Опубликовано: 20 октября, 2017 Аэрофлот лучше. Ил-2 Штурмовик какой-то получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 4 часа назад, Vladimir0678 сказал: @Nightowl я тоже хотел такую ливрею сделать, но главный художник настоял что бы дефолтная ливрея была как в ВВС или ДОСААФ. Для меня же главное модель доделать, а там потом будет место для творчества. Нарисуем и такую и полярную или еще что нибудь было б на чем. Ну не то что настоял). На простой АМТ-4 лучше будет видна расшивка, что есно еще хорошо для карты нормалей, поскольку цвет будет нейтральный серый, или чуть ниже. В общем защитный зеленый для начала хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 8 минут назад, Oldkestas сказал: лучше будет видна расшивка, что есно еще хорошо для карты нормалей А нарисовать грейскейл для конверта в нормаль не? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 1 минуту назад, Malaxit сказал: А нарисовать грейскейл для конверта в нормаль не? А зачем тратить энергию и рисовать еще в серых тонах? Я же говорю о том, что просто сразу переведу картинку в серые тона, и делай с ней што хошь.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 15 минут назад, Oldkestas сказал: А зачем тратить энергию и рисовать еще в серых тонах? Я же говорю о том, что просто сразу переведу картинку в серые тона, и делай с ней што хошь.) Потому, что ты не добьешься того, что можно нарисовать специально для карты нормалей. Я грейскейл перекрашиваю из psd файла готовой текстуры. Ничего там рисовать не надо. Всё уже нарисовано. 15 минут назад, Oldkestas сказал: А зачем тратить энергию и рисовать еще в серых тонах? А зачем тратить энергию и вообще что-то рисовать? Или моделить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 1 минуту назад, Malaxit сказал: Потому, что ты не добьешься того, что можно нарисовать специально для карты нормалей. Я грейскейл перекрашиваю из psd файла готовой текстуры. Ничего там рисовать не надо. Всё уже нарисовано. А зачем тратить энергии и вообще что-то рисовать? Или моделить? По моему мы говорим об одном и том же. Или ты уже на принцип пошел?))) Посмотрим на конкретный пример - там ровная как стекло поверхность, нулевая шероховатость. Более того, я бы не стал бы рекомендовать именно для самолета использовать фототекстуры - натягивать сову на глобус занятие довольно не практичное. Поэтому я и утверждаю, что Аннушку я буду, именно рисовать с нуля. А для визуальной поверки во время этого рисования, очень неплохо было б иметь уже готовый цвет. За иные модели, за мои, в частности домики - там без проблем - во всю пользуюсь теми поверхностями, которые нарыл. Я текстур нарисовал мало, для ТФ2, в основном - оконные рамы. Всё остальное -это тырнет) Почти без обработки, ну то есть по мелочи -тончику накинуть, где то цвета под корректировать и тп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 Ну вот а я уже и другую текстуру нарисовал . Ладно займусь интерьером и затем в цех. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 @Vladimir0678 Это нормально) Ты просто зашли два варианта. Без надписей проще на начальном этапе. Это ж первый самолет для фивера у меня, я буду экспериментровать по полной, с расшивкой. Ну к стати - этот окрас - родной для послевоенной эпохи. Капот, крылья, шасси -светло-голубой или серый, фюзеляж - от кремово-желтого до грязно белого, увы стандарты в лакокрасочной хромали, сказывалось разрушение химпрома в УССР. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 21 минуту назад, Vladimir0678 сказал: Ну вот а я уже и другую текстуру нарисовал . Ладно займусь интерьером и затем в цех. Повнимательней осмотри модель. На воздухозаборнике под мотором сглаживание протерялось. На передних кромках стоек шасси, что то-то похожее на несглаженный полигон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 Новая станция находится на финальной стадии разработки Осталось сделать превьюшку, переводы и тестирование. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Vitaro сказал: Новая станция находится на финальной стадии разработки немцы слюной захлебнутся. Изменено 23 октября, 2017 пользователем Nightowl 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 25 минут назад, Vitaro сказал: Новая станция находится на финальной стадии разработки Осталось сделать превьюшку, переводы и тестирование. А почему длина платформы не стандартная? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 @INC(RED)IBLE мы специально создавали короткую платформу под почту, чтобы она находилась на выходе с пассажирской станции. Но и опять-таки, смотрите на скриншот повнимательнее. Разброс длин там очень большой. Могу добавить хоть до километра с шагом в 32 метра. Там полностью переписанный скрипт. Вносить правки подобного рода, можно за секунды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 Ляпота Будет доступна только в моде станция? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 Нет, отдельный мод. Более того @INC(RED)IBLE навел меня на мысль сделать настройки для TPFMM: Максимальная длина станции и кол-во транзитных путей. Внутри я уже переписал немного функции, теперь вообще в один клик можно менять. Сейчас жду перевод и можно выпускать. Вроде багов нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 (изменено) Ии вопрос: дорога, в правой части которая, с карманом для грузовиков: при въезде на этот участок "городские" авто ведут себя как на перекрестке? т.е. при большом траффике пачками по 2 заезжают? Хотя, подозреваю, такое поведение это в код самой игры зашито и для игры это "перекресток" Но это так, просто любопытсво. Жду не дождусь этой красотки Изменено 23 октября, 2017 пользователем diver13 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 @diver13 вот заодно и затестируете =) Для особо требовательных: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 752 метра идеально) Наконец-то нормальные по длине составы можно гонять) Не, я знаю дойче моды на удлиннение, но... длинный дефолт не штырит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 @diver13 могу до километра сделать. Только как местность выравнивать.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 Ну выровнять можно все) Благо интрументы в игре есть, вопрос лишь в стоимости По длине да, могут быть затыки-не всюду запихнешь, но...) Наличие километра не обязывает его использовать ведь? А иногда не хватает =( Хотя и 750 метров это прекрасно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2017 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2017 @Malaxit Что за аппарат?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2017 1 час назад, Oldkestas сказал: @Malaxit Что за аппарат?) Конструкция Шварцкопф. Постройка Коломна, заводской тип 6 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2017 Замахнуться на Уильяма нашего, Шекспира отечественного "Биг-Боя" в планах нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах