Lunniks

Геймплей. Коммунизм бездельники и тунеядцы.

28 сообщений в этой теме

В моей республике, в какой-то момент граждане все как один перестали ходить на работу. Ходят в бар, в кино, в магазины, а на работу нет. На что живут непонятно, наверно, воруют, как и положено настоящим коммунистам.

Даже не знаю к какой теме отнести это, то ли баг, то ли реальность)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в моей так и не поехали на работу. Я им остановки построил, автобус подгонал, стоит ждёт посадку - никто в сторону работы и не садится. Тунеядцы! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас всех, какой-то не правильный социализм. Надо быть ближе к народу.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lunniks сказал:

наверно, воруют, как и положено настоящим коммунистам.

Сейчас больше воруют...

В начале развития у меня тоже на работу не ездили. Увеличил количество домов, построил магазины - кинотеатры, стали ездить и ходить на работу

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то баг все же присутствует с этими автобусами или я ничего не понимаю в строительстве социализма)

Изменено пользователем Lunniks
Разобрался с проблемой. Оказалось, что многие дома опустели и население стало меньше 500 чел и при таком количестве они дружно решили забить на работу. Приглашение эмигрантов решило проблему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил еще проблемы: В кино не ходят, хотя постоянно ноют о его необходимости. Им что, репертуар не нравится?) С баром тоже беда, трезвость не к лицу коммунисту, а тут такой ЗОЖ. При этом потребность выпить все же имеется (тайная, наверно). На автобусах ни в кино ни в бар не ездят, хотя в школу ездят. Каждые 500м ставить огромный кинозал, в который никто не ходит и не ездит, как-то слишком расточительно даже для социализма с его необходимостью пропаганды в массы. Это далеко не все косяки геймплея и механики. Решил забить на игру до вменяемых патчей, мое мнение - в данный момент неиграбельно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тоже временно прекратил игру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lunniks сказал:

В кино не ходят, хотя постоянно ноют о его необходимости. Им что, репертуар не нравится?

А у Вас всегда работки в кинозалах есть? Может в момент прихода посетителей там некому работать было? Тогда они уйдут недовольными..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Омич сказал:

А у Вас всегда работки в кинозалах есть? Может в момент прихода посетителей там некому работать было? Тогда они уйдут недовольными..

Работники есть, как правило больше 80 мест пустует. Я пробовал и так и этак. Например, построил дом напротив кинотеатра, даже дорогу переходить не надо, но в доме том больше 40 человек не могут сходить в кино. Бар тоже ломится от напитков местного производства (без разницы на самом деле какого производства), забит под потолок, а народ мучается от жажды. Казалось бы, пей хоть днем хоть ночью и даже утром, но ...

С заводами тоже беда. На фабрике или шахте по 170 мест пустует, в городе 300 безработных шляется, но на автобусе не едут на работу. Может автобусная фобия какая завелась) Пробовал я и так и об косяк, пришел к выводу, что механика работает криво. Помню в ТФ тоже чуть мозг не сломал в начале, когда вышла игра, производства ни с того ни с сего вставали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lunniks сказал:

городе 300 безработных шляется

Скорее всего им образования не хватает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так. Для того, чтобы люди стали ходить в различные заведения, там должен быть обслуживающий персонал из числа образованных жителей (не высшее образование, а школьное). Чем больше обслуживающего персонала, тем больше посетителей они смогут обслужить. У меня эта схема работает. Если нет образованных людей, (на панели информации о доме значок в виде цветных букв abc), попробуйте пригласить иностранных специалистов  с высшим образованием из за рубежа в свободное жилье. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич, справедливости ради, в том же Тропико все это на порядок удобнее и нагляднее сделано. Почти двадцать лет назад.

Если только делать скидку на "социалистическое хождение своими путями"... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gam0ver сказал:

@Омич, справедливости ради, в том же Тропико все это на порядок удобнее и нагляднее сделано. Почти двадцать лет назад.

Ох уж этот Тропико, всё никак до него не добраться. При том, что жена уже все части прошла, а я даже запустить не сподобился, хотя хочется, но в очереди столько всего...

Ну, а по Советской Республике - социальные механики, думаю, ещё не раз будут дорабатываться, хотя в дорожной карте упор не на это: https://trello.com/b/0haBaHmz/soviet-republic-roadmap Но разработчик обещал всё фиксить и дорабатывать то, что уже существует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gam0ver сказал:

мич, справедливости ради, в том же Тропико все это на порядок удобнее и нагляднее сделано.

Да, в Тропико многое лучше реализовано. Хотя бы телепортации обратной нет. Передвижение людей на личном транспорте опять же, наличие туристов... Связь с внешним миром могли бы тоже как в Тропико сделать. С помощью железнодорожного терминала, например, или порта на реке, наподобие порта в Тропико. Зато мне больше в этой игре строительство нравиться. С подвозом материала, техники. да строительство дорог сделано неплохо.

Изменено пользователем Омич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tomcat сказал:

Ох уж этот Тропико, всё никак до него не добраться

Рекомендую 3-ю или 4-ю часть. Лучше 3-ю, хотя бы из-за варианта озвучки Эль Президенте голосом Жириновского :D

Последующие части можно пропустить в свете скорого выхода 6-й серии.

И да, игра в плане строительства именно Республики - пока вне конкуренции :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Омич сказал:

Зато мне больше в этой игре строительство нравиться. С подвозом материала, техники. да строительство дорог сделано неплохо

Рискну предположить, что понравилось именно строительство "за ресурсы" (тут солидарен), потому как прокладка дорог - отвратительна, а в горах (где в большинстве случаев находятся месторождения)-вообще превращается в садо-мазо-квест из-за не менее отвратительного терраформинга. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Омич сказал:

Да, в Тропико многое лучше реализовано. Хотя бы телепортации обратной нет. Передвижение людей на личном транспорте опять же, наличие туристов... 

Телепортацию поправят, доработка ИИ - один из приоритетов. А личный транспорт и туризм есть в дорожной карте в качестве обязательных механик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gam0ver сказал:

вообще превращается в садо-мазо-квест из-за не менее отвратительного терраформинга

Вот тут согласен на 100%. Такого ни в одной транспортной стратегии (градострительном симуляторе) не встречал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, терраформинг нуждается в доработке, бывает после терраформирования, что приходится соединять дороги через одно место - например, напрямую соединение не работает, а из двух кусков - пожалуйста. Мне, конечно, с пазлами трам-тролл для CiM не привыкать, но улучшить механику однозначно нужно. Ещё у разработчика указан пункт Faster terrain modification tool - инструмент для более быстрого терраформинга. Правда, он без пометки, когда будет сделан.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил все-таки разобраться в чем тут дело с рабочим классом! И ведь втянулся! Игра реально крута! Правда, чтобы это понять нужно много времени и терпения, но оно того стоит. Багов еще много. Было так, что элеватор не отдавал зерно по заводским соединениям, копил как хомяк, ни на завод ни на склад. Даже снос самого элеватора не помогал. Пришлось сносить всю цепочку и строить заново после перезахода, только тогда заработало.

С рабочими местами дело обстоит так: нужно по возможности всех обеспечивать школьным образованием, а до строительства университета (еще не строил сам) переселять граждан с высшим образованием в дома рядом со школой, чтобы хватало учителей и приглашать за деньги эмигрантов с высшим образованием.

Деньги в игре быстро заканчиваются (на сложных уровнях), их нужно вложить в производство товаров на экспорт, чтобы не погубить молодую республику. Например, самый лучший способ - найти месторождение нефти и сразу начать качать нефть (я построил чуть меньше 20 скважин) и протянуть ж/д ветку на таможню. В моем случае состав из 10 цисцерн как раз оборачивается к заполнению нефтехранилища нужным количеством нефти, что дает приличную стартовую поддержку, не требуя при этом рабочих, что важно.

Вообщем я изменил свое мнение об игре с - на +, чего и желаю всем кому игра не понравилась!)

Изменено пользователем Lunniks
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ж/д ветка на старте себя совсем не окупает (разве что месторождение где-то совсем рядом с границей). Строительство слишком дорогое выходит.

Лучше потихоньку перевозить Несселями ИМХО.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, KeeperOfPlumbum сказал:

Ж/д ветка на старте себя совсем не окупает (разве что месторождение где-то совсем рядом с границей). Строительство слишком дорогое выходит.

Лучше потихоньку перевозить Несселями ИМХО.

В первой ТФ грузовики вообще имбы были - я ими миллиарды делал, а вот ж/д часто была убыточной:) Нужно настраивать баланс, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2019 в 08:53, gam0ver сказал:

@Омич, справедливости ради, в том же Тропико все это на порядок удобнее и нагляднее сделано. Почти двадцать лет назад.

Если только делать скидку на "социалистическое хождение своими путями"... :D

В тропико нет строительства за трудодни. Тут же всё по теории Маркса(советскую же республику строим) - цена любого товара измеряется трудоднями :-)  Так строго в трудоднях измерялись цены только в очень старой Lords or realm 2 и Anno 2070(и то там при изрядной доле воображения). Вот третья игра за 30 лет появилась. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем патче увеличили время ожидания на остановке и и время поездки  пассажиров на 30%. Это хорошо. А то решил склад на границе за ресурсы построить, а работники с города в центре карты не успевали доехать, телепортировались обратно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stalker1917  и что?

Мы трудодни и не обсуждали - читайте внимательнее, или цитируйте аккуратнее ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу