thief29rus

Новые размеры карт! Супер мелкие, Огромные и 1к5

39 posts in this topic

Нарыл вообщем такую штуку :)

Безымянный.jpg

идем в C:\Program Files (x86)(у кого то в другом месте)\Steam\userdata\111271345\446800\local

находим файл settings.lua открываем и ищем строку experimentalMapSizes = false  Меняем на true

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боюсь представить FPS на гигантской карте с форматом 1:5=) А так большое спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, INC(RED)IBLE сказал:

Я боюсь представить FPS на гигантской карте с форматом 1:5=) А так большое спасибо)

Запустил гигансткую 1к1 на моей системе не играбельно :) i5 3570/ GTX950 2gb/ 16gb RAM 1866mhz. Дак она ещё грузилась минуты 3-4...

На крошечной зато очень быстро можно моды тестить...запустил там было 3 города и 5 производств и только одна цепочка сошлась :)Но у меня расстояние для производств в 5 км выставлено. По дефолту 2 вроде.

Крошечная 1к5 

Безымянный1.jpg :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, thief29rus сказал:

на :) i5 3570/ GTX950 2gb/ 16gb RAM 1866mhz не играбельно

Тогда даже запускать не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо, ну 1:5 теперь вообще по царски, самолётам будет где разогнаться )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Devilhunter сказал:

Тогда даже запускать не буду.

Я кстати нашел такую вещь addModifier("loadModel", function (fileName, data) находиться в Transport Fever\mods\urbangames_campaign_usa_mission_02_1 mod.lua Ниче нельзя с этим намутить чтоб вес вагонов менялся при загрузке? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, thief29rus сказал:

Я кстати нашел такую вещь addModifier("loadModel", function (fileName, data) находиться в Transport Fever\mods\urbangames_campaign_usa_mission_02_1 mod.lua Ниче нельзя с этим намутить чтоб вес вагонов менялся при загрузке? :)

Такая строчка есть в каждом моде, который влияет на технику. Если я правильно понимаю, то строчка значит пропустить файлы  "loadModel" через функцию  function (fileName, data).

Мне кажется, если какой мод и способен изменять вес вагонов, то он должен работать во время игры. Сейчас же все моды (кроме тех, что написаны в миссиях разработчиками) изменяют игру до перед началом, т.е. пока идет загрузка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, thief29rus сказал:

Крошечная 1к5 

Безымянный1.jpg :D

Дико смотрится. Хотелось бы чтобы карту можно было как в Trainz увеличивать. Т.е. изначальная карта - это несколько небольших квадратов. Захотелось увеличить карту? Добавляем к краям еще такие квадраты. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гигантский это 32 на 32 выходит? :wub: если малый это 4 на 4км, средний 8 на 8, а большой 16 на 16... блин) идеально)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А карты как в миссиях этот генератор не способен выдавать? Надо только вручную рельеф заводить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестил гигантскую карту 24км на 24км... все норм, лагает не больше, чем на обычной карте-т.е. летает. 8гб оперативы(причем вообще на 1333МГц работает), 4гб видяха, проц правда помощнее) Но монитор правда 1440 и настройки видимости-минимальные+плотность городов поменьше.  Грузится да, очень долго. но что поделать...
Это почти то, о чем я мечтал-такие просторы.... :wub::wub:

а 1 к 5 гигантская для любого быстрого транспорта идеал. 50 честных километров по длинной стороне... да это ж фантастика :wub: Можно, к примеру, теперь карты классных горных маршрутов реальных создавать.

Реальный горный перевал штурмовать, как это делали сотню лет назад...

Думаю, движок и больше позволяет потянуть и надеюсь, в одном из патчей можно будет делать карты пусть и узкие, но длинной под сотню км :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, diver13 сказал:

Протестил гигантскую карту 24км на 24км... все норм, лагает не больше, чем на обычной карте-т.е. летает. 8гб оперативы(причем вообще на 1333МГц работает), 4гб видяха, проц правда помощнее) Но монитор правда 1440 и настройки видимости-минимальные+плотность городов поменьше.  Грузится да, очень долго. но что поделать...
Это почти то, о чем я мечтал-такие просторы.... :wub::wub:

а 1 к 5 гигантская для любого быстрого транспорта идеал. 50 честных километров по длинной стороне... да это ж фантастика :wub: Можно, к примеру, теперь карты классных горных маршрутов реальных создавать.

Реальный горный перевал штурмовать, как это делали сотню лет назад...

Думаю, движок и больше позволяет потянуть и надеюсь, в одном из патчей можно будет делать карты пусть и узкие, но длинной под сотню км :ph34r:

У меня 1920x1080 но я особо не стал там смотреть, запустил пофризил и выключил...Может начального профризивания не дождался пока по карте летаешь...щас ещё раз попробую :)

1 час назад, Leo_Gris сказал:

А карты как в миссиях этот генератор не способен выдавать? Надо только вручную рельеф заводить?

это просто добавляет ранее неизвестные нам размеры карт и все

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, diver13 сказал:

Протестил гигантскую карту 24км на 24км...

А как ты определил что она именно 24 км? Где то указаны километры? 

Вообщем я запустил подождал профризилась, залез в диспетчер задач посмотреть сколько она жрет ресурсов. Жрет 7,2 гига оперативы, 50% процессора(общее значение), причем первое ядро сильнее загружено на 80-90 проц, остальные три в два раза меньше, я думаю в этом и есть косяк оптимизации..Видяху смотрю через Asus GPU tweak, GPU напрягается абсолютно при любой карте до 50 процентов, GDDR хавает 1400 метров примерно, на просто большой 1200 ест в 2035 году со всеми вытекающими. 

Скрин отчета по загрузке компа прилагаю. Ну и нашел прикол с рекой на огромной карте..

p.s. windows 10 и установлено население городов не 200-400 чел при генерации, а 600-800 в городах. Настройки все по максимуму.

Безымянный1.jpg

Безымянный12.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Видел видео но не знал как включить. 

Сгенерил 1:4 Megalomaniac. У меня выдала в среднем около 50 ФПС (но у меня очень мало городов, на обычной большой карте всего около 6 было). Вот теперь можно разогнаться. Это мечта, скоростные поезда теперь действительно будут нужны. А первыми поездами даже смысла нет выдвигаться на другой конец карты. Я очень рад, вчера только нашел удачное зерно для большой карты а тут еще больше, опять нужно эксперементировать с тем чтобы города были распределены более-мение равномерно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, thief29rus сказал:

А как ты определил что она именно 24 км? Где то указаны километры?

если подольше задержать мышь на размере карты, то всплывает площадь. дальше простая арифметика.
конкретно гигантская-576км^2
огромная 400
стандартная большая 256

ЗЫ у меня так-же с одной из сторон река обрывается. просто "стена" и все)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, diver13 сказал:

8гб оперативы(причем вообще на 1333МГц работает)

У меня оказывается тоже на 1333 работала...залез в биос и поставил 1600 больше проц не позволяет оказывается...нафига спрашивается я покупал на 1866...

На мелких картах особо разницы нет а вот на больших чуть повеселее стало.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, кажись понял, почему может лагать так сильно у вас: если по 800 жителей в городе при стандартной плотности, то общее количество жителей на всей карте будет примерно такое, как на крайне развитой большой карте и это уже при старте игры. А там... у людей лагает даже на i7 топовых и гтх980(примерно 1070 по нынешним временам) как слышал в первых обзорах. Даже делая скидку на недавнюю оптимизацию, не думаю, что совсем хорошо стало и инфа актуальна и нынче.
Я уже для себя давно вывел оптимальную формулу: не больше 15 городов на карту. На гигантской карте при таком количестве городов... мои мечты сбылись в общем)

 

Ну и в качестве приятного "бонуса"-на таких картах(только-что проверил гигантскую,24км которая) надо быть очень осторожными с уровнем леса. Крайне осторожными вплоть до процента в бэйз конфиге выверять. Я вот спустя 25 минут только смог написать это сообщение от начала создания карты. Изменил уровень леса на как люблю(90% карты 110% плотность деревьев) и... создавалась минут 20 примерно, фпс-1-2 кадра в 4 секунды и полностью прибитая работоспособность компа(5 минут на выход через диспетчер задач с ошибкой игры))) Хотя с дефолтными настройками все очень бодро)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используйте тулзину чтобы играться с лесом. Удобна тем, что можно вернуть базовые значения.
https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2575-TF-Config-Editor/

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вроде начинает лагать с какого-то года при переходе в другую эпоху. Там или текстуры заменяются, или что-то ещё добавляется в большом количестве (может авто?), что после этого мне приходится с максимума на минимум ставить графику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Разработчики молодцы, игра уверенно идет к OTTD. Но переигрывать в третий раз пока не буду. Доиграю текущую игру, а потом уже с какими-то серьезными обновлениями или модами попробую такие просторы.

Надо будет еще алгоритмы генерации террейна в игре на досуге посмотреть. Под TF1 видел мод на изменение или настройку алгоритма генерации - значит и тут можно. Не хватает мне для полного счастья клифов, плоскогорий, Эверестов и морей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, diver13 сказал:

Я, кстати, кажись понял, почему может лагать так сильно у вас: если по 800 жителей в городе при стандартной плотности, то общее количество жителей на всей карте будет примерно такое, как на крайне развитой большой карте и это уже при старте игры. А там... у людей лагает даже на i7 топовых и гтх980(примерно 1070 по нынешним временам) как слышал в первых обзорах. Даже делая скидку на недавнюю оптимизацию, не думаю, что совсем хорошо стало и инфа актуальна и нынче.
Я уже для себя давно вывел оптимальную формулу: не больше 15 городов на карту. На гигантской карте при таком количестве городов... мои мечты сбылись в общем)

 

Ну и в качестве приятного "бонуса"-на таких картах(только-что проверил гигантскую,24км которая) надо быть очень осторожными с уровнем леса. Крайне осторожными вплоть до процента в бэйз конфиге выверять. Я вот спустя 25 минут только смог написать это сообщение от начала создания карты. Изменил уровень леса на как люблю(90% карты 110% плотность деревьев) и... создавалась минут 20 примерно, фпс-1-2 кадра в 4 секунды и полностью прибитая работоспособность компа(5 минут на выход через диспетчер задач с ошибкой игры))) Хотя с дефолтными настройками все очень бодро)

Выставил все значения по умолчанию на гигантской карте стало 4,5 гига оперы хавать,..загрузка первого и третьего ядра на 50%, оставшихся двух по 25...странно вообще это все :) а вообще почти без фризов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, thief29rus сказал:

Выставил все значения по умолчанию на гигантской карте стало 4,5 гига оперы хавать,..загрузка первого и третьего ядра на 50%, оставшихся двух по 25...странно вообще это все :) а вообще почти без фризов

Да не особо странно. Каждое дерево запекается в спрайт для отображения на больших дистанциях, и, видимо, что косяк оптимизации, уникальный для каждого дерева.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, thief29rus сказал:

Выставил все значения по умолчанию на гигантской карте стало 4,5 гига оперы хавать,..загрузка первого и третьего ядра на 50%, оставшихся двух по 25...странно вообще это все :) а вообще почти без фризов

а до этого какие значения были? вроде у меня 0.6 леса, 0.9 его плотность и 0.05 одиночных на 8Гб не тормозит, только стандартная "загрузка карты" при первичном пролете над ней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, diver13 сказал:

а до этого какие значения были? вроде у меня 0.6 леса, 0.9 его плотность и 0.05 одиночных на 8 не тормозит, только станлдартная "загрузка карты" при первичном пролете над ней

По лесу все дефолту, кроме одиночных - 20. Между городами 1 км, между производствами 5. Кол-во население 200 проц. рост населения 200 проц.

Меня интересует почему он проц грузит то одно ядро то два, а остальные так для виду..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, должна быть оптимизирована под многопоточность) Но я поставл цпу контрол 2.1(все, что выше-вирусы 100%, 2.1 последняя офф версия) и ручной режим контроля(он по дефеоту все программы на 4 ядра сразу кидает). Один минус-некоторые игры не переваривают и лечится это или полным откатом в 0 все винды или ее переустановкой. Я так со Стелларисом влетел... Но ТФ норм)

 

А для городов я выставил 40км на город) тогда 15 городов приходится на гигантскую карту)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.