Alex

Обсуждение Cities: Skylines

892 сообщения в этой теме

@almond,

А в средних и в университете что тоже все выучились?

Это что для достижения?

Может все образование отключить и подождать( при этом смотреть стату возраста и процент образования);после все сразу включить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vks76, это чтоб здание открыть в первой вкладе уникальных

попробую так, только придется лет 10-20 ждать чтоб обновились граждане)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vks76, Но ведь звуки фауны у меня в единственном месте. Как раз там, где железнодорожный узел создавал. А еще пуму встретил  гораздо далеко от этого места. Примерно 2х2 км квадрат от источника звуков. Больше звуков фауны там нет, да и нигде больше нет в пределах доступных клеток. Если только за пределами... Пума бродила без звуков фауны. И кстати бродила в районе ЖД путей. Наверное дальнобойщики прикормили, теперь ищет их :D С экспериментами редактора карт потом... Играю на стандартной карте "Острова". Мне надо стим достижения пооткрывать. А потом и моды и редакторы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал мод No tree dirt. ID 417593730

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выяснил куда делись все учащиеся, после постройки адронного коллайдера, все уходят туда) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@almond,

Все за Нобелевской шиманулись ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, нет, это озеро и из него вытекает река. На озере нет загрязнений.

@tw3025, вот именно я построил через забор что-бы разделить системы пром зоны и жилой. Если кинуть с жилой зоны ещё одну ветку на сброс то загрязнение сразу прыгает. Ещё 4 стоят совсем в другом месте. С этим ни как не сообщаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vint342 писал:

Ещё 4 стоят совсем в другом месте. С этим ни как не сообщаются

Соедини все в единую сеть! Все очистные и все заборные!

 

т.к. потребность в очистных показывается общая, а не районная.

Вот тебе и не хватает очистки, выходит чистая и потихоньку пачкается т.к.сливать некуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто-нибудь доводил свой город до миллиона жителей со всеми уникальными зданиями и монументами? Как игра идет? А то играл без уникальных зданий и монументов, доводил до 120 тысяч населения и без лагов. Сейчас 60 тысяч населения (в два раза меньше) и осталось построить три здания (не открыты) и три монумента (не хватает пока денег), лагает жуть :angry: Причем на довольно не слабой карте GTX 660 с тремя гигабайтами оперативки на борту (и 8 гигов системной)... Играю абсолютно без модов и модофицированных объектов, чтоб по открывать достижения в стиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok, видеокарта не столь важна для этой игры, тут дело в процессоре, а игра производит расчеты перекрестков, течений воды,  соответственно наличие (вообще) ГЭС на карте влияет на производительность игры в целом, большое кол-во перекрестков - также влияет, факторов очень много, а вот графика в игре не сильная, ей вполне хватает и 1гб видеопамяти, даже при населении под миллион. Так что если история про 120К населения правдива - первый город был более сбалансирован в плане расчетов, нежели второй. Кстати, я тоже с подобным сталкивался, первый мой город, я еще не знал, да и не думал что это может влиять, как строить город, и делал всё тяп-ляп, при населении 50К дико всё лагало, транспорт двигался рывками, а вот второй город, в который я можно сказать душу вложил, сейчас населяет 45К жителей, никаких проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bbc117, понятно, спасибо. Да, правдива. Я задавал вопрос выше, почему у меня как город достиг 100к населения, нападал периодический мор. Вымирали пачками, трупы складировать некуда было :D  Но правда первый город достиг 124к с модами. Отключал все светофоры. И пробок в разы меньше было. Потом решил все же открыть стим достижения и стал играть без модов. Теперь пробок море и транспорт действительно рывками идет :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дня доброго.

Никогда не увлекался "градостроительством", но случайный обзор игры на ютубе и вот я залипаю в ней уже 3-ий день. 

Писалось что сыровата игра еще и, возможно, многое исправится. Поэтому на некоторые моменты стал закрывать глаза. Но исчезающий транспорт в пробке при долгом "стоялове" начал напрягать. Особенно если это было автобус, полный народа. Пока все те кто в нем был респавнуться, доберутся до остановки и опять же доедут до места "выпадания из жизни города" здания, их ожидающие начинают семафорить о нехватке персонала (клиентов). А с той схемой выезда автобусов из автопарка, когда они после создания маршрута один за другим вылетают из АТП и тыкаются в друг в друга велики шансы что никто никого не дождется. Существует ли какое-либо правило, скажем так, создания маршрута (акромя как выставить бюджет на 50%, и дождавшись когда первая партия "уйдет за горизонт" вернуть прежний 70 или 130%)? На Воркшопе ничего подобного не нашел (хотя знаний буржуйских языков на уровне школы конца 90-х). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DANZ, где-то тут или еще где читал про телепортацию... Транспорт исчезает не от того, что долго ждет, а от того конечная точка маршрута или место его обитания прекратила существование. Здание сгорело, заброшено , сам снес и т.д. В остальном будут ехать до последнего. Каждая машина, человечек и т.д появляются и исчезают не сами по себе, а приписаны к зданиям и существуют в игре пока есть место его обитания. Лишнего ничего нет кроме туристов :D и поставщиков из других городов. Если например предприятию требуется нефть, а своей нет (или кончилась), то предприятие ее импортирует у поставщиков с других городов и на их технике добавляя трафик в игре. Тут нету ни смены дня и ночи, ни времени по часам. Так что, пока существует здание, житель (машина) до него доберется, сколько бы не пришлось стоять в пробках. А вот с пробками беда... По крайней мере у меня. И гайды читал и умом понимаю, что нужно лучше планировать зоны и улицы, а не получается :) Производство дает загрязнение, коммерция шум, в итоге делю зоны на три части (мусорки пристраиваю тоже к производству). И если внутри зоны еще терпимо, но на выездах жесть. Я уже не знаю который раз буду новый город начинать, но буду :) Ведь делают же люди и без модов  города миллионники с терпимым трафиком. Так что цель есть) с модами конечно в разы легче, но это на потом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу организовать автобусное движение по принципу собираем всех на маршруте и везем к метро. Будет ли эта схема работать, может побывал кто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DANZ,разработчики обращали на это внимание, специально сделали пропадающий транспорт после долгого стояния, особо ни на что это не влияет

в игре можно отключить этот пункт (точно слышал про это в интервью, но не знаю как отключить) и полностью насладиться пробками и своей кривой транспортной системой)))) (слова разраба) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.N.deAd писал:

Хочу организовать автобусное движение по принципу собираем всех на маршруте и везем к метро. Будет ли эта схема работать, может побывал кто?

Работает. Сам наблюдал как аэропорта садятся в автобус, с автобуса в метро, а с метро выходят на жд вокзале. Хотя у метро уже много остановок по городу, там уже еще и попутные пассажиры. А вот автобус с аэропорта у меня имел всего две остановки - у метро в городе и собственно аэропорт.

 

@DANZ, Да, и еще по вопросу ожидания персонала предприятием. Я предполагаю дело вовсе не в пробках, а в самом персонале необходимом по образованию. Было как то у меня, думал образование это свет))) И следил за шкалой образования, чтоб по всем пунктам от начальной и до университета шкала была зеленой. А сами здания были доступны во всех районах. В итоге образование у меня все таки зло оказалось) Народ стал образованный и все рвутся работать в офисах, а предприятия так и не дождались необразованных и с начальным образованием рабочих, и по закрывались. На пустом месте открывались новые заводы и опять та же история. Стал отключать школы, держать на уровне желто-красной полосы. И все пришло в норму. А пробки как были так и остались. Они особо не влияют. Было бы кому ехать.

 

@almond, С игрой от разрабов сразу идут три мода для режима песочницы, может там это отключается? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7250-0-33579400-1428408286_thumb.jpg

 

@A.N.deAd,

все замечательно работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, нашел про исчезновение

  Цитата

 

 

Телепортация же была внедрена как мера безопасности. Тестирование показало, что менее опытные игроки испытывали мощные проблемы, когда вся транспортная сеть превращалась в одну сплошную пробку, и даже с помощью транспортной карты невозможно было обнаружить причину, когда все дороги с ожидающими на них машинами горели красным. Это значит, что игроки не могут выявить проблемное место, если у них нет опыта или им вовсе не очень понятна эта тема с трафиком.

В качестве решения и была придумана система с телепортацией в изначальное место, если жители попадают в затруднительное положение. Проблемное место никуда не девается, а поток машин стоит или ползёт как улитка, но пробка не растёт неконтролируемо. Поэтому информационный слой работает как надо, рисуя красным этот участок, чтобы игрок обратил на него внимание.
  Цитата
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@almond, да я читал данную статью. Я понимаю так, что траффик телепортится в исходную точку. Но вот с автобусами лажа. Для них это депо. И вот ситуация: движется он по маршруту и где-то по середине пробка-улитко-телепорт. Куда делись пассажиры - вопрос. Ну да ладно. А что с теми кто на второй половине стоит и ждет на остановке? С учетом ответов в статье все они рано или поздно закинуться игрой в точку отправления, опять же из-за отсутствия пересчета спланированного маршрута... Но мой вопрос был про выезд автобусов из депо, откуда они вылетают всей толпой и так же дружно катают по маршруту. Нет никакого временного лимита между выездом. Получаем что почти весь выделенный на маршрут транспорт движется друг за другом в пределах 5-7 сек. (это если нет пробок). Т.е. через одну и ту же остановку все они проезжают за минуту, а потом 5 минут там никого нет. И вот уже народу на одной остановке больше чем транспорта на все карте. Короче к вопросу опять - народного средства вылечить это не имеется?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DANZ,неа, не вылечить, постепенно автобусы расползутся по маршруту, это не CiM где можно интервал задавать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, можно ли как-нибудь сделать картинку на весь экран?

  Показать содержимое
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@5-97, в стим клиенте зайти в библиотеку, на игре нажать правой кнопкой мыши и выбрать - Показать цифровой ключ. Это я про зачеркнутое окошко. А так что собственно имелось ввиду? картинка и так во весь экран, не вижу панели задач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, понял, так это в настройках видео надо выбрать полноэкранный режим и разрешение соответствующее своему экрану

post-56-0-19794600-1428421255_thumb.jpgpost-56-0-22160000-1428421274_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok, там максимальное разрешение 1280x960,  а мне надо 1280x1024 :(  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу