Fritz von Gespenst

Первые наброски по техпроблемам игры

9 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, товарищи.

Спасибо вам за игру: задел у неё огромный, и я с удовольствием играю первую партию. Правда, уже обнаружил несколько проблем, которые стоит решать. Конечно, весьма вероятно, что я просто не разобрался, и покаюсь, если будет так. Перечислю.
1. У меня сложилось впечатление, что семафоры в игре сломаны напрочь: зависание одного семафора приводит к тому, что встаёт вся ветка ( у меня это было три точки погрузки в одноколейный погранпост). При этом если семафор показал красный, то уже не переключится. После всех шаманств пришлось снести все семафоры и играть без них.
2. Сильно не хватает информативности в интерфейсе:
1) Общая статистика может показывать по 200+ безработных на всё население (так у меня было от 600 до 1500 человек), но, при этом, имелось море свободных рабочих мест. Чтобы узнать причины безработицы, приходится смотреть каждое здание отдельно. Это только потом мне стало понятно, что у меня из-за бума рождаемости мне не хватало детских садов, но эта проблема слишком уж бросалась в глаза, тогда как иных причин не было видно. К примеру, как определить, какой уровень образования нужен, чтобы работать, например, преподавателем в школе или шахтёром?
2) Нет нормальной индикации нехватки электроэнергии в общем: только ночью можно понять, что по городам идут веерные отключения, и нужно поднимать генерацию/закупки энергии. Иных способов понять это в широком охвате не увидел.
3. С отображением объёмов генерации энергии на ТЭС какая-то фигня: написано, что генерируется 1400 МВт*ч в пике (у меня работало 11 человек, так что предположим, что будет ~750 МВт*ч). Но даже 750 не сравнимы с пиком закупки на границе в 10 МВт*ч. Но, при этом, у меня начались веерные отключения, и исправились они только закупкой на границе 5 МВт*ч. Возможно ли, что ТЭС генерирует не 1400 МВт*ч, а меньше, и указываемое значение ошибочно?
4. Не знаю, как у других, а меня очень раздражает то, что управление камерой на карте при помощи мыши сопровождается полусекундной задержкой (причём при перемещении камеры на карте при помощи кнопок WASD такой проблемы нет). ИМХО, это стоит исправить.
4.1. Добавлю к камере: сложное управление ею. Как будто не хватает миникарты, ибо прокрутка всей карты очень медленная (а сверху накладываются ещё и облака, хоть и выглядят они прикольно). В этом плане управление камерой из, например, боевой части Medieval 2 Total War будет поудобнее. Ну или хотя бы нужна отключаемая миникарта, по которой можно будет переключаться в нужные точки карты.

Не говорю уже об известных проблемах типа проблемы непроездных остановок, отсутствия возможности определить одностороннее движение и т.д.

Но даже в таком виде игра хорошая. Спасибо! с:

Изменено пользователем Fritz von Gespenst
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал по диагонали, но согласен!

Главное - управление картинкой, очень сложно и мудрёно. Не побаюсь сравнений, но управление камерой в TF - эталон. Не нужно что-то новое изобретать.

Что имеем на данный момент: не умение повторить проторенную дорожку, а из-за этого не комфортная игра,  которая подразумевает ИГРУ, а не попытку исправить реверс привычных действий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Сегодня установил игру. Все как бы пока ничего, но! На игровом экране, мышь не доходит до края экрана, в связи с чем не возможность выбора всех кнопок меню. Кроме того оно почему то прилипает к левому краю экрана и не перетаскивается в нужное место. Кто что посоветует.?

Изменено пользователем ganymed67
Вопрос закрыт. Разобрался. Смена разрешения экрана.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите в настройки игры, измените параметры на нужные вам, сохраните их и запустите игру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я уже разобрался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vitaro сказал:

Зайдите в настройки игры, измените параметры на нужные вам, сохраните их и запустите игру.

С радостью бы, пробовал вращение объекта на кнопки поставить: не работает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, KPAMOP сказал:

С радостью бы, пробовал вращение объекта на кнопки поставить: не работает!

да по кнопкам почему то не работает. хотел вращение здания при стройке поменять как в TF не вертиться. и колесо мыши отключается. работает только поднятие опускание мостов. (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KPAMOP да, мы уже записали в багрепорт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Очень напрягает длительность постройки гравийной или асфальтированной дороги. Если дорога маленькая, то предусмотрено, что будут работать только люди, а техника не понадобится. Но вот если дорога слишком длинная, ничего не придумали и один бедный экскаватор или бульдозер будет копаться в ней несколько игровых месяцев, но ведь можно поставить туда несколько единиц техники, например с одного конца экскаватор, а с другого бульдозер, было бы очень полезно сделать это.

И еще очень часто экскаватор или бульдозер едет реально на большое расстояние сам, хотя грузовик для этого куплен и стоит в канторе.

UPD: Извиняюсь, походу не в ту тему закинул)

Изменено пользователем 24sem
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу