Fritz von Gespenst

Первые наброски по техпроблемам игры

25 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, товарищи.

Спасибо вам за игру: задел у неё огромный, и я с удовольствием играю первую партию. Правда, уже обнаружил несколько проблем, которые стоит решать. Конечно, весьма вероятно, что я просто не разобрался, и покаюсь, если будет так. Перечислю.
1. У меня сложилось впечатление, что семафоры в игре сломаны напрочь: зависание одного семафора приводит к тому, что встаёт вся ветка ( у меня это было три точки погрузки в одноколейный погранпост). При этом если семафор показал красный, то уже не переключится. После всех шаманств пришлось снести все семафоры и играть без них.
2. Сильно не хватает информативности в интерфейсе:
1) Общая статистика может показывать по 200+ безработных на всё население (так у меня было от 600 до 1500 человек), но, при этом, имелось море свободных рабочих мест. Чтобы узнать причины безработицы, приходится смотреть каждое здание отдельно. Это только потом мне стало понятно, что у меня из-за бума рождаемости мне не хватало детских садов, но эта проблема слишком уж бросалась в глаза, тогда как иных причин не было видно. К примеру, как определить, какой уровень образования нужен, чтобы работать, например, преподавателем в школе или шахтёром?
2) Нет нормальной индикации нехватки электроэнергии в общем: только ночью можно понять, что по городам идут веерные отключения, и нужно поднимать генерацию/закупки энергии. Иных способов понять это в широком охвате не увидел.
3. С отображением объёмов генерации энергии на ТЭС какая-то фигня: написано, что генерируется 1400 МВт*ч в пике (у меня работало 11 человек, так что предположим, что будет ~750 МВт*ч). Но даже 750 не сравнимы с пиком закупки на границе в 10 МВт*ч. Но, при этом, у меня начались веерные отключения, и исправились они только закупкой на границе 5 МВт*ч. Возможно ли, что ТЭС генерирует не 1400 МВт*ч, а меньше, и указываемое значение ошибочно?
4. Не знаю, как у других, а меня очень раздражает то, что управление камерой на карте при помощи мыши сопровождается полусекундной задержкой (причём при перемещении камеры на карте при помощи кнопок WASD такой проблемы нет). ИМХО, это стоит исправить.
4.1. Добавлю к камере: сложное управление ею. Как будто не хватает миникарты, ибо прокрутка всей карты очень медленная (а сверху накладываются ещё и облака, хоть и выглядят они прикольно). В этом плане управление камерой из, например, боевой части Medieval 2 Total War будет поудобнее. Ну или хотя бы нужна отключаемая миникарта, по которой можно будет переключаться в нужные точки карты.

Не говорю уже об известных проблемах типа проблемы непроездных остановок, отсутствия возможности определить одностороннее движение и т.д.

Но даже в таком виде игра хорошая. Спасибо! с:

Изменено пользователем Fritz von Gespenst
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал по диагонали, но согласен!

Главное - управление картинкой, очень сложно и мудрёно. Не побаюсь сравнений, но управление камерой в TF - эталон. Не нужно что-то новое изобретать.

Что имеем на данный момент: не умение повторить проторенную дорожку, а из-за этого не комфортная игра,  которая подразумевает ИГРУ, а не попытку исправить реверс привычных действий.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Сегодня установил игру. Все как бы пока ничего, но! На игровом экране, мышь не доходит до края экрана, в связи с чем не возможность выбора всех кнопок меню. Кроме того оно почему то прилипает к левому краю экрана и не перетаскивается в нужное место. Кто что посоветует.?

Изменено пользователем ganymed67
Вопрос закрыт. Разобрался. Смена разрешения экрана.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите в настройки игры, измените параметры на нужные вам, сохраните их и запустите игру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я уже разобрался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vitaro сказал:

Зайдите в настройки игры, измените параметры на нужные вам, сохраните их и запустите игру.

С радостью бы, пробовал вращение объекта на кнопки поставить: не работает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, KPAMOP сказал:

С радостью бы, пробовал вращение объекта на кнопки поставить: не работает!

да по кнопкам почему то не работает. хотел вращение здания при стройке поменять как в TF не вертиться. и колесо мыши отключается. работает только поднятие опускание мостов. (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KPAMOP да, мы уже записали в багрепорт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Очень напрягает длительность постройки гравийной или асфальтированной дороги. Если дорога маленькая, то предусмотрено, что будут работать только люди, а техника не понадобится. Но вот если дорога слишком длинная, ничего не придумали и один бедный экскаватор или бульдозер будет копаться в ней несколько игровых месяцев, но ведь можно поставить туда несколько единиц техники, например с одного конца экскаватор, а с другого бульдозер, было бы очень полезно сделать это.

И еще очень часто экскаватор или бульдозер едет реально на большое расстояние сам, хотя грузовик для этого куплен и стоит в канторе.

UPD: Извиняюсь, походу не в ту тему закинул)

Изменено пользователем 24sem
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игра очень сырая с кучей багов. такое первое впечатление. грузовики и автобусы не могут найти путь до остановки, до поездов еще не добрался, но чую и там проблемы. обучалки нет, все методом тыка. карты ресурсов нет, приходится лазить по всей карте чтобы найти место. жители тупят страшно, пешком ходят только на "300 метров" (смех какой то). 301 уже всё, подавай автобус. на работу ездят не пойми как или не ездят вообще непонятно по каким причинам. с каменными шахтами вообще непонятно, работают только если есть сбыт и машина на погрузку (так везде чтоли?), причем хранилища на шахтах нет почти от слова совсем. строить малое хранилище для камня я так понял можно ( и то оно дорогое и больше для гравия и сыпучих грузов, простого дешевого для камня нет), но возить только транспортном на него, заводских соединений не предусмотрено. видимо камень тут предусмотрен лишь как ресурс для гравия, а не как самост. товар, хотя торговать им можно. не работает заводское соедиение между лесопилкой и лесоповалом, даже если поставить впритык. соотв. жители не едут на лесоповал работать, хотя маршрут есть, безработные есть. пожарые не смогли потушить дом в пределах шаговой доступности, при имеющейся машине.  в общем не пойми как все работает, по моему мнению весьма криво. где то с расчетами и алгоритмами тут косяк и сильный. 

 

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fraikor сказал:

на работу ездят не пойми как или не ездят вообще непонятно по каким причинам

По моим наблюдениям (да и в подсказках в игре) для того, чтобы работать жителям нужно образование (на панели информации о доме количество образованных возле значка с цветными буквами АВС). В противном случае они или дома сидят, или весь день пытаются в школу попасть, если таковая построена.

 

2 часа назад, Fraikor сказал:

не работает заводское соедиение между лесопилкой и лесоповалом,

у меня все работает

 

2 часа назад, Fraikor сказал:

жители не едут на лесоповал работать

работники едут на лесоповал, даже если он забит полностью

 

2 часа назад, Fraikor сказал:

пожарые не смогли потушить дом в пределах шаговой доступности, при имеющейся машине

у меня тушат... Может работников в пожарной части не было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич т.е. чтобы валить лес на лесоповале без образования никуда?) логика)

я уж молчу про жучайший терраформинг в этой игре. я думал хуже чем в транспорт февер сделать нельзя, оказывается можно!

еще хотел спросить - автобусы ездят только на автобусные остановки или могут прямо на предприятия? По факту я когда пробовал - создать такой маршрут можно, но автобусы после этого подвисают со знаком вопроса и не видят путь.

для чего в игре грузовые автостанции, если грузовики прекрасно заезжают на предприятия или склады и грузятся там, да и вместимость автостанций околонулевая.

создал поселение, вдали лесоповал с лесопилкой, построил маршрут - автобусы зависают в депо со знаком вопроса и не могут найти путь. причины? дорога есть, всё есть, но не едут.

почему в игре такие странные названия автомобилей? нелицензированные типа? может мод какой есть с правильными названиями?

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fraikor сказал:

обучалки нет, все методом тыка.

Есть справка, прочитав которую, можно много полезного узнать, как и что делать. Хотя я туда заглянул лишь однажды - выяснить, как правильно расставлять нефтяные скважины. Потом дочитывал уже просто из интереса - ну и отметил для себя ещё несколько интересных моментов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, еще вопрос. я так понял можно создать карту с уже имеющимися поселениями и пустую. я пока второй вариант пробовал. может он глючный? какую лучше начинать? и поселения когда сам создаешь - их можно как-то назвать и как это сделать? границы поселения обозначить? или что?

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я начинал пустую. название присваивается само. потом как нужно переименуешь. можно создать не одно поселение. чтобы торговать начать основывай ближе к границе.  Граница это где на карте нарисованы звезды или синие знаки. типа розы ветров. и вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ganymed67 сказал:

или синие знаки. типа розы ветров.

Эмблема НАТО, если что:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fraikor сказал:

могут прямо на предприятия

Да, у меня такие маршруты работают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Омич сказал:

Да, у меня такие маршруты работают

Эээ, то есть в качестве остановки указать сразу предприятие? Век живи - век учись. дураком помрёшь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat , ага. Типа служебный транспорт.

Самое смешное, что обратно работники телепортируются, и транспорт ездит вхолостую. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gam0ver сказал:

Самое смешное, что обратно работники телепортируются, и транспорт ездит вхолостую. :D

Вот это я как раз заметил, да:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Затупил. Но все равно спасибо за исправление. Хотя это не полная роза ветров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч, выяснил, почему автобусы и машины тупили и не видели маршрут. оказывается, если дорога проходит через депо или автостанцию, для них это препятствие и они не видят пути. построил дорогу в объезд и поехали.  ну и конечно верх "удобства" тыркать маршрут для каждого ТС отдельно) неужто этот момент нельзя было продумать? 

2 часа назад, gam0ver сказал:

@tomcat , ага. Типа служебный транспорт.

Самое смешное, что обратно работники телепортируются, и транспорт ездит вхолостую. :D

вот опять косяк. телепортируются они блин.... и тут вижу еще одну проблему - риск создания коллапса. если у вас на предприятии стоит машина под погрузку до 100% например, а автобус с работниками туда не заедет, пока грузовик не выедет. получается лучше строить автостанции, но они какие то ужасные. почему нельзя было сделать обычные остановки вдоль дороги, а то чтобы эту автостанцию куда то воткнуть надо потанцевать с бубном.

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fraikor сказал:

ну и конечно верх "удобства" тыркать маршрут для каждого ТС отдельно) неужто этот момент нельзя было продумать?

Над маршрутами сейчас не работают, но они в ближайших планах, судя по дорожной карте разработчика.

7 часов назад, Fraikor сказал:

получается лучше строить автостанции, но они какие то ужасные. почему нельзя было сделать обычные остановки вдоль дороги, а то чтобы эту автостанцию куда то воткнуть надо потанцевать с бубном.

Да, я тоже на это обратил внимание - к счастью, добавление сквозных остановок в планах тоже есть:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени! Есть проблема с переводом или с самой концепцией. Во первых, когда идёт производство за ресурсы, то показывается не во сколько обойдется покупка за деньги, а сколько виртуально потрачено на эту стройку. Т.е процент от строительства помноженная на общую сумму. И второе, маленькие дороги до сих пор крашат игру

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что в версии  7.7.5 вторая секция локомотивов повернута как и первая. Это баг у меня или у игры? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу