OBN_RacerMan

Пользователь
  • Публикации

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

OBN_RacerMan last won the day on 28 апреля

OBN_RacerMan had the most liked content!

Репутация

51 Хороший

О OBN_RacerMan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.01.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск

Посетители профиля

881 просмотр профиля
  1. Запретить продажу резинотехнического изделия №1 до исправления демографической ситуации... P.S. А так, конечно, кто ж его знает... я всё как-то без модов играю... таких проблем нет.
  2. Ну это как бы звучит так - "ни один город на карте не сможет вырасти больше чем..." P.S. Вот если бы кликнул на город, а там Advanced Settings --> Set max. city size
  3. Ну вот тут справа в уголке притулилось что-то типа БелАЗ-а :-) и оно ещё намного ближе, чем сам экскаватор на заднем плане фото. Ссылка на полноразмерную версию этого фото
  4. Ну тут вина железнодорожников и "эксплуатантов" - обычно всегда есть "зона отчуждения" (не касается ж/д веток к предприятиям - сам по такой каждый день в гараж иду (промзона) и то вдоль полотна только бетонные заборы). P.S. На бывшей даче тоже многие самозахват делали расшрияясь вплотную не к ж/д, но к автотрассе...
  5. У меня подобное в игре возникает, только когда город нахально и самовольно начинает отсыпать дополнительные насыпи, чтобы ставить дома по сторонам от построенных мной мостов через ж/д...
  6. А из города на производство позвонили и уточнили - Это вам из города N звонят. Вы так как, товар нам накапливаете? - Что?! Какой товар?! - Ну который нам от вас поезд возит... - А... поезд... да мы уж забыли про него... и народ сейчас в отпусках.. Но в следующем году, если опять не забудем - чего нибудь отправим...
  7. Эх-х.. не хватает там контролёров... за снос незаконно возведённых построек нам в игре должны ещё и "приплачивать"
  8. Я пока вообще без модов и иных ухищрений играю, но как-нибудь попробую и их... спасибо за ссылку
  9. Ну с деньгами даже на "сложном" проблем нет... а расползание да, приходится вручную удалять попытки города строить "не туда". Ещё бы производства "не забывали" об только что ушедшем транспорте.. а то ведь почти сразу после его отбытия начинают сбавлять темп. А ведь у них "в журнале" наверняка написано, сколько транспорта и какого "тоннажа" к ним приписано (согласно линейному расписанию).
  10. Мало того что не строит ничего полезного, так ещё и сам переделывает в медленные городские улицы построенные мной скоростные шоссе с выделенными полосами, проходящие в тоннелях глубоко под городом (хотя я тоннели как раз и создавал для того, чтобы транспорт выбирал их, а не пёрся транзитом через город, стоящий на его пути, из-за отсутствия рабочей системы прокладки маршрута). Приходится периодически исправлять трассы, проводя обратный апгрейд но скоростной трассы... на время, пока город опять её не испохабит.
  11. Если у "окружения" первой остановки есть потребность в данном грузе - то "высосут" из транспорта всё. Плохо то, что и на загрузочной станции товар распределяется между линиями автоматически... и на "складах" может скопиться в больших количествах груз заранее зарезервированный для одной линии, а для второй - кукиш с маслом. Хотя логичнее было бы сделать (или, хотя бы, предусмотреть возможность включения такого режима) - "кто первый приехал на склад - того и груз".
  12. А зачем загонять в депо? Надо настроить нужное число вагонов в том поезде, на который будет заменяться нынешний. А просто докупать вагоны к существующему составу - да, надо в депо... но смысл, если в отличие от TTD вагоны тоже имеют срок службы... проще весь поезд на новый заменить... IMHO.
  13. А "косметические" моды так и продолжают блокировать прогресс достижений...
  14. Им надо обычные грузовые (авто/ж.д./порты) терминалы как-то модернизировать... а то один въезд, один выезд - вечная пробка на "входе"...
  15. В анонсе патча было написано, что "ачивки не будут отключаться, если подключены только косметические модификации" (т.е. моды, не влияющие на сам игровой процесс (например, только изменяющие цвета HUD) не должны после патча препятствовать получению достижений.. но этого до сих пор так и не произошло, получается? Для проверки взял сохранение с "активными" достижениями, добавил к ним мод improved HUD (меняющий цвета гаражей и депо) и сразу получил сообщение, что "достижения будут заблокированы".. на всякий случай сохранил в таком виде в отдельный сэйв, и уже при выборе на нём точно так же, как и раньше - предупреждение о блокировании достижений...