thief29rus

Новые размеры карт! Супер мелкие, Огромные и 1к5

39 сообщений в этой теме

Нарыл вообщем такую штуку :)

Безымянный.jpg

идем в C:\Program Files (x86)(у кого то в другом месте)\Steam\userdata\111271345\446800\local

находим файл settings.lua открываем и ищем строку experimentalMapSizes = false  Меняем на true

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь представить FPS на гигантской карте с форматом 1:5=) А так большое спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, INC(RED)IBLE сказал:

Я боюсь представить FPS на гигантской карте с форматом 1:5=) А так большое спасибо)

Запустил гигансткую 1к1 на моей системе не играбельно :) i5 3570/ GTX950 2gb/ 16gb RAM 1866mhz. Дак она ещё грузилась минуты 3-4...

На крошечной зато очень быстро можно моды тестить...запустил там было 3 города и 5 производств и только одна цепочка сошлась :)Но у меня расстояние для производств в 5 км выставлено. По дефолту 2 вроде.

Крошечная 1к5 

Безымянный1.jpg :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, thief29rus сказал:

на :) i5 3570/ GTX950 2gb/ 16gb RAM 1866mhz не играбельно

Тогда даже запускать не буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, ну 1:5 теперь вообще по царски, самолётам будет где разогнаться )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Devilhunter сказал:

Тогда даже запускать не буду.

Я кстати нашел такую вещь addModifier("loadModel", function (fileName, data) находиться в Transport Fever\mods\urbangames_campaign_usa_mission_02_1 mod.lua Ниче нельзя с этим намутить чтоб вес вагонов менялся при загрузке? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, thief29rus сказал:

Я кстати нашел такую вещь addModifier("loadModel", function (fileName, data) находиться в Transport Fever\mods\urbangames_campaign_usa_mission_02_1 mod.lua Ниче нельзя с этим намутить чтоб вес вагонов менялся при загрузке? :)

Такая строчка есть в каждом моде, который влияет на технику. Если я правильно понимаю, то строчка значит пропустить файлы  "loadModel" через функцию  function (fileName, data).

Мне кажется, если какой мод и способен изменять вес вагонов, то он должен работать во время игры. Сейчас же все моды (кроме тех, что написаны в миссиях разработчиками) изменяют игру до перед началом, т.е. пока идет загрузка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, thief29rus сказал:

Крошечная 1к5 

Безымянный1.jpg :D

Дико смотрится. Хотелось бы чтобы карту можно было как в Trainz увеличивать. Т.е. изначальная карта - это несколько небольших квадратов. Захотелось увеличить карту? Добавляем к краям еще такие квадраты. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гигантский это 32 на 32 выходит? :wub: если малый это 4 на 4км, средний 8 на 8, а большой 16 на 16... блин) идеально)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А карты как в миссиях этот генератор не способен выдавать? Надо только вручную рельеф заводить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестил гигантскую карту 24км на 24км... все норм, лагает не больше, чем на обычной карте-т.е. летает. 8гб оперативы(причем вообще на 1333МГц работает), 4гб видяха, проц правда помощнее) Но монитор правда 1440 и настройки видимости-минимальные+плотность городов поменьше.  Грузится да, очень долго. но что поделать...
Это почти то, о чем я мечтал-такие просторы.... :wub::wub:

а 1 к 5 гигантская для любого быстрого транспорта идеал. 50 честных километров по длинной стороне... да это ж фантастика :wub: Можно, к примеру, теперь карты классных горных маршрутов реальных создавать.

Реальный горный перевал штурмовать, как это делали сотню лет назад...

Думаю, движок и больше позволяет потянуть и надеюсь, в одном из патчей можно будет делать карты пусть и узкие, но длинной под сотню км :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, diver13 сказал:

Протестил гигантскую карту 24км на 24км... все норм, лагает не больше, чем на обычной карте-т.е. летает. 8гб оперативы(причем вообще на 1333МГц работает), 4гб видяха, проц правда помощнее) Но монитор правда 1440 и настройки видимости-минимальные+плотность городов поменьше.  Грузится да, очень долго. но что поделать...
Это почти то, о чем я мечтал-такие просторы.... :wub::wub:

а 1 к 5 гигантская для любого быстрого транспорта идеал. 50 честных километров по длинной стороне... да это ж фантастика :wub: Можно, к примеру, теперь карты классных горных маршрутов реальных создавать.

Реальный горный перевал штурмовать, как это делали сотню лет назад...

Думаю, движок и больше позволяет потянуть и надеюсь, в одном из патчей можно будет делать карты пусть и узкие, но длинной под сотню км :ph34r:

У меня 1920x1080 но я особо не стал там смотреть, запустил пофризил и выключил...Может начального профризивания не дождался пока по карте летаешь...щас ещё раз попробую :)

1 час назад, Leo_Gris сказал:

А карты как в миссиях этот генератор не способен выдавать? Надо только вручную рельеф заводить?

это просто добавляет ранее неизвестные нам размеры карт и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, diver13 сказал:

Протестил гигантскую карту 24км на 24км...

А как ты определил что она именно 24 км? Где то указаны километры? 

Вообщем я запустил подождал профризилась, залез в диспетчер задач посмотреть сколько она жрет ресурсов. Жрет 7,2 гига оперативы, 50% процессора(общее значение), причем первое ядро сильнее загружено на 80-90 проц, остальные три в два раза меньше, я думаю в этом и есть косяк оптимизации..Видяху смотрю через Asus GPU tweak, GPU напрягается абсолютно при любой карте до 50 процентов, GDDR хавает 1400 метров примерно, на просто большой 1200 ест в 2035 году со всеми вытекающими. 

Скрин отчета по загрузке компа прилагаю. Ну и нашел прикол с рекой на огромной карте..

p.s. windows 10 и установлено население городов не 200-400 чел при генерации, а 600-800 в городах. Настройки все по максимуму.

Безымянный1.jpg

Безымянный12.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Видел видео но не знал как включить. 

Сгенерил 1:4 Megalomaniac. У меня выдала в среднем около 50 ФПС (но у меня очень мало городов, на обычной большой карте всего около 6 было). Вот теперь можно разогнаться. Это мечта, скоростные поезда теперь действительно будут нужны. А первыми поездами даже смысла нет выдвигаться на другой конец карты. Я очень рад, вчера только нашел удачное зерно для большой карты а тут еще больше, опять нужно эксперементировать с тем чтобы города были распределены более-мение равномерно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, thief29rus сказал:

А как ты определил что она именно 24 км? Где то указаны километры?

если подольше задержать мышь на размере карты, то всплывает площадь. дальше простая арифметика.
конкретно гигантская-576км^2
огромная 400
стандартная большая 256

ЗЫ у меня так-же с одной из сторон река обрывается. просто "стена" и все)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, diver13 сказал:

8гб оперативы(причем вообще на 1333МГц работает)

У меня оказывается тоже на 1333 работала...залез в биос и поставил 1600 больше проц не позволяет оказывается...нафига спрашивается я покупал на 1866...

На мелких картах особо разницы нет а вот на больших чуть повеселее стало.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, кажись понял, почему может лагать так сильно у вас: если по 800 жителей в городе при стандартной плотности, то общее количество жителей на всей карте будет примерно такое, как на крайне развитой большой карте и это уже при старте игры. А там... у людей лагает даже на i7 топовых и гтх980(примерно 1070 по нынешним временам) как слышал в первых обзорах. Даже делая скидку на недавнюю оптимизацию, не думаю, что совсем хорошо стало и инфа актуальна и нынче.
Я уже для себя давно вывел оптимальную формулу: не больше 15 городов на карту. На гигантской карте при таком количестве городов... мои мечты сбылись в общем)

 

Ну и в качестве приятного "бонуса"-на таких картах(только-что проверил гигантскую,24км которая) надо быть очень осторожными с уровнем леса. Крайне осторожными вплоть до процента в бэйз конфиге выверять. Я вот спустя 25 минут только смог написать это сообщение от начала создания карты. Изменил уровень леса на как люблю(90% карты 110% плотность деревьев) и... создавалась минут 20 примерно, фпс-1-2 кадра в 4 секунды и полностью прибитая работоспособность компа(5 минут на выход через диспетчер задач с ошибкой игры))) Хотя с дефолтными настройками все очень бодро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте тулзину чтобы играться с лесом. Удобна тем, что можно вернуть базовые значения.
https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2575-TF-Config-Editor/

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вроде начинает лагать с какого-то года при переходе в другую эпоху. Там или текстуры заменяются, или что-то ещё добавляется в большом количестве (может авто?), что после этого мне приходится с максимума на минимум ставить графику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Разработчики молодцы, игра уверенно идет к OTTD. Но переигрывать в третий раз пока не буду. Доиграю текущую игру, а потом уже с какими-то серьезными обновлениями или модами попробую такие просторы.

Надо будет еще алгоритмы генерации террейна в игре на досуге посмотреть. Под TF1 видел мод на изменение или настройку алгоритма генерации - значит и тут можно. Не хватает мне для полного счастья клифов, плоскогорий, Эверестов и морей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, diver13 сказал:

Я, кстати, кажись понял, почему может лагать так сильно у вас: если по 800 жителей в городе при стандартной плотности, то общее количество жителей на всей карте будет примерно такое, как на крайне развитой большой карте и это уже при старте игры. А там... у людей лагает даже на i7 топовых и гтх980(примерно 1070 по нынешним временам) как слышал в первых обзорах. Даже делая скидку на недавнюю оптимизацию, не думаю, что совсем хорошо стало и инфа актуальна и нынче.
Я уже для себя давно вывел оптимальную формулу: не больше 15 городов на карту. На гигантской карте при таком количестве городов... мои мечты сбылись в общем)

 

Ну и в качестве приятного "бонуса"-на таких картах(только-что проверил гигантскую,24км которая) надо быть очень осторожными с уровнем леса. Крайне осторожными вплоть до процента в бэйз конфиге выверять. Я вот спустя 25 минут только смог написать это сообщение от начала создания карты. Изменил уровень леса на как люблю(90% карты 110% плотность деревьев) и... создавалась минут 20 примерно, фпс-1-2 кадра в 4 секунды и полностью прибитая работоспособность компа(5 минут на выход через диспетчер задач с ошибкой игры))) Хотя с дефолтными настройками все очень бодро)

Выставил все значения по умолчанию на гигантской карте стало 4,5 гига оперы хавать,..загрузка первого и третьего ядра на 50%, оставшихся двух по 25...странно вообще это все :) а вообще почти без фризов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, thief29rus сказал:

Выставил все значения по умолчанию на гигантской карте стало 4,5 гига оперы хавать,..загрузка первого и третьего ядра на 50%, оставшихся двух по 25...странно вообще это все :) а вообще почти без фризов

Да не особо странно. Каждое дерево запекается в спрайт для отображения на больших дистанциях, и, видимо, что косяк оптимизации, уникальный для каждого дерева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, thief29rus сказал:

Выставил все значения по умолчанию на гигантской карте стало 4,5 гига оперы хавать,..загрузка первого и третьего ядра на 50%, оставшихся двух по 25...странно вообще это все :) а вообще почти без фризов

а до этого какие значения были? вроде у меня 0.6 леса, 0.9 его плотность и 0.05 одиночных на 8Гб не тормозит, только стандартная "загрузка карты" при первичном пролете над ней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, diver13 сказал:

а до этого какие значения были? вроде у меня 0.6 леса, 0.9 его плотность и 0.05 одиночных на 8 не тормозит, только станлдартная "загрузка карты" при первичном пролете над ней

По лесу все дефолту, кроме одиночных - 20. Между городами 1 км, между производствами 5. Кол-во население 200 проц. рост населения 200 проц.

Меня интересует почему он проц грузит то одно ядро то два, а остальные так для виду..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, должна быть оптимизирована под многопоточность) Но я поставл цпу контрол 2.1(все, что выше-вирусы 100%, 2.1 последняя офф версия) и ручной режим контроля(он по дефеоту все программы на 4 ядра сразу кидает). Один минус-некоторые игры не переваривают и лечится это или полным откатом в 0 все винды или ее переустановкой. Я так со Стелларисом влетел... Но ТФ норм)

 

А для городов я выставил 40км на город) тогда 15 городов приходится на гигантскую карту)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу