Transport-fan

Пользователь
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Transport-fan

  1. Москву принципиально делать не буду.
  2. Версия 0.1.1

    309 скачиваний

    Так как нынешние модели ГолАЗов 6226 и 5225 для CIM (на мой взгляд) не самые лучшие по качеству, я решил сделать новые ГолАЗы на основе моделек Мерседесов o405n2 и o405gn2. В 3d моделизме я ещё не очень, поэтому получилось сделать лишь новые текстуры. Главный недостаток перекрасок, что они сделаны на основе низкопольных версий, но в игре это малозаметно, и можно закрыть на это глаза. Все три модели перекрашиваются в цвета компании. В комплекте два архива - "Проект ГолАЗ" - с реальными характеристиками, и "Проект ГолАЗ ЕСЦХ" - поддерживающий ЕСЦХ.
  3. Я лично в CIMе нашёл лишь один недостаток - он не любит, когда много модов. Но игр, которые хорошо работали бы с большим количеством оных я практически не знаю.
  4. Я пока не видел ни одной транспортной стратегии, которая была-бы лучше чем CIM.
  5. Прочитайте, пожалуйста, описание внимательно. Файл прикрепил. usa.gs.zip
  6. Версия 0.1.2

    338 скачиваний

    Файл содержит полный перевод кампании и всего входящего в дополнение U.S. Cities транспорта, включая троллейбусную инфраструктуру (см. последние скриншоты). Для работы перевода необходимо наличие самого дополнения в директории игры! Если вы используете Реальную К/С, то скачайте одиночный файл "ru.strings" и замените имеющийся в папке "strings" файл на новый. Перевод: Transport-fan Просьбы и предложения по доработке перевода пишите в комментариях.
  7. Такие текстуры, как будто модель делалась в начале 2000-х.
  8. Версия 0.1.1

    38 скачиваний

    Фургон на базе РАФ-977Д. Существовал в мелкосерийном производстве с 1962 по 1966 годы. В последствии производство передано на ЕрАЗ. Реальная грузоподъёмность - 870 кг, в игре - тонна.
  9. Скачивайте, и наслаждайтесь.
  10. Версия 2.1.1

    442 скачивания

    Доработка Икаруса 415 от akaction. Была, в первую очередь, доработана сама модель 415-го: как сама 3д-модель, так и текстуры. На базе уже доработанной модели создан Икарус 435. В свою очередь, на базе 435-го создан Московит. Икарусы 435 и 415 представлены в шести перекрасках, Московиты в двух. 415-е я разделил по визуальным различиям, 435-е и Московиты - условно по годам выпуска (учитывая "гаражную" Тушинскую сборку настоящих автобусов, крайне трудно как-либо разделить их в игре). Также добавлены вымышленные версии - например 415-й и 435-й в современной московской "брендовой" окраске, и Московит-5211 (аналог Икаруса 415, до серийного производства дело не дошло, но планы были). Также, если раскраска "Московский Транспорт" вам больше нравится в синей, а не в голубой гамме, загрузите архив "Синий цвет для Московского Транспорта", разархивируйте в папку addons, согласившись с заменой. Дополнительные скрины можно посмотреть, перейдя по ссылке.
  11. А вот такое, например: По моему неплохо смотрится.
  12. Ну, вот, пожалуйста:
  13. Ну, почему? На мой взгляд 400-я серия в "ранней" (синей) раскраске неплохо смотрится.
  14. Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью. Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки. В вашем случае, это вот эти строки: MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds"; with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.engineSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; }
  15. А почему-бы Икарусы не перекрасить в современный Мосгортранс?
  16. Есть у меня кое-какие наработки на эту тему. Но там сама моделька кривая, надо её дорабатывать.
  17. Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский. Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
  18. Версия 0.3

    430 скачиваний

    Доработка Икарусов-260 от Denisdo. Добавлены три новых модели: 260.20М (пригородный), 260.30А (городской), и 260.50J (городской). 260.30А - перекрашивается в цвета компании, остальные белые. В комплекте два архива - Ikarus260 - с реальными характеристиками, и Ikarus260_ЕСЦХ - поддерживающий ЕСЦХ.
  19. Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс". На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
  20. Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью. Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки. В вашем случае, это вот эти строки: MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds"; with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.engineSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; }
  21. Версия 1.0.1

    982 скачивания

    Пак декоративной отечественной техники - автобусов, троллейбусов, трамваев, и вагона метро. Можно использовать для создания выставки ретротранспорта или просто ставить для украшения города. В наборе два архива - Rusbusprop - основной архив, в нём техника с возможностью посещения - можно организовать выставку, люди будут заходить в транспорт. Перенести в папку addons. Rusbusprop-novisit - второстепенный архив, в нём чисто декоративный транспорт, без возможности посещения людьми. Перенести в папку addons. В основе использован этот аддон, а также аддоны транспорта. Пишите предложения, какую ещё технику добавить в архив.
  22. Не проблема. Могу залить карету отдельно на сайт. Увы, пока с вытаскиванием кареты из dlc проблемы, как исправлю - выложу.
  23. Версия 0.1

    32 скачивания

    Автобус-танк на основе монумента из мода Здания СССР.
  24. Не проблема. Могу залить карету отдельно на сайт.