artusha

Настройки параметров после патча 1.2.1 или начинай искать ЕСХ.

70 сообщений в этой теме

Уважаемые товарищи,

хотелось бы именно отдельно создать тему про подстройку баланса под реалии/удобство игры, а то посты собираю уже по нескольким темам.

Кто какие параметры правил и что из этого вышло.

Позже прошу Алекса добавить голосовалку с повторяющимися результатами.

И пусть это будет началом а-ля ЕСХ СИМ2.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно еще но со всеми настройками по экспериментировал, на мой взгляд ближе к реальности такие настройки:

Скорость игры: 25%

Скорость транспорта, пешеходов:150%

вместительно (у меня для автобусов):240%

Стоимость:

автобусы: 50%

трамвай/троллейбусы: 200%

метро:300%

Остальное не помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал в другой теме, замедление времени это класс (25-30%), но денег ждать долго, чтобы что-то построить. Как увеличить приход денег не понятно. Не очень весело сидеть и ждать чтобы построить остановку.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/3/2013 в 16:34, KingGLEB сказал:

Как я уже писал в другой теме, замедление времени это класс (25-30%), но денег ждать долго, чтобы что-то построить. Как увеличить приход денег не понятно. Не очень весело сидеть и ждать чтобы построить остановку.

Если Вам невтерпёж, чтобы было много мани, то:

вариант 1 - бесконечные деньги

вариант 2 - кнопка ускорения

вариант 3 - кредиты

вариант 4 - не укорять время

Какие проблемы-то? :lol:

Лично по мне так вполне естественно, что деньги приходят по началу медленно. Так и в реальности любая компания долго раскручивается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/3/2013 в 17:33, ArtMetro сказал:

Если Вам невтерпёж, чтобы было много мани, то:

вариант 1 - бесконечные деньги

вариант 2 - кнопка ускорения

вариант 3 - кредиты

вариант 4 - не укорять время

Какие проблемы-то? :lol:

Лично по мне так вполне естественно, что деньги приходят по началу медленно. Так и в реальности любая компания долго раскручивается.

Это да, но стартовый капитал у них в эквиваленте больше.

Да и город с которого они начинают не такой огромный.

Надо разрабам написать, чтобы можно было повышать стартую сумму!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vasek писал:
1367602622[/url]' post='42972']

Это да, но стартовый капитал у них в эквиваленте больше.

Да и город с которого они начинают не такой огромный.

Надо разрабам написать, чтобы можно было повышать стартую сумму!

А кто Вам мешает в начале игры взять кредит и вперед стройте. Только срок выплаты кредита увеличьте с 10 недель ну хотя бы до 50. И вы сразу увидите что сумма выплаты существенно будет меньше и не так сильно будет влиять на бухгалтерский баланс.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasek

Я тебе открою страшную тайну, что сейчас большинство компаний приобретает автопарк, либо в кредит, либо лизинг, на свои деньги копании сейчас автопарк не приобретают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей долгих игр пока получаются наиболее оптимальные значения следующие.

Общие:

- время 30% (1 день = 160 минут)

- население 200%

Все виды транспорта:

- вместимость ТС 150%

- потребление ТС 120%

- стоимость ТС 120%

- вместимость депо 150% (или до 200%, если вы любите прокладывать много линий от одного депо)

- скорость ремонта в депо 70%

Метро:

- вместимость ТС 150% (итоговое 175%)

- потребление ТС 120% (итоговое 130%)

- стоимость ТС 120% (итоговое 130%)

- зона охвата остановки 120% (ну, просто мне кажется, что метро должно иметь немного большую зону охвата, чем в дефолте)

Ещё я долго думал над значениями стоимости строительства и обслуживания, но решил оставить их как есть, потому что растянув время мы получаем значительные пробелы в получении прибыли где-то с 1:00 до 7:00. Что компенсирует дефолтные значения строительства и обслуживания. Плюс, я увеличил ещё время ремонта в депо, что также имеет свой эффект.

Повышать количество автомобилей не имеет смыла, потому что уже при 200% населения местами возникают дикие пробки. Также не вижу надобности в повышения скорости передвижения человечков, потому что при игровом дне в 160 минут они у меня успевают доехать куда им нужно во вполне адекватные сроки.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, моя первая попытка

Время +25

Население +500

Транспорт частный +200 ( жуткие пробки)

Скорость пипла +150

Скорость ТС +150

Вместимость ТС +300

Стоимость ТС +300

Вместимость депо +500

Стоимость депо +200

Покрытие остановок +80 ( пересекающиеся зоны влияния создают хаус, а так пипл едет одну остановку на трамвае до метро)

Стоимость всего содержания + 150

Стоимость строительства - не менял

получилась в итоге "Щедрая песочница" уже при 2 линиях метро и 7 трамвайных маршрутах

Что можно признать оптимальным:

длительность дня

вместимость ТС

скорость людей/машин/транспорта

что буду экспериментировать:

- увеличить стоимость строительства метро раз в 5, но сократить стоимость содержния ( не уловил пока линейность зависимости содержания от стоимости строительства)

- повысить привлекательность метро, но снизить зону действия остановок метро до +50 ( дабы пересаживались и катались на трамваях)

- увеличить стоимость депо до +1000 ( огромные проблемы, траблы, когда транспорт оборачивается не в депо, но зато так жизненно)

- повысить надежность транспорта, но уменьшить скорость ремонта

- удорожить трамвай раза в 2, снизив затраты на топливо и содержание

- уменьшить трафик, иначе придется очень много тратить на перестройку в выделенные полосы, что не очень дешево

Справедливо для:

трамвая, метро и Ценгрального города

строительство метро в режиме +8м, весь транспорт из одного депо ( на 7 маршрутов трамвая мне потребовалось 60 вагонов с учетом резерва)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/3/2013 в 22:19, ArtMetro сказал:

мы получаем значительные пробелы в получении прибыли где-то с 1:00 до 7:00. Что компенсирует дефолтные значения строительства и обслуживания.

такого разглядеть увы не сумел, при интервале всего транспорта в 45 минут ежедневно круглосуточно, в пиковое время с 16-30 до 21-00 пускается усиления с таким же интервалом, и ночью поезда ходят 1/3 заполнения ( малый поезд метро у меня 180 человек), но это требуется для увоза желтых и красных рож

кстати: влияние от игрока надо явно уменьшать, весь "центр города" переехал в район депо трамвая и метро буквально за пару дней, а в "центре" теперь пустыри, там где носились "нули" трех маршрутов, а фактически был только один маршрут - туда переехали все эмпайр стейт билдинги и т.д., создав на узких улочках бывшей деревни адские пробки

для пущей наглядность дорогого метро уже опробовал общие мостовые переходы для двух линий через реки, увы это можно делать только для галочки, ибо стоиомость строительства "над водой" отдельно не регулируется

а вот гонять трамвай через метромосты для сокращения пробега от депо до маршрута меня морально удовлетворило

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/3/2013 в 23:30, artusha сказал:

...

Справедливо для:

трамвая, метро и Ценгрального города

...

Что-то я не очень заметил в вышеописанном справедливого для метро в списке "буду экспериментировать". Для трамвая - да (для любителей трамвая, вернее), для метро - не особо.

И да, 500% населения, да ещё и в Центральном городе? :blink: Мда, мой комп такого точно не потянет. Собственно, логика мне тоже не совсем ясна, это же такие толпы получаются. Всё-таки игра под такие потоки не заточена, как мне кажется. Хотя дело ваше, конечно. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/3/2013 в 23:41, artusha сказал:

такого разглядеть увы не сумел, при интервале всего транспорта в 45 минут ежедневно круглосуточно, в пиковое время с 16-30 до 21-00 пускается усиления с таким же интервалом, и ночью поезда ходят 1/3 заполнения ( малый поезд метро у меня 180 человек), но это требуется для увоза желтых и красных рож

Дык ещё бы, с 500% населения-то. :lol:

Ну, я не говорил, что у меня ночью пусто, есть пассажиры, но их крайне мало. Отсюда и прибыли нет, но дневная эти простои, к счастью, покрывает. Поэтому ночное метро ездит с интервалом в 1:30, а НОТ - 2:00. Днём интервал составляет от 0:30 до 0:45, в зависимости от маршрута. На некоторых линиях, вечером, интервал составляет всего 0:15, как и для метро. Иначе не увезти всех, даже при моих скромных 200% населения.

Вообще я стараюсь подкорректировать игру так, чтобы значения получались адекватными и не читерскими. Иначе интерес играть пропадает. Я лишь немного увеличил показатели у метро, потому что 4-вагонный состав должен вмещать минимум в два раза больше человек, чем большой сочленённый трамвай (135 и 60 мест соответственно). Вместе с тем увеличены стоимость и обслуживание, чтобы сохранить баланс. Увеличивать стоимости строительства я не вижу смысла при моих значениях, потому что прочие факторы уравновешивают значения, относительно дефолтных. Проверено на нескольких картах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, 50% для времени, 110% для вместимости (всего, включая депо), 200% населения. Остальное лично меня абсолютно устраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе лично скорость игры ставил 33%, вместимость транспорта (в зависимости от вида) - от 200 до 300%, повышал до 150-175% стоимость ТС, до 130-145% расходы топлива\электричества, население - 300%, вместимость депо: для автобусов и речных трамваев - 150%, для трамваев, троллейбусов и метро - 200%, ну и где-то до 145-170% повышал расходы депо на электричество, а так же стоимость самого депо до 200% максимум. Скорость ремонта ТС увеличил со 100 до 130-150%. Вполне комфортно игралось, вечерние пробки во всяком случае были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вы меня конечно извините,может лыжи не едут,может я идиот.

Объясните мне неучу, как изменить вместимость депо,в настройках выставляю,а на деле ни фига,как было 10 ТС,так и осталось.

Заранее спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/4/2013 в 07:46, Архалгел сказал:

Всем привет.

Вы меня конечно извините,может лыжи не едут,может я идиот.

Объясните мне неучу, как изменить вместимость депо,в настройках выставляю,а на деле ни фига,как было 10 ТС,так и осталось.

Заранее спс.

А всё остальное правильно делаете? Настройки (изменённые значения) сохраняются в отдельный профиль и этот профиль надо выбрать при старте новой игры (т.е. надо обязательно начинать новую игру).

Коэффициент вместимости депо идёт восьмым по счёту в настройках ТС (может крутите не то?).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/4/2013 в 07:46, Архалгел сказал:

Всем привет.

Вы меня конечно извините,может лыжи не едут,может я идиот.

Объясните мне неучу, как изменить вместимость депо,в настройках выставляю,а на деле ни фига,как было 10 ТС,так и осталось.

Заранее спс.

В компании ничего не изменится. Изменения работают только для новых игр в песочнице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/4/2013 в 08:22, Plavni4ok сказал:

А всё остальное правильно делаете? Настройки (изменённые значения) сохраняются в отдельный профиль и этот профиль надо выбрать при старте новой игры (т.е. надо обязательно начинать новую игру).

Коэффициент вместимости депо идёт восьмым по счёту в настройках ТС (может крутите не то?).

  В 5/4/2013 в 08:56, KingGLEB сказал:

В компании ничего не изменится. Изменения работают только для новых игр в песочнице.

Спасибо,теперь разобрался,но как бы в песочницу не играю,а в кампании я так понял это сделать нельзя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/4/2013 в 09:08, Архалгел сказал:

Спасибо,теперь разобрался,но как бы в песочницу не играю,а в кампании я так понял это сделать нельзя?

Нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ещё тестирую разные вариации, пока так выставил:

Время 25%

Численность населения 300%

Вместительность тс и депо 200%

Зона покрытия остановок 150% (метро 200%)

Стоимость и содержание тс, депо и остановок 200%

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие утреннего часа пик при различных настройках - это эпик фейл, и скорее всего, просто по тому, что начало работы у разных категорий населения размазано тонким слоем в промежуток с 7:00 до 10:00, а вот вечерний раш, явление легко объяснимое тем, что многие заканчивая приблизительно в 17:00, после работы стараются совершить ещё один вояж за покупками-зрелищами, перед тем, как вернуться домой. 2 поездки, занимающие приблизительно от 1.5 до 3-ёх часов (в зависимости от настроек времени-сети) дают тот самый всплеск активности до 21:00-23:00, после которого наблюдается спад по мере рассасывания народа по жилищам.

Ребята, прошу учитывать, при выработке единых правил, что некоторые, на просторах необъятной, в следствии менталитета и финансового "благополучия", ещё играют на Селеронах Д-серии, и такие параметры, как количество жителей и автомобилей с пешеходами, способны намертво потушить такие системы не зависимо от количества и типа установленной оперативы (проверено у пары друзей). Даже несмотря на то, что ситуация вроде-бы сглаживается всеми остальными параметрами, в основном растянутым временем, это не спасает от взгляда на центр города в час-пик сквозь слёзы и 8 ФПС.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Отсутствие утреннего часа пик при различных настройках - это эпик фейл, и скорее всего, просто по тому, что начало работы у разных категорий населения размазано тонким слоем в промежуток с 7:00 до 10:00

блин, если бы даже в утренний час пик делалась действительно одна поездка вместо 2х, то и пассажиропоток был бы в 2 раза меньше. но он вообще ничтожный, там никакого пика нет как такового, как будто люди вообще на работу не ездят.

зы.:

мое:

время 33% (144 мин = 1/10 реальных суток), пробовал 25%, но как-то уж слишком нудно и растянуто вышло даже с перемоткой времени

вместимость и стоимость депо 400% (получились такие типичные провинциальные депо на 64-80 тс)

население 200% (больше не стал делать из-за вероятности пробок и "средненького" компа). пробовал население 200%+ автомобилизация 200% = 400% - получились гигантские пробки даже в маленькой эль-алджирии. поэтому снизил пока до 200%.

остальное пока не трогаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал в центральном городе население 1000% а машин 600% весело нет правдо весело :D

И играть можно если кампанию ставеть на Трам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня утренний час пик есть. Конечно, он не такой злостный, как вечерний, но резкое увеличение пассажиров в период 7-8 утра, а затем небольшой спад к 12 наблюдается. Напомню, что время я поставил на 30%, жителей на 200%. Но я согласен, что утренний час пик какой-то хилый.

Я вот задумался, а имеет ли смысл настолько повышать вместимость депо? Мне и 150%-200% вполне хватает. От одного депо как-то было сделано три длиннющих троллейбусных маршрута и маленькое депо вполне справлялось. Здесь ведь суть не в том, чтобы количество приписанных ТС совпадало с вместимостью, а количество ремонтируемых и просто ожидающих свой очереди ТС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Я вот задумался, а имеет ли смысл настолько повышать вместимость депо? Мне и 150%-200% вполне хватает. От одного депо как-то было сделано три длиннющих троллейбусных маршрута и маленькое депо вполне справлялось. Здесь ведь суть не в том, чтобы количество приписанных ТС совпадало с вместимостью, а количество ремонтируемых и просто ожидающих свой очереди ТС.

я считаю, депо должно уметь полноценно обслуживать хотя бы 5-6 достаточно частых маршрутов с ночным заходом (как и в жизни). ночной заход означает, что все приписанные ТС ночью должны вмещаться в депо, а не стоять в очереди, мешая на дороге проезду транспорта. отсюда и вместимость 64-80 машин (напомню, что это для большого депо, а есть и малые). с переходом на растянутое время у меня теперь вообще нет ночных маршрутов :) и кстати люди этому не особо возмущаются.

можно конечно сделать схему с "веером", чтобы веер был до въезда в сам бокс, с помощью вейпоинтов на разные пути веера рассредоточить разные маршруты... и сделать вместимость ремонтного бокса единиц 5-6, остальное будет ночью стоят на веере, ожидая очереди на ремонт. тогда у нас будет депо с внешней стоянкой по сути (чего так всем хотелось!). но... честно говоря не знаю, будет ли это работать, не будет ли из-за этого много задержек, поломок и тд. попробую как-нить на досуге организовать что-то подобное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу