OBN_RacerMan

Пользователь
  • Публикации

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

OBN_RacerMan last won the day on 28 апреля

OBN_RacerMan had the most liked content!

Репутация

56 Хороший

О OBN_RacerMan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.01.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск

Посетители профиля

960 просмотров профиля
  1. Надо в игру добавить "правду жизни" - когда вдруг поезд прибывает "не на тот" путь, все пассажиры с мешками и баулами несутся к нему кто по переходам, кто через пути напрямик
  2. Вэйпойнты как раз-таки не годятся для "транзитов" через имеющуюся станцию... с них поезд точно "не свернёт" и будет ждать, пока именно тот указанный путь освободится. Только светофорами "разруливать"...
  3. Представляю, какая яма будет, если воксельный же метеорит на карту упадёт.. Им надо карту не бесконечной, а круглой (сферической) делать... как планеты в Space Engineers, но размером с Землю, или с Луну, хотя бы...
  4. Какая-то непонятная "плавающая" проблема возникла.. начал новый город, и поначалу панель политик (с их появлением "в возможностях" по мере развития) стала появляться "через раз", а потом только "крестик" закрытия окна политик виден.. а само окно не появляется.. UPD - заработало... Сегодня играл - нет панельки... потом в какой-то момент опять стала выезжать. .чудеса да и только... при этом, в моменты, когда панели "не было", крестик закрытия окна появлялся внизу, правее самой кнопки "Политики" и чуть выше...
  5. Ну я Машинки точно куплю, а вот с этой пока не определился - но тоже - вполне вероятно. Ведь если играть в одно и то же без перерыва - всё равно рано или поздно надоедает.. Потому играю в кучу игр (не одновременно, разумеется )
  6. Ну так я про это и написал.. но смысл один в результате - и то, и другое - транспортная "песочница" - без особой привязки (кроме внешней "похожести" транспорта на реально существующие прототипы) к каким-то "реальностям".
  7. Запасаемся попкорном и ждём битву Mashinky vs Voxel Tycoon Разные концепции, разный дизайн... кто кого?
  8. Если транспорта на линии столько сколько она способна "переварить" - иначе всё равно скопления будут (транспорт в игре не умеет снижать скорость "просто так", и если "дорога позволяет" они газуют пока не упрутся в пробку...) Единственный (для автотранспорта), думаю, вариант - ограничивать скорость прокладкой тихоходных дорог... (ну это когда уже "наше время" наступило). А если железные дороги - у меня на кольцевой ж/д по 8 скоростных пассажирских составов в каждую сторону.. пробовал по 9 делать - начинают тормозить на светофорах...
  9. Это если только транспорт однотипный.. Иначе "висят на хвосте" у медленного.. и всю дорогу орут "лыжню!!"
  10. Тогда странно, конечно... Значит надо писать в техподдержку Стима с вопросом, "а какого? - файл с контентом заблокирован" .
  11. Регионально где находитесь? P.S. Просто читал про редкие случаи, когда коды, активированные для одной страны, "не подходили" если в Стиме регистрация игрока из другой страны.
  12. Что-то недопонял по спецтранспорту... Писали, что он станет адекватно передвигаться... вроде как - и в игре без новейшего DLC... но вчера смотрю, ночь, пустой перекрёсток, с одной стороны летят с сиренами и мигалками полиция и пожарные и.. встают на светофоре красный свет.. Или, всё-таки эта фича только после установки DLC Mass Transit станет актуальна?
  13. А чем дороги с велодорожками (точнее - выделенными на них полосами для велосипедистов) не устраивают? А "самостоятельные" велодорожки делаю внутри "дворовой территории" или по краю берега... ну и в лесных массивах... и люди просто так катаются, даже, вроде как.
  14. Ну это не решить, пока ж/д строятся только двухколейными, без возможности определения направления движения по ним. А также, думаю, нужен режим "приоритета движения" "своим" поездам.
  15. Да хоть существующим бы сделали несколько нормальных въездов и выездов... а то вечно пробка выстраивается на въезд.