1 411 сообщение в этой теме

Да нет, а можно вообще usa_1 стандартную вообще удалить, а нашу вставить и переименовать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименование равносильно удалению, суть в том: может игра найти папку или нет.

Пришли полный путь до папки textures в usa_1 (который 1520dlc)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроди всё нормально, удалил всю эту америку оставил тока наш ДЛС...))) А какое число надо поставить чтобы леса были большие? Это меняется в ДЛС в папке base_config ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, заодно туман и свет проверь, там есть измененные значения в отдельном файле.

Вопрос назрел - а есть тут программеры?
У меня по работе мы юзаем Tortoise SVN для перекидывания файлов, ну точнее их "обновления" - грубо говоря есть набор папок синхронизованный с помощью SVN и ты если туда что-то добавляешь, и решаешь это залить, то оно у всех появляется. Ну так вот, у нас там тоже иногда всякие текстовые конфиги редактируются, и при обновлении папки если конфиг изменен и тобой и кем-то другим, он компилируется в единое целое. Ну так вот, можно ли сделать программу установщик, которая бы сама копилировала base_config где нужно, только внося значения плотности лесов, цвета тумана и освещения, а остальное бы не трогала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, а base_config точно никак не может подтягиваться из папки с DLC?  :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilka,

Ну так поставьте дома клиента Tortoise SVN да мержте изменения TortoiseMerge-ом как на работе(командную строку он поддерживает). Прогу то можно сделать, но оно того не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не об этом.

Просто мало ли какие изменения будут вносить апдейты игры в base_config. Однажды ТФ полез в стиме обновляться, и я настройки с которыми работал, потерял.
Я к тому, чтобы можно было легко поставить нужные строки конфиги, если она изменилась, не только вручную. Не критично вообще, но гемора меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мало ли какие изменения будут вносить апдейты игры в base_config. Однажды ТФ полез в стиме обновляться, и я настройки с которыми работал, потерял.

 

Это я понял, мержилка как раз для этого. Сохраняем свою версию base_config. Накатываем(устанавливаем) новую версию TF. В TortoiseMerge в левую половину открываем свою версию, в правую новую. Это пример просто исходников, на этом компе нет TF, что бы пример был поудачней.

0_bb482_bc822aee_orig.png

 

Он подсветил все различия в тексте, вот из левой части переносим нужные нам строчки на право(в новую рабочую версию). Займет буквально минуту и ничего писать не надо. Если этот конфиг поддерживает комментирование, то лучше комментарием еще пометить. типа --ilka Кол-во деревьев

 

 

Еще проще скачать что-то типа такого

http://winmerge.org/?lang=ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitalyRu, ilka же хочет вариант для конечного пользователя, чтобы нажал и готово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для конечного пользователя, чтобы нажал и готово.

Посмотрел повнимательней. Для lua это мрак и угар. Это же интерпретируемый язык, даже не структурированный конфиг как JSON или XML.

А для языков лучше чем текстовые мержилки ничего не придумать. Другими словами нажал и готово ничего путевого не получиться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VitalyRU,

 

а если скомпилировать экзешник чтобы он просто находил нужный блок кода и вставлял туда требуемое (ну, и заодно распаковывал бы архив в директорию игры)? Вроде выглядит задача просто :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

находил нужный блок кода и вставлял туда требуемое

Угу, нахардкодить :) и работать она будет всего с одной версией base_config. А шаг вправо, шаг влево = расстрелу :) - поломалась :)

На самом деле в мержилке ничего сложного нет, лучше потратить 15 минут, что бы научиться ей пользоваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так, да вот этот самый "конечный пользователь" не будет учиться пользоваться мерджилкой, а скорее даже не узнает, что надо какие-то настройки менять , чтобы освещение соответствовало окружению. А вообще обновлений, кроме финального, что должно вот-вот выйти, как я понимаю не предвидится, на то оно и финальное :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я исходил из того, что тут продвинутые юзверы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, погодите, но ведь Нордик тоже меняет свет, нет? Значит, игра как-то грузит не дефолтный base_config, а DLCшный? По идее, мы можем так же сделать, не?  :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое нордик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordic DLC же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно)) я к тому, что не знаю, даже не ставил его, но скачал вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мододелам на заметку в порядке интересных фактов)

 

Есть Украина, Беларусь, Россия. Но упустили Казахстан) А раскраска у них неплохая, симпотичная тоже, да и есть пара моделей интересных на современную эпоху)

https://ru.wikipedia.org/wiki/KZ4A  Пара для ЭП20 на линиях)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD33%D0%90 просто симпотичный дизелек)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@diver13, Не цiкаво. Если хочешь Казахстан и прочие страны, вперед, делай сам ;) А у нас в приоритете РЖД, УЗ и БЧ.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если скомпилировать экзешник чтобы он просто находил нужный блок кода и вставлял туда требуемое (ну, и заодно распаковывал бы архив в директорию игры)? Вроде выглядит задача просто  

Вот, именно так.
В конце концов, обновления ТФ нечасто выходят, и если какие-то изменения в base_config будут вноситься, мы сможем их учесть и выпустить версию DLC под новую обнову. А пользователю просто и приятно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещать не буду, но завтра попробую выкроить время. Если хардкодить там делов то на пару часов.

Вы только в именах переменных TF напишить, че хардкодить то :))

Лучше просто примером строчки:

А) ОРИГНАЛ

Б) НАДО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов, обновления ТФ нечасто выходят

Собственно, на днях будет последнее обновление, и всё. Разве что хотфикс ещё может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээх... ну будем надеять, что ТФ забросили ради реального ТФ2, потому-что насобиралось столько вкусных предложений, который просто на этом движке не рализовать без серьезной перепилки, превращающей игру в совершенно другой продукт... Но при этом оставят совместимость локомотивов :D  ну может с некоторыми изменениями)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скиньте оригинальный base_config.lua сюда пожалуйста :D Тогда сделаю сравнение значений и для осенней и для летней версий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу