Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

@Vitaro посмотрел я альфу мода и возник вопрос: есть возможность располагать коробки с почтой случайным образом, ну не в куче, конечно, как на демотиваторах о почте россии, а что бы они были случайно повёрнуты так и эдак? я про те коробки, которые на улице стоят.  и делать из них пирамидки по мера накопления (две внизу, одна вверху) тоже будет хорошо смотреться.

почтовый ящик мне тоже надо будет перекрасить.

Изменено пользователем Nightowl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически такой возможности нет, иначе ябы её во всю использовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая порция вкусности  - Вагон от Old`a,  старение от Oldkestas. Почтовый. Это крайняя, 4 фаза изношенности, так что для любителям рафинированных поверхностей, первые лет 12 службы вагона можно не беспокоиться за внешний вид.

Одна из главных особенностей -груз в салоне, в багажном отделении, будет виден, через окна разумеется, но рассмотреть вы его сможете без труда! 

 

вагон3.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двери в конечном варианте будут открываться наружу. Уже исправили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Vitaro сказал:

Разгрузочный посты готовы.

эти тумбы больше ассоциируются с афишными тумбами, а не с почтовыми ящиками. по крайней мере, когда они такого такого размера.

хотя погуглил в uk и австралии были такие, только меньшего размера.

Story-of-a-Neglected-Post-Box-1-Sherbour

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nightowl сказал:

эти тумбы больше ассоциируются с афишными тумбами, а не с почтовыми ящиками. по крайней мере, когда они такого такого размера.

хотя погуглил в uk и австралии были такие, только меньшего размера.

Story-of-a-Neglected-Post-Box-1-Sherbour

Прототипом был взят ирландский почтовый ящик 19-нач20 века, он немного больше, чем британский. Но только прототипом опять таки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oldkestas сказал:

Прототипом был взят ирландский почтовый ящик 19-нач20 века, он немного больше, чем британский.

а ещё через него люди ходят. :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты какие хотел? Это такие специяльные ящики! Что бы человек не искал отверстие, куда письмо сунуть, а проходя мимо, просто оставил в ящике. И забирать удобно. Обычная магия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oldkestas сказал:

Обычная магия.

знаем мы эту магию. отсутствие коллизии она называется. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пали контору!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что для новых и старых почтовых ящиков текстура одна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во имя экономии вашей оперативной памяти... да вся почта: здания и остановки пользуют одну текстуру, ну в смысл файл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nightowl прописывание коллизии ничего не дает
d3R3GMHg.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro а где строится здание самой почты? ящики нашёл, а здание что-то не найду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильный грузовой терминал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то нету. только большой и маленький склад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что вы лазите по альфе =) ещёж не готово, а вы уже требуете результат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitaro сказал:

ещёж не готово, а вы уже требуете результат

я ж скин делаю, потому и спрашиваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В модельвьювере открывайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

семён семёныч...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я серьезно, это два сплошных объекта, так проще будет рисовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vitaro сказал:

@Nightowl прописывание коллизии ничего не дает

посмотри, как реализована автобусная остановка. сквозь неё люди не ходят. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое почтовое отделение доделано.
Появляется в 1990 году, предоставляет 4 коммерческих рабочих места. Имеет две загрузочные площадки.

 


d3R3GMHj.png
d3R3GMHl.png

Сравнительные размеры


d3R3GMHm.png

@Nightowl надо проверить, может я что-то упустил.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучив момент с предоставлением рабочих мест для населения, пришел к выводу, что это ни как не влияет на пассажиропотоки, точнее влияет, но в сторону увеличения, вопреки утверждениям @olegmontana.
При появлении новых рабочих мест, игра стремится заполнить вакуум обычными жителями, что приводит к стимуляции роста жилого фонда. Это хорошо проглядывается на графиках города.
Так же замечено, что трафик на междугородних линиях увеличивается! Связано это с тем, что жители соседних городов могут ездить в тот город, где производилась стимуляция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то какие-то разводы непонятные. буду надеяться, что в игре их не будет.

20.09.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу