1 411 сообщение в этой теме

@MrIgr, Типа того. Еще не смотрел как он в игре выглядит, но подозреваю не дорого :D
@Alex,Хмм, я думал там черепицы не хватает. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, а Омич делал делал дома, они всё? Накрылись? или я пропустил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lds57, я вот тоже подумал сначала, что это реалии кризисной России просто :D

 

@Sqware, почему-то с домом Омича у некоторых игроков игра падала. Больше вроде с этим не разбирались...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex,

да, с освещением все ок на этих скринах.

А я подредактировал шейдер водички, теперь без бирюзовости на дальнем плане. Еще пару изменений в текстуру земли внес, скоро залью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lds57, я никого не заставляю качать свои модели)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/AEz7YqUPmrB2o версия с исправленной водичкой, и изменениями в текстурах террейна. Они незначительные, но добавляют детальности.

У меня сегодня свободный вечер-ночь, так что буду дальше колдовать.)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, как европейские 


@Rebecca_S, на немецком сайте находил.. тоже уже давненько 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как новые деревья интегрировать с forestmod, чтобы он их не прорисовывал все? Потому что тормозит OCHEN, а в то же время на дефолтной лысой поляне тоже не хочется играть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zeus, a почему, если это ex-usa dlc было бы логично ставить "американские", разве нет? Надеюсь если добавят нашу папку ситуация как-то изменится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, дело в том что я пока или слепой или тупой))) но файла base_config нету в USA_DLC, как и в принципе где прописан механизм различия европейский дизайн и американский, но может чего интересного и найду... когда будет времени побольше покопаться 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть файл main.lua и директории /usa - отправная точка для разбора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делает forest mod? Уменьшает расстояние основных моделей/лодов?

Я тут в общем пока закончил с осенней версией, поднадоела она мне.

И почти сделал свою летнюю.) Осенняя была как-то сильно на новгородщину-псковщину похожа, а с холмами уже не то.

Эта имхо больше походит на Мурманку-Урал и так далее, и надоест не так быстро.

Что осталось сделать - подложку лесов, пашни все-таки посветлее, скалы и береговую линию. И посмотрю как снежок будет выглядеть. Но не обещаю, что сделаю с ним.

http://imgur.com/JWaWE3B
http://imgur.com/7UMhrPV
http://imgur.com/Nt641Y5

http://imgur.com/34vZgKw

О, и она без хдр не слишком темно смотрится. Даже почти так же, как с хдр.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr,

  Цитата

 

lds57, я никого не заставляю качать свои модели)

А что я такого сказал? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летняя хороша, но по-моему всё-таки не такая атмосферная, как осенняя. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lds57, все хорошо)

 

ilka, а может быть чего-нибудь этакого?

novosibirsk-region-22.jpg163537-amazing-nature.jpg612c8b347d4d6c82166b8c9f4a0a181c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот кстати последняя фотка очень похожа на осеннюю тему, что уже есть, не? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первая фотка - вариация на тему моего нынешнего варианта. Я бы хотел больше разброса по цветам в террейне, но пока не понимаю как это сделать красиво - то ли noise-текстуру правильную еще не выработал, то ли лыжи не едут... В общем, как-то дебильно получается, когда много цветов - какие-то странные разводы на земле.

Тени от облаков опять же хотел сымитировать, но как-то не получается пока, хотя вот в осенней версии у меня получалось, надо сравнить.

Но мне холмистая-гористая местность в летней версии гораздо больше нравится.

Блин, запилить бы деревья свои. Не такие суперполигональные модели, да хоть х-образные, но с правильными нормалями. Тогда можно было бы фототекстуры на них сделать, выглядело бы гораздо реалистичнее. Но все мои попытки пока заканчивались вылетом игры :D

 

А можете прислать шейдеры fog.vs и fog.gs? оказывается не забэкапил их, а сносить и качать по стиму всю игру снова из-за двух маленьких файлов не хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где они лежат?  :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shaders\util

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы разнообразить ландшафт по цветам шейдер править нужно. А вообще ждем редактор, очень уж хочется острова и водоемы различной формы и размеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilka писал:

А что делает forest mod? Уменьшает расстояние основных моделей/лодов?

Если честно, я не знаю как именно он работает. По факту - отрисовываются все деревья только при приближении. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, благодарю!

@MrIgr, ну, чтобы разнообразить так как на первой фотографии в принципе можно и имеющимися шейдерами и текстурами обойтись. Я пока мало чего могу в правке шейдеров). В идеале конечно я бы заменил все эти пляски с бубном вокруг шумовой текстуры, на нормальные спутниковые изображения и мультимаппинг с более детальной текстурой (это, впрочем, уже есть).

@Rebecca_S, понятно, посмотрю потом где это редактируется.

А как вы настраиваете материалы на модели, есть какой-то топик или тутор по этому? И как открыть посмотреть материалы у других моделей? кроме блокнота. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilka, ну поскольку я больше ковыряюсь в онлайн игре, то у меня есть 2 проги для работы с целыми проектами - PHP storm и Netbeans по необходимости работаю с штормом, поскольку связь с сервером через него, а у себя на компе нетбинзом... обе открывают все нужные файлы, можно найти пути в разных файлах и обращениях а также картинки открывает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilka, как ты хочешь посмотреть материал? Что написано в скрипте к шейдеру или как он выглядит в игре?) Я не понял. В первом случае блокнотом, во втором случае запустив игру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу