OBN_RacerMan

Пользователь
  • Публикации

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 Хороший

О OBN_RacerMan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.01.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск

Посетители профиля

1 200 просмотров профиля
  1. Потому что технологии, позволяющие это сделать, появляются на поздних этапах изучения науки. У меня колония 150чел. - фактически автономна (пока людей только приходится завозить.. из-за того что не хочу клонов и киборгов разводить)
  2. Поиграл уже, в общей сложности, 21 час. - 285 "сол" в игре. За Россию ("высокая сложность" 235%). Пару раз думал что "ну вот и всё - колонии "кирдык", однако место мне удачное попалось. А чуть позже глубинное сканирование ресурсов и их разработки уже изучил.. но оно не потребовалось... т.к. после создания одного из марсианских чудес "универсальной шахты" (которая, к тому же, не требует операторов) и с бесконечным потоком из неё драгметов (как и с простым металлом) не стало проблем. Стоит и ждёт своих поселенцев второе чудо "Купол Земли"... строится третье - космический лифт. P.S. А вот "клонирование" и "биороботов" пока не стал изучать ("чёт я очкую" ). Ну и по поводу любителей "реализма"... наверное, для них с начала надо сделать "временнОй" масштаб в игре 1:1 к настоящему времени, чтобы утром одного дня, перед уходом на работу, послал грузовой транспорт за ресурсами.. и только на следующее утро он туда приехал...
  3. Уже (чтобы оценить возможности в целом) появился мод к игре, добавляющий нового "спонсора", уникальные здания и лидера.. ну и логотип
  4. Посмотрел я несколько разных многочасовых стримов - решил что мне определённо нравится эта игра... купил по предзаказу версию First Colony Edition. P.S. Теперь ещё только FrostPunk жду.. больше пока ничего интересного для себя не нашёл... да и хватит мне этой пары игр очень надолго.
  5. Ну, если учитывать то, что проскакивает от разработчиков - там ожидается достаточно много "вкусняшек" (по сравнению с техно-демкой) а также новые ресурсы (и, как я понял, они будут добываться не в "кратере"). Единственное, что пока смущает в данной игре - её "многозаходность" под огромным вопросом.... (в отличие от "бесконечных" Train/Transport Fever, Voxel Tycoon и им подобных игр, где карты генерируются автоматически, и начинать новую игру, попадая в "неизведанное" можно много-много раз). P.S. Сам который (десяток? ) лет периодически "подвисаю" в Civilization III-Conquest (более поздние Цивы мне как-то не "вошли" - это совсем другие игры, с другими правилами... IMHO - они просто "по мотивам")
  6. Ну в данном случае я смотрел на процесс игры, а не его комментарии. Например Rise of Industry (в его же обзоре) меня как-то не впечатлили. А вообще у всех свои "вкусовые ощущения от фломастеров"
  7. Ну, вроде уже как-то интересно становится.. а то когда-то первая публикация с видео от разработчиков что-то "не вошла".
  8. Грузовикам не хватает транспортного налога, страховок ОСАГО, системы "Платон" и, до кучи, запрета въезда в городские центры
  9. На сарае тоже написано.. а там - дрова...
  10. Где ж много... вот в TTD машины, например, под поезда попадали... а в этой игре такого нет... зато в реальности эти ЧП становятся всё чаще...
  11. Может тут что-то подобное Train Fever - когда там грузы и товары с производств в города сами "шагали" (в соответствующем режиме отображения)
  12. Да.. патчить, патчить... и ешё раз патчить надо эту игру разрабам... Ну и что с того, что пассажиров трясёт местами...? Не баре - потерпят...
  13. Представляю ваш ужас, если у меня 10-летний домашний Core2Quad 9400 (2.66) выдаёт качественное слайд-шоу уже к концу 20-го века и это на самой маленькой карте... Видеокарте GF660 OC Edition пофиг... так как проверено - в связке с i7-4770K она чувствует себя гораздо лучше.
  14. А посылки с Алиэкспресс тоже по E-mail получать?