Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

46 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

 

А ещё в той же TTD срочность доставки груза

 

насчет срочности не помню, но точно помню что там платили за расстояния. чем дальше производство находилось от потребления тем больше платили за доставку. а самолеты вообще читолеты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rpek32 сказал:

но точно помню что там платили за расстояния. чем дальше производство находилось от потребления тем больше платили за доставку

Там именно связка была зависимости окончательной цены от скорости-расстояния.

И графики наглядно показывали, что не стОит везти пассажиров автобусами на другой конец карты, банально (и гарантированно) просто приедешь в минус. А вот окончательная цена на уголь или руду (даже если их грузовиками доставлять также на другой конец карты) мало зависили от времени в пути, а только от расстояния.

Т.е. были как некоторые "скоропортящиеся":) продукты (включая и пассажиров), так и продукты "длительного хранения" (которым важно, чтобы их хоть когда-нибудь - но довезли до места).
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

опортящиеся":) продукты (включая и пассажиров), 

прекрасно катал их по диагонали на очень больших картах поездами и все ок было. про скоропортящихся - впервые слышу. а вот пруф того что чем дальше производство тем больше платят.

только что в ттд зашел наклепал

06.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rpek32 сказал:

про скоропортящихся - впервые слышу

Ну это я условно, про "скоропортящиеся"B)...

Вот табличка из TTD, в ней наглядно видно,  насколько упадёт цена (конкретно в этом случае сравниваются доставка 10 пассажиров, 10 единиц товара и 10 единиц железной руды на дистанцию в 20 квадратов) в зависимости от того, сколько дней они проведут в пути.

tablitsa_tseny_perevozov.JPG
 

В TTF есть некое подобие только по пассажирам - одним нужно быстро, другим - дёшево.



 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Ну это я условно, про "скоропортящиеся"B)...

а, все, допер. :D
ну это-то да.

upd. вот что бывает когда вбиваешь сид PUTINKRAB:lol:

06.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы как то считали получалось что за каждые 100 % к скорости добавляется примерно 50% стоимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо рандому:D
1850, хард, большой гористый 1:3

06.jpg

upd: то ли продуктовая цепочка переапана, то ли нефть недоапана. короче продукты возить как основной способ получения профита только. нефть-баловство

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет баланса между скоростью, размерами карты и течением времени.

Минимальная карта указана 64 км2 (это небольшой город 8 на 8 км). В игре судя по всему реальнее указать размер карты в 10000 раз больше (640000 км2 = 800 на 800 км). Но этими данными можно было бы пренебречь (они информационные и условны), если бы не абсурд других показателей. Смешно и грусно. Произвел расчеты ради интереса на малой карте. 

Стандартное течение времени 1 день 2000 мс (2 секунды)(1 год = 12 минутам реального времени), конка 15 км/ч, от края карты до другого края по прямой дороге (абсолютно прямой), едет 935 дней! (935х24ч)х15=336600км проехала конка! 

Длина экватора Земли 40000 км (округленно). Т.е. конка проехала чуть более 8 раз вокруг земного шара!))). Это бред и логический и игровой. Транспорт стоит на остановках города от 1 до 15 дней(((

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OldFox70 сюда бы скорость времени как в CiM2 добавить, и еще пару кнопок скорости, тогда было бы отлично просто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нельзя было подогнать соотношение времени/скорости немного к реальности. Например увеличив время 1 дня до 720 сек. (12 минут), соответственно подогнать производство, рост городов и другие зависящие от времени параметры (кроме скорости движения юнитов, они приемлемы) . И естественно изменить коэффициенты ускорения времени многодиапазонно (сейчас их только два: 2х и 4х). При 720 сек/день нужны ускорения вплоть до 0.5 сек/день. При двух диапазонах ускорения это коэффициенты: 1440х (1 день/сек.) и 2880х (2 дня/сек.).  Неизбежно это приведет к мельтешению юнитов. Но можно ограничиться меньшим замедлением времени и меньшим ускорением, увеличив время всей игры (по моему это даже плюс). 

Сейчас мы играем 60 часов= 300 лет (стандарт) и 15 часов 300 лет (4х). Сделаем 1 день=80000 мс (80 секунд). 1 год=365х80/60/60=8 часов 6 минут или 300 лет = 101 день (примерно). Вполне играбельно. Ускорения 8х, 16х, 32х при этом будет достаточно (1 год = 61 минута;  30 мин.; 15 минут соответственно).

На данный момент в игре есть возможность замедлить время в 4 раза (ограничение) в файле Transport Fever\res\config base_config:

game.config.millisPerDay = 2000 (ставим 8000). 1 день = 8 секунд (уже интереснее)

Но нет возможности изменить ускорение, оно остается прежним 2х и 4х (мало). Нужно хотя бы 4х и 8х.

Может кто знает, как изменить коэффициенты ускорения?

Только что, rpek32 сказал:

@OldFox70 сюда бы скорость времени как в CiM 2 добавить, и еще пару кнопок скорости, тогда было бы отлично просто

Да! Многодиапазонное изменение ускорения времени нужно (можно и бегунком).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же этой игре далеко до Транспортного алегарха или Промышленного магната (не говоря уже о TTD). Им добавит графику, 3D камеру из этой игры, не меняя гейм плей и цены бы им не было!

Хочу реинкарнацию Промышленного магната!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил построить трамвайную ветку, ради лулза не закольцовывал ее. результат на экране:D

06.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OldFox70 сказал:

Им добавит графику, 3D камеру из этой игры, не меняя гейм плей и цены бы им не было!

Ну так "Машинки" вроде именно так и решили сделать.

P.S. Достало смотреть на картину маслом - на пустой шестиполосной магистрали в одном ряду ползёт старенький медленный грузовик, и за ним цепочкой три новых и быстрых... но ведь в этой игре в ПДД нет понятия "обгон"... (а если бы транспорт ещё и ломался в пути (как было в TTD) - то вообще кранты доставкам...?)
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешной, однако, тут хардрежим.

Ж/д в 19 веке в принципе неокупаемое стало (до 1870 доездил, потом надоело).

Это по грузам, причем, двусторонним (нефть-топливо-город) не очень далеко.

Так что никаких больше хардов :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen

1 час назад, Alex Paen сказал:

Смешной, однако, тут хардрежим.

Ж/д в 19 веке в принципе неокупаемое стало (до 1870 доездил, потом надоело).

Это по грузам, причем, двусторонним (нефть-топливо-город) не очень далеко.

Так что никаких больше хардов :)

Может как раз в "не очень далеко" и проблема?

Насколько я понимаю, оплата за доставку зависит примерно линейно от скорости доставки (соответственно цена обслуживания вагонов тоже пропорциональна их максимальной скорости). Поэтому если вагоны не разгонять до максималки, зарабатывать сложно...

Правда очень часто бывает, что для максимальной скорости вагонов еще нет локомотивов... В таком случае лучше брать самый быстрый доступный локомотив (который имеет смысл, конечно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, OldFox70 сказал:

Вполне играбельно. Ускорения 8х, 16х, 32х при этом будет достаточно

А техники будет достаточно просчитывать все с такой скоростью на поздних этапах? когда игра и так то с нормальной скоростью умудряется задуматься каждый месяц уже сейчас?) А там в дюжину раз быстрее все моделировать надо и просчитывать) Нет, если всего-то десяток поездов, да десяток грузовиков на 4 города из 20, то еще ничего, можно и 40х потянуть, в общем все даже можно сказать хорошо, а если больше активных элементов на карте?))

Для примера, похожая по сути процесса(не игрового, если что)), и с даже лучшим уровнем оптимизации, игрушка Stardrive 12-го года в большой "вселенной" и не самыми офигенно сложными расчетами(в мирное время :D ) на 4х уже дает о себе знать периодическим замедлением на поздних этапах, а при снятии ограничения и выставлении 10х проще об стену убиться. Ну а уж если кто-то на кого-то нападет(а это всего-то тысяча-другая кораблей друг друга перемалывает и еще несколько тысяч болтаются по галактике возя грузы или патрулируя постоянно меняя маршруты(ничем не напоминает неписей и грузы из ТФ? Мне напоминает), действуя не по скриптам, а по расчетам, которых вряд-ли больше, чем в ТФ2 :D то пиши пропало даже на i5-4690 c загрузкой на 4 ядра :(:(

Обзаводиться, к примеру,  Core i7 - 6950X  или вообще Intel Xeon E5-2699 с 22 ядрами, для того, что погонять паровозики не убивая совершенно бесполезно нервы и время мне не хочется :D А с таким подходом придется. Почему на видеокарту не жалуюсь? Потому-что графику можно тупо выкинуть при ускорении, но не математику.

Скорость вполне себе нормальная, золотая середина. Сидеть месяц чистого времени за игрой и ждать, когда один лок сменит другой лишь из-за того, что нормальное ускорение просто гробит систему... ну уж нет) Особенно, когда эти 200 внутриигровых  лет у нормального человека, живущего не сутки напролет в играх, растягиваются на нормальную такую неделю. А если углубленно к стройке подходить(не тяп-ляп пути прокладывая "лишь-бы были и прибыль приносили")-то и того больше.

Так что нет, никаких радикальных замедлений. максимум в 2 раза всего с 8х ускорением. это могло-бы быть разумно. остальное-оставим на совести радикалов :D


Выше 5х современные игры разгонять дело, мягко говоря, неблагодарное для нервов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, OBN_RacerMan сказал:

 

P.S. Достало смотреть на картину маслом - на пустой шестиполосной магистрали в одном ряду ползёт старенький медленный грузовик, и за ним цепочкой три новых и быстрых... но ведь в этой игре в ПДД нет понятия "обгон"... (а если бы транспорт ещё и ломался в пути (как было в TTD) - то вообще кранты доставкам...?)
 

Лол. как раз за эту шляпу переписывался в стиме


0B7230477DC723017CE9162A8A95B75425763B20

и ответ девахи модератора:

 

Цитата

I don't see where you're getting with this? There are many things in Transport Fever that isn't realistic, but it's just a game, not a simulator for day-to-day real life events...

If it bothers you so much that you can't play it, get a refund.

10 из 10:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы, нормальный ответ. Больно вы много хотите от игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, matrix47 сказал:

Может как раз в "не очень далеко" и проблема?

Слишком далеко более высокая цена погасится платой за обслуживание.

Борзиг тащил 10 вагонов, не ожидая лишнего на нефти, шел со 100% загрузкой, брал топливо также не ожидая (получалось 75-100%), выгружался в городе по пути и его дохода не хватало, чтоб погасить расходы на самого себя + выплату по кредитам (45к по-моему). По-моему это какой-то перекос в экономической модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex сказал:

Больно вы много хотите от игры.

Это уже давно все пОняли... Чтоб получить одну из медалек, где надо иметь на одной линии весь пассажирский транспорт выпущенный до 2000г., нужно просто иметь много денег... чтобы на дороге не возникало паровозиков из-за медленного транспорта старый пассажирский транспорт тупо ставим в депо... и терпим убытки... (хотя, IMHO, транспорт в депо должен стОить намного меньше в обслуживании (в TTD в депо что стоит - вообще бесплатно)) а потом, когда придёт время, в один момент выпускаем его весь  на эту линию...

На лёгком уровне вчера дома начал новую игру для медальки, чтобы "прожить только на поездах". Заодно и вторую медальку должны дать (не брать кредитов). Начального капитала хватило на то, чтобы построить ж/д линию между тремя городами (которые удачно "выстроились в ряд"), и пустить пассажирский поезд. К 1875г. я уже расплатится с долгами и пошёл "в плюс". И это всё имея один Borsig с семью баварскими вагонами.:)

P.S. Карту специально плоскую выбрал...


 

P.P.S. Ещё интересное наблюдение - поезд (по табличке) едет полный. Смотрю в окна вагонов (одно из немногих реально видимых, и интересных, отличий от первого ТФ) - то там немало свободных мест. И когда пишут, что поезд привёз, например, 48 пассажиров - вышло оттуда - 21! (специально считал!)...


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел в стиме картинку сегодня, один вопрос, как у него не лагает??

5bddc26d9de2.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, matrix47 сказал:

Правда очень часто бывает, что для максимальной скорости вагонов еще нет локомотивов... В таком случае лучше брать самый быстрый доступный локомотив (который имеет смысл, конечно).

Есть подозрение, что в этом режиме можно на железке выйти в плюс исключительно на пассажирах. Причем, с американскими пасс.вагонами. Да и то, может и не выйдешь, но любовь разрабов к пассажирским видна за версту - персонажи больше всего в жизни любят кататься туда сюда на поездах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, INC(RED)IBLE сказал:

как у него не лагает??

Возможно, что у него одни только поезда (меньше ресурсов компа съедают)... а не сотни грузовиков впридачу. Хотя справа видна грузовая автостанция, и полоса для автобусов на дороге.

Мой домашний Core2Quad быстро "помирает"... на работе i7 - с тем повеселее...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@INC(RED)IBLE по скрину довольно трудно понять, как у него (не)лагает. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex сказал:

@INC(RED)IBLE по скрину довольно трудно понять, как у него (не)лагает. :D

Просто с таким огромным городом не может, не лагать))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу