Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

Также могу добавить что TF делает неадекватные засветы белых (светлых) текстур (например на крышах вагонов). Вообще если присмотреться то SSAO в TF ведет себя не очень адекватно. Если хорошо присмотреться то даже на стандартном вокзале у окон, при включенном SSAO тени откосов не очень четкие(их немного размывает), и по не понятной причине, на тенях идущих от оклизии есть что-то вроде отражений O_o , как тени могут что-то отражать мне не понятно=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrIgr, собственно скачал, просто тележка едит, так и должно быть?)
 
p.s. чтобы пустить для проверки сменил с Electric на Steam )))
 

9uTXDY9.jpg


Тут просветы тоже видны:

L7J1sG5.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

MrIgr, собственно скачал, просто тележка едит, так и должно быть?)

 

Пока да. У Вас SSAO включен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marius_Iza, иногда тени могут еще и светиться (у меня были светлые пятна от столбов на корпусе локомотива, при экспериментах с текстурой последнего), на вокзал посмотрел, да замыливание присутствует. Но почему его нет на всем остальном ПС, а на моем локомотиве в избытке? :D  Сейчас буду ставить  очередные эксперименты с конвертерами, думаю еще немецкий испытать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, да, всё включено)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gramm, интересно, а почему тогда все тележки одинакового цвета? :D  Но, в любом случае лагов хватает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стянул тоже, последняя телега темнее остальных.


Это. Я в скрипте развернул переднюю телегу - она тоже стала темнее. А ты какой версией TFMC конвертил?

 

post-1-0-52198700-1421695838_thumb.jpg

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, еще раз для себя проверил: все тележки одного цвета, ничем не отличаются, SSAO включен, все настройки на максимуме. Не имею понятия в чем может быть проблема)

 

p.s. я вот тут поменял значение:

 

animations = {
 
},
children = { {
id = "vehicle/train/ep20/ep20.msh",
transf = {
1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -0.04, 1, 
},
type = "MESH",
 
}, {
id = "vehicle/train/ep20.grp",
transf = {
1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 6.62, 0, -0.04, 1, 
},
type = "GROUP",
 
}, {
id = "vehicle/train/ep20.grp",
transf = {
1 (-1 тут было), 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -6.62, 0, -0.04, 1, 
},
type = "GROUP",
}, {
id = "vehicle/train/ep20.grp",
transf = {
1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -0.04, 1, 
},
type = "GROUP",
 
},
 

 

может из-за этого?) хотя я не совсем еще во всем разбираюсь)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, Значит третий подними , а второй опусти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще что-то странное происходит с тележками=) При развороте действительно меняют цвет.. Судя по скринам на балках тележек и колесах нет закрывающих полигонов. MrIgr а Вы не пробовали возвращать их на место? Вдруг что-то поменяется=) Хотелось бы конечно глянуть на саму модель в 3D редакторе, т.к меня не покидает ощущение что проблема в ней, или в экспорте/конвертации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может из-за этого?)

gramm, как видите похоже, на то)

Dema.17, из соображений эстетики?)

UPD:

Alex, 0.2.2. из ASE. сейчас ковыряю TFC_BR146 от BR146 с немецкого сайта, некоторые ошибки исчезли.

Marius_Iza, я не пробовал, но уважаемое сообщество попробовало и говорят поменялось. Но мне, по-хорошему, ее надо оставить как она была:) Отправил исходник личным сообщением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dema.17, можно отсоединить пантографы, и тогда каждый сможет настроить по желанию, хоть все поднять), но, сначала, надо с текущими проблемами разобраться.

 

 

Немного креатива:

4kDg8DT.jpg?1

И все-таки проблема была с текстурой, добавление шума ни к чему не приводило. Теперь надо как-то сохранить цвета при должном результате.

 

 

Однако как пишет, на всем известном форуме, Akamas : "wohoo! hab das shading problem gelöst smile.png

musste dafür zwar die faces auf beiden Seiten löschen und neu mappen, aber ich habs wohl irgendwie geschafft ohne mir alles zu zerschießen biggrin.png" Гугл подсказывает, что автор добился решения проблемы случайным образом, после того как перестроил модель. 

 

 

Думаю параллельно как сделать лоды, хотелось бы посмотреть в игре при каком расстоянии какие детали видны, но как перевести расстояние с экрана в метры - уровни смены лодов? :huh:

Изменено пользователем MrIgr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, не буду превращать в церемонию вручения "Оскара", но хочу сказать спасибо: Marius_Iza, Omich, Alex в первую очередь, и всем участникам форума принимавшим участие в обсуждении.

 

Модель в первой своей версии выложена в файловый архив.

Изменено пользователем MrIgr
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы посмотреть в игре при каком расстоянии какие детали видны, но как перевести расстояние с экрана в метры - уровни смены лодов?

Я, чтобы прикинуть расстояние лодов, создавал как-то вот вагон, состоящий из десятка лодов с градациями в сто метров, каждый из которых содержал лишь куб разного цвета. Боюсь только, что не сохранилось оно у меня. В прочем, сделать что-то аналогичное не трудно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omich, у меня была мысль модель с разлинованной текстурой сделать, что-то вроде линейки, но Ваша идея мне нравится куда больше)) я думаю для десятка лодов двух текстур с разным цветом хватит. Спасибо.

А может и не хватить, учитывая, что скроллинг идет по прогрессии, ладно, буду измерять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное рядом поставить стандартные локи/вагоны и чтобы не исчезало раньше, чем они.

Этим грешат многие моды - объекты растворяются раньше дефолтных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Paen, хорошо, учту)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот вообще напрягает внезапное исчезновение транспорта на сравнительно малом и зачастую разном расстояние.

Была идея добавить всему транспорту ещё один уровень детализации видимый на расстояние, к примеру, до 16000. И представляющий из себя соответствующего размера коробку с текстурами, на которую транспорт просто отрендерить.

А учитывая число транспорта и необходимость поддержки модов, в ручную заниматься этим - себя не уважать. Тут надо бы разработать прогу или скрипт на основе TFMC и других моих наработок по парсингу-записи конфигов игры и т.п., которая бы прошла по всем моделям игры и сгенерировала недостающий лод.

Может когда-нибудь и сделаю. Учёба, свободного времени опять стало весьма мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, ура! :) Одобрил, заодно скрин там добавил ему в общем стиле.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, да, спасибо) Заметил, что на превьюшках последних файлов шапка с названием моделей не помещается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель замечательная,  но есть небольшая просьба: сделать что-нибудь с автосцепкой :unsure:  Сливается в тени в непонятную серую фигуру :(

x1UlxNxKZag.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diver13, В ближайшее время, скорее всего починю, сейчас пытаюсь родные звуки поставить, почему-то игра не видит их.

Изменено пользователем MrIgr
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю начать паровоз, кто-то же должен его сделать) и буду рад информации по 2ЭС5, а именно, фотографии крышевого оборудования и общий чертеж  :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пантографы так и не исправили

post-4888-0-13461700-1422039763_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу