julbobr

Кто до сих пор не играет в TF и по какой причине?

115 сообщений в этой теме

Я до сих пор не приобрела игру, и причиной этого является совсем не финансовая сторона, хотя по сравнению с другими играми эта - сравнительно дорогая. Основной причиной, наверное, является то, что я была слишком разочарована второй частью СИМ, в которую поиграла несколько дней и, в итоге, удалила. А, возможно, мне не хочется приступать к тестированию новой игры в связи с тем, что я еще не закончила карту для СИМ, на которую уже потратила около 8 месяцев. А, может, просто хочется в остаться в заметно поредевших рядах поклонников первой части СИМ. Трудно сказать однозначно... В связи с этим мне было бы интересно узнать, много ли нас таких - "безTFных", и почему некоторые форумчане  все еще не приобрели эту новинку?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

репаки рулят

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал предзаказ. Как в свое время сделал предзаказ CiM1 и CiM2. И честно говоря, я не жалею, что вложился в каждую из трех игр. Да, есть косяки, куда же без них, но транспортных игр до неприличия мало - надо поддерживать их разработчиков. Тем более это не толстосумы из EA, что стригут миллионы на бесконечных аддонах к Симсам и ФИФА100500, а небольшие команды разработчиков, что вложили все в свой проект. Игры такого плана и вовсе считались до недавнего времени убыточными (потому их так мало и делали), если продолжать пиратить, то они так и останутся убыточными, а значит мы так никогда и не увидим шедевра уровня TTD, потому что никто не будет вкладываться в убыточное дело. 

 

P.S. Как пошел в IT сферу и стал разработчиком софта, стал брать лицензию - как-то изменил свое мнение о пиратстве, да и за труд/оказанные услуги все таки надо платить...

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не покупаю игры

Это ясно, я тоже пока не купила :) Мне интересна причина, почему ты этого не делаешь?

Я сделал предзаказ. Как в свое время сделал предзаказ CiM1 и CiM2. И честно говоря, я не жалею, что вложился в каждую из трех игр. Да, есть косяки, куда же без них, но транспортных игр до неприличия мало - надо поддерживать их разработчиков. Тем более это не толстосумы из EA, что стригут миллионы на бесконечных аддонах к Симсам и ФИФА100500, а небольшие команды разработчиков, что вложили все в свой проект. Игры такого плана и вовсе считались до недавнего времени убыточными (потому их так мало и делали), если продолжать пиратить, то они так и останутся убыточными, а значит мы так никогда и не увидим шедевра уровня TTD, потому что никто не будет вкладываться в убыточное дело. 

 

P.S. Как пошел в IT сферу и стал разработчиком софта, стал брать лицензию - как-то изменил свое мнение о пиратстве, да и за труд/оказанные услуги все таки надо платить...

Я имела в виду не то, что я скачала пиратскую версию и играю в нее, а то, что вообще пока-что не опробовала эту новую игру. Возможно, вы меня переубедите со временем ее попробовать, а пока я продолжаю играть в СИМ :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не купил и не пиратил. Так как

1. Что бы не говорили, а города выстроенные  компом выглядят убого. Это как читать Шекспира в компьютерном переводе.

2. Судя по отзывам игра сыровата.

3. Мне нравятся возить пассажиров.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не купил. Игра слишком сырая пока что, смысла выкидывать 600 руб. не вижу, тем более пока еще не очень ясно, не кинут ли разработчики сообщество с его пожеланиями и багрепортами, как это было с СиМ2. Вероятно, куплю после того, как прикрутят мультиплеер (к тому времени она еще и подешевеет)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более это не толстосумы из EA, что стригут миллионы на бесконечных аддонах к Симсам и ФИФА100500, а небольшие команды разработчиков, что вложили все в свой проект. Игры такого плана и вовсе считались до недавнего времени убыточными (потому их так мало и делали), если продолжать пиратить, то они так и останутся убыточными, а значит мы так никогда и не увидим шедевра уровня TTD, потому что никто не будет вкладываться в убыточное дело. 
Беда в том, что разрабы сделали своё дело плохо. Игра рано вышла из стадии беты, в ней полно багов и недочётов. Не говоря уже о том, что выглядит она как будто в альфе. Разрабы вроде бы не инвалиды, не голодранцы с дороги и могут зарабатывать сами. Только за что их поощрять сейчас? Работа выполнена халтурно, и это только мягко говоря.

