david52522

Вопросы и ответы

922 сообщения в этой теме

41 минуту назад, OBN_RacerMan сказал:

Если есть работающая линия на завод по производству стройматериалов - то шлак тоже будет достаточно стабильно вырабатываться.
в

я в курсе. суть в другом. в том, что при запуске производства к примеру стали, завод сначала сделает 29 единиц шлака которые там и останутся. с топливом та же ситуация: 29 единиц мазута а потом только топливо

даже больше скажу: если вывозить шлак то прирост стали будет в 2 раза выше. т.е. либо 2х стали 1х шлак, либо 1 единица стали

06.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, кстати, теперь можно грузовые составы разгружать на пассажирских станциях, если есть кому разгрузить (потребитель в зоне охвата или грузовая авто станция с линией доставки до потребителя). Не обязательно  втыкать грузовую станцию в городе.

Изменено пользователем siteonfly
дополнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@siteonfly охват такой же? или по аналогии с автобусными остановками будет больше чем у грузового?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rpek32 сказал:

@siteonfly охват такой же? или по аналогии с автобусными остановками будет больше чем у грузового?

Точно такой же. Я сравнил охват автобусных станций и грузовых авто станций - у них тоже одинаковый, причем у всех, независимо от размера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то поезда самовольно не дожидаясь загрузки уезжают на последнем патче?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex Paen сказал:

У кого-то поезда самовольно не дожидаясь загрузки уезжают на последнем патче?

Уезжают даже если время ожидания unlimited?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот стоят тупят хотя время ожидания на минимуме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, siteonfly сказал:

Уезжают даже если время ожидания unlimited?

Что это? Три режима в линиях - загружать при возможности, ждать полной загрузки чегото одного и ждать полной загрузки всего. Вот убегает на втором (третий не проверял). Но надо сказать, что убегает перед первой партией получения груза. Потом вроде ждет более аккуратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex Paen сказал:

Что это? Три режима в линиях - загружать при возможности, ждать полной загрузки чегото одного и ждать полной загрузки всего. Вот убегает на втором (третий не проверял). Но надо сказать, что убегает перед первой партией получения груза. Потом вроде ждет более аккуратно.

С последним патчем добавили настройку времени ожидания. На вкладке "Транспорт" у линии внизу есть кнопки для настройки времени ожидания. По дефолту сделали 3 минуты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не знал про такое. Мне больше нравилась идея с процентами загрузки, ну пусть хоть так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex Paen сказал:

Спасибо, не знал про такое. Мне больше нравилась идея с процентами загрузки, ну пусть хоть так.

ДА, процент загрузки был бы логичнее. Еще заметил, что там же на вкладке добавилась информация о стоимости за км, причем она меняется в зависимости от скорости транспортных средств на линии. Предпологая, что это сколько мы получим за 1 товара при доставке за 1 км пройденного пути. Было бы логично. Про это чет в патчноутах ничего не написали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не понял, как этой стоимостью пользоваться.

Было бы написано - стоимость за ед. груза, я бы понял. А так фиг знает что это за цифра. И как там узнать сколько у нас км - тоже непонятка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите такой вопрос, мне нужно сразу все грузы поставлять для определенной зоны, или же достаточно допустим только кирпичь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DREDrus сказал:

или же достаточно допустим только кирпичь?

Ну там одни стройматериалы, доставленные в города дают работу жителям (т.е. коммерция) а другие - работу производствам (строительство новых зданий и т.д.) Поэтому желательно возить всё... но лично я на это "забиваю"...:) На работе в обед играю в "только поезда" (и без кредитов) для медальки - и поезда занимаются исключительно перевозками пассажиров. Один хрен - города растут.. пассажиропоток увеличивается.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, DREDrus сказал:

А подскажите такой вопрос, мне нужно сразу все грузы поставлять для определенной зоны, или же достаточно допустим только кирпичь? 

Чтобы здание коммерции/промышленности апгреживалось, нужно доставлять столько, сколько нужно для апгрейда :)

На шоте промышленное здание, там 5 пунктов с процентами. Пока сумма всех пунктов не будет 500% или выше, здание не апгрейдится. При 100% снабжении, например, топливом у меня соответствующий параметр был 150%. Об этом Snickers  в гайде  писал уже.

shot2.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siteonfly сказал:

 

 Пока сумма всех пунктов не будет 500% или выше, здание не апгрейдится. 

 

Вообще-то 300+%. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто как борется с блуждающими грузами?

Например есть цепочка ферма-хлеб-город. Я делаю 1 маршрут из повозок без привязки к товару, всё отлично едет. Далее с этой же фермы (с той же станции) но на другой завод и другой город делаю вторую линию. Во второй город так же поступают стройматериалы.

Блуждающим грузом, я называю в данном случае стройматериалы, которые по чуть чуть доходят до станции на ферме на обратном пуьти второго маршрута, и встают на первый маршрут в первый город.

Я понимаю, что можно делать "моно" маршруты с назначением грузов и тогда проблем не будет, но если более 1 типа грузов надо перевести, то как быть что бы такого не было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 750kVolt сказал:

Вообще-то 300+%. 

Это для жилых зданий - там 3 параметра. Во всяком случае так было в train fever.

Цитат из гайда, опять же по Train fever:

"Важно знать

Улучшения как жилого, так и всех других городских зданий начинается в тот момент, когда сумма всех процентов эквивалентна количеству потребностей.

Переизбыток процентов одной потребности отдаётся потребности с недостачей.

Например:

Торговые объекты: 120%

Рабочие места: 90%

Объекты досуга: 95%

Окружение: 100%

Сумма даёт 405%, а так как потребностей 4, то здание начнет улучшаться. "

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы в другую игру играем...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 750kVolt сказал:

мы в другую игру играем...;)

Я в курсе :) но механика апгрейда та же. Сколько параметров, столько процентов 5 - параметров - 500%, 3 параметра - 300%

UPD:

Хотя механика могла и поменяться, а я как дурак по старой считаю. Вообще разрабы могли бы уже мануал по механике написать давно, не думаю, что только у нас такие вопросы возникают.

Изменено пользователем siteonfly
дополнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает почему убрали зону "отдыха"? Странно то, что в файлах игры есть объекты для зоны отдыха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Devilhunter сказал:

Никто не знает почему убрали зону "отдыха"? Странно то, что в файлах игры есть объекты для зоны отдыха.

потому что это допиленный трейн фивер может быть?:lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@siteonfly  вот гайд по механике ТФ2. Вроде в этом плане всё примерно то же: 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alex сказал:

@siteonfly  вот гайд по механике ТФ2. Вроде в этом плане всё примерно то же: 

 

Гайд я читал, непонятно откуда эта цифра 300, вернее для жилой зоны понятно, для коммерции и промышленности  непонятно. Если она получена в результате наблюдений - тогда ок (другого варианта я не знаю), по старой же механике от ТФ получается не так.

Изменено пользователем siteonfly
ошибки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При создании свободной игры, за что отвечает вкладка сценарий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу