akaction

ZIU-682В00

141 сообщение в этой теме

Смоделировал Зиу-682 ("Лодочка").

post-120-0-45395600-1327221390_thumb.jpg

[update 3]: При создании модели использовался каркас автором которого, как оказалось, является Deltinos.

[update 1]: Модельки уже попали в игру, осталось самая мелочь - поправить текстуры перекрашиваемой модели

post-120-0-81808000-1327253063_thumb.jpg

post-120-0-47798700-1327253071_thumb.jpg

post-120-0-52547400-1327253077_thumb.jpg

[update 2]: Во вложении 2 модели - синяя и перекрашиваемая.

Собственно проблема с палкой о двух концах тут в полный рост. Можно либо намертво прикрутить штанги к корпусу, т.е. сделать их единой частью модели, но тогда как то не очень естественно, либо сделать их подвижными (как у меня), но тогда возникает другая проблема. Её суть в том, что штанги как бы второй вагон модели и они начинаются там, где как бы кончается модель. Т.е. конец основного корпуса совпадает с началом штанг. За счёт того, что в игре есть привязка к точкам поворота задних и отдельно передних колёс а так же точек конца и начала модели, то методом простых манипуляций можно задать в скрипте что бы конец модели кончался прямо в её середине, визуально, конечно модель не рубится пополам, и типа всё нормально. Но по факту из-за этого поворачивает модель немного дёргаясь и место заведения штанг в корпус модели немного "гуляет". В общем, выбирал из двух зол меньшее. Поведение штанг подкрутил как только мог. Если у кого то получится лучше настроить WTAH1A_left.script и WTAH1A_right.script, то буду только рад предложенной конфигурации.

Модели к стандартной контактной сети US Cities :addons.zip

Модели к контактной сети Вани Филатова

addons.zip. Для полного кайфа нужно ещё поиграться с параметрами "this.rearAnchor" штанг.

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём!!! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, лучше закрашивать маршрутник, так как у нас ведь не только российские города в игре.

А моделька прекрасна. ;)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Огромное спасибо!

Да, пожалуйста, если будет не очень сложно - сделай штанги отдельной моделью, и чтобы они цеплялись "прицепом" - так будет более реалистичное поведение у них. И проверь, чтобы они были на одном расстоянии друг от друга с Солярисом и, соответственно, к\с от vanyfilatov. Но по высоте - как стандартная к\с.

А, и да, это не В а Б всё-таки, 74-75 годов. Ниже я распишу основные внешние отличия 682-х более поздних серий (упрощённо): это всё, конечно, не суть важно, но может быть у тебя не пропадёт желание и это будет не очень сложно сделать. :)

В 75-83 годов: в отличие от того, что уже смоделирован, у него три люка и форточки через одно окно;

В 83-88: новая светотехника ("лодочки" исчезают);

В-012, 88-91 годы: новый двигатель, из внешних отличий - изменившийся кожух радореактора;

Г, 91-97 годы: на морде появилась решётка воздухозаборника.

Дальше у Г-012 идёт изменение размера окна водителя, это здесь уже гораздо сложнее будет сделать, я так понимаю.

В таблице у нас немного другие даты стоят, нужно будет их подправить, наверное. Ну, либо можно с мелочами особо не загоняться, и сделать, как там описано: Б - тот, что уже есть, 72-76 годы, В - только люк и форточки подправить - 75-85 годы, В 85-91 годов - с новой светотехникой и кожухом радиореактора, а Г - с решёткой воздухозаборника на морде.

В общем, в любом случае тебе огромное спасибо за эту модельку :) Всё остальное, что я тут расписал, тоже очень хотелось бы, но тут как у тебя будет желание и возможности уже. :)

upd: ой, лажанул я: название темы на латинице ведь написано, значит и написано "Б" а не "В". ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуйста, если будет не очень сложно - сделай штанги отдельной моделью, и чтобы они цеплялись "прицепом" - так будет более реалистичное поведение у них. И проверь, чтобы они были на одном расстоянии друг от друга с Солярисом и, соответственно, к\с от vanyfilatov. Но по высоте - как стандартная к\с.

А, и да, это не В а Б всё-таки, 74-75 годов. Ниже я распишу основные внешние отличия 682-х более поздних серий (упрощённо): это всё, конечно, не суть важно, но может быть у тебя не пропадёт желание и это будет не очень сложно сделать. :)

В 75-83 годов: в отличие от того, что уже смоделирован, у него три люка и форточки через одно окно;

В 83-88: новая светотехника ("лодочки" исчезают);

Собственно со штангами и вожусь.

Один лишний люк убрал, а вот с окнами везде по разному, сколько фотографий - столько и вариантов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для модели 74-75 (таки даже до 78, а форточки исчезли в 76, но для игры можно это упростить: та модель, что на скрине, как раз подойдёт до 76 года) годов он всё-таки не лишний. :) Вообще потом уже в депо переделывали как получалось, наверное, но в стандарте оно в ЗиУ после 76 года так: водительское - с форточкой, второе - без форточки, третье - с форточкой, и так далее. С правой стороны - с форточками те, что ближе к средней двери. Встречаются фото вариантов с форточками сразу после передней и после средней дверей, но этот вариант уже можно опустить, я думаю.

Вообще, до кучи - с 72 по 74 у них были угловатые арки, но это в данный момет тоже можно опустить, тем более что для этого ещё больше переделать придётся, а для игры это не то чтобы очень важно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex загляни в тех отдел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Спасибо что взялся. Потом неплохо бы 683 смастерить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

и зиу 9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗиУ 9 (682) (1972 - по н. в.)

ЗиУ 10 (683) (1986 - 2002)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно! :)

По Модификациям можно посмотреть тут: Модель ЗиУ-682

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош ссылками закидывать, всё уже есть в таблице! ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как живой, ей-богу!.. Так и кажется, что сейчас с экрана в дом мой въедет :)

А он планируется изначально в цветах компании, или как на скринщоте - в любом случае?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в виде "трамвая" он будет, или во вкладке автобуса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично,будем ждать!!! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как там дела продвигаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

великолепный, особенно красный :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой классный получается :) понравился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akaction, всё супер, только по поводу штанг я имел в виду подогнать их к стандартной к\с только по высоте, а расстояние между ними сделать нормальное, такое как у Солярисов, потому что vanyfilatov именно на неё опирается при создании своей к\с (высоту он также сделает как у стандартной).

Это уже наверное не очень просто будет, после конвертации-то, но поправь пожалуйста, от основания до к\с расстояние между штангами должно быть одинаковым. За пример, чтобы поровнять в Максе, возьми тот же Солярис, я к сообщению прикрепил .obj-файл.

Разработчики с шириной к\с настолько перемудрили, что в этом на неё опираться совсем не стоит.

Вот кстати на первой картинке, которая из 3DsMAX, штанги смотрятся отлично, вот так их и в игру надо бы. :)

12.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, как прицепом сделать штанги (в какую точку крепить) пробывал сделать отдельно,болтаются как попало - не могу понять алгоритм высчитывания траектории. И еще , может может кто скажет как правильно сделать сцепку из двух троллейбусов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабаны штангоуловителей бы ему побольше, и вообще моделька шикарная была бы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель супер!!! Только вот окрас надо сделать более походящий к этой модели! напимер такие:

По моему Ваша схема подойдет более поздним "Вешкам" с квадартными фарами.

post-4128-0-41501300-1327260892_thumb.jpg

post-4128-0-97974600-1327260902_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель супер!!! Только вот окрас надо сделать более походящий к этой модели! напимер такие:

По моему Ваша схема подойдет более поздним "Вешкам" с квадартными фарами.

Будет Модель - перекрасить не Проблема :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу