Опубликовано: 18 января, 2017 6 часов назад, Vitaro сказал: @fanda666 конкретно свои личные производства можно, но нужно ли? По поводу дат появления - это уже внедрено, к примеру электростанция со свалкой появляется в 1900 году. А они сами спавнятся или их можно будет построить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2017 Спавнится врятли, просто откроется возможность строительства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2017 3 часа назад, Vitaro сказал: Ребят, нужна помощь в переводе мода на английский язык! А чего там не хватает? Может что и переведу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2017 3 часа назад, Vitaro сказал: Ребят, нужна помощь в переводе мода на английский язык! Кидайте сюда текст, всем миром переведем )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Народ подскажи,уже не знаю куда писать,у меня в игре сейчас 2027 год,так я хочу купить технику которая была в 1980 и в 1990 и.т.д как это делать что нужно?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 1 час назад, Foxctrot сказал: Народ подскажи,уже не знаю куда писать,у меня в игре сейчас 2027 год,так я хочу купить технику которая была в 1980 и в 1990 и.т.д как это делать что нужно?? Техника, которая появляется начиная с 1950, будет доступна всегда. Во всяком случае так должно быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Вышла новая версия сборки. Файлы в стиме и на нашем сайте обновлены. В новой версии:Добавлена цепочка для цемента. Составляющие появляются на 3-м уровне развития Каменоломни и Железного рудника.Добавлен завод по производству цемента.Добавлена модель груза для известняка.Добавлена модель груза для цемента.Добавлена модель груза для минералов.Убрано дублирование грузов у транспорта.Добавлены вагоны - хопперы (модели от Ural102, Old).Груз Зерно теперь перевозится в хопперах, как и цемент.Сжаты некоторые текстуры.Новые текстуры для Фабрики удобрений.Новые текстуры для Текстильной Фабрики.Исправлены текстуры для молока. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 7 часов назад, Vitaro сказал: В новой версии:Убрано дублирование грузов у транспорта. Что имеется ввиду? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2017 Только что, thief29rus сказал: Что имеется ввиду? Груз прописывался по два раза в транспорт, не критично, но не красиво. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2017 новая версия отдельно или 2 версия обновлена просто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2017 увидел и почувствовал, сохранке жопа... и даже скачаный с сайта мод 2.0 не помог теперь... спасибо... можно было сделать или отдельным на стиме файлом, или хотя бы сохранки как-то доиграть( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2017 10 часов назад, Zeus сказал: увидел и почувствовал, сохранке жопа... и даже скачаный с сайта мод 2.0 не помог теперь... спасибо... можно было сделать или отдельным на стиме файлом, или хотя бы сохранки как-то доиграть( Возможно вы переписали файлы с заменой или напутали с версией мода при загрузке игры. Версии 2.0 абсолютно идентичны что в стиме, что на сайте. В любом случае пишите в другую ветку форума (багрепорт) с приложенным скриншотом. Будем разбираться. К сожалению площадка Стима не позволяет выбрать версию мода. Приходится действовать так как мы делаем сейчас. Также из-за этого мы отказались от микропатчей и обновлений. Рекомендую отписаться в стиме совсем и по необходимости скачивать новую версию с сайта, так вы хотя бы безболезненно сможете откатится назад. Я сожалею, что ваше сохранение испортилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2017 криворукостью не страдал, проверил все, жаль только что не сохранилось оригинала у меня 2 версии мода... ладно уже начал новую, жаль сохранку 1980 год уже был... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2017 15 минут назад, Zeus сказал: криворукостью не страдал, проверил все, жаль только что не сохранилось оригинала у меня 2 версии мода... ладно уже начал новую, жаль сохранку 1980 год уже был... отпишитесь от стима и ставьте мод в ручную. Просто банальное добавление нового груза уже ломает сейв. А добавлять мы собираемся много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2017 34 минуты назад, Vitaro сказал: отпишитесь от стима и ставьте мод в ручную. Просто банальное добавление нового груза уже ломает сейв. А добавлять мы собираемся много. я в стиме не подписывался, т.к. отсюда качал мод, но он почему то сам обновился через стим ... либо меня плющит либо стим умный через чур 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2017 1 минуту назад, thief29rus сказал: я в стиме не подписывался, т.к. отсюда качал мод, но он почему то сам обновился через стим ... либо меня плющит либо стим умный через чур о0 так вот где собака зарыта... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2017 Вот такой замечательный завод подготовила для вас наша команда =) В следующем выпуске ждите спирт и бумагу Более того, Бумажный комбинат будет иметь два разных образа! Нужен тестер!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2017 @Vitaro тестер ещё нужен? И второй вопрос, передачу эл.энергии от эл.станции (раз уж ввели её) к предприятиям и городам реализовывать будете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2017 1 минуту назад, tolik1980ru сказал: @Vitaro тестер ещё нужен? И второй вопрос, передачу эл.энергии от эл.станции (раз уж ввели её) к предприятиям и городам реализовывать будете? 1. Нужен 2. Технически это не возможно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2017 1. я ваш))) 2. ГПП ( ваша эл.станция) - это "депо", эл. энергия-" транспорт" в нем пусть пяти видов "1 МВт", "2МВт" и т.д. (визуально значок какой нибуть). Линии- столбы - "дорога", с мелким кустарником и переходами - "мостами". КТП - это отгрузочный пункт, у завода, у города, которому тоже можно ввести потребность в эл. энергии. Принцип подачи эл. энергии: купил "состав в 5 МВт, и катается он от ГПП до КТП, "снабжая предприятие эл. энергией. Состав можно сделать или не видимым или таким размером, чтоб был едва виден. Как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2017 13 минуты назад, tolik1980ru сказал: 1. я ваш))) 2. ГПП ( ваша эл.станция) - это "депо", эл. энергия-" транспорт" в нем пусть пяти видов "1 МВт", "2МВт" и т.д. (визуально значок какой нибуть). Линии- столбы - "дорога", с мелким кустарником и переходами - "мостами". КТП - это отгрузочный пункт, у завода, у города, которому тоже можно ввести потребность в эл. энергии. Принцип подачи эл. энергии: купил "состав в 5 МВт, и катается он от ГПП до КТП, "снабжая предприятие эл. энергией. Состав можно сделать или не видимым или таким размером, чтоб был едва виден. Как? Пока нет возможности технически сделать электроэнергию. По поводу тестерства, я чуть позже вам напишу. Есть определенные задачи, которые я должен выполнить в первую очередь, нет возможности переключится на что-то другое. Также вы должны понимать, что тестерство это не только запустить мод, покрутить его, поискать ошибки и на этом все. В нашем случае, будут изменены ключевые механизмы игры, которые нужно долго и досконально изучать. При необходимости может что-то поменяться и вам придется все делать сначала. Просто у нас нет физического времени менять механизмы игры и изучать все что происходит =(. Иначе мод будет обновляться крайне редко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2017 21 minutes ago, tolik1980ru said: 2. ГПП ( ваша эл.станция) - это "депо", эл. энергия-" транспорт" в нем пусть пяти видов "1 МВт", "2МВт" и т.д. (визуально значок какой нибуть). Линии- столбы - "дорога", с мелким кустарником и переходами - "мостами". КТП - это отгрузочный пункт, у завода, у города, которому тоже можно ввести потребность в эл. энергии. Принцип подачи эл. энергии: купил "состав в 5 МВт, и катается он от ГПП до КТП, "снабжая предприятие эл. энергией. Состав можно сделать или не видимым или таким размером, чтоб был едва виден. Как? Чисто гипотетически можно так реализовать электроэнергию, но тогда она ничем не будет отличаться от остальных видов товаров. Другое дело, если бы можно было сделать что-то похожее на электроэнергию в factorio. В нормальном виде 10 minutes ago, Vitaro said: Пока нет возможности технически сделать электроэнергию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2017 Да без проблем, за пару месяцев что сижу в игре, структуру её изучил, переворошил, слил в неё ваш 1520 и ещё кучу всего со своими ценами, ёмкостью, скоростью и текстурами одного паренька. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2017 Да ну хрень делать электричество в транспортной игре. Давайте еще канализацию к очистным сооружениям прокладывать. А игру назовем Cities Skylines Transport Fever Edition И так есть множество грузовых цепочек, которые можно реализовать. Ну а если фантазия подводит, на крайний случай можно подсмотреть в Rail Nation 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2017 18 часов назад, fanda666 сказал: Да ну хрень делать электричество в транспортной игре. Давайте еще канализацию к очистным сооружениям прокладывать. А игру назовем Cities Skylines Transport Fever Edition И так есть множество грузовых цепочек, которые можно реализовать. Ну а если фантазия подводит, на крайний случай можно подсмотреть в Rail Nation На самом деле не хрень. Тут есть инфраструктура электросетей. На мой взгляд было бы здорово ввести для них зависимость от электростанций, пересмотреть ценовой баланс, стоимость обслуживания электровозов и т.д. В последствии игрок будет явно расчитывать - а стоит ли бездумно везде электрофицировать пути. К сожалению это все сильно усложнит геймплей. Последний ответ разработчиков, четко дал понять, что модеры не могут использовать переменные уровней сложности и игра просто превратится в хардкор. Кстати из-за этого ответа, будут пересмотрены все ценники для заводов в нашем моде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах