Опубликовано: 10 сентября, 2014 Я до сих пор не приобрела игру, и причиной этого является совсем не финансовая сторона, хотя по сравнению с другими играми эта - сравнительно дорогая. Основной причиной, наверное, является то, что я была слишком разочарована второй частью СИМ, в которую поиграла несколько дней и, в итоге, удалила. А, возможно, мне не хочется приступать к тестированию новой игры в связи с тем, что я еще не закончила карту для СИМ, на которую уже потратила около 8 месяцев. А, может, просто хочется в остаться в заметно поредевших рядах поклонников первой части СИМ. Трудно сказать однозначно... В связи с этим мне было бы интересно узнать, много ли нас таких - "безTFных", и почему некоторые форумчане все еще не приобрели эту новинку? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 репаки рулят -3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Я сделал предзаказ. Как в свое время сделал предзаказ CiM1 и CiM2. И честно говоря, я не жалею, что вложился в каждую из трех игр. Да, есть косяки, куда же без них, но транспортных игр до неприличия мало - надо поддерживать их разработчиков. Тем более это не толстосумы из EA, что стригут миллионы на бесконечных аддонах к Симсам и ФИФА100500, а небольшие команды разработчиков, что вложили все в свой проект. Игры такого плана и вовсе считались до недавнего времени убыточными (потому их так мало и делали), если продолжать пиратить, то они так и останутся убыточными, а значит мы так никогда и не увидим шедевра уровня TTD, потому что никто не будет вкладываться в убыточное дело. P.S. Как пошел в IT сферу и стал разработчиком софта, стал брать лицензию - как-то изменил свое мнение о пиратстве, да и за труд/оказанные услуги все таки надо платить... 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 не покупаю игры Это ясно, я тоже пока не купила Мне интересна причина, почему ты этого не делаешь? Я сделал предзаказ. Как в свое время сделал предзаказ CiM1 и CiM2. И честно говоря, я не жалею, что вложился в каждую из трех игр. Да, есть косяки, куда же без них, но транспортных игр до неприличия мало - надо поддерживать их разработчиков. Тем более это не толстосумы из EA, что стригут миллионы на бесконечных аддонах к Симсам и ФИФА100500, а небольшие команды разработчиков, что вложили все в свой проект. Игры такого плана и вовсе считались до недавнего времени убыточными (потому их так мало и делали), если продолжать пиратить, то они так и останутся убыточными, а значит мы так никогда и не увидим шедевра уровня TTD, потому что никто не будет вкладываться в убыточное дело. P.S. Как пошел в IT сферу и стал разработчиком софта, стал брать лицензию - как-то изменил свое мнение о пиратстве, да и за труд/оказанные услуги все таки надо платить... Я имела в виду не то, что я скачала пиратскую версию и играю в нее, а то, что вообще пока-что не опробовала эту новую игру. Возможно, вы меня переубедите со временем ее попробовать, а пока я продолжаю играть в СИМ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 не купил и не пиратил. Так как 1. Что бы не говорили, а города выстроенные компом выглядят убого. Это как читать Шекспира в компьютерном переводе. 2. Судя по отзывам игра сыровата. 3. Мне нравятся возить пассажиров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Не купил. Игра слишком сырая пока что, смысла выкидывать 600 руб. не вижу, тем более пока еще не очень ясно, не кинут ли разработчики сообщество с его пожеланиями и багрепортами, как это было с СиМ2. Вероятно, куплю после того, как прикрутят мультиплеер (к тому времени она еще и подешевеет))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Тем более это не толстосумы из EA, что стригут миллионы на бесконечных аддонах к Симсам и ФИФА100500, а небольшие команды разработчиков, что вложили все в свой проект. Игры такого плана и вовсе считались до недавнего времени убыточными (потому их так мало и делали), если продолжать пиратить, то они так и останутся убыточными, а значит мы так никогда и не увидим шедевра уровня TTD, потому что никто не будет вкладываться в убыточное дело. Беда в том, что разрабы сделали своё дело плохо. Игра рано вышла из стадии беты, в ней полно багов и недочётов. Не говоря уже о том, что выглядит она как будто в альфе. Разрабы вроде бы не инвалиды, не голодранцы с дороги и могут зарабатывать сами. Только за что их поощрять сейчас? Работа выполнена халтурно, и это только мягко говоря. Вот если бы они выпустились бы в ОБТ с ранним доступом и обязались бы делать еженедельные фиксы в своём коде, то и отношение к ним было бы другое. Тут бы может и можно было бы закрыть глаза и выдать деньги авансом. Но ребята решили обозвать это "релизом" и продавать по полной, и надо сказать достаточно высокой цене. Цене например хорошо вылизанного и приятного во всех отношениях пятого Тропико, замечательного и нестареющего Spore или целого Скайрима. Я вообще не понимаю этот довод "поддерживать разработчиков". Да с какой стати? Они - коммерческая организация, а их игра - продукт и сервис, который должен быть качественным. Пускай сначала сделают хорошо, а уже потом просят деньги. Есть такая хорошая девелоперская пословица "Better later, than sorry". Впрочем, наши герои даже не извинились, нет. Они гордо заявили "We had a brilliant launch and we are very pleased that first game reviews draw positive conclusions!". Фи. Я в них сильно разочаровался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Они гордо заявили "We had a brilliant launch and we are very pleased that first game reviews draw positive conclusions!". Фи. Я в них сильно разочаровался. Ну, прямо говоря, в Стиме большинство отрицательных отзывов написано на русском языке - воистину страна вечно недовольных. В целом же эта фраза относилась к оценке 82% в немецком журнале, что для компании из 3-5 человек и их первой игры довольно-таки неплохо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 после 2 не удачных попыток приобретение игр, больше не хочется тратить деньги на " кота в мешке.поэтому сначала скачиваю игры, а потом если нравиться приобретаю. По TF пока ожидание улучшение игры и снижение стоимость.Возможно бы купил бы ее но при следующих условиях:1.Стоимость не более 400 рублей 2. Продажа в Гамазавре, очень удобный сайт для покупок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Они гордо заявили "We had a brilliant launch and we are very pleased that first game reviews draw positive conclusions!". Фи. Я в них сильно разочаровался. Ну, прямо говоря, в Стиме большинство отрицательных отзывов написано на русском языке - воистину страна вечно недовольных. В целом же эта фраза относилась к оценке 82% в немецком журнале, что для компании из 3-5 человек и их первой игры довольно-таки неплохо. Я бы сформулировал иначе: в Стиме большинство русских отзывов отрицательные. А по западной игровой журналистике я давно замечаю, что зубы у них давно повыпадали. Низких рейтингов почти нигде нет, как и нормальной критики. Не могу говорить про немцев, но в англоязычном секторе это так. На ум приходит сразу то, как нещадно европресса мочила русскую локализацию ArcheAge, а от Trion'овской заведомо писалась кипятком. Ну что, русская провалилась, да из-за жадности mail.ru, но Трионы переплюнули даже наших, даже ЕА переплюнули в своей алчности. Такого доната можно было ожидать лишь от китайцев. А что пресса? Западная пресса до сих пор считает, что их версия намного мягче. Какой смысл тогда им верить вообще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Злые вы все. Там не монструозное издательство, а 5 (!) человек. Мне 13 евро не жалко им на сникерсы, верю, что собрались энтузиасты. Будут допиливать. Следует учитывать: в реалиях, когда крупные издательства ударились в мобильную казуальщину и прочую попсу, любимый нами жанр может помереть навсегда... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Банально зажрались. Фэйлят даже крупные компании-разработчики, выпуская потом патчи, а большинство хочет безупречной работы от команды из пяти человек. Почему-то на первый СиМ, когда он только вышел, и то так не агрились. Можете кармадрочерствовать, сколько угодно, своего мнения я не изменю. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Не купил, так как опасался откровенной лажи в релизе после опыта с CIM-2 и OMSI 2. Опасения подтвердились. Игра вышла "слишком маленькой". Всё время чувство какой-то незавершённости. Цена относительно других игр не адекватна. Посмотрю что будет дальше. Увы, но в последнее десятилетие участились случаи продажи игр ради продажи. Часто - те же немецкие симы "чего угодно". Банально зажрались. Фэйлят даже крупные компании-разработчики, выпуская потом патчи, а большинство хочет безупречной работы от команды из пяти человек. Почему-то на первый СиМ, когда он только вышел, и то так не агрились. Можете кармадрочерствовать, сколько угодно, своего мнения я не изменю. Ещё как плевались на первый СиМ. Хотя она куда более завершённой была на момент релиза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Это ясно, я тоже пока не купила Мне интересна причина, почему ты этого не делаешь?потому что можно взять бесплатно -3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Банально зажрались. Фэйлят даже крупные компании-разработчики, выпуская потом патчи, а большинство хочет безупречной работы от команды из пяти человек. Почему-то на первый СиМ, когда он только вышел, и то так не агрились. Можете кармадрочерствовать, сколько угодно, своего мнения я не изменю. Да при чём тут зажрались? Вот мне на КСП и Майн было совсем не жалко денег, потому что разрабы там с игроками честны! Они не обещали, законченной игры сразу, когда игра была не завершена. Они открыто делились в блогах ходом работы, открыто говорили какие баги сейчас есть и чего стоит ждать в будущем. Ничего подобного от разрабов ТФ я не вижу. Они нам наврали, что игра закончена, выпустив её в релиз, хотя я знаю игры в стадии беты, которые выглядят намного более готовыми, чем ТФ. На форумах на всех языках все знают, что игра забагована, что её надо ещё пилить и пилить несколько месяцев, а разрабы ни сном ни духом, разве что невнятное "мы принимаем ваши отзывы ваше мнение очень важно для нас". Слышали, знаем, и не дураки чтоб понять что на самом деле это значит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Злые вы все. Там не монструозное издательство, а 5 (!) человек. Мне 13 евро не жалко им на сникерсы, верю, что собрались энтузиасты. Будут допиливать. Следует учитывать: в реалиях, когда крупные издательства ударились в мобильную казуальщину и прочую попсу, любимый нами жанр может помереть навсегда... мы делаем простенькие проекты, нас трое, нашли спонсора наняли аутсорс. Эти чуваки срубали 300 штук зелени на кикстартере..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Вот если бы они выпустились бы в ОБТ с ранним доступом и обязались бы делать еженедельные фиксы в своём коде, то и отношение к ним было бы другое. А что собственно меняет "ранний доступ"? То же загребание бабла, только с плашкой "ранний доступ" (который зачастую не убирается годами). Как по мне разработчики Tran Fever поступили как раз таки честнее, назвав это релизом: раз уж ты продаешь игру, то ты уже зарелизился без всяких отговорок. Первая версия программного продукта редко когда бывает идеальной - посмотрим, что сделают патчи. P.S. А собственно какая сейчас судьба у Майна и КСП? КСП до сих пор висит в раннем доступе в версии 0.24 с улиточной скоростью разработки, Майн вообще уехал не в ту степь. Эти чуваки срубали 300 штук зелени на кикстартере..... В IT сфере это скорее жалкие гроши, а не деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 В IT сфере это скорее жалкие гроши, а не деньги. Сейчас играю в монстроузно шикарный Factorio, сделанный в гараже на коленке за жалкие 17к с ИндиГоГо. Он ещё в альфе, а возможностей в нём раз в пять больше, чем в ТФ, и играть в него приятнее, нет критических для геймплея багов. Сейчас там пилят мультиплеер и энд гейм контент. А что собственно меняет "ранний доступ"?То, что это не враньё. Вот представь, что тебе в больнице дают неопробованное экспериментальное лекарство под видом сертифицированного. Был бы ты возмущён, узнав, что у тебя от него внезапно рога выросли, или сыпь началась? Это нечестный бизнес и это нечестная сделка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 А зачем сравнивать TF с CiM - между ними мало общего. CiM - игра про ОТ с маленьким довеском в сторону пригородных перевозок (и то лишь благодаря моддерам), TF - игра про грузопассажирские перевозки, где есть возможность строить и городские маршруты, пусть и с ограниченными возможностями. Здесь интересный рост городов (которые вовсе не выглядят убого - очень красивые города, тем более для выстроенных компом), здесь сложно сделать прибыльными ж/д перевозки, а также автобусные (за исключением межгорода) - так и в реальности так же. Здесь интересно генерируются карты (пусть пока и не с такими детальными настройками, как в TG, но зато есть реки!). Здесь невероятно красивые модели транспорта, здесь есть зональное развитие и рост городов во многом зависит от правильных действий игрока. Нет мультиплеера? Мне он не нужен в таких играх, разве что, как заметил один форумчанин, чтобы можно было город строить вместе с друзьями, а не против них (то есть один отвечает за ж/д, другой за ОТ, третий - за грузовики и т.д.). Графические недоработки? В таких играх графика не главное, тем более, что в ТФ она на отличном уровне: сравните дефолтный транспорт в CiM и CiM2 и в TF - день и ночь. Вот разработчики CiM откровенно схалтурили на моделях транспорта, и если бы не наши моддеры, она была бы просто унылой. Я запустил её первый раз, когда ещё не знал о нашем форуме. Поиграл день и забросил, а по-настоящему заинтересовался, когда увидел "трам-тролл", модели наших трамваев, троллейбусов, автобусов, поездов метро, сделанных ребятами, здания СССР, регионы СНГ (перечислять могу долго). В ТФ же уже и дефолт проработан здорово! Мало моделей? Так вот уже Алекс сделал первый тепловоз - и дальше будет в игре всё, что нужно нашему пространству СНГ, только немного подождите. Моды появляются уже, с первых дней - это ли не показатель, что игра хороша? Значит, разработчики предусмотрели всё, чтобы игра развивалась - уже за одно это им спасибо, как и CO, кстати, за первую CiM. Вторая тоже интересна по-своему, но, увы, без модов скучна. Возвращаясь к TF. Сигнализация на ж/д не нравится? Так экспериментируйте, спрашивайте у тех, кто разобрался: всё получится. А возьмите гайды Сникерса: вот человек экономику как разобрал, там богатейший простор для выдумки и, опять же, для модов. Моё мнение однозначно: кто хочет найти плохое - найдёт его везде, а хорошего у игры тоже хоть отбавляй. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 В IT сфере это скорее жалкие гроши, а не деньги. Сейчас играю в монстроузно шикарный Factorio, сделанный в гараже на коленке за жалкие 17к с ИндиГоГо. Он ещё в альфе, а возможностей в нём раз в пять больше, чем в ТФ, и играть в него приятнее, нет критических для геймплея багов. Сейчас там пилят мультиплеер и энд гейм контент. Вы для начала сравните графику в Factorio и TF. В последнем она явно съела львиную долю времени на разработку. (Да, мне всё же для комфортной игры очень желательна графика хотя бы 2005 года) Вообще, я не понимаю: в чём тут незаконченность? Я получил именно то, что ожидал, даже больше. Я смотрел стримы админов этого сайта, благодаря чему очень хорошо представлял, что получу. И, что очень хорошо, мне удаётся почти всегда построить развитую сеть (в том же сим только с n-ого раза). И, кстати, чего там разрабы такого убер крутого обещали, но не выполнили? Да, и игра далеко не такая баганутая, как многие пишут. Но баги есть, это да. С оптимизацией проблем хватает, но это PC. Вопрос цены - это вообще лол какой-то. Чем вас, блин, цена не устраивает? 600 рублей нынче далеко не огромные (но и, конечно, не малые) деньги. И тем более только в странах бывшего СССР игры на PC стоят так дёшево. На Западе в БОЛЬШИНСТВЕ своём (не всегда всё-таки) цена как на консолях. И я всегда считал, что всё же на PC большие игры в РФ стоят рублей 800... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Вы для начала сравните графику в Factorio и TF. В последнем она явно съела львиную долю времени на разработку. (Да, мне всё же для комфортной игры очень желательна графика хотя бы 2005 года)Ну хорошо, давайте сравним. В Факторио замечательный насыщенный пиксель-арт, богатый на детали, а в ТФ унылые пустые зелёные газоны, серые грязные домишки на фоне серого неба и невнятное освещение. А что толку от тридэ, если толку-то никакого. Не знаю, может это стиль такой, немцы (и швейцарцы иже с ними) этим отличаются, но с художественной точки зрения выглядит так себе. Ну и вообще, претензии у меня не к игре, она не виновата, а к разработчикам. Да и то только по одному пункту. Их правда есть за что хвалить; они молодцы, что начали трудный проект, молодцы, что довели его до более-менее играбельного состояния, молодцы, что сразу выразили готовность содействовать моддерам. Но, чёрт возьми, зачем всё было портить таким стартом? Грустно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Вы для начала сравните графику в Factorio и TF. В последнем она явно съела львиную долю времени на разработку. (Да, мне всё же для комфортной игры очень желательна графика хотя бы 2005 года)Ну хорошо, давайте сравним. В Факторио замечательный насыщенный пиксель-арт, богатый на детали, а в ТФ унылые пустые зелёные газоны, серые грязные домишки на фоне серого неба и невнятное освещение. А что толку от тридэ, если толку-то никакого. Не знаю, может это стиль такой, немцы (и швейцарцы иже с ними) этим отличаются, но с художественной точки зрения выглядит так себе. Ну и вообще, претензии у меня не к игре, она не виновата, а к разработчикам. Да и то только по одному пункту. Их правда есть за что хвалить; они молодцы, что начали трудный проект, молодцы, что довели его до более-менее играбельного состояния, молодцы, что сразу выразили готовность содействовать моддерам. Но, чёрт возьми, зачем всё было портить таким стартом? Грустно. Я всё же не понимаю, чем старт является ПРОВАЛЬНЫМ (хотя мб я не требовательный) Насчёт художественной составляющей...что ж у всех разные требования, и тут спорить бессмысленно. Меня, например, абсолютно всё устраивает и радует мои глаза (особенно транспорт и города) И, честно, ну не люблю я пиксельарт. (кроме очень особых случаев) И мне всё же подавай хоть какое-то 3D (хотя бы начала 2000-х) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 Вообще, я не понимаю: в чём тут незаконченность? Я получил именно то, что ожидал, даже больше. Я смотрел стримы админов этого сайта, благодаря чему очень хорошо представлял, что получу. Да, я купил игру по той же причине. Читал новости, смотрел стримы и понял: вот она - одна из тех игр, в которые мне бы хотелось играть долго, а таких немного. И когда запустил, получил даже больше того, чем ожидал. Конечно: 1) хотелось бы больше различного транспорта - но он уже появляется; 2) хотелось бы больше различных видов транспорта - но разработчики говорили, что подумают над метро и, возможно, над троллейбусами; 3) хотелось бы больше наших родных зданий - но и здания от разработчиков мне нравятся. У игры есть свой визуальный стиль, кому-то он может показаться пресным и унылым, но мне нравится. Конечно, может, сказывается 10 лет игры в велосипедный менеджер с уходящими в никуда линиями телефонных проводов вдоль дороги (что тоже не мешало наслаждаться игрой ), но всё же нельзя не признать, что над графикой разработчики поработали на отлично. Ну, на 5-, учитывая некоторые текстурки, которые кое-где едут - но уверен, что доделают; 4) хотелось бы большого разнообразия грузов (различные товары, про фермы вот тут говорили, больше ресурсов и т.д.) - но это уже делается и будут ресурсы на любой вкус; 5) хотелось бы более масштабных городов - но и те, что есть, очень даже неплохи; 6) хотелось бы разнообразных настроек перед генерацией карты - но перед релизом добавили уже кое-что, как говорили бета-тестеры, а значит - поработают и ещё в этом плане. Производительность для такой игры - отличная, даже мой старенький ноут вытягивает, поэтому покупку нового отложил - зачем, если все любимые игры идут? Можно продолжать и продолжать. А, ну и вот: игра поддерживает моддинг, причём, насколько мы видим, практически без ограничений - и это ведь тоже нужно было заложить. По поводу цены: не нужно мерить всё ценами начала 2000-х годов. Тогда это были деньги, да, сейчас за хорошую игру это не так уж и много. И не устану повторять: такой интересной игры я давно не видел. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2014 Проработанные модели транспорта? Не спорю - молодцы. Но дома уже выглядят немного халтурными. Бескрайнее поле вокруг. Извините, мне это не надо. А по поводу релиза: классная позиция - моддеры допилят и ПС, и здания, и интерфейс. А за это мы денюшку сразу возьмём, мы же добрые, мы же разрешили моддинг. -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2014 Бескрайнее поле вокруг. Извините, мне это не надо. Блин, кто-нибудь вообще в курсе, что от количества деталей на карте напрямую зависит производительность? 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах