Snickers

[гайд] Старт на сложном без займов

81 сообщение в этой теме

4. Да, обслуга стоящего гораздо дешевле, а в депо копеешная. Не измерял в точных числах, но вероятно механика та же, что и в прошлой версии.

Кстати, случайно создал пассажирскую станцию вместо грузовой - в городе на ней грузы разгружаются на ура и деньги платят. Заметил, что станция не та, когда стал привозить максимум топлива :) Т.е. не только на автобусные становки это правило действует.  Правда, наверное, груз на такой станции образовываться не будет, хотя надо попробовать. А так как я стараюсь играть вообще без авто, это довольно хорошо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex Paen сказал:

4. Да, обслуга стоящего гораздо дешевле, а в депо копеешная. Не измерял в точных числах, но вероятно механика та же, что и в прошлой версии.

Кстати, случайно создал пассажирскую станцию вместо грузовой - в городе на ней грузы разгружаются на ура и деньги платят. Заметил, что станция не та, когда стал привозить максимум топлива :) Т.е. не только на автобусные становки это правило действует.  Правда, наверное, груз на такой станции образовываться не будет, хотя надо попробовать. А так как я стараюсь играть вообще без авто, это довольно хорошо.

 

Такая механика в прошлой версии отсутствовала. (в прошлой игре))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я про оплату обслуги в разных режимах. В депо раз в пять дешевле было, на стоянке раза в два или три. И тут также.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2016 в 06:50, Snickers сказал:

Раньше я рекомендовал найти 2 города таких. Сейчас это бессмысленно, по крайней мере на огромной карте.

Не прав.

Итак. Делаем цепочку: материалы - завод -город - материалы. Отвезя материалы на завод телеги хватают товар и тащат в город. Город находится в середине пути (условно). После выгрузки телега везёт воздух до точки загрузки материалами.  А за воздух не платят, зато снимают обслугу.

Я сделал следующие: из точки загрузки материалами я проложил ещё один маршрут в другой город.

Что я получил?

Во-первых, часть товаров с завода поехала до конца маршрута. Если в городе стоимость единицы товара была 550ед, то по приезду на точку выгрузки товар за единицу оценили в 1,18К. Что в два раза выгоднее. Далее товар этот будет продан в другом городе. Но как не странно - это не важно. Потому как телеги второго маршрута едут назад пустыми. И прибыль на том маршруте копеечная -  около 10К, но не минус - и то хлеб.

Важно другое в этом: 

а) товар подражал в два раза;

б) в промежуточном городе нет перенасыщения;

в) появилась возможность уменьшить интервал, при этом прибыль выросла непропорционально сильно от вновь веденных телег. Если на старте с одним городом я получал с линии 55-65К при 26 телегах, то введя ещё 10 телег я стал получать прибыль 120К, а после обновления телег 145К, при этом интервал сократился с 49сек до 31 сек. (вероятно можно и меньше, но я не стал рисковать -эффект итак впечатлил).

Вторую линию ввел через 10 лет сначала игры, что позволило мне плавно без проседания обновить первые 26 телег в два года, а на оставшиеся уже подойдет срок модернизации, что влечет за собой уменьшение количества задействованного транспорта. 

Но лучше вводить вторую линию где-то через 6-7 лет, сразу как удастся выплатить 500 (или все 700К кредита ).

Думаю вот ради эксперимента поставить точку перевалки во втором городе и оттуда сделать ещё один маршрут в третий город.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

milksnake, да хорошое наблюдение. Но не везде такое можно провернуть, у меня например маршрут упирается в край карты увы. Зато смог зацепить в начале цепочку инструментов, а инструменты стоят дороже ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз пробовал играть на харде, столько раз перезапускал карту спустя 40 лет... на харде я заметил одно! что бы быть хоть в каком то плюсе, техника должна ходить с грузом в обоих направлениях, и постоянно новая, при чем первые пассажирские повозки себя даже в 2 стороны окупают только первые 5 лет... большие расстояния повозками вообще бесполезны..единственно выгодно таскать скот назад пирожки , или нефть/бензак паравозами либо кораблями, но что бы паравозить или параходить нужно брать займ, взял займ больше процент, плюс обслуга недвижимости не дешевое удовольствие, в итоге психанул и играю на среднем, но там слишком легко, бысто багатею и становится скучно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uasiley  :) ага, тож такая фигня... на среднем просто, на сложном невозможно (особенно с нынешними багами)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Uasiley сказал:

в итоге психанул и играю на среднем, но там слишком легко, бысто багатею и становится скучно)

А топикстартер выше писал, что как получил первый стабильный лям, игра превратилсь в казуалку. И пофиг что хард, тут видимо интересен процесс выхода из минуса, дальше уже по накатанной и куда менее интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen дк как бы не проблема найти выгодный маршрут, оптимизировать его по максимуму, и высасывать все соки, но дальше надо ведь расширять сеть маршрутов, и с каждым следующим выгодных становится меньше и хорошо если они окупают себя по нолям, по сути то и остается всю игру вытаскивать одним, двумя прибыльными на которых в свою очередь нужно поддерживать технику которая с кажлым годом в разы дороже, а о развитии сложной сети производств на харде даже и мечтать не остается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uasiley И да и нет, я на харде создал целую сеть маршрутов, с перевалочными базами и т.д., по виду на паутину стала похожа...Но, это все только на машинках. Как стал внедрять жд, покатилось все в тартарары :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renzo в том то и дело что с машинам проще наращивать, сбавлять производство, добавил/убавил машинку и всё гуд, но и выгоды от машин меньше, нормально не разъешься. С поездом цена ошибки дороже, заказал много вагонов ходит/стоит пустой, заказал мало копится склад, загнал в депо добавить вагон, завод встал... а хардкор таких ошибок не прощает обычно... ошибся откат лет на 5-8 назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто замечал зависимость скорости поставки от цен за единицу товара? А то получилась такая ситуация: Поменял значит я Генерала на Атлантик, но вагоны оставил прежние, общая вместимость нефти 63. Атлантик пролетел маршрут на 80 км/ч, и в итоге я срубил 1 лям. Хотя на генерале, при той же вместимости в 63, он зарабатывал по ~700к.

В чем подвох?

Провел наблюдение с при обновлении пасс поезда, также Генерал на Атлантик.
Генерал: Скорость 45км/ч Вместимость 84 Пассажира. Прибыль: 208к За пачку.

Атлантик: Скорость 100км/ч Вместимость 90 Пассажиров. Прибыль: 374к За пачку.

Разница почти в 1.5 раза.

Разница в скорости в 2 раза. 

Вывод крайне выгодно переходить на скоростные составы, что в товарных, что в пассажирских маршрутах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тестировал на поездах получил следующие результаты, за каждые 30 секунд пути разница около 7 % конечной стоимости перевозки. т.е.

Поезд в пути 4 минуты товар отгружаем по 417к (90 км/ч) 

Поезд в пути 3,30 сек товар отгружаем по 513к (120 км/ч)

Поезд в пути 3 минуты товар отгружаем по 576к (140 км/ч)

Поезд в пути 2,30 секунд товар отгружаем по 637к (160 км/ч)

я не аналитик но где то в районе 7-9 % получается за скорость. Для теста использовал 1 вагон полностью загруженный.  

 

З.Ы. есть мысль что некоторые ввиды товаров имеют большую зависимость от скорости доставки. Натолкнуло меня на эту мысль замена локомотива на поставке Зерно -> Пища от выигрыша в 1 минуту я получил солидную прибавку к стоимости доставки.

З.Ы.Ы. А все потому что у меня производства не работают. А-а-а.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ARTEM-nik сказал:

Вывод крайне выгодно переходить на скоростные составы, что в товарных, что в пассажирских маршрутах.

Провел наблюдение с при обновлении пасс поезда, также Генерал на Атлантик.
Генерал: Скорость 45км/ч Вместимость 84 Пассажира. Прибыль: 208к За пачку.

Атлантик: Скорость 100км/ч Вместимость 90 Пассажиров. Прибыль: 374к За пачку.

Разница почти в 1.5 раза.

Разница в скорости в 2 раза. 

Я в теме про вагоны и массу поезда привел измышления относительно выбора оптимального локомотива для того или иного состава. Меня лично тоже интересует максимальная скорость при экономии на обслуге, т.к. избыток мощности лишние деньги на ветер.

Ну результат тот же. При разнице в скорости в 2 раза, получаем прибавку в 45 % то есть за каждые 10 % скорости мы получаем 5% прибыли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что лежание на складе на цену не влияет.

Кстати,  прохождение кампаний натолкнуло на мысль, что скриптами тут можно устроить механику товарооборота аля ТранспортГиант - промки будут вырабатывать и апать уровни по вывозу, а не по кол-ву приема.

А насчет скорости - тут надо наблюдать, в том же ТГ разные грузы по-разному от скорости зависели, больше всех, разумеется, пассажиры.

Например, когда я с Атлантиков пересаживался на Зефиры, получал разницу в цене за пассажира с 25 до 32 кредитов, замена через 10 лет на ALCO PA с вагонами на цену почти не повлияла (разница по обороту 11 против 10 минут), зато вместительность почти в 2 раза увеличилась. Надо будет и с грузами проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из видео на ютубе наткнулся на более простую формулу. 720*(вместимость авто)/потребность города

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух-х-х... наконец-то получил основные медальки сложного уровня...

Аж до 2160 года пришлось ждать...


 

20161206150114_1s.jpg

20161206173348_1s.jpg

20161208142149_1s.jpg

Восемь поездов на "кругосветной" кольцевой пассажирской линии (по четыре в каждом направлении) и два состава на перевозку камня. Плюс 240 фур и десяток автобусов на двух пассажирских линиях, одна из которых междугородняя, от центрального города, не вошедшего в "золотое кольцо" железных дорог.

А начиналось всё с двух линий, которые позволили выплатит кредиты уже в 1870г.

20161205133701_1.jpg

20161205141649_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Фух-х-х... наконец-то получил основные медальки сложного уровня...

Поздравляю. Не самые простые ачивы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, RA_Marauder сказал:

Не самые простые ачивы

Ну я только на них и заморачивался... поэтому даже к 2205г. самый большой город имеет население всего 1600... поскольку первоочередными задачами было накопление финансов... думаю, что если б я не решил ещё в прошлых веках построить кольцевую железную дорогу то денег набралось бы быстрее... потому как не мог завершить строительство одного из дорогущих мостов по маршруту ... да и запуценные в 21-м веке поезда стали приносить прибыль лишь в 22-м веке (до этого либо в минус, либо в ноль работали)... но под конец уже по шесть поездов катались.. и думаю, что можно и ачивку с 10 поездов на маршруте "выбить". Хотя многие вещи (как, впрочем, и в других играх) можно сделать в специально начатых сессиях (как я делал с ж/д в 450м над землёй).
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с замкнутыми маршрутами великолепна для хорошего старта, но топикпастер не до конца ее осветил, так что добавлю пару слов.

Конечно же, основным критерием прибыльности является процент порожнего пути. Чем он меньше, тем линия выгоднее. При доле в 50% стартовый транспорт с трудом себя окупает, не говоря уже о покрытии расходов на кредиты и строительство. Но чем дальше идет развитие, чем менее жесткими становятся условия, что для поездов, что для автомобилей. После 1925-го года практически все линии у меня уже были на 50% - туда с грузом, обратно порожняком. Также почти на всех линиях (кроме двух стартовых кольцевых, которые в исходном состоянии проработали до конца игры) стояли жесткие привязки к грузу. Иначе при своих 300+ ТС я бы запарился отслеживать потоки груза. Игра же любит направить какой-нибудь хлебушек через 100500 линий на другой конец карты...

Отгрузка вровень с потреблением оказалась хоть и прибыльным, но все же не самым выгодным вариантом. Все дело как раз в том переизбытке, которое предприятие выдает на начальных порах. Если поддерживать снабжение так, чтобы производилось раза в полтора больше потребности города, то период этого избытка (по личным наблюдениям) длится лет 8-10. Все это время можно пихать на линию лишний транспорт (как раз в полтора раза больше нормы), чтобы он не только окупил себя но и принес неслабую прибыль. Если есть вопрос, куда его девать по окончании периода "расцвета", то вариантов два: продать (он все равно себя уже окупил) или направить на другую линию (а спустя 8-10 лет после запуска первой вторую как раз уже пора строить).

Другой бонус, который дает такой шаг - это четкий контроль над тем, столько транспорта требуется на линии. После того, как излишек вывезен, а производство упало до уровня потребления города, я делаю следующим образом. На стартовой точке (карьер, скважина или ферма) выпускаю транспорт так, чтобы хотя бы одно ТС постоянно торчало на загрузке. Теперь, когда излишки вывезены, производство в стартовой точке будет один в один с производством всей цепочки - можно ориентироваться на него.

При этом открываю окошко первого ТС на линии. И продолжаю выпускать из депо транспорт, пока первый не завершит круг. Все, теперь я по состоянию этой станции могу точно знать, хватает у меня транспорта на покрытие потребности города, или нет. Если очередь у станции растет - значит, город стал меньше кушать, если лежат свободные ресурсы - пора добавить на линии пару ТС.

Третий бонус - удобное обновление парка этой линии. Когда появляется более современное ТС, все, подходящие к стартовой точке, сразу шлем в депо (очень удобно их ловить через список ТС, отсортированный по грузу), а выпускаем уже новые. Опять же, первое (а лучше два-три) ТС отслеживаем весь круг, в т.ч. для того, чтобы вовремя обгонять оставшиеся на линии более медленные ТС. Обгонять - в смысле, как только более новое ТС догоняет старичка, дедулю разворачиваем, пропускаем молодежь и возвращаем кряхтящего старичка на линию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Taunt сказал:

Идея с замкнутыми маршрутами великолепна для хорошего старта, но топикпастер не до конца ее осветил, так что добавлю пару слов.

Вообще тема озаглавлена как "Старт на сложном без займов", а не как отыграть на харде от начала до конца. Но здравое зерно в набивании склада перерабатывающего предприятия под завязку на старте действительно есть. Тут важен четкий баланс между остаточной стоимостью ТС и временем их существования. Стоимость снижается с каждым годом все слабее, так как завязана на процент от остаточной стоимости на данный момент. Соответственно, поскольку мы не можем перевезти больше товара, чем какое-то определенное количество, и до роста потребностей города это число конечно, есть смысл закупить такое количество телег, которое перевезет к моменту необходимости замены как раз то количество сырья, которое производство в состоянии сохранить.  Потому что ранняя продажа приведет к большим потерям. С другой стороны, старая телега потребляет больше на содержание, и 20 лишних телег  на 8 лет могут в итоге обойтись в те же деньги, что 10 на 15 лет.

В целом же, при усердном микроконтроле, можно просто продавать все ТС, у которых длинный порожняк. Телега съедает около 11% своей первоначальной стоимости за первый год. Т.е. примерно 1,5к. Плюс годовое обслуживание. 2,29к. Следовательно, если у нас годовой порожняк - мы потеряем около 20% стоимости ТС и около 4,7к на обслуживание. Проще продать транспорт в конечной точке, и выпустить новый. Это позволяет стартовать даже без кольцевых линий, практически на любой карте.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл для себя легкий способ разъесться на старте... 

Ищем наиболее ровный участок от сырья до переработки, это наша первая и основная линия, и от склада находящегося у сырья прокладываем вторую линию в ближайший город....

В итоге сырье мы везём на переработку, и теми же телегами везём назад к сырью (причем смешно бывает когда мы везем минуя город потребитель), а уже оттуда везем отдельной линией в город, при чем тут не требуется окупаемость, хорошо когда обходится в ноль, всё с лихвой вытаскивает первая линия при максимальной загрузке в обоих направлениях, она же по сути и наш спонсор на всем протяжении игры, на ней первой обновляем телеги. Можно в принципе так сделать со всеми производственными линиями сырье/готовый товар, игре пофигу сколько мы катаем товар по карте.. Но всё же со временем играть становится только легче, чем больше скорость транспорта тем пропорционально больше прибыль с линии, и на поздних этапах любая линия идущая более менее по прямой окупается прилично и без подобных манипуляций.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжил играть на работе в "сохранёнку" начатую на сложном уровне... города на "кольце" от 1500 до 3тыс. населением - уже запущено по 10 поездов в каждую сторону.. с интервалом 80сек. - и всё им мало...;) придётся ещё докупать.
 

20161215165540_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Продолжил играть на работе в "сохранёнку" начатую на сложном уровне... города на "кольце" от 1500 до 3тыс. населением - уже запущено по 10 поездов в каждую сторону.. с интервалом 80сек. - и всё им мало...;) придётся ещё докупать.
 

20161215165540_1.jpg

Конечно мало) Поезда всего лишь 99 пасов могут перевозить))) Надо повместительнее))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, INC(RED)IBLE сказал:

Надо повместительнее))

Более вместительные (и скоростные) как-то не окупались... лучще их этих двойные составы делать (как в другой сохранёнке) но число 10 уже предельное для кольцевой линии на маленькой карте - поезда уже  начинают останавливаться на промежуточных светофорах. К тому же (благо денег уже немеряно) пришлось избавиться от всех ж/д переездов на карте (строить мосты или туннели) - иначе транспорт скапливается, и нарушается график поставок.

В городах также "взял власть в свои руки" - ни одного переезда - только мосты соединяют их "половинки", разделённые железнодорожным полотном.

P.S. От нЕчего делать обнёс заборами все станции и подступы к ним - чтоб безбилетники не пролезли :)

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу