Марсианин

Первые впечатления

69 сообщений в этой теме

Население счастливо, образовано, по всем факторам всё окей, налоги 7-8%, но всё равно не растёт нифига. Нет спроса ни на коммерцию, ни на жильё, ни на индустрию. Что делать? Как дальше развиваться? В городе всего лишь 62 тысячи людей

 

 

pJdLyDPsMZA.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bochkarev, попробуй построить всякие большие памятники. Они привлекают туристов и повышают стоимость земли, соответственно в город захочет приехать больше людей. Плюс вон немного нужна промышленность, построй её, это может дать новый толчок к росту. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пожидаясь ответа над чем-то похимичил и оно дальше понемногу пошло, сейчас пишет +200 человек в неделю. Плохо, что эти принципы не объясняются.
Сейчас ещё не могу понять, нужно ли индустрии развлекалово. По идее не нужно, но уровень доступности развлечений отображается у всяких фабрик. Уровень медицины и образования ведь не отображается, а ценность земли есть. Нужно иднустрии парки строить/не нужно - фиг разберёшься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еле-еле заставил себя поиграть до 36 тыс. населения. к этому моменту всё, что можно, построено, денег несколько лям, в +30к, не знаешь куда их девать, даже надоело раскрывать особые здания, и это с первого же города...

вообще не понял игру, чем она отличается от последнего сим сити? только тем, что можно купить клеточку рядом, в остальном всё хуже, даже построек меньше и возиться не с чем, налоги, экономику точно так же упростили до минимума... если честно, даже не нашёл, на что смотреть, в последнем сим сити как-то мог зависнуть последить, а тут только издалека хочется глянуть на большой город и всё (кажется, что самих автоматически строящихся зданий меньше видов, и этот город, который можно на 4 клетки растянуть, всех в них будет? ужас)...

не разобрался с автобусами, на остановках стоят по человек 150, не на всех, но на многих, сколько маршрутов не делал через эти остановки - не разъезжаются, да, собственно, на "улыбки" это никак не влияет.

 

 печально. можно сказать, я разочарован... висит в стиме "сим сити 4 делюкс", купленный когда-то то ли за 1 бакс, то ли за 1.5, и лучше делать никто не хочет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом игра довольно приятная получилась, но напрягает пару моментов:

1) Дорастил город до 100 тысяч, и все - больше не растет, хотя вроде как люди всем довольны, строишь новые области, но дома там тупо не появляются, хотя для этого созданы все условия. Не понял, в чем проблема.

2) Город выглядит прям скажем, не очень естественно. Дома (особенно высотки) просто понатыканы друг на друга, между ними совсем нет никаких расстояний, у многих зданий нет ни мало-мальской парковки. мало-мальского дворика, всё друг на друге - сливает в этом отношении даже SC5.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris, Хард-мод в помощь.

 

 

Дома (особенно высотки) просто понатыканы друг на друга

 

 

Да-да, есть такое. Я в своих городах всегда запрещаю высотное строительство. :D Остальное уже в немалой степени зависит от планировки города. Я жилые районы высокой плотности стараюсь делать более-менее просторными. В этом случае смотрится, в целом, неплохо.

 

post-1-0-89806700-1426113760_thumb.jpgpost-1-0-20817500-1426113765_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард-мод в помощь.

что за хадр-мод? в игре есть? или это уже мододелы склепали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris, в игре есть, создатели залепили. в модификацияъ включается. увеличивает фин расходы на все и увеличивает стоимость покупки. притока бабла в 30к+ не будет) у меня максимум с ним было около 5к

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы довавить еще один из минусов (для меня существенный):

- пустоты между строениями, в XL отлично было сделано - после постройки "залить" всю территорию газонами и деревьями.

Буду ждать мододелов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adzhakhi, да, на официальном форуме уже предложили это - возможно, сделают. А заодно и кисть для деревьев в режиме игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leo_Gris, в игре есть, создатели залепили. в модификацияъ включается. увеличивает фин расходы на все и увеличивает стоимость покупки. притока бабла в 30к+ не будет) у меня максимум с ним было около 5к

хм... я его вроде включил на главном окне, а есть способ проверить, включён ли он в новом городе? потому что не заметил осложнения ситуации...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris, если в главном меню включен, то работает. Эти модификации глобальные, на сейвы тоже влияют. Насколько помню, мод, среди прочего, повышает цену переноса зданий, так что можно проверить его работу на этом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, да спс, проверил просто на стоимости зданий ) ну как-то не сильно отличается... надеюсь, будущие моды добавят настоящей сложности, а не просто +- в цифрах... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris, посмотри на цену обычного ветряка.. без мода 6к, с модом 7,5к

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а хард мод не "убил" случайно гидноэлектростанцию? ставлю, скажем на 250 МВт, первые секунды она выдаёт 125 и дальше через неё вода не проходит и больше она не работает... или это бывает и в нормальной режиме так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris, жди, как я понял ей нужно время чтоб она разаботала + она не должна сильно возвышатся над водой, иначе она не будет работать и будет просто плотиной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось, что здесь нельзя не поставив игру на паузу уйти, например, смотреть телевизор. Можно придти минут через 10-15 и обнаружить, что город превратился в Припять. У меня уже так было три раза из-за переполнения свалок, кладбищ и из-за изменения речных течений.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris, да, как сказал @Rob4eg, это зависит от высоты плотины. Если течения хватает, чтобы перелить её через верх - она будет работать как ГЭС, но если нет - получится дамба с водохранилищем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно. Где-то по идее должен быть файлик, где хранятся названия районов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS_, а зачем тебе? Районы же можно переименовывать как хочешь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Train Fever был список городов. Далее думаю понятно. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем у меня только один вопрос, почему эту игру еще не сделали 5 лет назад. Игра впитала в себя все лучшее из тех огрызков, которые рожала индустрия последние годы. Но на удивление в релизе нет основных функций типа цикла день-ночь. Надеюсь, как и тоннели все это запилят в первом же патче. Вроде как парадокс захотел выжать из этой игры все соки, как он это делает со своими стратегиями.

 

1. Районы очень порадовали. Здравсвуй промзоны с запретом курения и домашних животных)))

2. Можно сажать деревья где угодно, что превращаяет любую развязку в открытку.

3. Люди паркуются по краям дороги!

4. Катафалки.

5. Несмотря на возможные проблемы с пробками, если разобраться что к чему, все работает на ура, ну кроме промзон на 10 тыс рабочих, это я еще не победил)))

6. Этой игре обязательно нужна тонна "модиков", уже прочесываю мастерскую на наличие советских строений и уникальных небоскребов.

 

Из интересного, озодачили волны трупов, согластно застройке, такое ощущение, что все граждане имеют одинаковый срок годности)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, как и тоннели все это запилят в первом же патче.

Не запилят. День-ночь это очень сложная штука, которую пилить будут ещё долго.

 

 

 

6. Этой игре обязательно нужна тонна "модиков", уже прочесываю мастерскую на наличие советских строений и уникальных небоскребов.

Советские строения первым делом появляются у нас в файлах, там их искать попроще.

 

Из интересного, озодачили волны трупов, согластно застройке, такое ощущение, что все граждане имеют одинаковый срок годности)))

 

А вот это интересное наблюдение... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а дороги в этой игре тоже поддаются моддингу? т.е., скажем, можно ли создать вариант дороги с парковкой елочкой или перепендикулярной парковкой?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу