Анонс нового патча

    Спустя почти два года после релиза Transport Fever всё ещё очень популярна в Steam и на других платформах. И значит, пришло время сказать огромное спасибо всем вам!

Мы решили, что наилучший пусть отблагодарить игроков - сделать ещё один игровой патч. Мы получили огромное количество фидбэка за последние два года и с предстоящим патчем мы попробуем реализовать множество небольших улучшений и починить различные баги. Кроме того, моторвагонный подвижной состав наконец сможет ездить вперёд и назад без разворота на станции! :)

Мы планируем выпустить патч уже до конца этого года. А также, воспользовавшись случаем, сообщим, что мы уже работаем над новым большим проектом, подробности о котором вы узнаете в 2019 году. :)

Как всегда, не стесняйтесь делиться своими мыслями и всего наилучшего от Urban Games! 

16


Отзывы пользователей


Разрабы хотят забросить игру! И выпустить Transport Fever 3. лучше бы они вертолеты добавили в игру!!!

-6

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нафиг эти вертолеты нужны? Самолеты есть. А вот светофоры для обычных дорог нужны и логика АИ для автотранспорта.

10

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, REXGOD сказал:

лучше бы они вертолеты добавили в игру!!!

чё добавили?! подводную лодку тоже не помешает. :D 

лучше бы они производство починили, которое с самого выхода работает кое-как. и всё-таки поняли наконец, что они делают игру, а не симулятор снятия скриншотов.

p.s. в 17-й ферме есть вертолёты. правда совершенно непонятно на кой ляд они там нужны, но тем не менее их там есть. :)

Изменено пользователем Nightowl
6

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mr.Kot"13" сказал:

Еееее Тф3 штампуют \о/

и опять будет немного улучшеный тф2

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен ТФ с физикой воды, возможностью изменять береговую линию, закапывать/раскапывать водоёмы, морскими нефтяными платформами. Ну и оптимизасьон - хочется здоровущих лесных массивов, и 300+ поездов на большой карте и чтоб фпс при этом не падал ниже 58. А так же города, развивающиеся в соответствии с ввозимыми грузами. И маглев, где маглев?!?!

6

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, fanda666 сказал:

И маглев, где маглев?!?!

Троллейбус, где троллейбус?!:D

Да, и делаем ставки на то, как будет называться следующий проект. Видел тут где-то у нас Traffic Fever в качестве шутки давно. Ну, а что? Это идея ))

5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно что то делать пейзажами - европа-полная жопа - плешивая зелень ! Физику воды - а то пароход не плывёт а парит. Ну и оптимизация - однозначно, ибо что б нормально играть на больших картах нужно дома иметь пентагоновский сервер !

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная новость!

Хотелосьбы от них получить патч для слабых видеокарт, который убирает почернение на моделях и убирает квадраты с деревьев.

А для TransportFever_3 обязательно!:

1. Светофоры в городах для общественного движения=);

2. Новые грузовые склады для автомобилей или хотябы чтобы они со временем менялись;

3. Электростанцию! Её очень не хватает с 1900 года);

4. Больше транспорта чем было представлено официально во второй игре;

5. Возможность ставить вагоны отдельно на свободных путях;

6. Увеличить расстояние между городами ещё на 2 раза и создать маленькие деревушки;

7. Баки с водой и песком у каждой станции для паровозов.

в остальном игра шедевр!:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще трехзначную блокировку светофоров  даже многозначную и стрелочные переводы с остряками  для жд как в реальной жизни и для машин и пешеходов светофоры хотелось как настоящие

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, эта кампания не делает то, что от неё некоторые ждут. Следующий проект может быть на подобии Cities XL или той игры, где в городе надо было рекламные вывески на зданиях менять, забыл название )).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это будет Траффик Февер. Причем, экстраполируя интервалы между ТФ и ТФ2-они уже вероятно как 2 месяца корпят над этим новым проектом.

Если не про поезда-то я проведу темный ритуал на перекрестке в полнолуние, чтоб они не могли ничего кроме поездатых стратегий клепать :D Ладно, про перекресток шутка) А так мысли именно, что транспортное будут что-то делать. Опыта с ТФами набрались много, очень много отклика от пользователей получили с кучей идей.

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы очень не плохо в ТФ-3 увидеть заводы которые появляются на карте... и зависят производства от годов в игре...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что хотелось бы видеть:

1. удобную конвертацию модов предыдущих версий игры

2. Пешеходные переходы через жд пути ( мосты для пешеходов)

3. Встроенный модуль  в перекрестки дорог для выбора подземного перехода.

4. определения поезда не по линии, а по его номеру с составлением расписания по станциям с возможностью установления времени стоянки и соответственно обгона скорыми (экспрессами) обычных поездов, в том числе с приоритетом пассажирских над грузовыми и приоритетом скорого пассажирского над обычным.

5. Реализации возможности пассажиров ехать в нужном направлении на первом прибывшем транспорте ну или  по истечении какого то времени ожидания своего транспорта.

6. Более плавных мостов.

7. Метро, как вида транспорта а не в виде модов.

ну и много чего другого из инфраструктуры как путевого так и водно-авиационного сообщения.. Только вот берут смутные сомнения насчет всего этого. Скорей всего мы получим тот же продукт, скажем с улучшенным производством и развитием города, без возможности игроку  устанавливать максимальную численность каких-то городов и развития деревень, соответственно с  достойной станционной и вокзальной инфраструктурой.   Колоссального прорывая я от новой игры не жду. Если уж транспорт февер кривоват и практически год настраивали фпс и ни одного толкового патча, то дальнейшая перспектива этих разработчиков становится ясной.

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2018 в 00:29, Zeus сказал:

и опять будет немного улучшеный тф2

А вдруг тут передумают и выдадут новое?
Вон ФС19 тоже думали что будет чуть-чуть лучше 17, а в итоге выходит нефиговый прыжок вперед.

1 (3).jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется действительно новую игру про ОТ. CiM хорош во многом, но и многово в нем не хватает.:) А транспортных стратегий, связанных с перевозками грузов, в последнее время все больше и больше появляется, а вот полноценных стратегий про ОТ всего 3 за всю историю видеоигр. Понятно, что жанр не перспективний. Мне всегда было интересно, как бы выглядела стратегия про ОТ, если бы её разрабатывала крупная компания с большим бюджетом. :lol:Естественно, что такого не случиться. Но я все же надеюсь на появление в ближайшее время стратегии про ОТ с нормальной поддержкой модов, интересными механиками и удобным редактором карт. :)

18 часов назад, Leo_Gris сказал:

Я думаю, эта кампания не делает то, что от неё некоторые ждут. Следующий проект может быть на подобии Cities XL или той игры, где в городе надо было рекламные вывески на зданиях менять, забыл название )).

Я так понимаю это New York City Tycoon. Очень много в неё играл в свое время. Весь Мэнхеттен так и не застроил ни разу. :)

Изменено пользователем rodnikur
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 10/20/2018 в 13:09, Max87 сказал:

5. Возможность ставить вагоны отдельно на свободных путях;

Ещё бы сделали так, чтобы станционная маневровая локомотивная бригада цепляла нужные для конкретного груза вагоны из свободных, стоящих на "запасном пути", отгоняли их на погрузку, потом локомотив ехал забирать уже загруженные вагоны и тащил на формировку состава.. а там уже магистральник всё цепляет и... :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, OBN_RacerMan сказал:

Ещё бы сделали так, чтобы станционная маневровая локомотивная бригада цепляла нужные для конкретного груза вагоны из свободных, стоящих на "запасном пути", отгоняли их на погрузку, потом локомотив ехал забирать уже загруженные вагоны и тащил на формировку состава.. а там уже магистральник всё цепляет и... :)

Ну я ещё со времён Train Fever предлогал разработчикам донести мысль чтобы сделали маневровые паровозы, локомотивы. Как только поезд пребывает на станцию главный паровоз отцепляется и едет в депо, а другой тем временем выезжает и цепляет вагоны с другой стороны. Также и с вагонами, захотел убавил пару вагонов когда пассажиропоток падает или наоборот прибавить и именно с анимацией. Можно былобы написать одним скриптом) Мне кажется многие купили бы эту игру ради таких сценок)) Но главный аргумент наших мододелов был что это загрузит игру и без того очень требовательную к памяти видеокарт и оперативной памяти ПК. 

Далее предлогал на складах (автомобильных) сделать погрузку в машины коробок с анимацией, либо вилочным погрузчиком либо людьми.

В transport fever я такого не увидел да и наврятли увижу) эх мечты мечты)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, rodnikur сказал:

А транспортных стратегий, связанных с перевозками грузов, в последнее время все больше и больше появляется, а вот полноценных стратегий про ОТ всего 3 за всю историю видеоигр. Понятно, что жанр не перспективний. Мне всегда было интересно, как бы выглядела стратегия про ОТ, если бы её разрабатывала крупная компания с большим бюджетом. :lol:Естественно, что такого не случиться. Но я все же надеюсь на появление в ближайшее время стратегии про ОТ с нормальной поддержкой модов, интересными механиками и удобным редактором карт. :)

Это точно! Ещё есть Симутранс, где присутствуют практически все типы ОТ, но там для него, конечно, простора тоже маловато, с учётом ограничений на полосность дорог и их направления. CiM3 от CO могла бы стать почти идеальной, но вернутся ли они к этой теме - большой вопрос. Надеюсь, что вернутся или появится ещё кто-то, кто сделает достойную игру про городской ОТ, а именно проработки городского (и пригородного, конечно, тоже) общественного транспорта ой как не хватает.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне в TF2 не хватает светофоров, перестроений автотранспорта, односторонних дорог, пешеходных дорог (вместе с подземными и надземными переходами), чисто трамвайных путей (без дорог или как в CiM2 трамвайные дороги), троллейбусов, возможности встраивать в маршруты поездов оборот в тупике, а не только на станции, изменение водоёмов и чтобы пассажиры ездили не на определённой линии, а на первом подошедшем попутном транспорте. Но это всего лишь желания.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, что бы вагоны с соответствующими производству грузами появлялись на станциях, а локомотивы в депо. Что бы можно было копировать составы. Чтобы маршрутные поезда одной линии прибывали на станции рандомно в зависимости от свободности  путей, а не ожидали у входного, что бы заехать на один и тот же, указанный в той же линии. Не хватает приоритета поездов, например скоростных перед грузовыми.  Типовых транспортных разноуровневых развязок для автотрасс, морских портов, разнообразия производств, ну и отношения размеров транспортных средств к зданиям и городам. Что бы у станций была опция изогнутости, нужно сделать меньше область действия остановок трамваев и автобусов. А то одна остановка покрывает практически весь город. Трамваям, впрочем, ка и всему городскому транспорту не хватает приоритета, что вызывает дикие пробки. .....
Ну и продумать мультиплейер с  заключением договоров с соседями, торговыми войнами, акционерными обществами, отжимом предприятий....

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одностороннее движение , пассы выбирают попутный маршрут  ,а не привязаны к 1 маршруту , Выбор поездами платформы прибытия ,та которая свободна - хоть бы это сделали . Про грузы можно и не мечтать, тут всю систему с нуля надо делать . 

Оборотные тупики почти  с момента выхода игры функционируют. Юзаем фейковую грузовую станцию.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2018 в 21:47, SashaYak сказал:

По мне в TF2 не хватает светофоров, перестроений автотранспорта

 

17 часов назад, Guamoko сказал:

пассы выбирают попутный маршрут  ,а не привязаны к 1 маршруту

Удивительно, что всё это есть в игре прошлого века, а современные разработчики, видимо, придерживаются принципа

1449210847155432089.jpg

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2018 в 15:09, Max87 сказал:

Отличная новость!

Хотелосьбы от них получить патч для слабых видеокарт, который убирает почернение на моделях и убирает квадраты с деревьев.

А для TransportFever_3 обязательно!:

1. Светофоры в городах для общественного движения=);

2. Новые грузовые склады для автомобилей или хотябы чтобы они со временем менялись;

3. Электростанцию! Её очень не хватает с 1900 года);

4. Больше транспорта чем было представлено официально во второй игре;

5. Возможность ставить вагоны отдельно на свободных путях;

6. Увеличить расстояние между городами ещё на 2 раза и создать маленькие деревушки;

7. Баки с водой и песком у каждой станции для паровозов.

в остальном игра шедевр!:)

Хочу добавить к пожеланиям по п.6. Чтобы можно было строить деревушки и чтобы они так же попадали в статистику и была потребность в ресурсах. Чтоб не ставить лишних модов.

И еще. При построении ж.д. станций хоть грузовых, хоть пассажирских была возможность маневрировать по станции, т.е перемещаться с одного пути. на другой. С нетерпением ожидаю выхода.:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полноты ощущений, должен быть вид не только из кабины машиниста но и вид с боку, пассажирский, с функцией "поворот головы". Ну и конечно смена времен года и времени суток. Об этом многие здесь просили. Согласитесь, вид железнодорожной станции ночью, завораживающее зрелище. А в целом большое спасибо за игру!!!  Мне, как старому железнодорожнику на пенсии - большая радость и отдушина.. Жду новостей с нетерпением!!!

victory_11.jpg

i.jpg

Изменено пользователем evdoperzol
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!