SashaYak

Пользователь
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О SashaYak

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 04.04.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград

Посетители профиля

2 613 просмотра профиля
  1. Там очень сложные расчеты... Вы серьезно? На момент написания того коммента только предварительный осмотр сделал. Уже рассчитал - 40 метров
  2. Для выбора названий городов, транспорта, модов и т.д. надо после генерации карты перейти на следующую страницу, чуть выше выбора транспорта поставить галочку "по умолчанию" и рядом появится кнопка "настройки" её и надо ткнуть. Далее настройки как в ТФ1. Мой железный динозавр пробную игру на средней карте с большой плотностью городов с небольшими тормозами пережил. Пока замеченые плюсы (кроме всего, что связано с графикой): светофоры, строительство станций фрагментами. С односторонними дорогами пока не экспериментировал. Несущественные минусы: некоторые звуки транспорта (часть заменяется модом в Стиме), почти незаметные иконки транспорта, не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути, неполный перевод. Ощутимый минус: возможность изменения конфигурации в депо только одного состава, теперь нельзя перецеплять локомотивы и вагоны между составами как в предыдущих частях. Не плюс и не минус: станции надо не подключать к дорожной сети как в ТФ1, а построить дорогу почти вплотную и автоматически появятся пешеходная связка.
  3. Хорошо, что для выделенок выделенный светофор будет. В TpF постоянно напрягают поворачивающие из правого ряда налево автобусы и трамваи, а с общим светофором это проблема не бы исчезла. А так красиво МАЗ через пустой перекрёсток проехал.
  4. Судя по скрину с самолётом, генератор карт допиливать не будут. Хотя, судя по скринам из Стима, какие-то доработки будут, если местность на них не сделана в редакторе.
  5. Про площади полностью за. Про остановки я задал вопрос в группе в ВК, мне ответили, что в релизе будут (но ответили в комментах, а не типа вопрос - ответ от разработчика). Я предлагаю добавить нетупиковые отстойно - разворотные площадки (кольца) (хотя бы небольшие без места под сам отстой, т.е. фактически только разворотные), чтобы автобусы (и если будут и троллейбусы) могли разворачиваться без заднего хода, который (судя по видео) представляет из себя просто мгновенный разворот на месте.
  6. По мне в TF2 не хватает светофоров, перестроений автотранспорта, односторонних дорог, пешеходных дорог (вместе с подземными и надземными переходами), чисто трамвайных путей (без дорог или как в CiM2 трамвайные дороги), троллейбусов, возможности встраивать в маршруты поездов оборот в тупике, а не только на станции, изменение водоёмов и чтобы пассажиры ездили не на определённой линии, а на первом подошедшем попутном транспорте. Но это всего лишь желания.
  7. Давно не играл, но после прочтения данной статьи сразу захотелось покататься.
  8. У меня там, где игра зависала на минуту теперь зависает примерно на 35-45 секунд. И время загрузки чуть сократилось. В обще хорошо, но не идеально. Комп у меня не особо мощный, поэтому на идеальную работу не претендую.
  9. Лично мне из видео понравилась возможность строить предприятия по частям, отечественные транспорт и дома, обгоны, время на строительство. Еще интересно смотрится автопарк с площадкой и стоящим транспортом (как в Дальнобойщиках ТК), но не совсем понял есть ли ограничение на число машин и, если да, возможность модернизации. На мой взгляд, недостатки: поворот транспорта (по-моему в CiM лучше) и модели дорог без тротуаров с движением людей по дороге (особенно после TF, где движение людей по обочине реалистичнее смотрится), появление/исчезновение людей на входе на автостанцию. В общем недостатки, несущественные, но выглядят не очень. В общем, игра и её механика выглядят очень интересно несмотря на некоторые графические недостатки.
  10. Скрин из Trainz
  11. Из существенных изменений гемплея только водный и воздушный транспорт, тупиковые станции и больше предприятий. При строительстве ЖД линии столкнулся со старыми ошибками при строительстве переездов типа "невозможно выровнять рельеф", а также при строительстве перекрёстного съезда требуется появлялись сообщения "строительство невозможно". В целом, пока полностью не ощутил нововведения. PS. Выбор размера карты как в старой игре. Я выбрал большую, но мне она показалась такой же как и в TF1. Есть выбор формата карты 1:1, 1:2 и 1:3. Это я ещё не пробовал.
  12. В увиденном больше плюсов, но и недоработки от старой игры есть, например отсутствие светофоров. Также не совсем понятно - автобазы всё таки не сделали встроенными в предприятия или на данном видео с другой целью у предприятий их строили?