Sign in to follow this  
Followers 0
Fraikor

Варианты развития серии ТФ

32 posts in this topic

я вот что подумал, темка из разряда мечтаний. ваши варианты и хотелки, которые следовало бы внести в игру.

мой вариант такой:

неплохо было бы ввести дерево технологий в игру. изучение, механизмов, двигателей (паровых, внутреннего сгорания и тд) , инфраструктуры жд и прочего технического прогресса и к этому привязать движение во времени. к тому же этим решалась бы проблема обилия денег у игрока на поздних этапах. приходилось бы постоянно вкладываться в исследования, чтобы продвигаться по игре. при этом исследования стоит сделать очень дорогими, чтобы игрок мог развить транспортную сеть на определенном историческом этапе и только после переходить к следующему. 

к примеру разделить на несколько исторических эпох и невозможность перейти к следующей без изучения определенных технологий. тут лишь можно подискутировать как это увязать с течением времени в годах. либо время замедлялось бы без изучения технологий либо упиралось в какой то год и его было бы не преодолеть без изучения техов. или еще какие решения?  

 

что думаете? 

 

Edited by Fraikor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Fraikor сказал:

что думаете?

А смысл?

45 минут назад, Fraikor сказал:

темка из разряда мечтаний

Такой и останется :)

Edited by gam0ver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gam0ver так для интересу игры сугубо. ну и к тому же этим решалась бы проблема обилия денег у игрока на поздних этапах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это не проблема, а суть любой однопользовательской песочницы. Рано или поздно все этим заканчивается.

А дальше - либо "день сурка", либо 11 декабря ;)

А потом - все по-новой... :D

Edited by gam0ver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, насчёт инфраструктуры: электрификация! А ещё: несколько более сложная экономика, чтобы был смысл добавления троллейбусов и выгоды их использования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tomcat сказал:

и выгоды их использования

...чтоб заработать еще больше денег, и-и-и... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gam0ver сказал:

...чтоб заработать еще больше денег, и-и-и...

Дык я не зря упомянул про более сложную экономику:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто станешь Скруджем чуть позже и все. Лишь бы IQ хотя бы средним был :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так ясно, что в конце будет одно, но процесс был бы более интересным с исследованиями и денег немерено было бы ради чего копить, а не просто так. одно дело они тупо копятся, другое дело ты решаешь потратить 50 лямов на исследование электрификации или на развитие существующей сети. 

 

плюс можно было бы зависнуть в интересующей эпохе, не проводя исследования. 

Edited by Fraikor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Fraikor сказал:

процесс был бы более интересным с исследованиями

Только при наличии соревновательного момента (с AI или живыми игроками). Иначе это будет просто условность для оттягивания момента "скруджефикации" :) 

Просто изобилие денег напрягает - интервал автозамены на минимум.

А зависнуть в конкретной эпохе и сейчас можно, но название мода навскидку не вспомню...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fraikor сказал:

одно дело они тупо копятся, другое дело ты решаешь потратить 50 лямов на исследование электрификации или на развитие существующей сети.

А для этого есть Voxel Tycoon :D Там точь-в-точь такие механики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tomcat Voxel Tycoon не интересен в плане графики. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, tomcat сказал:

А для этого есть Voxel Tycoon

А так же куча других, бородатых и не очень, тайкунов, где есть научно-технический прогресс. 

Вот только ни красивостей там, ни физики и прочих риализьмов... :)

Edited by gam0ver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. А у меня наступает период, когда эксплуатационные расходы современных локомотивов высокие, а если много вагонов в составе - или промышленность не справляется или на блок-участки и станции не входят. Деньги начинают в минус уходить.

Edited by Омич
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gam0ver сказал:

Просто изобилие денег напрягает - интервал автозамены на минимум

дело совсем не в этом. хорошо копить, приятно... было бы еще со смыслом. :rolleyes: а то когда у тебя овер 500 лямов и их некуда по сути потратить, бессмыслица же. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Fraikor сказал:

когда у тебя овер 500 лямов и их некуда по сути потратить, бессмыслица песочница же.

Исправил  :).

Сравните с сюжеткой - как правило, конкретная цель и недостаток времени и(или) финансов.

Утешьте себя тем, что вы - отличный управленец! Других все равно нет... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fraikor @gam0ver ох уж эти графо...любители:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, gam0ver сказал:

Сравните с сюжеткой - как правило, конкретная цель и недостаток времени и(или) финансов.

не-не. сюжетка не айс, нет свободы. люблю открытый мир и делать что хочешь, но со смыслом. есть такие игры. в других жанрах, да и в стратегиях тоже, например взять тотал вар, там экономическая часть не сказать, что улетаешь в миллионеры полюбому. и смысл и приминение деньгам на всем протяжении кампании есть. сюжетка? вроде нет. banished, песочница, но проработанная на пять баллов. не дает расслабиться на всем протяжении. могу еще примеров накидать. взять тот же ситимоушн, тоже там денги так не текут рекой, потому как грамотно подогнана экономика. 

Edited by Fraikor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tomcat ну таким вообще грех на TF жаловаться! :D

13 минуты назад, Fraikor сказал:

есть такие игры. в других жанрах

Так а я про что? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, gam0ver сказал:

ну таким вообще грех на TF жаловаться! :D

В плане графики TF прекрасен, спору нет:) И я понимаю, что добавление кучи механик в разы поднимет системные требования и добавит жуткие лаги даже на топовых ПК. Но кое-что всё-таки сделать можно, и жаль, что это не делают. Однако не теряю надежды на расширение функционала в TpF2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Fraikor сказал:

люблю открытый мир и делать что хочешь, но со смыслом. есть такие игры

О да, это тоже мой самый любимый тип игр. Обожаю Oolite, Rimworld, в последнее время Factorio. Никаких тебе сюжетных целей (разве что самый минимум местами), все их ставишь сам. В этом плане ещё нравится Space Engine, и хотя то вообще планетарий, тем не менее поставить целью, к примеру, отыскать и сравнить десяток планет с неоном (хлором, криптоном) в атмосфере - вполне себе весёлая задачка. Или найти инопланетную жизнь в разных формах (одноклеточная подлёдная, воздушная, наземная) - тоже интересно.

Из стратегий тоже люблю не сюжетные. Оставляя за скобками космические 4X, у тех же Парадоксов интересно сделана Европа (третья больше нравится, четвёртая слишком казуальна), вполне себе свободное развитие. Также серия Crusader Kings в плане самостоятельного написания истории радует. В общем, за редким исключением, хорошо, когда нет рамок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, tomcat сказал:

Но кое-что всё-таки сделать можно, и жаль, что это не делают.

Ну может и правда считают, что "про ____________ (вписать нужное)" другие игры есть? Напомню, что игра ни разу не заявлялась ни как симулятор, ни как тайкун.

11 минуту назад, tomcat сказал:

не теряю надежды на расширение функционала в TpF2

А куда оно денется. Тем более, что для этого всего лишь надо отсортировать в Стиме моды по "наиболее популярным", и посмотреть что и как нужно сделать :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно "чудеса света" добавить, те глобальные проекты, чтобы было куда деньги девать, но тут от реализации много зависит.

Главной причиной того что игра надоедает считаю плохую реализацию роста городов. Со временем рост города останавливается и хоть что делай, хоть как удовлетворяй, город больше не растет ни количественно ни качественно. Ведь история городов это непрерывные изменения, здесь же они останавливаются, это и ведет к бессмысленности дальнейшей игры и даже новую карту начинать не хочется, потому что там будет все тоже самое. Несмотря на то, что игру эту я очень люблю, но играть в нее больше не хочется. Жду вторую часть.

Что касается не ТФ, то из песочниц хочу отметить Stormworks. Из всех игр в стиме наиграно больше всего часов и еще не надоела.

Edited by Lunniks
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/7/2019 at 10:16 AM, Fraikor said:

ваши варианты и хотелки, которые следовало бы внести в игру

Я бы хотел чтобы были большие карты и игра не превращалась в слайдщоу на поздних этапах. Для начала мне было бы этого достаточно :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, ещё в самой первой версии заявлялось о ии соперниках.Да и мультиплеер добавил бы соревновательных ощущений.По экономике,вышла недавно (2018) хорошая стратегия-frostpunk.Вот там у тебя всегда все плохо.Ты должен следить за всем, абсолютно. Чуть что,сразу бунт и расстрел)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.