politeh

А какая игра лучше? где графика или старые идеи?

23 сообщения в этой теме

лучшие моменты с 3 игр. Сравните сами где лучше графика, а обзоры на гемлей будут скоро. Или что есть реализм, огромная петля на карте или разворот по треугольнику и реверс? 13 светофоров по назначению или один в мачтовом исполнении, но маршрутный.Где вписываемость в кривые? А по маршруту ли стрелка? Буду очень рад если поддержите канал с техническим уклоном. Любая критика и пожелания приветствуются!

Изменено пользователем politeh
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер СНИЛС надо писать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gam0ver сказал:

Номер СНИЛС надо писать?

Тонко))) Для меня зашло. Давай-те согласно одному приказу: 5- собственные вагоны, 6- полувагоны, а 9ка седьмая посчёту в 8ми значном это переходная площадка. Или я уже толсто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, politeh сказал:

гемлей

Как только слово "геймплей" не коверкали, но такой вариант встречаю впервые :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Faktor самое шедевральное что вспоминается - "гейплей". Не помню, что за игра была, но оговорочка вышла точно по Фрейду! :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gam0ver сказал:

@Faktor самое шедевральное что вспоминается - "гейплей". Не помню, что за игра была, но оговорочка вышла точно по Фрейду! :D

Стало быть, мне ещё повезло так удачно очепятаться xD

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно затянул я с новым видео(и это с уже отснятым материалом), совершенству нет предела. Так и тут, то текст озвучки кривой, то сама озвучка нудная или чрезмерно быстрая. То просто нет времени. Остановился на таком варианте, его и выношу на суд. И на очереди Транспорт Февер(надеюсь сделаю быстрее). Критика не просто приветствуется, а вот крайне необходима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый добрый Railroads)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Faktor сказал:

Старый добрый Railroads)

Он самый)) тепло и лампово прям стало=) 

Тут маленький вопрос вышел, ФВ2 игра хорошая(со своими косяками и часть в видео покажу), но саму игру делают моды, а фан создаёт каждый себе сам.

Да и с модами( уже решил, что собственная сборка и отдельно ДЛС-1520). Стало быть +2 ролика(я так надеюсь). Но тут выходит дикий контраст и терминология...

Конкретно (много камней в сторону антуражников и реалистов) как пример строят петли и играют с одним дэпо(развернутЪ локомотив можно и на треугольнике, а экипировка того-же электровоза +смена локомотивных бригад отучит от одного дэпо(и это аз есмь реализм). В игре убивает несколько моментов: маршруты и перевозка аля контактный график(я это в видео озвучу подробнее(если топовые ютуберы не прогуглят суть)). Для модов будет сравнение, но на сильном контрасте(как пример посмотрите на метельник утюга и скажите чего не хватает(катушки на месте, если что))

Вот тут и сам вопрос: надо ли осветить нюансы модов+ перевести внимание на то что никто не замечал, но при это окунуть "антуражников" и "реалистов"(к мододелам не относится и я это в видео докажу).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот свежее видео. Народ, тут один вопрос возник...

В кратце так: нужен ли обобщённый гайд по жд стратегиям?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@politeh Классное видео. В TF вообще красивый и транспорт, и инфраструктура, но катастрофически не хватает природы. Не могу не вспомнить свой любимый веломенеджер. Достал свои старые скрины, вот этой игре уже 8 лет, но посмотрите, какая тут природа, сказка!

xMnG8i4lV7w.jpg

4uZV-iRMmTM.jpg

И такая красота на протяжении десятков и даже сотен километров на каждом этапе, то есть ресурсы движок тоже кушает, однако всё решает великолепная оптимизация. В PCM 2017 всё ещё красивее, но при этом игра спокойно идёт у меня даже на старом ноуте. Что мешает реализовать эти технологии в транспортных стратегиях - загадка, ведь и красиво, и железо не грузит. PCM же тоже стратегия, а не симулятор, и такая графика тут совсем не обязательна, но она тем не менее есть и совершенно не тормозит игру.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выхода ТФ я слез с рэилроадс сида мейера, а с ТФ2-забыл окончательно :D Иии....  после выхода railway empire-слез с ТФ2 :ph34r:

ИМХО, если в Railway Empire сделают конкретную такую поддержку модов, чтоб и локи, и карты свои народ мог добавлять, то у ТФ2 появится вообще конкретный такой конкурент. Потому-что что ни говори, а игра поддерживает без лагов очень много детализированных локомотивов на карте, природа тоже весьма кавайно вышла,  да и вообще окружение-тоннели вообще суперские к примеру. А экономика-отовсюду так и торчат уши старого доброго и любимого RT2/3

PS Но как ни странно, игры(RE и TF2) хоть и конкуренты, но каждая свою часть занимает на пьедестале)

В RE вряд-ли реализуют столь реалистичную прокладку пути, а уж про реализм физики движения составов-и подавно мечтать не приходится, не вписывается в концепцию) И опять-же иногда надоедает смотреть на снующие как муравьи составы, рвущие с места в карьер и хочется чуть больше ощущения реализма, что ТФ2 дает в значительно большей мере.

С другой стороны-в ТФ столь однородная до тошноты природа, простая экономика без конкурентов и необходимость слишком щепетильно выбирать как путь пройдет-часто надоедают) Начать игру иногда так мучительно :D

PPS Но если добавят день и ночь, да еще подкрутят природу хотя б до уровня RE или машинок-то TF будет король ЖД-стратегий)) Большего не надо уже,  потому-что экономику карты можно новой индустрией вытянуть из пучин однообразия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2018 в 14:21, tomcat сказал:

@politeh Классное видео. В TF вообще красивый и транспорт, и инфраструктура, но катастрофически не хватает природы. Не могу не вспомнить свой любимый веломенеджер. Достал свои старые скрины, вот этой игре уже 8 лет, но посмотрите, какая тут природа, сказка!

и совершенно не тормозит игру.

Спасибо, хоть одному человеку на форуме понравилось видео. Надеюсь мододелы не шибко обиделись на лёгкую критику(я прекрасно понимаю как тяжело сделать модель вагона), но не мог пропустить некоторые моменты(многое просто вырезал). Оставил то, что не слишком, но бросается в глаза.

TF2  сильно страдает от оптимизации, но это не важно, мне точно. Меня интересует механика игры и тут много вопросов. Косяки, баги, недоделки... 

Можно оптимизировать самостоятельно(убрать дым, уменьшить колличество машин), но... Красивую природу тут не сделать, да и мой интерес немного другой.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2018 в 04:47, diver13 сказал:

После выхода ТФ я слез с рэилроадс сида мейера, а с ТФ2-забыл окончательно :D Иии....  после выхода railway empire-слез с ТФ2 :ph34r:

 

RailRoads хорошая игра, TF также хорошая, но RE(моё мнение) это улучшенная RR. Те же игрушечные железные дороги, та же условность и(самое смешное) люди кричащие про "реализм".  Это моё мнение( сугубо личное, инженера, если хотите).

И если про реализмЬ, то ТФ очень даже, но вот картинки оптимазиции не завезли, даже с модами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оставить за скобками графику, то лучшими транспортными стратегиями остаётся пара Симутранс/ОТТД (в OTTD больший упор на грузовые перевозки и логистику, в Simutrans - на грузопассажирские). Simutrans же лично мне предоставляет именно те возможности, которые и хочу видеть в такого рода играх - продуманный рост городов при помощи грузовых и пассажирских перевозок плюс необходимость подводить электричество к предприятиям для увеличения выработки. Конечно, везде есть свои условности и ограничения, но что особенно нравится - нужно комплексное развитие, то есть жизненно необходимо, чтобы работало всё - и цепочки "месторождение-фабрика-магазин", и пассажирский транспорт - причём не только междугородний, но и городской. Без этого города просто не смогут расти нормальными темпами.

При этом транспорт здесь есть действительно весь - я в том числе и троллейбусы в городах запускаю (есть даже троллейбусные СМЕ), и они тут не просто для того, чтобы можно было сказать: тут есть троллейбусы, а в ряде случаев действительно выгоднее автобусов. Кроме того, и в Симутрансе, и в ОТТД появляются новые предприятия и месторождения, что заставляет каждый раз пересматривать устройство своей транспортной сети. В старых играх чувствуется масштаб и при таких возможностях графика весьма приятна (конечно, молодёжь тут, возможно, усмехнётся - мол, какие спрайты в XXI веке, с ума ты сошёл, старый? Но тем не менее:D).

И я знаю, что разработчики TF прекрасно знакомы и очень любят и Simutrans, и OTTD, однако почему даже четверть их функционала не была перенесена в TF, загадка. Сначала я искренне полагал и заявлял об этом, что всё дело в том, что красивую картинку и полноценные транспортные и логистические возможности совместить на данном этапе развития компьютерных технологий попросту невозможно (разумеется, если мы говорим о более-менее значительных игровых масштабах). Но ведь можно, как оказывается! Да, чем-то, возможно, придётся пожертвовать, но почему-то море деревьев и прочей растительности в моём веломенеджере ничуть не грузит игру, а в TF вешает намертво - даже приходилось искать решение, отключающее деревья на большом удалении. И дело, возможно, в том, что для растительности не предусмотрены лоды, да и сами модели, видимо, выполнены слишком детализированными, хотя в 3D можно сделать вполне пристойные деревья с гораздо меньшим количеством полигонов (авторы из магазина SketchUp не дадут соврать).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tomcat сказал:

Если оставить за скобками графику, то лучшими транспортными стратегиями остаётся пара Симутранс/ОТТД (в OTTD больший упор на грузовые перевозки и логистику, в Simutrans - на грузопассажирские). Simutrans же лично мне предоставляет именно те возможности, которые и хочу видеть в такого рода играх - продуманный рост городов при помощи грузовых и пассажирских перевозок плюс необходимость подводить электричество к предприятиям для увеличения выработки. Конечно, везде есть свои условности и ограничения, но что особенно нравится - нужно комплексное развитие, то есть жизненно необходимо, чтобы работало всё - и цепочки "месторождение-фабрика-магазин", и пассажирский транспорт - причём не только междугородний, но и городской. Без этого города просто не смогут расти нормальными темпами.

При этом транспорт здесь есть действительно весь - я в том числе и троллейбусы в городах запускаю (есть даже троллейбусные СМЕ), и они тут не просто для того, чтобы можно было сказать: тут есть троллейбусы, а в ряде случаев действительно выгоднее автобусов. Кроме того, и в Симутрансе, и в ОТТД появляются новые предприятия и месторождения, что заставляет каждый раз пересматривать устройство своей транспортной сети. В старых играх чувствуется масштаб и при таких возможностях графика весьма приятна (конечно, молодёжь тут, возможно, усмехнётся - мол, какие спрайты в XXI веке, с ума ты сошёл, старый? Но тем не менее:D).

И я знаю, что разработчики TF прекрасно знакомы и очень любят и Simutrans, и OTTD, однако почему даже четверть их функционала не была перенесена в TF, загадка. Сначала я искренне полагал и заявлял об этом, что всё дело в том, что красивую картинку и полноценные транспортные и логистические возможности совместить на данном этапе развития компьютерных технологий попросту невозможно (разумеется, если мы говорим о более-менее значительных игровых масштабах). Но ведь можно, как оказывается! Да, чем-то, возможно, придётся пожертвовать, но почему-то море деревьев и прочей растительности в моём веломенеджере ничуть не грузит игру, а в TF вешает намертво - даже приходилось искать решение, отключающее деревья на большом удалении. И дело, возможно, в том, что для растительности не предусмотрены лоды, да и сами модели, видимо, выполнены слишком детализированными, хотя в 3D можно сделать вполне пристойные деревья с гораздо меньшим количеством полигонов (авторы из магазина SketchUp не дадут соврать).

Пардон, но оставлю как есть. Мысль очень понравилась и импонирует(хотя за лоды, это наболевшее, я избегаю говорить про них). Есть 5 копеек, но, сумятицу внесут, да и относятся больше к модам(а мне они нравятся).

ПС. не смог удержаться... да в ТФ почти всё индивидуально, читай классы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно новое с пылу жару

П,С.

Кто подскажет, насчёт админов вк групп сообщества? Хотел черкануть в личку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё теплится надежда, что мой труд не напрасен и кому нибудь пригодится. 

Продолжение предыдущего видео:

 

Изменено пользователем politeh
некорректно вставил видео
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что с гайдами покончил, но оказалось, что совсем всё иначе. Повторюсь, что теперь ориентируюсь на вопросы. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельное спасибо авторам модов!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу