Sonik

Пользователь
  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Sonik

  1. =====>UPD: 04 september 2011. 3D Metro System Mod [WIP] 3D Metro System Mod заменяет 3D модели железных дорог, тоннелей и станций в игре Cities in Motion. Тоннели метро теперь непрозрачны для пассажиров поездов в режиме камеры "от первого лица" (которая доступна в Ultimate Camera Control), но также отлично просматриваются и в стандартном режиме. Это один из принципов модификации - дать возможность лицезреть игрокам полноценные метростанции, тоннели, эстакады и сами железные дороги. Теперь метропоезда будут использовать контактный рельс. В будущем будет возможно создание однопутных железных дорог и тоннелей по принципу существующего сейчас монорельса. На данный момент все зависит от утилиты конвертирования моделей GStools, над которой трудится уважаемый eis_os c форума paradoxplaza.com. А также от того, как встретят идею поклонники игры и насколько велико будет их желание помочь воплощению затеи. September plans (09.2011): Моделирование: 1. metrou_basic.obj - основной тоннель. 2. metrou_turnl.obj - поворот тоннеля. 3. metrou_junction3l.obj - развилка на два тоннеля. 4. metrou_deadend.obj - тоннель тупик. 5. metrou_orphan.obj - одинарный паззл тоннеля. Будет шахта стройки тоннеля. 6. metrou_slope.obj - подъем тоннеля. 7. metroug.obj - соединение наземного и подземного пути метро. Будет украшен. Трансформация координат (на этапе, когда будет доступно конвертирование в игру): 1. metrou_diag.obj - диагональный тоннель. 2. metrou_turnr.obj 3. metrou_diagend.obj - диагональный тупик. 4. metrou_junction3r.obj 5. metrou_diagj3l.obj - диагональная развилка 6. metrou_diagj3r.obj 7. metrou_diagslope.obj - диагональный подъем тоннеля History: 02.09.2011 На данный момент закончена модель базового тоннеля метро и текстура для него (включая diffuse, normal map и specular map). Определены наборы текстур для остальных объектов включая станции, наземное и надземное метро. 04.09.2011 Готова модель поворотного тоннеля метро и текстура для него (исключая normal map и specular map, они будут на финальном этапе). Настроены координаты пазлов диагональных тоннелей.. Screenshots: До: После: - 02.09.2011 - 04.09.2011
  2. На Simtropolis издревле заведена традиция делиться скриншотами городов, регионов, отфотошопленными фотокарточками и другим творчеством коммьюнити на тему SimCity. Предлагаю осуществить на нашем форуме нечто подобное и для Cities Skylines, что уже стала идейным продолжателем легендарной SimCity 4 и, похоже, надолго. Для этого нужно сделать скриншот по теме топика и загрузить его на удаленный сервер, например: — tinypic — imgur В этой теме предлагается публиковать скриншоты городов или поселков в детальном рассмотрении. Построили площадь в стиле звезды Кремля? Или нашли отличный ракурс для фонтана? Может быть увидели что-то интересное на улицах своих городов? Скорее доставайте свой виртуальный фотоаппарат и делитесь шедеврами. Фотошоп и использование стороннего софта приветствуется. Попробую начать со "случайного" снимка приближающейся грозы и вид на пригороды из поезда, прибывающего на станцию назначения.
  3. На Simtropolis издревле заведена традиция делиться скриншотами городов, регионов, отфотошопленными фотокарточками и другим творчеством коммьюнити на тему SimCity. Предлагаю осуществить на нашем форуме нечто подобное и для Cities Skylines, что уже стала идейным продолжателем легендарной SimCity 4 и, похоже, надолго. Для этого нужно сделать скриншот по теме топика и загрузить его на удаленный сервер, например: — tinypic — imgur Здесь мы делимся двухмерными картами и схемами городов, регионов, транспортных систем или инфраструктуры, обсуждаем и делимся опытом картографии. Фотошоп и использование стороннего софта приветствуется. Например, недавно был представлен мод для Cities Skylines, с помощью которого вы можете импортировать данные OSM-карт в игру и из нее в отдельный файл для редактирования, например, в JOSM. — Cimtographer Краткая инструкция по экспорту вашего города на 2D-карту в формате OSM (open street map): 1. С помощью мода Cimtographer делается экспорт города в файл *.osm (создается автоматически в "C:\Users\имя_пользователя\Documents\имя_города.osm") — кнопка "Export" в интерфейсе мода (значок дороги слева внизу). 2. В программе JOSM (наличие на компьютере java обязательно) просто открывается файл с картой города и редактируется до приемлемого для вас состояния. Например, можно добавить реки и леса, используя подложку со скриншота из игры. 3. Лично я так и не разобрался, как добавить в JOSM подложку (там нужно ставить плагин для этого, похоже), поэтому просто все декорации сделал в фотошопе. 4. Экспорт OSM в векторные редакторы или Paint делается через OpenStreetMap's Osmarender (формат SVG). Тема по картографии в Cities Skylines на Reddit. Профит — научившись обращаться с JOSM, вы сможете помогать всемирному сообществу детализировать реальные карты Open Street Maps. Попробую начать собственным примером. Город-спутник Старицк. Находится в окрестностях регионального центра Междуреченск. Население агломерации 22 200 человек. В городе имеется развитая городская инфраструктура, деловой центр, университет, угольная электростанция, два крупных производственных предприятия, большая станция на магистральной железной дороге, которая связывает Старицк с промышленными районами Междуреченска и его центральной площадью, большой и раскидистый Парк ветров, собственное лесное хозяйство, и большой уплотненный жилой массив "Деловой микрорайон". Из-за высокой плотности заселения в микрорайоне и присутствия большого коммерческого центра с большим пассажиропотоком на вокзале в г.Старицк был построен метрополитен с 5 станциями протяженностью 2.4 км. Помимо метро из общественного транспорта в городе работает 5 автобусных маршрутов, связывающих центр Старицка и Деловой микрорайон с жилыми малоэтажными комплексами Туманный, Купола, Лесной и промышленными зонами Заводского района и АПК "Карпат".
  4. Вопрос: Есть мод RICO Ploppable, который позволяет вручную размещать Growable-здания. Но есть мод Find It!, где есть список всех ванильных зданий, и их также можно размещать в городе без RICO-мода. В чём подвох? Моды: RICO http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=586012417 FINDIT http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=837734529
  5. Небольшое дополнение. 5. В качестве превью модификации в самой игре необходим графический файл "image_00.tga" (формат TGA) с разрешением 320 x 180 пикселей, без сжатия.6. Необходимо следовать единому синтаксису файла "mod.lua" с присутствием "runFn = function (settings)". Иначе игра будет показывать красное сообщение о возможной нестабильности при использовании вашего мода.7. Не следует пренебрегать возможностью Workshop добавлять описание мода на разных языках, включая русский (язык выбираем в разделе "Изменить заголовок и описание").
  6. Игра обновилась. Добавили растущие здания и тоннели для пешеходных дорожек — то есть инструмент создания подземных переходов. Большая часть модов теперь требует апдейта.
  7. У меня был такой глюк из-за включенного мода на продвинутые линии общественного транспорта.
  8. Самый долгий игровой процесс обеспечит воссоздание реального города в условиях геймплея (не редактора).
  9. Тут важно разом исключить возможные программные проблемы. Если ГТА4 и прочие ресурсоемкие игры работают без глюка, это еще не значит, что проблема только в CS. Ставим последний драйвер, DirectX и накатываем патчи на Windows. Далее проверяем все в 3DMark самом последнем на максимальных настройках (пусть с тормозами, но тесты должны завершиться в режиме перегрузки видеокарты). Попутно советую замерить температуру видеокарты (не должна превышать 75 градусов, предельная — 80) в режиме записи графика (чтобы потом можно было просмотреть как она грелась в течение времени). Если проблема в 3DMark никак себя не проявляет (тест не вылетает, ошибок никаких нет, и все работает без графических артефактов), то нужен подробный лог с Cities Skylines и отчет с directx. Их публикуй сюда и отправляй на официальный форум разработчиков. В этом случае есть вероятность несовместимости с конкретной моделью видеокарты. Но честно говоря выглядит как перегрев видеочипа. Либо он разогнан (например, заводской разгон), либо запылился, либо плохой контакт с радиатором охлаждения. В первом случае помогает ручное замедление в соответствующем софте или переустановка BIOS (возможно все уже давно исправлено производителем), во втором случае — разборка и очистка, а в третьем — снятие радиатора и нанесение новой термопасты без пузырьков и пыли для лучшего контакта между поверхностями радиатора и чипа для лучшей передачи тепла.
  10. У этой оптимизации есть один незначительный, но недостаток — здания появляются из ниоткуда, лоды медленно прогружаются и так далее. Увы и ах, игра все-таки максимально заточена под консоли. Пусть и нового поколения, но именно под их архитектуру и особенность работы. Не советую также пользоваться отключением контроля VRAM — игра может вылетать.
  11. Все просто: !!! IT WILL BREAK THE GAME AND DESTROY YOUR SAVES !!! Сегодня он снова стал доступен
  12. А что ты еще хочешь на ноутбуке? Причем даже не топовом. Глупо делать игры, которые требуют серверов для симуляции небольшого города). Те же CimCity идут на этом ноуте нормально. Даже если взять TrainFever - и там видна работа разрабов в вопросах оптимизации. А выпускать подобные игры, ориентируясь только на топовые процы - просто глупо! Забываете про масштабы — 36 кв.км Cities Skylines против 4 кв.км SimCity 2013. И бюджет — у Colossal Order были пара миллионов евро и десять человек на разработку, когда как у Maxis свыше 30 миллионов долларов и свыше двух сотен высококлассных спецов с зарплатами, которые вам только снились. Однако результат:
  13. Более того, есть проблема с работой мода с кастомными моделями. Пока ждем доработки и допиливания. +Да, баланс нарушать было лишним.
  14. Многие просили возможность добавления/снятия автобусов на маршруте. Напомню, в игре их число контролируется бюджетом. Теперь их можно ставить и снимать вручную, и не только автобусы, но и поезда метро, электрички. Внимание: увеличивается вместимость транспорта Bus - 85 - which is the capacity of the MAN Lion's City CNG Typ A21 - "Bus of the year 2015" Metro - 450 - a little bit more then London Underground 1992 Stock (432) Train - 480 - a little bit more then Velaro D (new ICE3) (460) Plane - 380 - Airbus A330-200 one class setup, 246 would be 2-class setup Ship - 450 - Seabourn Odyssey http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=424106600&searchtext= Проверил, работает. Похоже, что с добавлением автобусов растет и стоимость содержания автотранспорта в бюджетной статье.
  15. В данный момент модификация еще требует доработки. С "мастхэв" поторопился.
  16. @FrodoGTR, Мод Disable Clouds http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=415732693
  17. Вообще, как отметил Alex иконки создаются автоматически на основе импортируемой 3D-модели. Однако если появляются белые кирпичи или вы хотите кастомную иконку, то делается это просто: 1. Создаете изображение модели 109x100 пикселей с поворотом камеры на 45 градусов по горизонтали и 45 градусов по вертикали с прозрачным фоном 2. Сохраняем в формате PNG (с прозрачностью) в папке Import, где вы разместили импортируемую модель ("C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Import"), с именем вашей модели .fbx и суффиксом "_thumb.png" Пример: имя модели "Subway_Entrance1.fbx", тогда имя thumb-иконки будет: "Subway_Entrance1_thumb.png" Внимание: кастомная thumb-иконка подхватывается только при импорте модели во время создания asset. Если вы загрузите модель из "Default from Template", то иконка будет создана движком вместо выбора вашей.
  18. Да, это так. Краткий гайд скинул сюда: http://transport-games.ru/index.php/topic/2095-modelirovanie-dlia-cities-skylines/?p=64073