OBN_RacerMan

Пользователь
  • Публикации

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Хороший

О OBN_RacerMan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.01.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск

Посетители профиля

1 270 просмотров профиля
  1. Была какая-то военная стратегия "на карте", но с "классическими" боями от третьего лица в режиме реального времени. При этом можно было просто наблюдать за боем, можно было давать команды кораблям, подлодкам и самолётам, а также, при желании, самому принимать непосредственное участие - становясь "на лету" пилотом за штурвалом самолёта, или пулемётчика на том же самолете, или зенитчиком на корабле. Вот и тут бы, думаю, было интересно, в каких-нибудь ситуациях "заиметь" возможность самому, например, "порулить" самосвалом или грузовиком, доставляя стройматериалы к месту строительства и т.д. и т.п.
  2. Забыли упомянуть игру Driver3 - там трамваи были (если память не изменяет - миссия в Стамбуле), и ездить пассажиром на них можно было.
  3. Эх-х... что ж так.. все автомобильные дороги сверкают свежеположенным асфальтом, как будто сейчас с инспекцией должен приехать первый секретарь обкома..
  4. Я играл только в SimCity 2000 (вот как раз для её городов и был предназначен SimCopter) да и, уже много позже, пятую "поиграл" на Ютьюбе.
  5. Что-то знакомое... была такая игрушка - "SimCopter". В ней можно было летать на вертолётах и ходить по городам, созданным в SimSity... выполняя миссии пожарного, спасателя, аэротакси и полицейского.... Как жаль, что она только на Win95/98 работает... на более поздних мне её не удалось запустить... диск с игрой до сих пор где-то валяется.
  6. Давно играю... после ввода мобильной дорожной полиции стало не так интересно... потом, правда, появилась возможность отключать штрафы.. но, почему-то, только все скопом.. т.е. ни камеры, ни светофоры не дают стране угля. А я бы только штрафы от дорожной полиции хотел отключить.
  7. Потому что технологии, позволяющие это сделать, появляются на поздних этапах изучения науки. У меня колония 150чел. - фактически автономна (пока людей только приходится завозить.. из-за того что не хочу клонов и киборгов разводить)
  8. Поиграл уже, в общей сложности, 21 час. - 285 "сол" в игре. За Россию ("высокая сложность" 235%). Пару раз думал что "ну вот и всё - колонии "кирдык", однако место мне удачное попалось. А чуть позже глубинное сканирование ресурсов и их разработки уже изучил.. но оно не потребовалось... т.к. после создания одного из марсианских чудес "универсальной шахты" (которая, к тому же, не требует операторов) и с бесконечным потоком из неё драгметов (как и с простым металлом) не стало проблем. Стоит и ждёт своих поселенцев второе чудо "Купол Земли"... строится третье - космический лифт. P.S. А вот "клонирование" и "биороботов" пока не стал изучать ("чёт я очкую" ). Ну и по поводу любителей "реализма"... наверное, для них с начала надо сделать "временнОй" масштаб в игре 1:1 к настоящему времени, чтобы утром одного дня, перед уходом на работу, послал грузовой транспорт за ресурсами.. и только на следующее утро он туда приехал...
  9. Уже (чтобы оценить возможности в целом) появился мод к игре, добавляющий нового "спонсора", уникальные здания и лидера.. ну и логотип
  10. Посмотрел я несколько разных многочасовых стримов - решил что мне определённо нравится эта игра... купил по предзаказу версию First Colony Edition. P.S. Теперь ещё только FrostPunk жду.. больше пока ничего интересного для себя не нашёл... да и хватит мне этой пары игр очень надолго.
  11. Ну, если учитывать то, что проскакивает от разработчиков - там ожидается достаточно много "вкусняшек" (по сравнению с техно-демкой) а также новые ресурсы (и, как я понял, они будут добываться не в "кратере"). Единственное, что пока смущает в данной игре - её "многозаходность" под огромным вопросом.... (в отличие от "бесконечных" Train/Transport Fever, Voxel Tycoon и им подобных игр, где карты генерируются автоматически, и начинать новую игру, попадая в "неизведанное" можно много-много раз). P.S. Сам который (десяток? ) лет периодически "подвисаю" в Civilization III-Conquest (более поздние Цивы мне как-то не "вошли" - это совсем другие игры, с другими правилами... IMHO - они просто "по мотивам")
  12. Ну в данном случае я смотрел на процесс игры, а не его комментарии. Например Rise of Industry (в его же обзоре) меня как-то не впечатлили. А вообще у всех свои "вкусовые ощущения от фломастеров"
  13. Ну, вроде уже как-то интересно становится.. а то когда-то первая публикация с видео от разработчиков что-то "не вошла".
  14. Грузовикам не хватает транспортного налога, страховок ОСАГО, системы "Платон" и, до кучи, запрета въезда в городские центры