OBN_RacerMan

Пользователь
  • Публикации

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

OBN_RacerMan last won the day on 15 августа

OBN_RacerMan had the most liked content!

Репутация

61 Хороший

О OBN_RacerMan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.01.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск

Посетители профиля

1 059 просмотров профиля
  1. Где ж много... вот в TTD машины, например, под поезда попадали... а в этой игре такого нет... зато в реальности эти ЧП становятся всё чаще...
  2. Может тут что-то подобное Train Fever - когда там грузы и товары с производств в города сами "шагали" (в соответствующем режиме отображения)
  3. Да.. патчить, патчить... и ешё раз патчить надо эту игру разрабам... Ну и что с того, что пассажиров трясёт местами...? Не баре - потерпят...
  4. Представляю ваш ужас, если у меня 10-летний домашний Core2Quad 9400 (2.66) выдаёт качественное слайд-шоу уже к концу 20-го века и это на самой маленькой карте... Видеокарте GF660 OC Edition пофиг... так как проверено - в связке с i7-4770K она чувствует себя гораздо лучше.
  5. А посылки с Алиэкспресс тоже по E-mail получать?
  6. Периодически поигрываю с старенькую Civilization III - там время строительства того или иного определялось числом ходов.. например, в античные времена, дорога от одного города до другого могла строиться по 10-20-30 ходов...
  7. У меня есть междугородная трамвайная линия (удобнее, чем автобус, и дешевле, чем поезда) - трамваи ходят битком набитые... причём параллельно трамвайному маршруту идёт и скоростной поезд (но поезда этих ж/д линий встречно по кольцу ходят через 6 городов)
  8. Ну так сама и обновляется (если автообновления игр включены)...я вот прочитал новость, запустил Стим - а там уже "висит" запланированная скачка патча к ТФ
  9. Лично для меня "время суток" на последнем месте по значимости В Cities: Skylines "ночь" отключил.. неудобно строить в темноте...
  10. Ну мне в своё время очень понравилась игра SimCopter в которую загружались карты городов созданные в SimSity (в их обычном формате .sc2) и потом можно было и просто ходить по улицам и, главное, летать на купленных вертолётах и выполнять различные попутно генерируемые миссии - аэротакси!, тушение пожаров и спасение жильцов горящих зданий, поимка преступников (или помощь полиции в этом), "разгон автомобильных "пробок"...
  11. Осталось сделать симулятор "водителя маршрутки" (Играть обязательно вдвоём (помощник стоит сзади, периодически передаёт оплату за проезд, забирает сдачу и также периодически просит - "а вот там остановите!" ))
  12. Ну вот, под "снижение" и купил (отложенный ранее из-за цены) Mass Transit в Стиме.
  13. Что-то подобных (правда очень разного уровня по качеству) симуляторов много развелось А про этот как-то читал (с учётом, что альфа-версия была) были некоторые проблемы с функционированием отдельных элементов (разработчики были уже в курсе). Но в целом - как Prison Architect - только вместо тюремных стен и заключённых - самолёты и пассажиры
  14. Надо в игру добавить "правду жизни" - когда вдруг поезд прибывает "не на тот" путь, все пассажиры с мешками и баулами несутся к нему кто по переходам, кто через пути напрямик
  15. Вэйпойнты как раз-таки не годятся для "транзитов" через имеющуюся станцию... с них поезд точно "не свернёт" и будет ждать, пока именно тот указанный путь освободится. Только светофорами "разруливать"...