 

Вот если бы они выпустились бы в ОБТ с ранним доступом и обязались бы делать еженедельные фиксы в своём коде, то и отношение к ним было бы другое. Тут бы может и можно было бы закрыть глаза и выдать деньги авансом. Но ребята решили обозвать это "релизом" и продавать по полной, и надо сказать достаточно высокой цене. Цене например хорошо вылизанного и приятного во всех отношениях пятого Тропико, замечательного и нестареющего Spore или целого Скайрима. Я вообще не понимаю этот довод "поддерживать разработчиков". Да с какой стати? Они - коммерческая организация, а их игра - продукт и сервис, который должен быть качественным. Пускай сначала сделают хорошо, а уже потом просят деньги. Есть такая хорошая девелоперская пословица "Better later, than sorry". Впрочем, наши герои даже не извинились, нет. Они гордо заявили "We had a brilliant launch and we are very pleased that first game reviews draw positive conclusions!". Фи. Я в них сильно разочаровался.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они гордо заявили "We had a brilliant launch and we are very pleased that first game reviews draw positive conclusions!". Фи. Я в них сильно разочаровался.

Ну, прямо говоря, в Стиме большинство отрицательных отзывов написано на русском языке - воистину страна вечно недовольных. :D В целом же эта фраза относилась к оценке 82% в немецком журнале, что для компании из 3-5 человек и их первой игры довольно-таки неплохо.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 2 не удачных попыток приобретение игр, больше не хочется тратить деньги на " кота в мешке.
поэтому сначала скачиваю игры, а потом если нравиться приобретаю.

По  TF  пока ожидание улучшение игры и снижение стоимость.

Возможно бы купил бы ее но при следующих условиях:
1.Стоимость не более 400 рублей

2. Продажа в Гамазавре, очень удобный сайт для покупок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Они гордо заявили "We had a brilliant launch and we are very pleased that first game reviews draw positive conclusions!". Фи. Я в них сильно разочаровался.

Ну, прямо говоря, в Стиме большинство отрицательных отзывов написано на русском языке - воистину страна вечно недовольных. :D В целом же эта фраза относилась к оценке 82% в немецком журнале, что для компании из 3-5 человек и их первой игры довольно-таки неплохо.

 

Я бы сформулировал иначе: в Стиме большинство русских отзывов отрицательные.

А по западной игровой журналистике я давно замечаю, что зубы у них давно повыпадали. Низких рейтингов почти нигде нет, как и нормальной критики. Не могу говорить про немцев, но в англоязычном секторе это так. 

На ум приходит сразу то, как нещадно европресса мочила русскую локализацию ArcheAge, а от Trion'овской заведомо писалась кипятком. Ну что, русская провалилась, да из-за жадности mail.ru, но Трионы переплюнули даже наших, даже ЕА переплюнули в своей алчности. Такого доната можно было ожидать лишь от китайцев. А что пресса? Западная пресса до сих пор считает, что их версия намного мягче. Какой смысл тогда им верить вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы все. Там не монструозное издательство, а 5 (!) человек. Мне 13 евро не жалко им на сникерсы, верю, что собрались энтузиасты. Будут допиливать.

Следует учитывать: в реалиях, когда крупные издательства ударились в мобильную казуальщину и прочую попсу, любимый нами жанр может помереть навсегда...

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банально зажрались. Фэйлят даже крупные компании-разработчики, выпуская потом патчи, а большинство хочет безупречной работы от команды из пяти человек. Почему-то на первый СиМ, когда он только вышел, и то так не агрились. Можете кармадрочерствовать, сколько угодно, своего мнения я не изменю.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не купил, так как опасался откровенной лажи в релизе после опыта с CIM-2 и OMSI 2. Опасения подтвердились. Игра вышла "слишком маленькой". Всё время чувство какой-то незавершённости. Цена относительно других игр не адекватна. Посмотрю что будет дальше. Увы, но в последнее десятилетие участились случаи продажи игр ради продажи. Часто - те же немецкие симы "чего угодно".

 

Банально зажрались. Фэйлят даже крупные компании-разработчики, выпуская потом патчи, а большинство хочет безупречной работы от команды из пяти человек. Почему-то на первый СиМ, когда он только вышел, и то так не агрились. Можете кармадрочерствовать, сколько угодно, своего мнения я не изменю.

Ещё как плевались на первый СиМ. Хотя она куда более завершённой была на момент релиза.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ясно, я тоже пока не купила :) Мне интересна причина, почему ты этого не делаешь?
потому что можно взять бесплатно
-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банально зажрались. Фэйлят даже крупные компании-разработчики, выпуская потом патчи, а большинство хочет безупречной работы от команды из пяти человек. Почему-то на первый СиМ, когда он только вышел, и то так не агрились. Можете кармадрочерствовать, сколько угодно, своего мнения я не изменю.

Да при чём тут зажрались? Вот мне на КСП и Майн было совсем не жалко денег, потому что разрабы там с игроками честны! Они не обещали, законченной игры сразу, когда игра была не завершена. Они открыто делились в блогах ходом работы, открыто говорили какие баги сейчас есть и чего стоит ждать в будущем. Ничего подобного от разрабов ТФ я не вижу. Они нам наврали, что игра закончена, выпустив её в релиз, хотя я знаю игры в стадии беты, которые выглядят намного более готовыми, чем ТФ. На форумах на всех языках все знают, что игра забагована, что её надо ещё пилить и пилить несколько месяцев, а разрабы ни сном ни духом, разве что невнятное "мы принимаем ваши отзывы ваше мнение очень важно для нас". Слышали, знаем, и не дураки чтоб понять что на самом деле это значит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы все. Там не монструозное издательство, а 5 (!) человек. Мне 13 евро не жалко им на сникерсы, верю, что собрались энтузиасты. Будут допиливать.

Следует учитывать: в реалиях, когда крупные издательства ударились в мобильную казуальщину и прочую попсу, любимый нами жанр может помереть навсегда...

мы делаем простенькие проекты, нас трое, нашли спонсора наняли аутсорс. Эти чуваки срубали 300 штук зелени на кикстартере..... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот если бы они выпустились бы в ОБТ с ранним доступом и обязались бы делать еженедельные фиксы в своём коде, то и отношение к ним было бы другое. 

 

 

А что собственно меняет "ранний доступ"? То же загребание бабла, только с плашкой "ранний доступ" (который зачастую не убирается годами). Как по мне разработчики Tran Fever поступили как раз таки честнее, назвав это релизом: раз уж ты продаешь игру, то ты уже зарелизился без всяких отговорок. 

 

Первая версия программного продукта редко когда бывает идеальной - посмотрим, что сделают патчи.

 

P.S. А собственно какая сейчас судьба у Майна и КСП? КСП до сих пор висит в раннем доступе в версии 0.24 с улиточной скоростью разработки, Майн вообще уехал не в ту степь. 

 

 

 Эти чуваки срубали 300 штук зелени на кикстартере..... 

 

В IT сфере это скорее жалкие гроши, а не деньги. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В IT сфере это скорее жалкие гроши, а не деньги. 
Сейчас играю в монстроузно шикарный Factorio, сделанный в гараже на коленке за жалкие 17к с ИндиГоГо. Он ещё в альфе, а возможностей в нём раз в пять больше, чем в ТФ, и играть в него приятнее, нет критических для геймплея багов. Сейчас там пилят мультиплеер и энд гейм контент.

 


А что собственно меняет "ранний доступ"?
То, что это не враньё. Вот представь, что тебе в больнице дают неопробованное экспериментальное лекарство под видом сертифицированного. Был бы ты возмущён, узнав, что у тебя от него внезапно рога выросли, или сыпь началась? Это нечестный бизнес и это нечестная сделка.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сравнивать TF с CiM - между ними мало общего. CiM - игра про ОТ с маленьким довеском в сторону пригородных перевозок (и то лишь благодаря моддерам), TF - игра про грузопассажирские перевозки, где есть возможность строить и городские маршруты, пусть и с ограниченными возможностями. Здесь интересный рост городов (которые вовсе не выглядят убого - очень красивые города, тем более для выстроенных компом), здесь сложно сделать прибыльными ж/д перевозки, а также автобусные (за исключением межгорода) - так и в реальности так же. Здесь интересно генерируются карты (пусть пока и не с такими детальными настройками, как в TG, но зато есть реки!). Здесь невероятно красивые модели транспорта, здесь есть зональное развитие и рост городов во многом зависит от правильных действий игрока.

 

Нет мультиплеера? Мне он не нужен в таких играх, разве что, как заметил один форумчанин, чтобы можно было город строить вместе с друзьями, а не против них (то есть один отвечает за ж/д, другой за ОТ, третий - за грузовики и т.д.).

Графические недоработки? В таких играх графика не главное, тем более, что в ТФ она на отличном уровне: сравните дефолтный транспорт в CiM и CiM2 и в TF - день и ночь. Вот разработчики CiM откровенно схалтурили на моделях транспорта, и если бы не наши моддеры, она была бы просто унылой. Я запустил её первый раз, когда ещё не знал о нашем форуме. Поиграл день и забросил, а по-настоящему заинтересовался, когда увидел "трам-тролл", модели наших трамваев, троллейбусов, автобусов, поездов метро, сделанных ребятами, здания СССР, регионы СНГ (перечислять могу долго). В ТФ же уже и дефолт проработан здорово!

Мало моделей? Так вот уже Алекс сделал первый тепловоз - и дальше будет в игре всё, что нужно нашему пространству СНГ, только немного подождите. Моды появляются уже, с первых дней - это ли не показатель, что игра хороша? Значит, разработчики предусмотрели всё, чтобы игра развивалась - уже за одно это им спасибо, как и CO, кстати, за первую CiM. Вторая тоже интересна по-своему, но, увы, без модов скучна.

 

Возвращаясь к TF. Сигнализация на ж/д не нравится? Так экспериментируйте, спрашивайте у тех, кто разобрался: всё получится. А возьмите гайды Сникерса: вот человек экономику как разобрал, там богатейший простор для выдумки и, опять же, для модов.

 

Моё мнение однозначно: кто хочет найти плохое - найдёт его везде, а хорошего у игры тоже хоть отбавляй.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В IT сфере это скорее жалкие гроши, а не деньги. 

Сейчас играю в монстроузно шикарный Factorio, сделанный в гараже на коленке за жалкие 17к с ИндиГоГо. Он ещё в альфе, а возможностей в нём раз в пять больше, чем в ТФ, и играть в него приятнее, нет критических для геймплея багов. Сейчас там пилят мультиплеер и энд гейм контент.

 

 

Вы для начала сравните графику в Factorio и TF. В последнем она явно съела львиную долю времени на разработку. (Да, мне всё же для комфортной игры очень желательна графика хотя бы 2005 года)

 

Вообще, я не понимаю: в чём тут незаконченность? Я получил именно то, что ожидал, даже больше. Я смотрел стримы админов этого сайта, благодаря чему очень хорошо представлял, что получу. И, что очень хорошо, мне удаётся почти всегда построить развитую сеть (в том же сим только с n-ого раза). И, кстати, чего там разрабы такого убер крутого обещали, но не выполнили? Да, и игра далеко не такая баганутая, как многие пишут. Но баги есть, это да. С оптимизацией проблем хватает, но это PC.

 

Вопрос цены - это вообще лол какой-то. Чем вас, блин, цена не устраивает? 600 рублей нынче далеко не огромные (но и, конечно, не малые) деньги. И тем более только в странах бывшего СССР игры на PC стоят так дёшево. На Западе в БОЛЬШИНСТВЕ своём (не всегда всё-таки) цена как на консолях. И я всегда считал, что всё же на PC большие игры в РФ стоят рублей 800...

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы для начала сравните графику в Factorio и TF. В последнем она явно съела львиную долю времени на разработку. (Да, мне всё же для комфортной игры очень желательна графика хотя бы 2005 года)
Ну хорошо, давайте сравним. В Факторио замечательный насыщенный пиксель-арт, богатый на детали, а в ТФ унылые пустые зелёные газоны, серые грязные домишки на фоне серого неба и невнятное освещение. А что толку от тридэ, если толку-то никакого. Не знаю, может это стиль такой, немцы (и швейцарцы иже с ними) этим отличаются, но с художественной точки зрения выглядит так себе.

 

Ну и вообще, претензии у меня не к игре, она не виновата, а к разработчикам. Да и то только по одному пункту. Их правда есть за что хвалить; они молодцы, что начали трудный проект, молодцы, что довели его до более-менее играбельного состояния, молодцы, что сразу выразили готовность содействовать моддерам. Но, чёрт возьми, зачем всё было портить таким стартом? Грустно. :(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы для начала сравните графику в Factorio и TF. В последнем она явно съела львиную долю времени на разработку. (Да, мне всё же для комфортной игры очень желательна графика хотя бы 2005 года)

Ну хорошо, давайте сравним. В Факторио замечательный насыщенный пиксель-арт, богатый на детали, а в ТФ унылые пустые зелёные газоны, серые грязные домишки на фоне серого неба и невнятное освещение. А что толку от тридэ, если толку-то никакого. Не знаю, может это стиль такой, немцы (и швейцарцы иже с ними) этим отличаются, но с художественной точки зрения выглядит так себе.

 

Ну и вообще, претензии у меня не к игре, она не виновата, а к разработчикам. Да и то только по одному пункту. Их правда есть за что хвалить; они молодцы, что начали трудный проект, молодцы, что довели его до более-менее играбельного состояния, молодцы, что сразу выразили готовность содействовать моддерам. Но, чёрт возьми, зачем всё было портить таким стартом? Грустно. :(

 

Я всё же не понимаю, чем старт является ПРОВАЛЬНЫМ (хотя мб я не требовательный)

 

Насчёт художественной составляющей...что ж у всех разные требования, и тут спорить бессмысленно. Меня, например, абсолютно всё устраивает и радует мои глаза (особенно транспорт и города)

И, честно, ну не люблю я пиксельарт. (кроме очень особых случаев) И мне всё же подавай хоть какое-то 3D (хотя бы начала 2000-х)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я не понимаю: в чём тут незаконченность? Я получил именно то, что ожидал, даже больше. Я смотрел стримы админов этого сайта, благодаря чему очень хорошо представлял, что получу.

Да, я купил игру по той же причине. Читал новости, смотрел стримы и понял: вот она - одна из тех игр, в которые мне бы хотелось играть долго, а таких немного. И когда запустил, получил даже больше того, чем ожидал. Конечно:

 

1) хотелось бы больше различного транспорта - но он уже появляется;

2) хотелось бы больше различных видов транспорта - но разработчики говорили, что подумают над метро и, возможно, над троллейбусами;

3) хотелось бы больше наших родных зданий - но и здания от разработчиков мне нравятся. У игры есть свой визуальный стиль, кому-то он может показаться пресным и унылым, но мне нравится. Конечно, может, сказывается 10 лет игры в велосипедный менеджер с уходящими в никуда линиями телефонных проводов вдоль дороги (что тоже не мешало наслаждаться игрой :D ), но всё же нельзя не признать, что над графикой разработчики поработали на отлично. Ну, на 5-, учитывая некоторые текстурки, которые кое-где едут - но уверен, что доделают;

4) хотелось бы большого разнообразия грузов (различные товары, про фермы вот тут говорили, больше ресурсов и т.д.) - но это уже делается и будут ресурсы на любой вкус;

5) хотелось бы более масштабных городов - но и те, что есть, очень даже неплохи;

6) хотелось бы разнообразных настроек перед генерацией карты - но перед релизом добавили уже кое-что, как говорили бета-тестеры, а значит - поработают и ещё в этом плане.

 

Производительность для такой игры - отличная, даже мой старенький ноут вытягивает, поэтому покупку нового отложил - зачем, если все любимые игры идут? :D  Можно продолжать и продолжать. А, ну и вот: игра поддерживает моддинг, причём, насколько мы видим, практически без ограничений - и это ведь тоже нужно было заложить. 

По поводу цены: не нужно мерить всё ценами начала 2000-х годов. Тогда это были деньги, да, сейчас за хорошую игру это не так уж и много.

И не устану повторять: такой интересной игры я давно не видел.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проработанные модели транспорта? Не спорю - молодцы. Но дома уже выглядят немного халтурными. Бескрайнее поле вокруг. Извините, мне это не надо. 

А по поводу релиза: классная позиция - моддеры допилят и ПС, и здания, и интерфейс. А за это мы денюшку сразу возьмём, мы же добрые, мы же разрешили моддинг.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бескрайнее поле вокруг. Извините, мне это не надо. 

Блин, кто-нибудь вообще в курсе, что от количества деталей на карте напрямую зависит производительность? :D

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу