Опубликовано: 19 сентября, 2017 (изменено) @Vitaro посмотрел я альфу мода и возник вопрос: есть возможность располагать коробки с почтой случайным образом, ну не в куче, конечно, как на демотиваторах о почте россии, а что бы они были случайно повёрнуты так и эдак? я про те коробки, которые на улице стоят. и делать из них пирамидки по мера накопления (две внизу, одна вверху) тоже будет хорошо смотреться. почтовый ящик мне тоже надо будет перекрасить. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Nightowl 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2017 Технически такой возможности нет, иначе ябы её во всю использовал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Небольшая порция вкусности - Вагон от Old`a, старение от Oldkestas. Почтовый. Это крайняя, 4 фаза изношенности, так что для любителям рафинированных поверхностей, первые лет 12 службы вагона можно не беспокоиться за внешний вид. Одна из главных особенностей -груз в салоне, в багажном отделении, будет виден, через окна разумеется, но рассмотреть вы его сможете без труда! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 двери в конечном варианте будут открываться наружу. Уже исправили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 13 часа назад, Vitaro сказал: Разгрузочный посты готовы. эти тумбы больше ассоциируются с афишными тумбами, а не с почтовыми ящиками. по крайней мере, когда они такого такого размера. хотя погуглил в uk и австралии были такие, только меньшего размера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 3 минуты назад, Nightowl сказал: эти тумбы больше ассоциируются с афишными тумбами, а не с почтовыми ящиками. по крайней мере, когда они такого такого размера. хотя погуглил в uk и австралии были такие, только меньшего размера. Прототипом был взят ирландский почтовый ящик 19-нач20 века, он немного больше, чем британский. Но только прототипом опять таки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Только что, Oldkestas сказал: Прототипом был взят ирландский почтовый ящик 19-нач20 века, он немного больше, чем британский. а ещё через него люди ходят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 А ты какие хотел? Это такие специяльные ящики! Что бы человек не искал отверстие, куда письмо сунуть, а проходя мимо, просто оставил в ящике. И забирать удобно. Обычная магия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 1 минуту назад, Oldkestas сказал: Обычная магия. знаем мы эту магию. отсутствие коллизии она называется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Не пали контору!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 я так понимаю, что для новых и старых почтовых ящиков текстура одна? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Во имя экономии вашей оперативной памяти... да вся почта: здания и остановки пользуют одну текстуру, ну в смысл файл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 @Nightowl прописывание коллизии ничего не дает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 @Vitaro а где строится здание самой почты? ящики нашёл, а здание что-то не найду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Автомобильный грузовой терминал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 что-то нету. только большой и маленький склад. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Потому что вы лазите по альфе =) ещёж не готово, а вы уже требуете результат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Только что, Vitaro сказал: ещёж не готово, а вы уже требуете результат я ж скин делаю, потому и спрашиваю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 В модельвьювере открывайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 семён семёныч... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Я серьезно, это два сплошных объекта, так проще будет рисовать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 51 минуту назад, Vitaro сказал: @Nightowl прописывание коллизии ничего не дает посмотри, как реализована автобусная остановка. сквозь неё люди не ходят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Первое почтовое отделение доделано. Появляется в 1990 году, предоставляет 4 коммерческих рабочих места. Имеет две загрузочные площадки. Сравнительные размеры @Nightowl надо проверить, может я что-то упустил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Изучив момент с предоставлением рабочих мест для населения, пришел к выводу, что это ни как не влияет на пассажиропотоки, точнее влияет, но в сторону увеличения, вопреки утверждениям @olegmontana. При появлении новых рабочих мест, игра стремится заполнить вакуум обычными жителями, что приводит к стимуляции роста жилого фонда. Это хорошо проглядывается на графиках города. Так же замечено, что трафик на междугородних линиях увеличивается! Связано это с тем, что жители соседних городов могут ездить в тот город, где производилась стимуляция. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 что-то какие-то разводы непонятные. буду надеяться, что в игре их не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах