный симулятор с элементами градостроительного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё добавил к вышесказанному следующее:

  • Точную статистику с конкретными цифрами, а то в графиках часто сложно ориентироваться.
  • Вокзалы и аэропорты, про которые уже многие говорили.
  • Связь с внешним миром.
  • Улучшения интеллекта жителей, а то часто они нелогично перемещаются, да и пассажиропотоки не соответствуют времени, утреннего час-пика вообще не видел, но зато видел пробки с 23 до 3-4 ночи)
  • Так же улучшенную логику автомобилистов, а то очень не нравятся вот такие пробки, когда всего 8 линий, а они все стоят в 1-й, при 7-ми свободных (на заезде стоят в одну линию с 3-я свободными) причём они случаются довольно часто и достигают многокилометровых размеров, конечно в этом есть и просчёт строителя дорог, но с такими "идеальными" водителями задача построения дорог становится ещё сложнее.
  • Города несколько сероватые, не хватает ярких красок.
  • Как уже было подмечено, хорошей музыки не хватает для создания атмосферы.
  • И конечно новые модельки пс, историю(её особенно не хватает) и улучшенный мультиплеер.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из наиболее неприятных недостатков -- недоработанная система развития городов. В частности, промзоны имеют свойство "захватывать" жилые массивы, интенсивно разрастаясь и уничтожая дома. Более того, поражённые районы могут заражать заводами соседние! Теоретически, эта чума вполне способна уничтожить один из островов города! Поэтому, если развитие включено -- метод борьбы только один: бульдозером их, бульдозером! На корню выдирать все фабрики, цистерны и газовые колокола, которые пытаются построиться в жилом районе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал, что город пытается сбалансироваться, если например растёт безработица среди определённой категории населения, преимущество при генерации зданий будет отдано зданиям дающим работу этой категории. Получается прям по пролетарски - "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, кабинеты - начальникам!" laugh.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не хватает игре:

- Износ транспортных средств. Снижение "максимального здоровья" в соответствии с эксплуатацией. Сейчас весь транспорт в депо ремонтируется до 100%. Нужно сделать так, чтобы например, через пару дней он, допустим восстанавливался уже до 99%. Чем дольше и агрессивнее условия эксплуатации, тем сильнее снижается максимальный уровень состояния. Соответственно, можно добавить регулируемую колонку "расходы на содержание" у механиков, аналогичную "переполнению" у водителей.

- Увеличить число моделей до 2-3 штук каждого типа. Например, будет 3 типа автобусов БВ с разными параметрами скорость-комфортность-вместимость-и т.д...

Добавить параметры транспортных средств:

надежность - влияет на скорость износа.

Долговечность - влияет на скорость снижения максимального состояния.

Ремонтопригодность - влияет на скорость ремонта в депо.

Опыт эксплуатации - чем больше эксплуатируется машин одного типа, тем меньше проблем с износом, а также улучшение других характеристик.

- Добавить общественные постранства - парки, площади, достопримечательности.

В первой части с этим полный порядок. Во второй части люди могут перемещатся только вдоль дорог.

- Большее разнообразие зданий. Одинаковые театры вызывают ненависть.

- Отображение покрытия кругами - та ещё жесть. Когда много маршрутов - нифига же ничего не разберёшь. Поставить новую остановку - та ещё проблема.

- Неплохо бы, если при установке остановок показывались габариты самого длинного транспортного средства данного типа, а то получается так, что троллейбус своим хвостом может перекрыть перекрёсток, если поставить остановку после перекрестка.

- Добавить кнопку "отмена" или "назад" в режим строительства. Добавить возможность апгрейда дорог без сноса.

...продолжение следует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю в CIM больше 2 лет. Сама игра порядком надоела, поэтому большую часть времени я посвящаю разработке новых карт. Хотела заняться тем же и в CIM2. Опробовала новый редактор карт :o В связи с этим у меня следующее предложение и ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА к разработчикам: Сделайте с ним хоть что-нибудь! Это - не для слабонервных :D !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю в CIM больше 2 лет. Сама игра порядком надоела, поэтому большую часть времени я посвящаю разработке новых карт. Хотела заняться тем же и в CIM2. Опробовала новый редактор карт :o В связи с этим у меня следующее предложение и ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА к разработчикам: Сделайте с ним хоть что-нибудь! Это - не для слабонервных :D !

Если разработчики когда-нибудь заглянут сюда, думаю они обязательно прислушаются к вашей просьбе. Только если вы будете более конкретны в своих требованиях, ведь поменять местами 2 кнопки в редакторе вполне себе подходит под определение "что-нибудь".

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разработчики когда-нибудь заглянут сюда, думаю они обязательно прислушаются к вашей просьбе. Только если вы будете более конкретны в своих требованиях, ведь поменять местами 2 кнопки в редакторе вполне себе подходит под определение "что-нибудь".

Сложновато будет перечислить или пересказать все требования. Тут этому целая тема с 41 публикациями посвящена ;) Если попытаться выразить это в нескольких словах, то, хотелось бы, чтобы он больше напоминал свою "устаревшую версию" - редактор CIM1 :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не хватает:

1.Реальной скорости ПС, т.к чтоб ПС от одной до следующей остановки шел 3-5 минут.

2. Возможность ПС указывать на каком маршруте он работает, тогда появиться возможность обслуживание одного маршрута несколькими депо.

3. Изменить развтие города так.

а) в течение 40 недель не проведен маршрут - район становиться заброшен, люди постепенно от туда уезжают, но если провести маршрут туда, то район вновь оживает

б) если 1-2 маршрута застройка низкой плотности

в) 3и более маршрута или 1 маршрут метро - застройка высокой плотности.

г) не изменяются социальные, культурные объекты, рабочие и промышленные зоны

4. Хотелось бы случайных событий(это добавит интерес к игре), например:

а) дорога закрывается на ремонт от 3 дней до 20 дней, в том числе и мосты(если мост всего один, то закрывается одно полоса(на 2 -х полосном мосту), а транспорт пускается поочередно, если четырех и более, то закрывается половина моста.

б) дорога закрывается, для прокладки коммуникаций

в) движение затрудняется, ограничивается из -за ДТП или ЧП.

Можно еще добавить пожеланию игрока:

т.е игрок следить за своими дорогами, а город за своимии ремонтирует их, если игрок во время не отремонтирует дороги, то она автоматически закрывается,

Также ремонт трамвайных путей, КС троллейбуса.

износ транспорта, допустим 20 -30 ремонтов, потом либо КВР(3 суток ремонтируемый транспорт не выходит на линию) или замена

Мне больше воздуха не достает или поезда, не метро, а просто поезда из города в город. Потому что как в наши города приезжают туристы. даже по морю нету ни чего, а в первой части хоть самолеты были или поезда из-за границы карты приезжали и тогда воображение было, что туристы от туда приезжаю и так же прилетают на самолетах.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу