Transport Fever 2: превью

    В начале июля в Берлине состоялось одно очень интересное событие: Urban Games - разработчики Transport Fever - созвали журналистов со всех концов света, покатали на историческом поезде и рассказали подробности о своей новой игре: Transport Fever 2.

Эта статья - вольный перевод одной из наиболее детальных статей на эту тему от Matthias Dammes с сайта PCGAMES.DE.

 

Немного истории: Urban Games идут по следу легендарных транспортных игр с 2013 года. В 2016 они выпустили игру, которая разошлась тиражом в более чем полмиллиона копий: Transport Fever. Игра не только отлично продалась, но и сформировала вокруг себя целое сообщество (включая нас, да :) - прим. пер.) Именно фанаты игры и их ценные отзывы находятся в фокусе внимания преемника, релиз которого состоится уже в этом году.

В Transport Fever 2 разработчики изначально хотели развивать идеи своей платформы, улучшать различные функции и внедрять инновации. Основное внимание на этот раз было уделено удобству пользования игрой, основным механикам и возможностям песочницы, которые подверглись наибольшей критике ранее.

 

Старые проблемы и разнообразие

Одним из самых больших нареканий к Transport Fever была низкая производительность игры на поздних её этапах, а также загромождённый интерфейс. В текущей альфа-версии обе эти проблемы на месте. Однако, не беспокойтесь: ещё до того, как журналистам дали поиграть в альфу, разработчики расставили все точки над ё. Интерфейс в текущей версии практически один в один из предыдущей версии игры, он будет полностью переделан в ближайшие месяцы. А руководитель студии лично заверил всех, что команда уже разработала решение проблем с производительностью, и оно также будет интегрировано в игру в ближайшее время.

Мы уверены, что разработчики ещё будут вносить коррективы в игру, так как во многих её местах резкий скачок вперёд уже заметен. Начинается это с создания свободной игры: все особенности карты настраиваются при помощи ползунков, где мы определяем количество гор, воды, лесов, а также плотность городов и отраслей. Результат отображается сразу на мини-карте, поэтому вам не придётся начинать новую игру, чтобы увидеть, что там получилось.

prev1.jpg

prev2.jpg

 

Три регулируемые климатические зоны обеспечивают дополнительное разнообразие. В умеренной зоне мы увидим обычные европейские пейзажи. Засушливая зона - это также уже знакомые нам степи американского Дикого Запада, на этот раз - с шикарным каньонами. А вот новая зона подарит нам тропики, белоснежные песчаные пляжи и большое количество воды: здесь, вероятно, особую роль будут играть водный и воздушный транспорт.

 

Новый экономический порядок

Все описанные выше вещи делают игру намного красивее визуально: шикарная растительность, чёткие текстуры земли и скал, оживлённая природа - всё это создаёт очень приятную атмосферу. Даже города стали более детальными и проработанными благодаря большому числу новых зданий. Однако в экономической части важна не визуальщина, а математика. На первый взгляд, Transport Fever 2 мало отличается от предшественника: используются те же товары и производственные цепочки. Однако, здесь разработчики внесли некоторые существенные изменения.

prev3.jpg

 

Алгоритм работы грузовых цепочек был несколько изменён, чтобы сделать его более понятным. На первый взгляд кажется, что цепочки производств был упрощены, однако это слово не в полной мере передаёт смысл. В первой Transport Fever некоторые цепочки были чересчур запутанными и непродуманными. Например вы должны были доставлять доски или сталь и доски, а также сталь и пластик на один завод, чтобы получить инструменты или оборудование. Теперь же два конечных товара имеют свои собственные заводы и чётко определённые товары, необходимые для производства.

Потребление товаров городами также стало более разумным. В Transport Fever 1 нам приходилось снабжать города всем, что может предложить индустрия. Это приводило к хаосу перекрёстных связей на больших картах. В Transport Fever 2 города требуют только два товара: один для коммерческого района и второй для промышленного. Поскольку каждый город хочет получить разную комбинацию товаров, это может помочь развить гораздо более сложные транспортные сети. Кроме того, городская инфраструктура теперь более явно иллюстрирует влияние полученных товаров и услуг на людей и на потенциал роста городов. Всё это позволит вам более эффективно реагировать на проблемы логистики.

prev4.jpg

 

 

Станция креативного дизайна

Товары - и, конечно, пассажиры - перевозятся по дорогам, железным дорогам, по воде и по воздуху (да, грузовые самолёты наконец здесь!). При развитии любого города, особенно если вы планируете развивать в нём автобусное и трамвайное движение, просто необходимо задуматься о загруженности улиц. И для этого разработчики теперь дают нам захватывающие инструменты! Например, на каждом перекрёстке мы можем индивидуально определить, как регулируется трафик.

Кроме того, теперь мы можем создавать улицы с односторонним движением, развязки на магистралях и круговые перекрёстки. Когда разработчики показали нам возможности дорожного строительства, мы почувствовали, что находимся где-то совсем рядом с Cities: Skylines. Значительно больше опций теперь предоставлено и в строительстве станций, портов и других остановочных пунктов. Теперь все они являются модульными и могут быть расширены в любой момент. Если нам нужен новый путь на станции, мы просто заходим в комплект модулей и размещаем новую платформу рядом с существующей. Таким образом, например, станции для грузов и пассажиров могут быть объединены в один комплекс.

prev5.jpg

 

Однако творческой свободой нужно пользоваться осмысленно. При строительстве станций и маршрутов теперь нужно принимать во внимание не только то, какие товары и пассажиры куда хотят доехать. В качестве нового фактора в игре появится шумовое загрязнение. Например, если мы построим оживлённую железнодорожную станцию в центре жилого района, шум сотен поездов отрицательно скажется на жителях города. Это, в свою очередь, повлечёт за собой снижение потенциала роста города. Само собой, по этой причине лучше строить аэропорты подальше от города и возить людей туда на другом транспорте.

prev6.jpg

 

Повелитель времени и пространства

Таким образом, Transport Fever 2 предоставляет множество возможностей для транспортных магнатов. Однако, есть здесь фишечки не только для фанатов логистики, которые хотят оптимизировать товарные циклы с точностью до секунды. Как и в предыдущих играх, Transport Fever 2 представляет собой замечательный визуальный макет железной дороги. И именно для тех, кто хочет полюбоваться игрой во всей её красе, разработчики ввели новые функции управления игровым календарём.

При помощи простой опции вы сможете прямо в игре определить, как быстро течёт время и сколько минут нужно для того, чтобы прошёл один игровой год. Кроме того, при желании время можно просто остановить. Так что теперь остаться играть в век паровозов - не проблема!

Кроме того, теперь игрок не зависит только от случайно сгенерированных карт. Разработчики включили в игру продвинутый редактор карт, где все желающие смогут создавать свои творения. Ну и, конечно, помимо песочницы, вы сможете опробовать свои силы в одной из трёх кампаний. На этот раз их три, но разделены они будут не по континентам или странам: теперь в каждой из кампаний вы будете проживать одну из эпох железнодорожной истории.

prev7.jpg

prev8.jpg

prev9.jpg

 

Кстати, о странах: в дополнение к европейским и американским транспортным средствам, теперь в игре появятся и азиатские поезда, трамваи, автобусы, корабли и самолёты. Разработчики сконцентрировались в основном на российском, китайском и японском транспорте. Например, для ваших скоростных линий вы сможете использовать знаменитый Синкансэн. Но и среди европейского и американского транспорта вы также сможете найти много нового. С точки зрения наполнения контентом Transport Fever 2 уже сейчас может предложить очень много.

До релиза игры, который намечен на 4 квартал 2019 года, разработчикам предстоит ещё решить проблемы с интерфейсом и производительностью, а также отловить множество багов. Будем надеяться, что у них всё получится!

 

Несколько слов от редактора Matthias Dammes

Я думаю, хорошо, что разработчики из Urban Games не пытаются изобрести колесо в Transport Fever 2. С предшествующими играми у них уже есть хороший фундамент, который мне очень нравится. То, что сейчас разработчики пользуются отзывами игроков, собранными за последние несколько лет, для улучшения игры в нужных местах - очень логичный шаг. Прежде всего мне нравятся вдумчивые изменения в товарных циклах. Меняющиеся требования городов и введение дополнительных факторов, таких как шум, заставляют меня ещё больше задумываться о структуре моей транспортной империи. Я очень надеюсь, что разработчики внесут обещанные улучшения производительности и интерфейса до релиза. Эти два момента всё ещё беспокоят меня сильнее всего.

Источникhttps://www.pcgames.de/Transport-Fever-2-Spiel-65526/Specials/Preview-Vorschau-Wirtschaftssimulation-Zuege-Evolution-1293764/

Перевод: Alex

 

И несколько слов от переводчика

На данный момент не очень понятно, будут ли необходимые для городов товары фиксированными, или их перечень будет расти с ростом города, как это сделано, например, в Voxel Tycoon. В первом случае это пока что выглядит несколько спорным решением, во втором же - наоборот, очень хорошим и интересным.

В целом, Transport Fever 2 идёт по пути эволюции - и это действительно очень логично и понятно. Хочется верить, что проблемы производительности действительно будут решены. Кроме того, внушает оптимизм и добавление шумового загрязнения в городах: это значит, что электрический транспорт обретает геймплейный смысл - и, кто знает, может, мы увидим и нормальный мод на троллейбусы в Transport Fever 2.

Ну а пока - ждём очередной части Дневников Разработки!

 

prev10.jpg

prev11.jpg

prev12.jpg

prev13.jpg

prev14.jpg

 

Edited by Alex

14


User Feedback




Цитата

В Transport Fever 2 города требуют только два товара

Нахрена? Это ихнее решение в оптимизацию? Теперь ты не будешь завязывать производство в узел и засирать карту машинами и поездами.

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Quote

Кстати, о странах: в дополнение к европейским и американским транспортным средствам, теперь в игре появятся и азиатские поезда, трамваи, автобусы, корабли и самолёты. Разработчики сконцентрировались в основном на российском, китайском и японском транспорте.aS9 Altona

То есть Азия представлена Китаем, Японией и Россией??? При том что Российский транспорт, как по мне, будет ближе к европейской кухне

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
CS2

Posted (edited)

Очень радует что будет японский транспорт. Надеюсь что про электрички  JR  не забудут. Хотелось бы что бы  была возможность  для российского или европейского транспорта  на станциях менять локомотивы электро на дизель или наоборот.  Покупаем 2 на одну линию и дальше на станции, где заканчивается электросеть  автоматом ставится дизель вместо электровоза. Получится поезд катит и по дизель ветке и по электро + смена локо на станции. Про троллейбусы полностью согласен с авторами перевода. Ну и светофоры жд ( наличие желтого для снижения ( выравнивания ) скорости под впереди идущий было бы не плохо, как и добавление приоритета экспресс или тоот же синкансен не должен пропускать грузовой. Этож игровой дебилизм когда такое происходит.  В этой связи хотелось бы видеть улучшение метростанций и самого появления  метро  уже не  в виде модов. По прежнему есть вопросы к росту городского населения. Ясно что в начале игры нам дают возможност что то поднастроить, но вот как быть с тем чтоб город ( деревня) были например  в 300 человек и не росли дальше. То есть была бы  возможность создавать регионалу пригороды -город.  Как с этим достучаться до разработчиков … знает.

Edited by CS2
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да-а... С двумя товарами на город - это звиздец

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

По чуть-чуть перетаскивают в игру механики Simutrans, это хорошо - дорожные светофоры, предварительный просмотр карты... так к ТФ7-8, возможно, дождёмся его в 3D:D А вот что плохо: два товара для коммерческой и индустриальной зон, зачем? Куда лучше выглядит схема Simutrans, где в городах с ростом населения и промышленности появляются магазины, требующие определённых товаров: супермаркету нужны продукты, заправке нужен бензин, мебельному магазину мебель, строительному рынку стройтовары, книжному магазину книги, автосалону автомобили и т.д. и т.п., цепочек там много. Соответственно, в эти магазины нужно возить людей с этого же и ближайших городов. Просто и понятно и для сложных транспортных развязок самое то.

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Может наши волшебники смогут увеличить количество требуемых товаров...

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 минуты назад, Омич сказал:

Да-а... С двумя товарами на город - это звиздец

Угу. Коммерческая оптимизация - упростить и без того простую игру для привлечения большего количества игроков. Но учитывая, что они ориентируются прежде всего на визуальную составляющую и не называют свою игру тайкуном, ничего удивительного, в общем:)

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, deften сказал:

То есть Азия представлена Китаем, Японией и Россией??? При том что Российский транспорт, как по мне, будет ближе к европейской кухне

 

Ага. Причём Россия, получается, будет представлена в тропическом ландшафте.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

 

2 часа назад, deften сказал:

То есть Азия представлена Китаем, Японией и Россией???

Я вчера сгонял в азию на работу и обратно в европу)) Потому Россию можно отнести как к азии так и к европе.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Неясно,будет ли совместимость с модами транспорта,зданий и пр. с тф1? Если простые цепочки грузов не будут безбожно глючить  , как старые , то что о них жалеть.?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Voxel Tycoon бы да с графикой Transport Fever 2.... эх

В первом TF меня почему то ещё раздражало то, что предприятия из одной цепочки находились в совершенно разных частях карты, что как бы совсем не логично (речь не о добывающих предприятиях, которые располагаются там где обнаружено месторождение ресурса). 

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
5 часов назад, Krasov сказал:

Voxel Tycoon бы да с графикой Transport Fever 2

Чтобы он зависал при малейшем развитии? Нет уж:D Воксель и так хорош.

5 часов назад, Krasov сказал:

В первом TF меня почему то ещё раздражало то, что предприятия из одной цепочки находились в совершенно разных частях карты, что как бы совсем не логично

В Симутрансе у предприятий вообще контракты между собой, и на абы какой консервный завод рыбу из определённого рыбоводческого хозяйства не привезёшь. Почему так не сделать - загадка, ведь это реальная экономическая модель и в игру впишется отлично.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
5 часов назад, tomcat сказал:

В Симутрансе у предприятий вообще контракты между собой, и на абы какой консервный завод рыбу из определённого рыбоводческого хозяйства не привезёшь. Почему так не сделать - загадка, ведь это реальная экономическая модель и в игру впишется отлично.

Да, интересно было бы, но можно просто в определённый уровень сложности добавить эту фичу, т.к. не всем она будет по душе.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
diver13

Posted (edited)

2 товара на город это не звиздец в общем-то) Уверен, их производство будет еще той головоломкой) Но зато облегчит поставки в город. Для офисов, к примеру, всякая офисная лабуда(так наверн и будет зваться), а для жилья-бытовые товары. Но, наверняка, чтоб сформировать ящик того или другого придется попотеть) И делаться все будет в промзонах, растущих вокруг заводов. Я б лично так развил идею. Надеюсь, они тоже пошли этим путем-город и офисы отдельным городом, промзона-отдельно как "пригород".

И самое главное-если накинули еще пару километров к сторонам карты это будет вообще космос)

 

В остальном- реально первая стратегия, которая по-человечески обратила внимание и на наш транспорт, в результате чего не придется ждать мододелов :wub: только-бы модели не подкачали-местные мастера приучили меня к  отменному качеству B) Поэтому оочень придирчиво смотреть буду на весь наш транспорт)

ЗЫ ну совьет репаблик не берем в расчет, это если про "первая стратегия по дефолту с нашим транспортом")) там реально уникальный нынче заповедник социализма :lol:

 

ЗЗЫ ну и да-моддерскую часть они явно только улучшат. Так-что кому мало производств-уверен, смогут сделать индустрию новую) а остальном они явно подглядели у CS идею грузов) Реально ж, приглядитесь-это реально выходит конкурент CS))) Только города и в отсутствие чуткого руководства игрока могут расти)

 

UP

Вот что подумал: было-бы реально круто, если б они у Машинок Яна подсмотрели идею с жетонами))

Но не точную копию сделали. То бишь хочешь электровозы-будь добр или раскочегарь местные электростанции до стольки-то гигаватт, или обслуживай технику втридорога за покупное электричество. Так-же и с обычным топливом. Было б реально круто-паровозы начальной эры-или лесопилки для дров, или хиленький уголный карьер как источник топлива иметь, для более мощных-чисто прокачанные угольные шахты дающие необходимое количество угля, дизели-это уже добро пожаловать в нефтяные магнаты с нефтепереработкой)

А реализовать очень просто-мощность локомотивов известна, КПД у всех в рамках одного вида топлива примерно одинаков, теплотворность разных видов топлива тоже известна. Складываем мощности всей  техники в пределах типа двигателя, делим суммарную мощность на кпд, узнаем реальное "энергопотребление" всей транспортной сети в джоулях в секунду. Делим это на теплотворность нужного типа топлива и считаем сколько надо-столько топлива и придется поставлять, к примеру, на особое строение "база снабжения" Все) это будет эпик)

Ну или еще проще: в характеристиках самой модели прописывается тип двигателя(дрова, уголь, нефть, дизель, бензин, керосин, электрика), расход в минуту, а дальше игра сама весь "одинаковый" транспорт складывает и выдает запрос на тот или иной вид топлива. Да, не совсем точно получается-в жизни разная скорость-разный расход и плюс и моддерам с калькулятором сидеть.... Но в рамках игр, а не математически точных моделей транспорта, это будет прорыв)

В качестве троллинга можно овес для лошадей еще приплести :D

Edited by diver13
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

а в чем прикол совецко-российского транспорта который целиком и польностью слизан с западных моделей?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 11.07.2019 в 16:16, tomcat сказал:

в городах с ростом населения и промышленности появляются магазины, требующие определённых товаров

Пожалуй самая понятная и логичная схема. Обеими руками ЗА!

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
5 часов назад, stay_punk сказал:

а в чем прикол совецко-российского транспорта который целиком и польностью слизан с западных моделей?

С чего, например, слизаны ЛиАЗ-677, ЗиУ-682, ЛМ-57, ЛМ-68, КТМ-5?

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Рекомендуемые железные сэты ещё не называли?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
diver13

Posted (edited)

Цитата

а в чем прикол совецко-российского транспорта который целиком и польностью слизан с западных моделей?

Да вы мсье щас не просто плюнули в колодец, а нас*али в него.

Учитывая сайт, где находитесь, и сколько реального человеческого труда вложено в каждую из сотен моделей советского транспорта здесь вопрос предельно нелогичный и даже грубоватый)

Edited by diver13
6

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Что что а придираться к тому что с чего слизано или нет в обще не в тему. Разработчики наконец то решили расширить список доступного транспорта, что безусловно радует. Вопрос один: в этой части как много будет добавлено транспорта. И появятся когда ни будь  всё-таки долгожданные троллейбусы.

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, diver13 сказал:

Да вы мсье щас не просто плюнули в колодец, а нас*али в него.

Это из серии «лишь бы ляпнуть»: видимо, знания на уровне «Жигули» от «Фиата» и ЗиС-154 от чего-то американского. Видно, что глубоко историю отечественного транспорта человек не изучал.

2 часа назад, CS2 сказал:

Что что а придираться к тому что с чего слизано или нет в обще не в тему

Мало того, что не в тему, да ещё и откровенное невежество или враньё (в последнее не хотелось бы верить).

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
8 часов назад, stay_punk сказал:

а в чем прикол совецко-российского транспорта который целиком и польностью слизан с западных моделей?

Слишком толсто. Попробуйте тоньше.

4

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Угадай страну по высеру аборигена :D

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
CS2

Posted (edited)

15 часов назад, tomcat сказал:

Мало того, что не в тему, да ещё и откровенное невежество или враньё (в последнее не хотелось бы верить).

Да вы батенька видать совсем в теме. Мало того что не можете отличить точную копию от похожей машины, так ещё и не ведаете, что все в мире  циклично. То что есть у нас,- есть у других и наоборот. Но только в СССР все дорабатывалось и разрабатывалось, а не копировалось под аля -форд и тому подобному, хотя любое ТТХ в области техники  для любого государства представляет интерес. А различные теории о копировании далеко не новы в интернете. Приведите мне один судебный спор который проиграл СССР за копирование торговой марки. А ? Слабо сынку!!! А ещё поговорите о том какой тиран был Иван Грозный и обелите  королеву Англии или короля Франции как милых  вашему сердцу невинных созданий.  Ну и много чего есть ещё в области фейков. Так что читайте и думате. Думайте и проверяйте. Проверяйте и изучайте. И правда не заставит себя ждать.

Edited by CS2
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 час назад, CS2 сказал:

Так что читайте и думате. Думайте и проверяйте. Проверяйте и изучайте. И правда не заставит себя ждать.

Для себя написали? Вот-вот, поизучайте и увидите, что скопированного по дизайну транспорта почти и не было, зато было огромное количество собственных разработок советских инженеров.

1 час назад, CS2 сказал:

А ? Слабо сынку!!!

А так будете со своими друзьями разговаривать, папаша (хотя ещё неизвестно, может, и вы мне в сыновья годитесь).

1 час назад, CS2 сказал:

То что есть у нас,- есть у других и наоборот

Неужели? Вот открытие! А я-то не знал... Но повторю: скопированного было немного, в основном, своё: и начинка, и дизайн.

1 час назад, CS2 сказал:

А ещё поговорите о том какой тиран был Иван Грозный и обелите  королеву Англии или короля Франции как милых  вашему сердцу невинных созданий

Так это вы об этом говорите - видимо, сами в этом убеждены, но прямо заявить стесняетесь. И вообще - вот это вы мне всё к чему написали?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Scania CN112CL (1983 - 1988) Scania CN112CLB (1985 - 1988) Scania CN113CLB (1987 - 1999) Scania CR112 (1976 - 1986) Все автобусы перекрашиваются в цвета компании.
    • Все это так. Но как ты будешь работать с модами, которые имеют еще свою дополнительную настройку. Такие например как Индустрия.
    • Спс за подсказку! избегаю дополнительных папок, приложений и сложностей) Итак голова от реала иногда пухнет, в игру захожу чтоб отдохнуть от этого долбанного реала. Я сделал проще - содержимое папки рес переложил в корень в ту же папку рес и подтвердил слияние, все четко работает, нужный мод в игре! согласись, так проще! но если возникнут сложности (начинки бывают разные) то обязательно воспользуюсь твоим советом! Спс и удачи!)
    • тогда настоятельно рекомендую сменить форум, раз тут "болтовни много"...   Всё, что вы ищите для Transport Fever есть в трёх местах: - на этом сайте(кнопка "ФАЙЛЫ") - Мастерская в "Паровой"(Steam, ага) - Крупный немецкий форум по игре(там наверное сами найдете)   P.S. еще раз напомню, что к участникам и посетителям данного форума нужно относиться чуточку с уважением. Если данный форум Вас, милейший, еще потерпит немного, то немцы бы сразу выперли с пинком под зад не церемонясь. Вот и  подумайте на досуге над своим поведением.
    • Привет! А почему ты так делаешь? Есть два варианта. 1. Скачал архив и устанавливай через мод менеджер. Он сам положит все как надо. 2. Если подкладываешь ручками, то после разорхивации должно быть примерно так. Должна получиться папка или с номером или с названием, в которой лежат папки с файлами Res  и так далее. И вот эту папку нужно положить в паку mods в корне игры и должно получиться вот так: Transport Fever\mods\Truck_Ural375_Simple_1\.....  Но лучше ставить через мод менеджер. Удобней. Здесь можешь взять менеджер: https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2785-TPFMM-Public-Beta/
    • Есть проблемка с установкой модов, тут не все просто как в других играх - загрузил архив и поехали. Здесь надо рассовывать кучу файлов и надо знать какие куда! Ну знатоки знают, а тем кто не вьезжает что делать! Ибо здесь нет подсказок почему то! Сделал модер мод, здесь его выложили и...до свидания). ну вот к примеру  милый буксирчик - разархивировал, вышла папка res и два файла mod.lua  и string.lua. Если с папкой рес все понятно - рассовал в папку рес и подтвердил слияние, то что делать с этими двумя файлами? тут я в тупике! Кто знает - подскажите плиз. Не спрашиваю уже почему тут так сложно с модами) значит по другому нельзя, такая структура). Заранее спс за подсказку!
    • Проблема заключается в следующем: использую модовые деревья, кусты, траву, так вот при их установке (в может и позже я не замечал) часть из зелени почему-то улетает вверх на высоту облаков или чуть ниже. (при том на разную высоту). Может кто сталкивался с таким? Может я что-то неправильно ставлю. Пробовал контролировать каждый поставленный кустик, но всё равно через какое-то время смотришь часть висит в воздухе. Что может быть не так? Удалять их очень сложно.... 
    • Scania OmniLink II CK230UB 4x2 LB (2007 - 2011) Перекрашивается в цвета компании.
    • Распродажа издателя Aspyr Media Ближайшие дни, с 17 по 25 июля включительно, действуют скидки до 80% на приключения из каталога издателя Aspyr Media!
      >observer_ – 499 149 руб
      Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered – 249 49 руб
      InnerSpace – 599 149 руб
      Layers of Fear – 419 104 руб
      Layers of Fear: Inheritance – 129 32 руб
      Layers of Fear: Masterpiece Edition – 435 108 руб
      Next Up Hero – 419 104 руб
      Torn – 515 128 руб
    • Распродажа игр от CAPCOM Встречайте распродажу Capcom — с 19 июля по 2 августа действуют скидки до 80% на избранные игры издателя!
      Bionic Commando Rearmed – 199 39 руб
      Devil May Cry 5 – 1999 1339 руб
      MONSTER HUNTER: WORLD – 1999 999 руб
      RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 – 1999 1339 руб
      DuckTales : Remastered – 299 98 руб
      Mega Man Legacy Collection – 749 299 руб
      Ultra Street Fighter IV – 749 187 руб
      Все игры...