Alex

Подготовка "релизной" версии 1520DLC

224 сообщения в этой теме

Итак, ориентировочно через две недели появится финальный ап Train Fever. Не сильно с этим затягивая, я предлагаю примерно через месяц (через две-три недели после апа ТФ) собрать релизную версию 1520DLC. Дополнение, естественно, будет пополняться и дальше, но вот релизная версия будет своеобразной точкой отсчёта и, так сказать, апофеозом всего того, чем мы тут занимаемся. :D Ну и чтобы была конкретная дата, которую можно отметить :D

 

Итак, у нас есть примерно месяц на следующее:

 

1. Баланс транспорта. Этим я займусь, приглашаю всех желающих в отдельную тему.

2. Закрыть дыры по транспорту.

  2.1. Поезда. У нас осталась одна незакрытая дыра в начале, туда есть план на как минимум один паровоз. Если у меня получится с конвертацией - надеюсь, он за месяц появится.

  2.2. Автобусы - 2-3 модели, ими занимается old, а я сейчас пойду кое-что конвертить. :D

  2.3. Трамваи - также 2-3 модели, ими займусь я, ну и если кто-то хочет помочь - я не против.

  2.4. Грузовики - насколько я знаю, чем-то занимается Урал. Очень вряд ли закроем полностью до релизной версии, но это не страшно, можно будет дополнить потом.

 

3. Станции. В ближайшие дни, думаю, будут подвижки. Как минимум у нас есть один вокзал, нужно бы ещё. Но тоже не критично по-моему, можно добавлять и после.

4. Иконка и постер - будут, планирует заняться old.

5. Видео - думаю, будет: есть человек, котрый делает классные ролики.

6. Перевод - вот это одна из самых важных частей, которой хорошо бы заняться кому-нибудь, хорошо знающему английский. Есть желающие?

Кроме того, нужно разобраться с технической частью - как именно сделать .po\.mo файл и скормить его ТФ.

7. Окружение - ilka предлагает за основу взять летнее, и можно так и сделать. Осеннее можно оставить как мод, например. хотя по мне осеннее колоритнее

 

Обновлять пак на сайте до выхода релизной версии смысла нет, чем больше новья там будет - тем лучше. Думаю, некоторые модели даже не будем публиковать на сайте до релиза 1520DLC, но это уже как захотят авторы.

 

Обсуждаем\дополняем! :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод - вот это одна из самых важных частей, которой хорошо бы заняться кому-нибудь, хорошо знающему английский. Есть желающие?

Я могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, супер, как минимум два человека уже. Теперь надо с технической частью разобраться. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, супер, как минимум два человека уже. Теперь надо с технической частью разобраться.

Ты потом пришли что перевести надо, когда с технической частью разберёшься :) Можешь в ВК прислать, я в группе по TF есть. Силаева моя фамилия.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю пока тут-когда основной вал работ будет завершен) все таки пару пунктов лучше для релиза подшлифовать)

 

Поскольку это финальная версия-пофиксить мелкие недочеты некоторых локов-в тележках М62 центральные колесные пары не по буксам, или уже исправлено? Вроде нет. В сборку БЖРК включен? если нет-ДМ62 из него можно все равно залить. И можно обоим ДМ62 просто снять ограничение по выпуску)

Пантографы ЧС2 и ЧС7 подтянуть до проводов)) Буржуи этим грешат, но мы ж не они, а на голову выше :D  :ph34r:

 

Можно приделать автосцепку к ИС/ФД, если эта операция несильно сложная и не повлечет за собой полную повторную переконвертацию включая анимацию :) Было бы невероятно круто)

 

Ну с паровозами О и Э не подлажу, а то чую меня тут убьют скоро за перфекционизм :D :D  Но черт-они такие красивые,  так и хочется на 3Д принтере распечатать и поставить на стол :D Но...  в общем все уже в  курсе о чем я  :D объективно с О можно абстрагироваться)) Но Э все таки опять же если это не повлечет титанических объемов работ-направляющую бегунка приделать бы)

 

В остальном все просто шикарнейше :wub: :wub: :wub: :wub:

 

Про тапок услышал)) было б круто его в релизную версию обновленный хоть в одной покраске, но  прекрасно понимаю трудоемкость процесса :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока вопрос стоит с дорогой до 1900 года, я этим занимался. но как то с текстурой не сложилось... постараюсь чуть освободится сделать.... еще вопрос я уже поднимал окружение дорог - фонари, гидранты и всякое такое


и еще с домиками.. как с ними обстоят дела?


еще вопрос - поскольку появится ниша для нашего пака, то надо будет править все папки названия)


а вместе с папками править main и string и info

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЖРК так-то можно включить в сборку, если его там нет. :D Касательно телег и прочих правок - пока хз, без того вал-вальный дел. В идеале - надо пофиксить, конечно, но если будет на то время.

 


еще вопрос я уже поднимал окружение дорог - фонари, гидранты и всякое такое

 

Фонари у меня есть, гидранты можно заменить люками. Пойдёт?

 

kPQRARdu9ck.jpg

 

 


и еще с домиками.. как с ними обстоят дела?

В соседней теме я кидал пак перекрасок от Боярышника - думаю, его вполне можно включить. Если что, вот: https://yadi.sk/d/pnmUIqjKmr2zf

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex,  красота, а сдомиками не глючит? проверял?


еще тема надо транспорт перешерстить и проредить для пака... поскольку на 1 период 2 машины вполне достаточно, или хай так буде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не глючит, там просто перекраски, так что всё отлично.

 

post-1-0-18556700-1452962490_thumb.jpg

 

На счёт прореживать... Ну, прямо говоря, я б оттуда предложил убрать Эр1, Эр2, Эр2Р и Эд4. Но это моё субъективное мнение: в целом, я думаю, можно ничего и не удалять, т.к. много транспорта - это ж хорошо. :D Правда, я тут сегодня посмотрел, Нордик весит около 200 метров, с нашими 2 гигами все офигеют. Но да оно и к лучшему аххахах :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт прореживать... Ну, прямо говоря, я б оттуда предложил убрать Эр1, Эр2, Эр2Р и Эд4.

Ну, совсем электросекции убирать не надо, но, ИМХО, ЭД4 и ЭД2 на редкость плохо нарисованы по сравнению со всем остальным. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря из электричек у меня только Эд9 и Эр9.

И электросекции 20-х годов постольку-поскольку. Иногда нужно что-то нимоверно дешевое в те времена.

У них антенна не закреплена вторым концом)) провод в воздухе)) ну колеса еще подкрасить до металла у них и будет конфетка.

Эр1, Эр2, Эр2Р и Эд4 даже не скачивал ни разу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не надо убирать постоянники, для всех можно найти применение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colonel_Abel, Убрать постоянники надо потому что увы их качество не соответствует уровню ДЛС, советую Вам дождаться новых электричек.  ;) Но это уже будет скорей всего после выхода этого ДЛС.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, не убирайте Эр-1 и Эр-2)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество... продукт все-таки "на весь мир" готовится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.1. Поезда. У нас осталась одна незакрытая дыра в начале, туда есть план на как минимум один паровоз. Если у меня получится с конвертацией - надеюсь, он за месяц появится.

Тут еще дыра после 1942 года. Хорошо бы увидеть Л и П36.



На счёт прореживать... Ну, прямо говоря, я б оттуда предложил убрать Эр1, Эр2, Эр2Р и Эд4. Но это моё субъективное мнение: в целом, я думаю, можно ничего и не удалять, т.к. много транспорта - это ж хорошо.

А можно по-быстрому из ЭД9М и ЭД9 получить ЭД4М и ЭД2 соответственно? А вот Эр-ки стоит оставить, особенно Эр1. Эр-ки еще сделаны нормально, им описание только откорректировать и названия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще дыра после 1942 года. Хорошо бы увидеть Л и П36.

П36 будет в релизе, про Л пока ничего сказать не могу. Возможно, в более поздних обновлениях.

В любом случае, у нас Эр до 1957 года, а с 53 уже появляется ВЛ8. Хотя, конечно, более скоростных чем Эр грузовиков в тот период оччень не хватает... =\

 


А можно по-быстрому из ЭД9М и ЭД9 получить ЭД4М и ЭД2 соответственно? 

Это к old'у, но, боюсь, у него тоже всё расписано.

 

Касательно Эр1 и Эр2 - ну, в общем-то я не против их оставить: я перечислил их на тот случай, если нужно что-то порэзать. Но ящитаю что чем больше таки транспорта - тем лучше! :D Главное в описание вынести, что одно - постоянный ток, другое - переменный, чтобы это было особенно понятно игрокам, не очень (и очень не) знакомым с нашим подвижным составом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сделайте два ДЛС на постоянный и переменный ток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@12cccccr, переменным далеко не всё покрытие. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, может стоит еще сделать длс на узкоколейку и длс на монорельс?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если игра поддерживает и сможет понять широкую и узкую колею, то можно, если кто займется моделями, расширять ДЛС. Узкоколейные жд разнообразят игру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Colonel_Abel, я не серьезно. Боюсь в этой игре это не реализовать. Хочется верить, что следующая будет на голову выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, Узкоколейки не хватает, да... Под дерево, под руды. Эхх...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчикам напишите, про новые типы жд - ужд и типы токов, третий рельс... И попросите открыть скрипты для этого.... Авось прокатит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@12cccccr, вряд ли. Моооожет быть, такое будет в следующей игре, но тоже очень вряд ли. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу