Alex

Контактная сеть и троллейбусы

300 сообщений в этой теме

vanyfilatov, а по-моему супер, спецчасти выглядят офигенно. :D Можешь показать, как это в игре смотрится?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blink.gifперемудрил кажется post-396-0-56079300-1327168503_thumb.jpg

SUPER!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот Хрень:

1. При прокладке к/с через Трам. Пути, Пути исчезают, но Трамы продолжают там ездить.

2. Можно проложить Маршрут от Трол. Остановки до Трам. Остановки. Троллы будут ездить по рельсам без К/С

Screenshot_2012_1_22-0_42_06.bmp

Screenshot_2012_1_22-0_44_12.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбусы и трамваи для игры - абсолютно одно и то же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, а по-моему супер, спецчасти выглядят офигенно. :D Можешь показать, как это в игре смотрится?)

Вот, можно посмотреть. usa.rar Пока только для двухполоски с несколькими пересечениями и без нормальных текстур.

По моему проводки слишком тонкие в игре почти незаметны.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбусы и трамваи для игры - абсолютно одно и то же.

Да Я понимаю )

Не понравилось то, что Рельсы пропали на Пересечении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухх ты ж, супер просто! Прямо слов нет, серьёзно. :D

По моему проводки слишком тонкие в игре почти незаметны.

Ну, если это не сложно, можно сделать их немного толще, а растяжки и спецчасти оставить такими какие есть. :)

Обкатал эту к\с, нашёл несколько вещей, которые было бы хорошо подправить.

Первое - высота. Лучше всё-таки сделать её по высоте такой же, как стандартная, поскольку она там по высоте подходит к трамваям, и если в будущем создавать трамвайную к\с - гораздо лучше, если она будет на одном уровне с троллейбусной.

post-1-0-47460500-1327187724_thumb.jpg

Второе - новая к\с всё-таки немного не по оси старой идёт, из-за чего тот же Солярис, например, в неё слегка не попадает:

post-1-0-51283600-1327187713_thumb.jpgpost-1-0-86668500-1327187717_thumb.jpg

Конечно, это не критично, и при создании троллейбусов с поворачивающимися штангами можно задать небольшое отклонение, но мне кажется лучше подправить размещение к\с, если это ещё не очень сложно в виду созданных спецчастей.)

Ну а в целом - просто супер. Понравилось ещё вот это пересечение:

post-1-0-77420300-1327187721_thumb.jpg

Только подправь там подвес, а то с одной стороны он виден, а сдругой - нет :)

post-1-0-41947100-1327188099_thumb.jpgpost-1-0-25503800-1327188103_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу к\с на узких дорога: я думаю ее лучше сделать с помощью одного столба, стоящего с какой-то из двух сторон дороги, и одной длинной консоли, на которой висят провода обоих направлений. Это не будет нагружать улицу лесом столбов. На перекрестках, конечно, будут столбы со всех сторон для растяжек.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov толще плиз неделай они как раз офигено сотряца!!!!!!!!! B):rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу к\с на узких дорога: я думаю ее лучше сделать с помощью одного столба, стоящего с какой-то из двух сторон дороги, и одной длинной консоли

Мне кажетя, так делать не стоит: придётся делать слишком длинный кронштейн, что не очень-то реалистично, да и сейчас растяжки выглядят очень хорошо и столбы красивые - смотрится гораздо лучше, чем в реальности. Совсем, кстати, забыл, что примеры к\с можно и панорамами показывать. :D

А по поводу "леса столбов" - он тогда всё равно будет, пусть и с одной стороны, ну а вообще - это ведь троллейбус, и к зданиям тут растяжки не приделаешь, так что придётся уж мириться с "подпорченным" видом.

По поводу сужения к\с от широкой дороги к узкой, можно попробовать сделать столбы и растяжки вот так:

post-1-0-21520100-1327219524_thumb.jpg

На повороте проспекта можно столбы расставить точно так же, как на перекрёстке:

post-1-0-82989300-1327219530_thumb.jpg

Тогда на поворотном сегменте одино столб будет вылазить за дорогу, но не думаю, что это критично:

post-1-0-48401600-1327219537_thumb.jpg

Кстати, по поводу пересечения узкой к\с с проспектом: ты модель ещё не делел, но, как я понял, там используется модель с тремя столбами:

post-1-0-16499300-1327220389_thumb.jpg

Средний можно будет просто убрать, поэтому особых проблем со столбами на дороге тут быть не должно.)

Ну и, как я выше уже писал, нужно бы сделать к\с выше и желательно немного сдвинуть влево по ходу движения.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 картинка. а можна както столбы вобше з дорог убрать на угл тротуара поставить например как в реальности :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухх ты ж, супер просто! Прямо слов нет, серьёзно. :D

Ну, если это не сложно, можно сделать их немного толще, а растяжки и спецчасти оставить такими какие есть. :)

Обкатал эту к\с, нашёл несколько вещей, которые было бы хорошо подправить.

Первое - высота. Лучше всё-таки сделать её по высоте такой же, как стандартная, поскольку она там по высоте подходит к трамваям, и если в будущем создавать трамвайную к\с - гораздо лучше, если она будет на одном уровне с троллейбусной.

post-1-0-47460500-1327187724_thumb.jpg

Второе - новая к\с всё-таки немного не по оси старой идёт, из-за чего тот же Солярис, например, в неё слегка не попадает:

post-1-0-51283600-1327187713_thumb.jpgpost-1-0-86668500-1327187717_thumb.jpg

Конечно, это не критично, и при создании троллейбусов с поворачивающимися штангами можно задать небольшое отклонение, но мне кажется лучше подправить размещение к\с, если это ещё не очень сложно в виду созданных спецчастей.)

Ну а в целом - просто супер. Понравилось ещё вот это пересечение:

post-1-0-77420300-1327187721_thumb.jpg

Только подправь там подвес, а то с одной стороны он виден, а сдругой - нет :)

post-1-0-41947100-1327188099_thumb.jpgpost-1-0-25503800-1327188103_thumb.jpg

dry.gif Придется все переделывать, ну ничего всего дюжину кусков сети исправить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, ого, да, немало уже. Но всё-таки, если будет не очень сильно лень, переделай пожалуйста, потому что смотрится-то оно всё супер, вот расположение поправить немного - и будет вообще.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть такая идея, чтоб можно было пускать и троллейбус, и трамвай одновременно по бульвару - сделать кусок трамвайного пути с троллейбусной к/с в виде пазлов, чтоб мы их в игре из этих кусков делали сеть. Такое в принципе возможно?

А по остальным типам дороги я лично не вижу смысла пускать трамвай с троллейбусом одновременно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал около 70 кусков post-396-0-34297200-1327270416_thumb.jpg

Только не пойму зачем нужны эти, дорог таких я не заметил.post-396-0-92782600-1327270584_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал около 70 кусков post-396-0-34297200-1327270416_thumb.jpg

Только не пойму зачем нужны эти, дорог таких я не заметил.post-396-0-92782600-1327270584_thumb.jpg

Есть такие пересечения. Когда к проспекту присоединяещь улицу под углом в 45 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, о, вижу, на сужении и повороте сделал так, как я предложил, спасибо. :) А высоту и расположение подправил?

Кстати, всё-таки и на бульваре у нас будет нормальный троллейбус, судя по скрину? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, о, вижу, на сужении и повороте сделал так, как я предложил, спасибо. :) А высоту и расположение подправил?

Кстати, всё-таки и на бульваре у нас будет нормальный троллейбус, судя по скрину? :)

Да я сразу не смекнул что поворот может быть на перекрестке, да и моделить проще стало тк минимум изменений.

Высота сейчас по нижней точке старых проводов, там где провода провисают.

И ширину поправил, сейчас она ровно по середине полосы, единственное на диагональных участках может не совпадать, хотя не проверял.

Я вот думаю нужно ли свечение у фонарных столбов..

И я смоделил развороты для тупиков на двухполоске и бульваре, но думаю они не будут отвечать пдд, тк разворот можно будет сделать прямо посреди бульвара. А можно и на перекрестке, я не знаю могут ли разворачиваться троллейбусы на нем?

К бульвару надо будет прописывать path файлы и флаги для остановок, и они наверное задержиться с выходом, как и новые остановки

Есть такие пересечения. Когда к проспекту присоединяещь улицу под углом в 45 градусов.

Как называются такие куски дорог? И где они могут находиться, может они в апдейте каком нибудь, тк в дефолтных дорогах таких нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высота сейчас по нижней точке старых проводов, там где провода провисают.

И ширину поправил, сейчас она ровно по середине полосы

Ага, это хорошо, спасибо. По поводу диагональных участков - глянь может, может быть оно там как раз как надо и есть.

На счёт свечения - мне кажется, не стоит, поскольку всё-таки большинство регионов у нас дневные, да и лишняя работа.

И я смоделил развороты для тупиков на двухполоске и бульваре, но думаю они не будут отвечать пдд, тк разворот можно будет сделать прямо посреди бульвара. А можно и на перекрестке, я не знаю могут ли разворачиваться троллейбусы на нем?

Вообще, на самом деле, всё может быть. :D Есть места, где троллейбусы вообще разворачиваются посреди дороги через двойную сплошную: найду фото - закину. Конечно, это крайние случаи, но в реальности такое вполне осуществимо, так что если модели уже есть - почему бы не сделать.

К бульвару надо будет прописывать path файлы и флаги для остановок, и они наверное задержиться с выходом, как и новые остановки

Ага, понятно. Новые остановки - тоже очень хорошо :) С бульваром всё-таки наверное облегчает работу то, что по диагонали он не строится, и нужны только прямые участки.

45-градусные пересечения я попробую поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажетя, так делать не стоит: придётся делать слишком длинный кронштейн, что не очень-то реалистично, да и сейчас растяжки выглядят очень хорошо и столбы красивые - смотрится гораздо лучше, чем в реальности. Совсем, кстати, забыл, что примеры к\с можно и панорамами показывать.

А по поводу "леса столбов" - он тогда всё равно будет, пусть и с одной стороны, ну а вообще - это ведь троллейбус

Может и не стоит, но такую подвеску делают в реале. Кстати, в CIM эти дороги достаточно узкие, так что такая КС вполне могла бы быть. =)) Тем более это ГЭТ где нагрузки на КС не такие как на жд, к примеру. Я постараюсь найти картинку. Такая длинная консоль обычно держаться с помощью растяжки, которая тянется от столба, сверху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понятно. Новые остановки - тоже очень хорошо :) С бульваром всё-таки наверное облегчает работу то, что по диагонали он не строится, и нужны только прямые участки.

Когда же будут Бульвары по диагонали? :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например такая подвеска хоть и трамвайная: линк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамвайная к\с всё-таки несколько легче троллейбусной, да и это ведь Гаага. :D Для троллейбусов значительно проще устанавливать по столбу с каждой стороны (тем более, что часто используются уже существующие фонарные столбы) и подвешивать провода на простую поперечную растяжку, чем ставить один столб с достаточно внушительной консолью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного нашёл.

large_small_j3cr.object и  large_small_j3cl.object - диагональные ответвления узкой дороги от проспекта. Лежат там же, где и все дороги - metro/objects/roads/. Сейчас поищу ещё сужение проспекта до дороги и поворот.

А, остальные - это при переходе из бульвара в диагональный проспект. Там где к\с узко стоит - это уже сегмент посередине бульвара. Сейчас поищу, что за модель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил мод который добавляет троллы во все регионы.Но вот сейчас залез поиграть в CIM,и залез в Нью-Йорк.Там построил троллейбусную линию,и игры вылетела.И так каждый раз,после того как я установил этот мод.Залез в лог,а он ругается на какие-то дубликаты,что это такое,кстати? :blink:Затем полазил по иностранным форумам,и у некоторых тоже самое.Вопрос,что делать? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу