Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

Кстати хотел спросить. Как дела с пробками на дорогах особенно в сторону Марьиной горки и в сторону вокзала на мостах? И почему бы не устроить для жителей города праздник месяц бесплатного проезда, с такими бабками можно и и пару месяцев?

Что касается пробок, то есть местами небольшие, но они абсолютно не мешают. Может это связано с тем, что в городе достаточно развита сеть метрополитена. А насчет бесплатного проезда, то, думаю, можно месяцок народ побаловать, а то после того, как временно пришлось ликвидировать многие наземные линии, пассажиры еще не отошли от шока :) , и репутация временно упала до всего 70%.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стародорожское ТТУ, 1964 г. Основано в 1945 г.

Статистика и сеть - Автобус.
d6513e91c2dc61a04ac091d9402d01c3.jpeg
1. Мет. комбинат - Соборная пл.
2. 5-й полк - Сеножаны (вернулся на трассировку 1945 г.), ранее до Дома Советов
3. З-д Победа - Журжево(конец посёлка), ранее до Марьиной Горки
4. Вакзал - Чижевичи, ранее до Дома Советов
5. Старые дороги - Марьина горка
6. Соборная пл. - Чижевичи (объединён с 4)
7. Дом Советов - Сеножаны (объединён с 2, позднее 2-ка возвращена на историческую трассу)
8. З-д Победа - Чижевичи
9. Старые дороги (кольцевой, против часовой стрелки)
10. Ольшаны - Политех. институт
11. Мет. комбинат - Ул. Стасова (Задвинское)
12. Журжево(конец посёлка) - Автовокзал (объединён с 3)
13. Старые дороги (кольцевой, по часовой стрелке)
14. Сеножаны - Марьина горка, ранее до Вакзала
15. Политех. институт - З-д Победа
16. Заболотинка (ч/з Сахарный завод) - Строммашина (ч/з Заводское кольцо)
17. Марьина горка - Гришаны
18. Сеножаны - Заболотинка (ч/з Сахарный завод), ранее до Вакзала
19. Марьина горка - Пуща, открыт как временный, когда не работали 3 и 12, скорее всего останется на пост. основе.

Статистика и сеть - Электротранспорт.

07ba6a0041c5528b0e59ba818feda670.jpeg

1. Ул. Осенняя - Задвинское, ранее троллейбус
2. Ул. Осенняя - З-д Победа, ранее троллейбус
3. Соборная пл. - ул. Дорошевича, ранее до Строммашины, изначально З-д Ударник - Строммашина
4. Соборная пл. - Чижевичи
5. З-д Победа - Строммашина, заменил 3 автобус и 3 троллейбус, ранее до Автовокзала
6. Политех. институт. - Ул. Дорошевича, ранее до Строммашины
7. Политех. институт. - Ул. Черняховского

О сети

c56d475380e94981490f0cc8fc9edb24.jpeg
Рижские трамваи. Самая старая модель трамвая в эксплуатации (МТВ-82) и самая новая (РВЗ-6).

359a7231126cfdfe63b92b64727f4be8.jpeg
Мост им. Фрунзе.

9a091baaf172dba0268de94790a7679a.jpeg
2-ка - самый загруженный маршрут. На нём используются МТВ-82 и поезда ЛМ/ЛП-49

df71d093d65047c3dc5b9f1a4ec0b18d.jpeg
У Вакзала

1b197b6af0863aa004e4ffe58a5313f6.jpeg

Пересечение 3 троллейбуса и 3 трамвая. Ранее троллейбус ходил в Марьину Горку, а трамвай только до Автовокзала.

64248bba52033e4a3cb2fbea5f01702f.jpeg

Новые микрорайоны

910f87180b16f7cf9b631e4f9f93bb04.jpeg
В Марьиной горке

f4e06e6a37e4da8281f4e63646827a44.jpeg
На станции в Старых Дорогах

3f85dd60d004cf38042e5ca424ad042b.jpeg
Лососна. Ранее здесь была большая конечная.

d43b33ae77472ff49c4bf070e74df527.jpeg
ЗиУ-5 на соборной площади. Ранее здесь тоже была большая конечная.

18f0a3a036342f2ad473e1dd5c73c830.jpeg
Икарус-180. Новинка года. Пока у нас таких машин только 4. Работают только на 6 маршруте. Планируется закупить в ближайшие годы ещё около 26 подобных машин.

9e8fa5d17adea3444231551e00244c2b.jpeg
Кусочек старого города. Большое количество людей на остановках - последствия реконструкции дорог.

4c0b3a4b52569fe7f26d88a52044fbd3.jpeg
Бывает и такое...

1db94e3a3d02266133e0ce130b60a415.jpeg
Заболотинка - здесь тоже происходит развитие.

a756f17048a08e05baa3925a384b2300.jpeg
Чижевичи. МТБ-82 постепенно уходят в прошлое.

31e83fa200db5b471682a8bc12e00ac5.jpeg
У з-д Победа.

0b1c09bfe616bba4013509bf80e35329.jpeg
Автостанция в Марьиной горке.

ПС.
ЗИС/ЗИЛ-155 - постепенно выводятся из эксплуатации.
ЗиЛ/ЛиАЗ-158/В - на очереди вывода из эксплуатации.
ЛАЗ-695 - все модификации, предлагается постепенный вывод старых машин на сельские маршруты
Икарус 556 - планируется замена всех городских автобусов, где не требуется Икарус 180.
Икарус 180 - планируется довести их количество минимум до 30 к 1966 году. Пока только 4 шт.

МТБ-82, постепенно выводятся из эксплуатации.
ЗиУ-5, будущее нашего троллейбуса.

МТВ-82
ЛМ/ЛП-49, самые вместительные поезда. Скорее всего будут работать до последнего.
РВЗ-6, вынужденная покупка, так как трамваи нужны, а МТВ более не выпускают. Проигрывают последним по вместимости.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень довольствия у населения средний судя по кол-ву народа на остановках. Как с прибыдью дела обстоят, и были потери какие при реконструкции дорог? На пригородных маршрутах какие автобусы ходят?. заметил что на автостанциях особенно Марьина горка всегда народу полным полно у всех кто выкладывал отчеты по карте

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AS_, ух ты, вот это круто. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень довольствия у населения средний судя по кол-ву народа на остановках. Как с прибыдью дела обстоят, и были потери какие при реконструкции дорог? На пригородных маршрутах какие автобусы ходят?. заметил что на автостанциях особенно Марьина горка всегда народу полным полно у всех кто выкладывал отчеты по карте

У меня немного скрипт изменён просто.

$grid.citizens.minCycleDuration = 300;

$grid.citizens.maxCycleDuration = 600;

 

Поэтому народ ездит чуточку чаще. Прибыль пока так себе - чистых 2000 ещё не было. А с этой реконструкцией одни убытки. 

 

При реконструкции были снесены все остановки.

 

На пригороде ходит пока что придётся. И Икарусы, и ЛАЗы, и ЛиАЗы. В дальнейшем есть планы по закупке ПАЗ-652 для некоторых маловостребованных маршрутов. Если конечно пройдут по вместимости. Об Икарусах я уже писал. ЛАЗы покупать скорее всего не будем, так как при покупке Икарусов будут появляться свободные из уже имеющихся. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в 1968 году воплотилась мечта о светлом коммунистическом будущем для каждого гражданина СССР, и жителей Старых Дорог в частности: 

Жители близлежащих деревень летают за покупками в районный центр на вертолете :)

post-4982-0-04829500-1389539233_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Юля - ты писала, что при удалении какой-то линии на Старых Дорогах, у тебя вылетело. Или мне показалось, что ты.

 

Вообщем, у меня тоже самое было. Линия от Дома Советов до Собора на холме. Он сначала написал, что транспорт не может доехать до следующей остановки, хотя там было все нормально. При простом перезапуске ничего не сработало. Удалил - вылетело.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в 1968 году воплотилась мечта о светлом коммунистическом будущем для каждого гражданина СССР, и жителей Старых Дорог в частности: 

Жители близлежащих деревень летают за покупками в районный центр на вертолете :)

Юль, не хочешь в Псков губернатором? :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А линия случайно не автобусная и не Лазы были в тот момент на линии. У меня почему то Лазы съезжают на тротуар и стоят, пока их не уберешь, причем замечал это только за ними и именно первая серия Лаз

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Юля - ты писала, что при удалении какой-то линии на Старых Дорогах, у тебя вылетело. Или мне показалось, что ты.

 

Вообщем, у меня тоже самое было. 

Да, вылетело 1 раз при попытке ликвидировать линию автобуса. Я потом загрузила игру на пару месяцев раньше, ничего с этой линией не делала, а потом где-то через пол-года "безболезненно" ее удалила. После этого пока-что, к счастью ничего не вылетало.

 

Юль, не хочешь в Псков губернатором? :D

 

Нет, спасибо :) Я уже и так 8 лет не могу сбежать с должности председателя родительского комитета в классе - не отпускают, поганцы  :D

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А линия случайно не автобусная и не Лазы были в тот момент на линии. У меня почему то Лазы съезжают на тротуар и стоят, пока их не уберешь, причем замечал это только за ними и именно первая серия Лаз

 

Автобусная, но пораньше - еще ЗИСы-155 :)

Нет, спасибо  :) Я уже и так 8 лет не могу сбежать с должности председателя родительского комитета в классе - не отпускают, поганцы   :D

 

Ты, видать, слишком результативна :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стародорожское ТТУ, 1970 г. Основано в 1945 г.

 

О пассажирах:

0b9847fa11bc97012dd668d0d123cde2.jpeg

Статистика и сеть - Автобус.
b1826f6c7363ba493fe62287aa541e27.jpeg

1. Мет. комбинат - Соборная пл.
2. 5-й полк - Сеножаны
3. З-д Победа - Судорем. завод, сокращён, ранее Журжево(конец посёлка)
4. Вакзал - Чижевичи
5. Старые дороги - К-тр Аврора, сокращён из-за пробок, ранее был продлён до Автовокзала, изначально ходил до Марьиной горки
6. Строммашина - Смолики, новый, изначально до Марьиной горки
7. Добрейка - Старые дороги, новый
8. З-д Победа - Чижевичи
9. Ул. Сенненская - Шалешки, изменён (кольцевой, по часовой стрелке)
10. Речной Вокзал - Политех. институт, продлён (ранее до Ольшан)
11. Мет. комбинат - Ул. Стасова (Задвинское)
12. Судорем. завод - Чернавчицы, ранее до Журжево(конец посёлка), новый
13. Ул. Сенненская - Шалешки, изменён (кольцевой, против часовой стрелки)
14. Сеножаны - Строммашина, продлён, ранее до Марьиной горки
15. Ул. Волгоградская - З-д Победа, ранее изменён и продлён до ул. Стахановской, изначально до Политех. института
16. Заболотинка (ч/з Сахарный завод) - Строммашина (ч/з Заводское кольцо)
17. Пр-т Победителей - Гришаны, ранее до Марьиной горки
18. Сеножаны - Заболотинка (ч/з Сахарный завод)
19. Строммашина - Пуща - К-тр Автрора, изменён, ранее до Марьиной горки

 

Как видно, многие маршруты в связи с активным строительством новых кварталов претерпели изменения. Также было открыто несколько новых маршрутов, но все они получили старые неиспользуемые номера. Но есть и несколько маршрутов, работающих без изменений. В основном они все находятся в старом городе.

 

cda51de0b51a32d7b930047e846754e9.jpeg

a69243831235f28a36895ffcd40de210.jpeg

 

Довольно большое количество изменений повлекло за собой ликвидацию автостанции в Марьиной горке. Многие маршруты теперь разворачиваются на Строммашине с заездом к к-тру Аврора.

 

Основной проблемой и задачей является оптимизация расходов. Как видно из таблицы, с некоторыми маршрутами есть проблемы. Уже сейчас предпринимаются шаги по сокращению "лишних" пересадок.

 

Статистика и сеть - Электротранспорт.

7522af958380735017e53748e597955e.jpeg

1. Ул. Осенняя - Задвинское
2. Ул. Осенняя - З-д Победа
3. З-д Ударник - Речной Вокзал, продлён в обе стороны, ранее ул. Дорошевича - Соборная пл.
4. З-д Ударник - Чижевичи, продлён, ранее до - Соборной пл.
5. З-д Победа - Строммашина
6. Политех. институт. - Речной Вокзал, продлён, ранее до ул. Дорошевича
7. Ул Авангардная - Ул. Натуралистов, продлён, ранее продлён до Ул. Черняховского, ранее ходил до Политех. институт.
8. З-д Ударник - Ул. Красина, новый

 

Здесь тоже есть изменения. Особенно хотелось бы отметить открытие троллейбусного маршрута №8, который частично использует неразобранную линию маршрута №3 до з-д Ударник. В будущем предполагается продление этого маршрута в сторону Марьиной горки.

 

Самое напряжённое место сети - здесь очень часто возникают пробки:

debcd803d9a3d09c988c872475c5e540.jpeg

d599f39138b5c8af283e98ffee43e5d4.jpeg

 

Ещё несколько фотографий:

d764c23360604c49121bc50234cf759a.jpeg

7093eedca11b597513e3120cfdf8fb45.jpeg

Местная диковинка - парящие животные.

 

55f15fff1995f2825fb3c576192d8848.jpeg

Троллейбусы в новом микрорайоне, построенном в низине.

 

e0e0193109c1ba09bd847bcda09ec8bf.jpeg

Ещё одно напряжённое место сети.

 

e1e815280fdc739a97c900b6b2bc7110.jpeg

Один из последних 4-х ЗиЛов-158. Все будут списаны в этом месяце.

 

856deefd44c21189f59cb6090f5acb53.jpeg

Новинка ПАЗ-672. Отлично зарекомендовал себя на малозагруженных маршрутах: №6, №7 и №10. Всего у нас их пока 6 шт.

 

ПС.
ЗиЛ-158 - будут списаны в ближайшее время.

ЛАЗ-695Б - постепенно списываются, но их ещё очень много. Другие модификации не закупаются. В последние несколько лет кроме Икарусов купили только несколько ПАЗов 672-х. 
Икарус 556 - некоторые первые машины будут списаны в ближайшее время так как откатали пробег на списание.
Икарус 180 - эксплуатируется 30 штук, поставки будут продолжены.

 

В дальнейшем предлагается закупать пока только Икарусы и ПАЗ-672.

ЗиУ-5/Г

В дальнейшем предлагается закупать при необходимости ЗиУ-5Д. Первые машины пока ещё нескоро накатают пробег на списание.

МТВ-82
ЛМ/ЛП-49
РВЗ-6

 

В ближайшее время предполагается закупить несколько СМЕ КТМ-5М для 2 маршрута. Освободившееся оттуда МТВ-82 будут переведены на 5 маршрут.

 

Уже несколько лет идут разговоры о строительстве метрополитена. Пока ходят предложения о строительстве первой линии от Вакзала до Дома Советов с одной промежуточной станцией у Драм. Театра дублируя маршрут трамвая №2. На данный момент Нац. Банк не готов предоставить необходимую ссуду (350 000). К тому же есть сомнения, что ТТУ потянет выплаты кредита. По этим причинам говорят, что возможное открытие состоится не раньше 1975 года. 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS_,

Очень интересный отчёт. Кстати, на паре фотографий видно, что возникают заторы из транспорта на перекрёстке (там где трамвай "Пятёрка" ходит), и прокладка трамвайных линий вне магистрали в обход перекрёстка проблемы не решает. Не хотите использовать троллейбусы в этом месте? Ещё интересный момент: на одной остановке насчитал в очереди автобусы аж четырёх маршрутов: не тесновато им там?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А народ почему недовольный и сердитый  такой и хотелось бы посмотреть статистику по балансу, там наверное  дела тоже не очень.  У кинотеатра Аврора можно было поставить 2 или 3 остановки автобусные чтоб быстрее разгружали автобусы а не ждали своей очереди у одной остановки. Выгодный ли маршрут от Старых дорог до Марьиной горки? И есть ли на линии руские танки СВАРЗ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы!

 

AS_,Очень интересный отчёт. Кстати, на паре фотографий видно, что возникают заторы из транспорта на перекрёстке (там где трамвай "Пятёрка" ходит), и прокладка трамвайных линий вне магистрали в обход перекрёстка проблемы не решает. Не хотите использовать троллейбусы в этом месте? Ещё интересный момент: на одной остановке насчитал в очереди автобусы аж четырёх маршрутов: не тесновато им там?

Прокладка линии в обход перекрёстка сделана для того, чтобы поставить пазл пересечения трамвая троллейбусом.

 

Что же касается замены. То здесь 5-ка наоборот заменила 3-ку. Зачем? Провозная способность у трамвая выше. Однако, в этом случае пришла новая проблема: а куда деть троллейбус 3-го маршрута? Было решено отправить его на юг. Сначала на Дорошевича, потом на Речной Вокзал.

Ещё есть 6 маршрут троллейбуса. Он ходил от Политеха до Строммашины. После замены троллейбусной линии на трамвайную в Марьиной горке, он сначала поехал на Дорошевича, позднее на Речной Вокзал. Работают 4 ЗиУ-5. Притом 4 их только чтобы сделать человеческий интервал движения.

 

А народ почему недовольный и сердитый  такой и хотелось бы посмотреть статистику по балансу, там наверное  дела тоже не очень.  У кинотеатра Аврора можно было поставить 2 или 3 остановки автобусные чтоб быстрее разгружали автобусы а не ждали своей очереди у одной остановки. Выгодный ли маршрут от Старых дорог до Марьиной горки? И есть ли на линии руские танки СВАРЗ?

1. Первая причина - затыки на том злополучном перкрёстке. Очередной:

d5c39b09464ade6731742d8f6911f14d.jpeg

 

Вторая причина - график второго маршрута очень часто летит к чертям из-за пробок. Именно поэтому и планируется здесь строить первую линию метро.

fe39fdc9b704a8553c9202507a62564b.jpeg

9d5a434ebdc97e1de841ca13ee890397.jpeg

5f688ab03e6dc39c8691d7a746ff2160.jpeg

93dc6c2b83dec234486781f07233f426.jpeg

 

На первом скриншоте можно видеть два СМЕ КТМ-5М. Больше пока не брали, так как у этих возникли проблемы. Данный поезд при наборе небольшой скорости начинает "кивать" первым вагоном и более не разгоняется.

 

2. Да, приходится экономить:

d2f03ef1d889abd8c08c408e217d5b81.jpeg

9e1df9f21e7ea10e62808467c217ebfa.jpeg

 

Причём в управлении пошли слухи о ЛиАЗах-677. Причины две - строительство мол. завода (а маршрут туда ещё не открыли) и слишком большое количество автобусов на списание (около 13 машин). Многие ЛАЗы откатали по 125000 км (125 игровых), да и возраст уже 10 лет, а где-то и больше. А норма есть 100000 км. А Икарусы венгры толкают нынче по 1.100 и 1.750. Поэтому говорят либо будут ЛиАЗы, либо поднимут норму пробега до 125000 км. А в худшем - оба сценария.

3. В одну сторону? Надо будет эту идею попробовать. 

4. Который? 5-ый автобус? И, кстати, Старые дороги - это где паровозостроительный, имени КИМ, ул. Котовского? А как называется основной город и его части?

5. Увы, Госплан СВАРЗы не выделил. 

 

Интересны будут мнения по поводу первой линии метро. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы!

 

AS_,Очень интересный отчёт. Кстати, на паре фотографий видно, что возникают заторы из транспорта на перекрёстке (там где трамвай "Пятёрка" ходит), и прокладка трамвайных линий вне магистрали в обход перекрёстка проблемы не решает. Не хотите использовать троллейбусы в этом месте? Ещё интересный момент: на одной остановке насчитал в очереди автобусы аж четырёх маршрутов: не тесновато им там?

Прокладка линии в обход перекрёстка сделана для того, чтобы поставить пазл пересечения трамвая троллейбусом.

 

Что же касается замены. То здесь 5-ка наоборот заменила 3-ку. Зачем? Провозная способность у трамвая выше.

Ну это факт, с трамваем по вместительности спорить сложно. Хотя вот в начале 80-х появятся троллейбусные СМЕ, так что вместо трамвая можно будет тут и троллейбус пустить. Просто хорошо заметно, что заторы случаются именно из-за расположения трамвайной линии (понятно, что пазлы не допускают другой конфигурации перекрёстка).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт метро - если денег хватит - 3-4 станции вполне можно запустить. Город вытянутый с севера на юг, так что без метро под конец будет очень туго.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт метро - если денег хватит - 3-4 станции вполне можно запустить. Город вытянутый с севера на юг, так что без метро под конец будет очень туго.

Увы, не верят нам. Нац. банк готов дать только 266000. А нам нужно 350000.

Меж тем началось строительство троллейбусной линии от станции Ст. Дороги до Молзавода.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стародорожское ТТУ, 1970 г. Основано в 1945 г.

 

О пассажирах:

0b9847fa11bc97012dd668d0d123cde2.jpeg

Статистика и сеть - Автобус.

b1826f6c7363ba493fe62287aa541e27.jpeg

1. Мет. комбинат - Соборная пл.

2. 5-й полк - Сеножаны

3. З-д Победа - Судорем. завод, сокращён, ранее Журжево(конец посёлка)

4. Вакзал - Чижевичи

5. Старые дороги - К-тр Аврора, сокращён из-за пробок, ранее был продлён до Автовокзала, изначально ходил до Марьиной горки

6. Строммашина - Смолики, новый, изначально до Марьиной горки

7. Добрейка - Старые дороги, новый

8. З-д Победа - Чижевичи

9. Ул. Сенненская - Шалешки, изменён (кольцевой, по часовой стрелке)

10. Речной Вокзал - Политех. институт, продлён (ранее до Ольшан)

11. Мет. комбинат - Ул. Стасова (Задвинское)

12. Судорем. завод - Чернавчицы, ранее до Журжево(конец посёлка), новый

13. Ул. Сенненская - Шалешки, изменён (кольцевой, против часовой стрелки)

14. Сеножаны - Строммашина, продлён, ранее до Марьиной горки

15. Ул. Волгоградская - З-д Победа, ранее изменён и продлён до ул. Стахановской, изначально до Политех. института

16. Заболотинка (ч/з Сахарный завод) - Строммашина (ч/з Заводское кольцо)

17. Пр-т Победителей - Гришаны, ранее до Марьиной горки

18. Сеножаны - Заболотинка (ч/з Сахарный завод)

19. Строммашина - Пуща - К-тр Автрора, изменён, ранее до Марьиной горки

 

Как видно, многие маршруты в связи с активным строительством новых кварталов претерпели изменения. Также было открыто несколько новых маршрутов, но все они получили старые неиспользуемые номера. Но есть и несколько маршрутов, работающих без изменений. В основном они все находятся в старом городе.

 

cda51de0b51a32d7b930047e846754e9.jpeg

a69243831235f28a36895ffcd40de210.jpeg

 

Довольно большое количество изменений повлекло за собой ликвидацию автостанции в Марьиной горке. Многие маршруты теперь разворачиваются на Строммашине с заездом к к-тру Аврора.

 

Основной проблемой и задачей является оптимизация расходов. Как видно из таблицы, с некоторыми маршрутами есть проблемы. Уже сейчас предпринимаются шаги по сокращению "лишних" пересадок.

 

Статистика и сеть - Электротранспорт.

7522af958380735017e53748e597955e.jpeg

1. Ул. Осенняя - Задвинское

2. Ул. Осенняя - З-д Победа

3. З-д Ударник - Речной Вокзал, продлён в обе стороны, ранее ул. Дорошевича - Соборная пл.

4. З-д Ударник - Чижевичи, продлён, ранее до - Соборной пл.

5. З-д Победа - Строммашина

6. Политех. институт. - Речной Вокзал, продлён, ранее до ул. Дорошевича

7. Ул Авангардная - Ул. Натуралистов, продлён, ранее продлён до Ул. Черняховского, ранее ходил до Политех. институт.

8. З-д Ударник - Ул. Красина, новый

 

Здесь тоже есть изменения. Особенно хотелось бы отметить открытие троллейбусного маршрута №8, который частично использует неразобранную линию маршрута №3 до з-д Ударник. В будущем предполагается продление этого маршрута в сторону Марьиной горки.

 

Самое напряжённое место сети - здесь очень часто возникают пробки:

debcd803d9a3d09c988c872475c5e540.jpeg

d599f39138b5c8af283e98ffee43e5d4.jpeg

 

Ещё несколько фотографий:

d764c23360604c49121bc50234cf759a.jpeg

7093eedca11b597513e3120cfdf8fb45.jpeg

Местная диковинка - парящие животные.

 

55f15fff1995f2825fb3c576192d8848.jpeg

Троллейбусы в новом микрорайоне, построенном в низине.

 

e0e0193109c1ba09bd847bcda09ec8bf.jpeg

Ещё одно напряжённое место сети.

 

e1e815280fdc739a97c900b6b2bc7110.jpeg

Один из последних 4-х ЗиЛов-158. Все будут списаны в этом месяце.

 

856deefd44c21189f59cb6090f5acb53.jpeg

Новинка ПАЗ-672. Отлично зарекомендовал себя на малозагруженных маршрутах: №6, №7 и №10. Всего у нас их пока 6 шт.

 

ПС.

ЗиЛ-158 - будут списаны в ближайшее время.

ЛАЗ-695Б - постепенно списываются, но их ещё очень много. Другие модификации не закупаются. В последние несколько лет кроме Икарусов купили только несколько ПАЗов 672-х. 

Икарус 556 - некоторые первые машины будут списаны в ближайшее время так как откатали пробег на списание.

Икарус 180 - эксплуатируется 30 штук, поставки будут продолжены.

 

В дальнейшем предлагается закупать пока только Икарусы и ПАЗ-672.

ЗиУ-5/Г

В дальнейшем предлагается закупать при необходимости ЗиУ-5Д. Первые машины пока ещё нескоро накатают пробег на списание.

МТВ-82

ЛМ/ЛП-49

РВЗ-6

 

В ближайшее время предполагается закупить несколько СМЕ КТМ-5М для 2 маршрута. Освободившееся оттуда МТВ-82 будут переведены на 5 маршрут.

 

Уже несколько лет идут разговоры о строительстве метрополитена. Пока ходят предложения о строительстве первой линии от Вакзала до Дома Советов с одной промежуточной станцией у Драм. Театра дублируя маршрут трамвая №2. На данный момент Нац. Банк не готов предоставить необходимую ссуду (350 000). К тому же есть сомнения, что ТТУ потянет выплаты кредита. По этим причинам говорят, что возможное открытие состоится не раньше 1975 года. 

По поводу напряженных мест: Я так понимаю что на загруженных участках сети ездят несколько маршрутов. Да и кол-во транспорта что-то слишком уж много. А что если уменьшить кол-во линий проходящих через эти участки? Может заменить одну или несколько из наземных линий на подземную/ метро?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стародорожское ТТУ, 1970 г. Основано в 1945 г.

 

О пассажирах:

0b9847fa11bc97012dd668d0d123cde2.jpeg

Статистика и сеть - Автобус.

b1826f6c7363ba493fe62287aa541e27.jpeg

1. Мет. комбинат - Соборная пл.

2. 5-й полк - Сеножаны

3. З-д Победа - Судорем. завод, сокращён, ранее Журжево(конец посёлка)

4. Вакзал - Чижевичи

5. Старые дороги - К-тр Аврора, сокращён из-за пробок, ранее был продлён до Автовокзала, изначально ходил до Марьиной горки

6. Строммашина - Смолики, новый, изначально до Марьиной горки

7. Добрейка - Старые дороги, новый

8. З-д Победа - Чижевичи

9. Ул. Сенненская - Шалешки, изменён (кольцевой, по часовой стрелке)

10. Речной Вокзал - Политех. институт, продлён (ранее до Ольшан)

11. Мет. комбинат - Ул. Стасова (Задвинское)

12. Судорем. завод - Чернавчицы, ранее до Журжево(конец посёлка), новый

13. Ул. Сенненская - Шалешки, изменён (кольцевой, против часовой стрелки)

14. Сеножаны - Строммашина, продлён, ранее до Марьиной горки

15. Ул. Волгоградская - З-д Победа, ранее изменён и продлён до ул. Стахановской, изначально до Политех. института

16. Заболотинка (ч/з Сахарный завод) - Строммашина (ч/з Заводское кольцо)

17. Пр-т Победителей - Гришаны, ранее до Марьиной горки

18. Сеножаны - Заболотинка (ч/з Сахарный завод)

19. Строммашина - Пуща - К-тр Автрора, изменён, ранее до Марьиной горки

 

Как видно, многие маршруты в связи с активным строительством новых кварталов претерпели изменения. Также было открыто несколько новых маршрутов, но все они получили старые неиспользуемые номера. Но есть и несколько маршрутов, работающих без изменений. В основном они все находятся в старом городе.

 

cda51de0b51a32d7b930047e846754e9.jpeg

a69243831235f28a36895ffcd40de210.jpeg

 

Довольно большое количество изменений повлекло за собой ликвидацию автостанции в Марьиной горке. Многие маршруты теперь разворачиваются на Строммашине с заездом к к-тру Аврора.

 

Основной проблемой и задачей является оптимизация расходов. Как видно из таблицы, с некоторыми маршрутами есть проблемы. Уже сейчас предпринимаются шаги по сокращению "лишних" пересадок.

 

Статистика и сеть - Электротранспорт.

7522af958380735017e53748e597955e.jpeg

1. Ул. Осенняя - Задвинское

2. Ул. Осенняя - З-д Победа

3. З-д Ударник - Речной Вокзал, продлён в обе стороны, ранее ул. Дорошевича - Соборная пл.

4. З-д Ударник - Чижевичи, продлён, ранее до - Соборной пл.

5. З-д Победа - Строммашина

6. Политех. институт. - Речной Вокзал, продлён, ранее до ул. Дорошевича

7. Ул Авангардная - Ул. Натуралистов, продлён, ранее продлён до Ул. Черняховского, ранее ходил до Политех. институт.

8. З-д Ударник - Ул. Красина, новый

 

Здесь тоже есть изменения. Особенно хотелось бы отметить открытие троллейбусного маршрута №8, который частично использует неразобранную линию маршрута №3 до з-д Ударник. В будущем предполагается продление этого маршрута в сторону Марьиной горки.

 

Самое напряжённое место сети - здесь очень часто возникают пробки:

debcd803d9a3d09c988c872475c5e540.jpeg

d599f39138b5c8af283e98ffee43e5d4.jpeg

 

Ещё несколько фотографий:

d764c23360604c49121bc50234cf759a.jpeg

7093eedca11b597513e3120cfdf8fb45.jpeg

Местная диковинка - парящие животные.

 

55f15fff1995f2825fb3c576192d8848.jpeg

Троллейбусы в новом микрорайоне, построенном в низине.

 

e0e0193109c1ba09bd847bcda09ec8bf.jpeg

Ещё одно напряжённое место сети.

 

e1e815280fdc739a97c900b6b2bc7110.jpeg

Один из последних 4-х ЗиЛов-158. Все будут списаны в этом месяце.

 

856deefd44c21189f59cb6090f5acb53.jpeg

Новинка ПАЗ-672. Отлично зарекомендовал себя на малозагруженных маршрутах: №6, №7 и №10. Всего у нас их пока 6 шт.

 

ПС.

ЗиЛ-158 - будут списаны в ближайшее время.

ЛАЗ-695Б - постепенно списываются, но их ещё очень много. Другие модификации не закупаются. В последние несколько лет кроме Икарусов купили только несколько ПАЗов 672-х. 

Икарус 556 - некоторые первые машины будут списаны в ближайшее время так как откатали пробег на списание.

Икарус 180 - эксплуатируется 30 штук, поставки будут продолжены.

 

В дальнейшем предлагается закупать пока только Икарусы и ПАЗ-672.

ЗиУ-5/Г

В дальнейшем предлагается закупать при необходимости ЗиУ-5Д. Первые машины пока ещё нескоро накатают пробег на списание.

МТВ-82

ЛМ/ЛП-49

РВЗ-6

 

В ближайшее время предполагается закупить несколько СМЕ КТМ-5М для 2 маршрута. Освободившееся оттуда МТВ-82 будут переведены на 5 маршрут.

 

Уже несколько лет идут разговоры о строительстве метрополитена. Пока ходят предложения о строительстве первой линии от Вакзала до Дома Советов с одной промежуточной станцией у Драм. Театра дублируя маршрут трамвая №2. На данный момент Нац. Банк не готов предоставить необходимую ссуду (350 000). К тому же есть сомнения, что ТТУ потянет выплаты кредита. По этим причинам говорят, что возможное открытие состоится не раньше 1975 года. 

Я бы на твоем месте подумал бы еще раз про дубляж линией метро наземной линии. Я как-то раз пробовал одну слишком забитую линию дублировать другой линией- Результат со старой линии никто не пересаживался на новую. Так что как я понял если линия переполнена дубляж увы не поможет :( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На счёт метро - если денег хватит - 3-4 станции вполне можно запустить. Город вытянутый с севера на юг, так что без метро под конец будет очень туго.

Увы, не верят нам. Нац. банк готов дать только 266000. А нам нужно 350000.

Меж тем началось строительство троллейбусной линии от станции Ст. Дороги до Молзавода.

 

А что если сначала построить линию метро из двух остановок. Но сделать так что-бы это линия заменила бы какой-то кусок наземной, желательно какой-нибудь хорошо используемый. Глядишь такая линия и окупится и денег даст на дальнейшее развитие :)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@puschkin, так в том и проблема, что денег на метро всё равно пока нет. А две станции - это как-то очень уж несерьёзно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пускать линии с небольшим количеством станций (3-4), но эти станции нужно располагать в наиболее загруженных частях города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 3-4 станции - это уже что-то. В Старых Дорогах это как раз Вокзал - Драмтеатр - Дом Советов и хорошо бы ещё что-то на юге, там ЦУМ по-моему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, даже на картах среднего размера со средним количеством населения (15-25 тысяч) пуск метро вполне рентабелен. У меня в том же Городище 2 линии метро было - одна 8 станций, другая - 10, обе прибыльные, причём ходили там советские поезда вместительные и были почти битком. А в Старых Дорогах живёт, наверное, ещё больше людей, так что тут можно целую сеть линий метро построить наподобие питерской, ну или около того :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу