OBN_RacerMan

Пользователь
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Хороший

О OBN_RacerMan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.01.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск

Посетители профиля

808 просмотров профиля
  1. Вот просто интересно - по-умолчанию центром координат является средняя секция "b", для четырёхсекционной модели он, по идее, должен принадлежать той секции mid, которая становится в геометрический центр. P.S. Я совсем не программер, потому только чисто зрительные "умозаплетания" могу выдать
  2. А что будет, если закомментировать "вторую" вторую секцию но оставить все остальные координаты как сейчас указано для четырёх секций?
  3. Про такое я уже писал, но в ином контексте - если ввести радиус обслуживания - чтобы автобусами (трамваями/грузовиками) было бы ВЫГОДНО возить на маленькие расстояния, электричками - на средние, поездами на большие и дальние, самолётами - на дальние и сверхдальние расстояния.
  4. Я повторяю - если бы вы поиграли в свежекупленную игру менее двух часов и решиди, что она не понравилась - то деньги вернули бы на счёт без проблем. Информация об этих "тестовых" двух часах в открытом доступе и весьма давно. Но следить за временем обязан пользователь (если иное не оговорено при покупке - в том же ATS игра сама следила за тем, чтобы пользователь физически не смог поиграть более, чем два часа)
  5. Ну не знаю - про "условно-бесплатные" два часа уже давно писалось... с самого момента, когда такое в Стиме появилось. И все ,кто читает новости про это знают. Хотя мне лично больше по душе система, когда пользователь Стима может взять игру вообще забесплатно на те же два часа, чтобы попробовать и решить (и никакого геморроя с возвратом средств не было бы). По такому принципу я пробовал ATS (American Truck Simulator) и поиграв эти два часа понял, что она мне не интересна (в отличии от ETS - Euro Truck Simulator).
  6. Ну есть правила, которые дают 2 часа на пробу. И тогда возврат был бы без особых проблем. Ну а коли 2 часа прошли за игрой незамеченными - извините... это уже ваши проблемы.
  7. Ну так никто не гарантировал, что любой мод к игре будет шикарно и безпроблемно работать. Потому я и говорю - мод "кривой". Удалить, и искать нормально сделанный (или отписаться (если есть возможность) автору мода, с указанием проблемы).
  8. Это транспортное средство, я так понимаю - из мода? Если так - то, скорее всего - мод "кривой".
  9. Можно было бы ввести некий "радиус обслуживания" для пригородных электропоездов (а также автобусов), при выезде за который электричка(автобус) начинает резко терять в стоимости полученной за доставку пассажиров, а вот на "дальняк" пускать уже только "классические" поезда (локомотив с купейными вагонами) - ведь мало кто согласиться проехать на Сапсане от Москвы до Владивостока.... на крайняк самолётом полетит...
  10. В ТФ2 даже не пробовал такое и, боюсь, что они тут только как автобусы/трамваи - исключительно для пассажиров. P.S. А вот в TTD можно было самолёту при покупке указать тип перевозимого груза, и он стал бы возить нефть, уголь и т.д. (хотя это было абсолютно не выгодно финансово).
  11. Я что-то вообще не понимаю, зачем ж/д в городе строить.. для этого (внутригородских перевозок) есть трамваи (это если автобусы неохота пускать). Хотя я сам пока ещё ни разу (со времён ТФ1) не делал больше трамвайные линии.
  12. Элементарно. Сверху, во второй слева выпадающей менюшке снять все галочки (достаточно трёх, отключающих соответствующие ряды)
  13. Грузовые поезда в игре, на мой взгляд, фактически те же пассажирские, но с вагонами (условно) первого, второго и третьего классов (соответственно груза), ну и работают как пассажирские. P.S. Вот, кстати, тема разработчикам - сделать по такой системе и пассажирские вагоны разных категорий комфортности с соответствующими разными ценами за проезд.
  14. Если они на одной линии (не на независимых путях, а именно на одних, и катаются туда-сюда или по кольцу) - то смысла нет в замене одного а не всех сразу на аналогичные. Поскольку финальная скорость на линии будет определять самый медленный транспорт (а быстрый упрётся в светофор и будет стоять в ожидании).
  15. Теоретически можно было бы сделать дополнительную проверку - если на линии есть медленный транспорт - то остальные ограничивают свою скорость, пока он не обновится. Хотя даже два одинаковых поезда, курсирующие по одной линии (двухпутейная ж/д не имеющая пересечений между путями, но имеющая изгиб только в одну сторону) периодически начинают входить в "резонанс", когда оба приезжают одновременно на станцию загрузки, и один из-за этого уходит пустым. А всё потому, что длина изогнутого "внутреннего" пути несколько короче, чем у "наружного". Приходится вручную останавливать один из поездов, и ждать, пока они снова смогут "ехать по одному".