27 сообщений в этой теме

Железнодорожные пути СССР и СНГ

Автор: Павел Политицкий (c) Antikiller_bm,
https://tswteam.ru

Мод добавляет в игру железнодорожные пути и контактную сеть СССР и стран СНГ. Каждый путь имеет особенноую конструкцию контактной сети в соответствии с периодом времени в игре. Так же контактная сеть разделена на постоянный ток напряжением 3.3 кВ и переменный 27.5 кВ. Опоры КС с разным родом тока выкрашены в различные цвета. 
Пути имеют реалистичный окрас и размер рельсо-шпальной решетки. Каждый путь имеет скоростное ограничение в соответствии с конструкцией КС и самого пути. 
 

Игровые особенности:
  • Реалистичные модели контактной сети 
  • Реалистичные текстуры путей
  • 15 видов путей и КС, доступных в разные годы игры
  • Дополнительные опоры отдельными объектами

 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=884550148

124664.jpg

catenary.jpg

о.п. Смоленщина.jpg

ZWl1VLmoqMo.jpg

PTWuddufpXA.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозамена вряд ли нужна, а вот добавление в HUD нескольких вариантов, сменяющих друг друга по времени - это было бы круто.

В данный момент я видел только возможность цеплять разный тип контактной сети к разному типу путей. Например, к пути с деревянными шпалами - старую конташку, с новыми - новую. Как-то так

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже неплохо, уже можно 2 варианта реализовать. 
Скинь сюда инфу, чтобы хоть разобраться как это сделано. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/18/2016 в 17:00, Antikiller сказал:

Если при этом можно еще привязать цены адекватные и ограничение скорости для разных типов, было бы вообще очень круто. 

Не надо цен! В текущей ситуации, если апгрейд не происходит автоматически, товары, грузы, пассажиры, линии пропадают после апгрейдов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/19/2016 в 09:47, 750kVolt сказал:

Не надо цен! В текущей ситуации, если апгрейд не происходит автоматически, товары, грузы, пассажиры, линии пропадают после апгрейдов.

У меня пропадает только при апдейте станции. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня думал что было бы неплохо прикрутить к нашей конташке возможность ставить подстанции. Быть может, в будущем, даже сделать это элементом геймплея, а не просто декорацией

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/19/2016 в 22:31, LordShadow сказал:

Только сегодня думал что было бы неплохо прикрутить к нашей конташке возможность ставить подстанции. Быть может, в будущем, даже сделать это элементом геймплея, а не просто декорацией

Было бы неплохо, если бы подстанции имели бы расходы на содержание, а стоимость обслуживания электровозов была бы ниже, чем тепловозов... Тогда электрофицировать экономически выгодно было бы только загруженные пути. (Я об этом писал еще в пожеланиях к TF 1)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/20/2016 в 04:26, Омич сказал:

Было бы неплохо, если бы подстанции имели бы расходы на содержание, а стоимость обслуживания электровозов была бы ниже, чем тепловозов... Тогда электрофицировать экономически выгодно было бы только загруженные пути. (Я об этом писал еще в пожеланиях к TF 1)

А сейчас пока на дефолте наоборот невыгодно. 

В общем ищу человека, который может реализовать скриптовую часть хотя бы в какой-то зачаточной стадии. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/18/2016 в 19:52, Alex сказал:

Автозамена вряд ли нужна, а вот добавление в HUD нескольких вариантов, сменяющих друг друга по времени - это было бы круто.

В данный момент я видел только возможность цеплять разный тип контактной сети к разному типу путей. Например, к пути с деревянными шпалами - старую конташку, с новыми - новую. Как-то так

Зависимость конташки от пути не верна. На некоторых участках укладка ЖБ-шпал невозможна/нецелесообразна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malaxit ну так-то в игре много чего не верно с точки зрения реализма. :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После доделки БКГ захотелось возобновить работу в этом направлении. 

Возник вопрос, как активировать кнопку "вжух" для путей? (чтобы работала как в разделе "дороги")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, куда ссылается переменная "key" в скрипте paramsutil.lua? 

function paramsutil.makeTrackCatenaryParam()
	return {
		key = "catenary",
		name = _("Catenary"),
		values = { _("No"), _("Yes") },
		defaultIndex = 1,
		yearFrom = 1910,
		yearTo = 0
	}
end

function paramsutil.makeTrackTypeParam()
	return {
		key = "trackType",
		name = _("Track type"),
		values = { _("Standard"), _("High-speed") },
		yearFrom = 1925,
		yearTo = 0
	}
end
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне как-актуальны только бетонные столбы. Современная КС почти клон европейской и у фрицев уже такая есть... Конечно, еще железные старинный опоры КС могли-бы быть интересны..
А вот реализация электропитания была-бы идеальна. помнится в ЖД магнате 3-м вообще была миссия, где напокупав электростанций получал почти бесплатное обслуживание электровозов, да еще и с электростанций прибыль иметь можно было, если потребителей допом много, не считая прибыли с поставок топлива и вывоза отходов)
Вот это был-бы реальный геймплейный поворот :)

Но для этого надо как-то обозначить потребляемую мощность локомотивом(ну допустим можно условно взять и простую мощность сабжа, но тогда как с вагонами быть, ведь тоже жрут, а мощности не выделяют), вырабатываемую мощность электростанцией, "среднюю цену киловатта", объем рынка-из серии избыток электричества в регионе-все дешево, недостаток-типа "импорт электричества" по высоким ценам.

Но опять-же это полумера. По-хорошему нужно попросить разрабов ввести электричество как отдельный ресурс, который не привязан к вагонам и вырабатывается редко генерируемыми зданиями-электростанциями с покрытием в километр к примеру. Плюс без него город должен серьезно тормозить в развитии, а после начала 20 века вообще не развиваться. А КС вообще не должна работать без питания от рядом стоящего здания и электропоезда не ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, реализации реалистичной подачи электричества (а также разделения на переменный\постоянный ток) в ближайшее время ждать точно не стоит (да и в среднесрочной перспективе тоже, думаю). А вот столбы разные были бы интересны, как минимум для разнообразия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 Я не против конечно, но такие вещи надо закладывать в игру, а не городить с помощью костылей))

Бетонные опоры? Без проблем. Не апгрейди их до более новых и катайся 160кмч макс. 

На текущий момент я могу реализовать скажем десяток видов путей каждый со своей КС, которые будут появляться и пропадать в зависимости от времени игры и будут требовать ручного апгрейда именно пути. Не вкл выкл разную конташку, а переукладка пути руками. Исессна конташкой будет ограничена скорость в зависимости от типа консолей. 

Второе, как разделять условно-визуально постоянный ток и переменный. По изоляторам мало кто сможет определить. Я бы предложил окрасить основания опор в разные цвета дополнительно. В какие - хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/18/2016 в 19:52, Alex сказал:

Автозамена вряд ли нужна, а вот добавление в HUD нескольких вариантов, сменяющих друг друга по времени - это было бы круто.

В данный момент я видел только возможность цеплять разный тип контактной сети к разному типу путей. Например, к пути с деревянными шпалами - старую конташку, с новыми - новую. Как-то так

Я б так не сказал, хотя что понимать под автозаменой??? Если, чтобы КС сама  менялась по времени на новую, то такой вариант, не вариант, а вот если  бы была возможность игроку потратив копейки апгрейдить то это вариант.  Другой вопрос как это реализовать??? Наверно нужны сначала текстуры замен и потом конвертация, ну и в игровом плане наверно сначала удалить то что было а потом поставить новое ( если не возможно обновить без удаления старой КС), но удаление и установка новой  конечно большое не удобство, а вот апгрейд ( как например апгрейт рельс или дорог) значительно все упрощал бы и доставлял бы радости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апгрейд нужен, но пока что вроде как реализовать его не очень-то возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В меню апгрейда линий не появляются новые пути. Поэтому только через удаление и дальнейшее строительство. Автоматический апгрейд не предусмотрен в игре. Необходимо, чтобы с объектом произошло какое-либо действие, чтобы игра обратилась к файлам mdl. А так как у путей нету такого файла, то там все сложнее.

Кстати по тойже причине нельзя создавать динамичные ассеты, только анимированные. Я эксперементировал с автомобилями. Хотел сделать ассет припаркованного автомобиля, чтобы моделька менялась вместе с эпохами. Ничего из этого не вышло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь у зданий меняется эпоха, значит если автомобиль через con файл сделать сценери объектом - тоже должно работать. 

На данный момент я делаю вариант с ручной заменой, будет больше 10 видов КС/рельсов которые будут доступны поочередно и частично одновременно в редакторе строительства. 

Цены так же будут не дефолтные и довольно жесткие.  А то как-то 50 баксов за метр рельсов это халява. 

Дефолтные рельсы будут доступны до 1910 года и далее полностью отключатся. 

 

Ищу способ как заставить КС появляться в игре в 1920 году. Это пописано в base_config.lua, но когда я кидаю его в mods, игра на неге не реагирует. ЧЯДНТ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У зданий прописано время жизни, после которого оно перестраивается. По поводу срока появлений я гляну. Может смогу чем помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/21/2017 в 20:34, Antikiller сказал:

Цены так же будут не дефолтные и довольно жесткие.  А то как-то 50 баксов за метр рельсов это халява. 

В таком случае надо пересматривать стоимость эксплуатации электровозов в сторону уменьшения (ведь электричество дешевле топлива), чтобы было выгодно электрофицировать загруженные участки ЖД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не решен вопрос со станциями, КС они подхватывают, а рельсы нет. Наверное я для них отдельные рельсы сделаю, которые не будут доступны в меню. 

Вопрос апгрейда остаётся. Мои попытки реверс инжиниринга игры пока безуспешны. Но скоростные рельсы как-то попадают в меню апгрейда, должен быть способ засунуть туда что-то ещё. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001 год. Дело подходит к логическому завершению. 

2017-03-08_01-09-30.jpg

2017-03-10_14-52-07.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему столбы слишком высокие? (1 фото)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу