Alex

Подготовка "релизной" версии 1520DLC

224 сообщения в этой теме

Последнее опубликую, надеюсь, сегодня.
Но все же сам остаюсь за летнюю версию).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilka, ты тогда, если не сложно, в один пост закинь и летнюю и обе осенние. Я тогда всё стяну и посмотрю как оно в игре, наделаю скриншотиков и поставим наконец голосовалку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к тем, кто использует грузовые вагоны от Урала.

 

Я вот сейчас правлю скрипты. В скрипте, например, полувагона есть такой код:

{{type = "OIL", capacity = 0 },
					

                                                                           {type = "GOODS", capacity = 65, loadIndicators = {
					{ type = "DISCRETE", params = { levels = {
						{ 14, 15, 16, 17, 18 },
						{ 15, 16, 17, 18 },
						{ 16, 17, 18 },
                                                                                                { 17, 18 },
                                                                                                { 18 },
                                                                                                {  },
                                                                     } } } } } },

Т.е. вместимость нефти 0, и внутри этого - товары. Такое же есть там с лесом и железной рудой.

 

Соответственно, в игре грузы переключаются парами: Руда и Товары, Нефть и Товары (?, там же 0), Древесина и Товары. Я собираюсь сделать выбор: или руда, или древесина, или товары. Но меня смущает сам факт такого "оборачивания" товаров в различные грузы: игра, что ли, всё-таки в курсе, какой Товар из чего делается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соответственно, в игре грузы переключаются парами: Руда и Товары, Нефть и Товары (?, там же 0), Древесина и Товары. Я собираюсь сделать выбор: или руда, или древесина, или товары. Но меня смущает сам факт такого "оборачивания" товаров в различные грузы: игра, что ли, всё-таки в курсе, какой Товар из чего делается?

 

Я могу судить только по моду ATT - там выбирается из списка один какой-нибудь:

		capacities = {
			{ type = "GOODS",
				capacity = 20, 
				loadIndicators = {
					{ type = "DISCRETE",
						params = {
							levels = {
								{ 4 },
								{  },
								
							},
						},
					},
				},
			},
			{ type = "PLASTIC",
				capacity = 16, 
				loadIndicators = {
					{ type = "DISCRETE",
						params = {
							levels = {
								{ 5 },
								{  },
								
							},
						},
					},
				},
			},
			{ type = "GRAIN",
				capacity = 16, 
				loadIndicators = {
					{ type = "DISCRETE",
						params = {
							levels = {
								{ 6 },
								{  },
								
							},
						},
					},
				},
			},
			{ type = "SALT",
				capacity = 16, 
				loadIndicators = {
					{ type = "DISCRETE",
						params = {
							levels = {
								{ 7 },
								{  },
								
							},
						},
					},
				},
			},
		},

То есть для каждого тира груза один блок  type

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладненько, в общем, в сборке вагоны будут возить только что-то одно на выбор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть возможность сделайте тк чтобы вагоы появлялись от времени в 1850 г это товарный и лес напмер с 1865 это пассажирский и цистерна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээ, а разве не так? в любом случае вагоны исторические даты появления имеют...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[б][член=diver13][/б],  и я про тоже в игре все вагоны в доступе, хотя по аналогии они также изобретались по истечению времени 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SkoTNick, в игре вагоны появляются в те годы, в которые они должны, и исчезают соответственно. Если у тебя доступны сразу все - значит сам крутил что-то или моды. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я не заметил никакого шваха с датами... Одно напрягало-срок службы сильно ужат был :( Но сейчас поправлено)

Кстати протестили, там все нормально в тех локах что подправил? не накосячил нигде? :ph34r:

ЗЫ эм, не хочу начинать разборки но что за странная конструкция вокруг моего ника :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, я пока не проверял, но, думаю, нормально. :D Проверю ещё доберусь.)

 

 

 


ЗЫ эм, не хочу начинать разборки но что за странная конструкция вокруг моего ника

 

 


[б][член=diver13][/б]

 

Ой-ёй :D:D:D Это у SkoTNick почему-то перевелась конструкция из бб-кодов, выделяющая ник жирным: [b ][member =diver13][/ b]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой настройке фильтров вылетает на создании дорожной сети.

Замена дорог на Европу или Америку предотвращает вылет.

post-5603-0-58451500-1455006543_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@singlewolf, да, с такими настройками будет работать только релизный билд, это позже.

 

Хмм, между делом, а вот если ты заменяешь дороги на Европу и загружаешь игру - там есть наши депо и сигнализация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5коп.

0) Дело действительно классное, огромное спасибо!))

1) Скоростной ИС20 в чем то лишен играбельного смысла: его максимальную скорость не поддерживают ни пути, ни вагоны. И вообще есть проблемы с балансом скорости локомотив-вагон-пути: то вагоны медленней локомотивов, то есть скоростные вагоны, а нужных локомотивов нет.

2) Локомотивы и вагоны "Красной стрелы" должны быть дороже и быстрее "обычных" модификаций.

3) Крюковский Тарпан: стоит дороже Сапсана (дороже и в обслуживании!!), при этом у него меньшая скорость и меньшая пассажировместимость. Игровой смысл в использовании отпадает. Как по мне, Тарпан по деньгам должен быть чем-то средним между обычными электричками и Сапсаном: расходы на Сапсан=1,7*(Тарпан)=1,7*(1,7*( ЭД9э 6 вагонов))

4) Пассажирский вагон 61-779 имеет неправильное описание: Крюковский завод находится в Кременчуге Полтавской обл, а не в Киеве.

5) Как по мне то поздние трамваи уж сильно читерские по пассажировместимости: поток пассажиров с вокзала развозится 2-3 трамваями.  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Скоростной ИС20 в чем то лишен играбельного смысла: его максимальную скорость не поддерживают ни пути, ни вагоны. И вообще есть проблемы с балансом скорости локомотив-вагон-пути: то вагоны медленней локомотивов, то есть скоростные вагоны, а нужных локомотивов нет.

Скоростные пути в DLC будут появляться в 1956 году. Особого смысла в ИС20-16 сейчас действительно нет, однако убирать его не стоит: возможно, у нас ещё появятся на то время вагоны, способные развивать 120км\ч. Ну и показать всем, как мы могём. :D

 

 

 

2) Локомотивы и вагоны "Красной стрелы" должны быть дороже и быстрее "обычных" модификаций.

В поздний период под Красную стрелу (а также Буревестник и Невский экспресс) создаются вагоны соответствующего типа с максимальной скоростью 200км\ч (максимальная скорость вагона ТВЗ 61-4447 будет снижена до 160). Но это обусловлено технически. Что делать с перекраской Аммендорфа и ЧС2 - я хз, технически это ведь те же самые вагоны.

 

 

 

3) Крюковский Тарпан: стоит дороже Сапсана (дороже и в обслуживании!!), при этом у него меньшая скорость и меньшая пассажировместимость. Игровой смысл в использовании отпадает. Как по мне, Тарпан по деньгам должен быть чем-то средним между обычными электричками и Сапсаном: расходы на Сапсан=1,7*(Тарпан)=1,7*(1,7*( ЭД9э 6 вагонов))

Ага, спасибо, будем разбираться.

 

 

 

4) Пассажирский вагон 61-779 имеет неправильное описание: Крюковский завод находится в Кременчуге Полтавской обл, а не в Киеве.

Поправим, спасибо.

 

 

 

5) Как по мне то поздние трамваи уж сильно читерские по пассажировместимости: поток пассажиров с вокзала развозится 2-3 трамваями.  

Сейчас вместимость трамваев сбалансирована с автобусами, т.е. максимум там 30 человек, насколько помню. Это не намного больше дефолтной "кобры", т.е. в принципе должно быть нормально всё.

 

Да, в текущей версии DLC трамваи ещё не отбалансированы, насколько я помню. На сайте уже лежат новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоростные пути в DLC будут появляться в 1956 году. Особого смысла в ИС20-16 сейчас действительно нет, однако убирать его не стоит: возможно, у нас ещё появятся на то время вагоны, способные развивать 120км\ч. Ну и показать всем, как мы могём.

ЕМНИП этот локомотив в игре гонит до 155-ти. А скоростная ж\д еще не доступна). Вагон-заглушка с нужным скоростным режимом может быть из любой модели. Я, честно говоря, не знаю какие вагоны использовались с этим скоростным локомотивом в реальности.

 

 

 

В поздний период под Красную стрелу (а также Буревестник и Невский экспресс) создаются вагоны соответствующего типа с максимальной скоростью 200км\ч (максимальная скорость вагона ТВЗ 61-4447 будет снижена до 160). Но это обусловлено технически. Что делать с перекраской Аммендорфа и ЧС2 - я хз, технически это ведь те же самые вагоны.

Красная стрела была всегда быстрее остальных поездов. В игре же это не реализовано, просто покрашены вагоны и локомотивы без изменения параметров. Я бы сделал +20 к текущей скорости состава КС.

 

 

 

 

Сейчас вместимость трамваев сбалансирована с автобусами, т.е. максимум там 30 человек, насколько помню. Это не намного больше дефолтной "кобры", т.е. в принципе должно быть нормально всё.

47-м вместимость у одиного Усть-Катавского 71-623. ИМНО, несколько дофига, это ж все таки не 7-ми секционный Электрон)). Кобра, ЕМНИП, заметно дороже была в обслуживании.

 

Кстати Татры, ИМНО, хорошо сбалансированы: если пассажиропоток так себе, то СМЕ уходит линию в минус, а одиночный трамвай нормально справляется. Единственно, ИМНО, СМЕ из Татр (и не только из них) должна быть чуть дешевле в эксплуатации чем два отдельных трамвая: на того же второго водителя не надо тратиться. (жаль нет трех вагонной СМЕ из Татр - почти родной скоростной трамвай...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47-м вместимость у одиного Усть-Катавского 71-623.

Снова же, ты говоришь о трамваях до балансировки. Просто перекачай их все с сайта сейчас.

 


Единственно, ИМНО, СМЕ из Татр (и не только из них) должна быть чуть дешевле в эксплуатации чем два отдельных трамвая: на того же второго водителя не надо тратиться.

Это кстати логично! :D Сделаем-с пожалуй.

 


Красная стрела была всегда быстрее остальных поездов. В игре же это не реализовано, просто покрашены вагоны и локомотивы без изменения параметров. Я бы сделал +20 к текущей скорости состава КС.

В игре это невозможно обосновать технически. Просто так повышать скорость для ЧС2 бессмысленно. ИРЛ Красная стрела быстрее "обычных" составов по таким причинам, отобразить которые в игре невозможно, увы.

 


ЕМНИП этот локомотив в игре гонит до 155-ти. А скоростная ж\д еще не доступна). Вагон-заглушка с нужным скоростным режимом может быть из любой модели. Я, честно говоря, не знаю какие вагоны использовались с этим скоростным локомотивом в реальности.

Вагон должен быть тот, который ирл мог ехать 120. :D Пока что ИС20-16 пусть будет памятником гениальности инженерной мысли. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова же, ты говоришь о трамваях до балансировки. Просто перекачай их все с сайта сейчас.

Хм, качал вчера вечером отсюда http://transport-games.ru/index.php/files/file/832-1520-dlc/

 


Это кстати логично! Сделаем-с пожалуй.

А тройную Татру?))

 


В игре это невозможно обосновать технически.  ИРЛ Красная стрела быстрее "обычных" составов по таким причинам, отобразить которые в игре невозможно, увы.

Драконовской ценой за обслуживание. Т.е в игре КС будет эдаким элитным поездом, который заслуживаю только те города, что генерят нормальный пассажиропоток. Иначе линия в минус идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборке сейчас нет баланса.

 

Тройную татру не сделаем. :D

 

 

 


Драконовской ценой за обслуживание.

Снова же, здесь нет технических обоснований. Вагоны абсолютно идентичны обычным, локомотив - тоже. Выдумывать тут особо нечего.

 

upd: Более того, тут выяснилось, что даже у современной Красной Стрелы вагоны рассчитаны на 160км\ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, Сейчас деактивирую моды с сигнализацией и депо и  и проверю.

Депо не увидел, сигнализации тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яссненько, спасибо, будем разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, Есть одна идея. После 23:00 проверю - отпишусь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Ну почему все думают, что Красная стрела ходила быстрее других поездов? Да, при запуске в 1931 году она проходила 650 км за 9 ч 50 мин - время, безусловно, хорошее. Но оно было достигнуто еще задолго до ее появления - до революции (паровозами Б, С и др.). Только переход на тепловозную (ТЭ7), а затем на электрическую тягу позволил сократить это время сначала до 8,5, а потом до 8 часов. В то же время между Москвой и Ленинградом ходили скорые поезда под ЧС2 за 5 ч 27 мин - это меньше, чем ходила Аврора под ЧС200! Были построены ЧС2м-565 и 566 с измененным передаточным числом - эти имели конструкционную скорость 180 км/ч (без вагонов на них достигли сначала 205, а потом 220 км/ч). Кроме того, желто-красная окраска характерна для ЧС2т (№№305-455, зав. тип 53Е1, 53Е2) - первая (и не очень удачная) попытка применения реостатного тормоза (не путать с привычными всем ЧС2т 63Е в новом кузове). Так может их и выделить под скоростное движение (ту же самую 9-ку за 5 ч 27 мин они тоже водили, вагоны на Окт.ж.д. красные часто встречались)? А Красную стрелу нельзя считать скоростной уже давно, со времен ТЭ7 и ЧС2 - ей наоборот "растягивают" время хода, чтобы народ выспался.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Красная стрела была всегда быстрее остальных поездов. В игре же это не реализовано, просто покрашены вагоны и локомотивы без изменения параметров. Я бы сделал +20 к текущей скорости состава КС.

 

В игре это невозможно обосновать технически. Просто так повышать скорость для ЧС2 бессмысленно. ИРЛ Красная стрела быстрее "обычных" составов по таким причинам, отобразить которые в игре невозможно, увы.

 

Скорость КС достигается не "передовыми" вагонами и локомотивом, а расписанием, составленным таким образом, чтобы КС бежала без остановок (которые сжирают львиную долю времени) и ожиданий прохода других составов.
 

PS: скорость обычного пассажирского поезда на перегоне около 60-70 км/час, про среднюю скорость с учетом остановок вообще говорить не приходится. Какие 160 км! Бог с Вами!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за разъяснения насчет КС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу