Guamoko

Принципиальные отличия ТФ2 от ТФ1

13 сообщений в этой теме

1.Паровоз 1850 года соединяет производства независимо от расстояния.Правило 20мин окончательно ушло в прошлое.

2.Ванильные производства удаляются с карты.

3.Производства имеют фиксированный уровень производства.( по мне это правильно, условно 1 ферма=4 хоппера под погрузку и не надо мониторить что там со спросом в течении всей игры).

4.Ванильные города сносятся целиком и на любое место ставятся новые с регулировкой размера  и 3мя товарами потребления.Правда мод Городской конструктор это не отменяет для постройки поселков и деревенек (без производств и коммерции) возле производств.

Из 2,3,4 следует что можно взять любую историческую карту и довести ее до соответствия оригиналу или просто создать логично фунционирующую систему( без рыбных ферм на горе))).

До создания макета на немецкой основе , пожалуй, Урбанам остается только анимировать терминалы жидких и сыпучих грузов. С РИ-СССР-РФ все гораздо хуже(((.

Отдельное спасибо за протяжку поезда до тупика на тупиковой станции.Хоть одну хотелку услышали))).

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже переработали механику семафоров в лучшую сторону . Поезда больше не утыкаются нос в нос. Разрешает проезд только если впереди 2 блок-участка свободны( считает стрелку блок-участком). Заметил в ситуации: Семафор открыл путь товарному с бокого примыкания на 2х путную магистраль. Товарняк вперся на встречный главный путь и тормознул на стрелке перехода на попутный . Пропускал попутный по главному. В тф1 такая ситуация была не мыслима. Остался последний косяк : Сломал- восстановил линию- поезд на конечной может зависнуть со словами -нет пути.Надо переворачивать самому.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одного дико бесит эта молочная заливка при открытии менеджеров линий или транспорта?

У меня в первой версии часто были ситуации, когда на паузе чекаешь все линии, смотришь где какой поезд, как он выглядит, рассчитываешь, да до 30% времени на игру в таком виде уходит, а во второй части эта заливка весь кайф от процесса ломает. Как бы ее отключить...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы всё о плохом и плохом... (с)

Мне вот во второй части дико нравится, как теперь уведомления о новом транспорте всплывают: и стоимость указана, и скорость, и расположение теперь нормальное - сверху и влево-вправо, а не портянкой одной, которая при 100+ модах в первой части только мешала...

20200112144713_1.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Galaktic  "портянка" теперь - горизонтальная :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В TрF2 стало возможным менять русла рек!!

В первой версии реки были фиксированными объектами с неизменяемым берегом. Рядом можно было только сухой котлован выкопать.

Теперь же можно расширять реки, даже новые прокладывать хоть через всю карту. Достаточно опустить поверхность несколько ниже уровня воды и это место станет судоходным. Наверное это будет мешать делать метро в городах, но я был в полном восторге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tangarex метро теперь будет водоплавающим:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tangarex сказал:

Теперь же можно расширять реки, даже новые прокладывать хоть через всю карту

А для этих радостей предусмотрены соответствующие цены или хотя бы их настройка в конфигурационных файлах? Если да, то действительно здорово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat  цены - более чем соответствующие :D

Главное здесь - возможность подправить сгенерированную карту.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver @tomcat  но при этом с деньгами проблем у меня пока вообще ни разу не возникло, даже в начале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Нам обещают переезд на Вулкан. Не может не радовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно выбирать что грузить, что выгружать на каждой конкретной станции

Грузовички не запирают друг друга внутри погрузочного терминала

Корабли не ждут своей очереди в киломере от порта

 

Станции можно конфигурировать - супер фича

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное: если пересадачная станция переполнена, цепочка не рвется - линия продолжает работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу