Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Паша! Я не слепой, и вижу все не соответствия. Скачать у немцем линейки и выставить модель "как есть" (тем более, что это дело минутной задержки... поскольку модели масштабируются к абсолютному нулю) дело не долгое. Но мой приоритет - реальность по отношению к пассажирам (а не гипотетическим размерам игры). Я уже всю голову сломал: как сделать лучше.... Уменьшать пассажиров (если чётко придерживаться их расположению в транспортных средствах) - не выход. И на личность я не перехожу. Да... мне очень не нравятся разработчики этой игры... очень. Так, как сделали они... я даже с врагом так бы не поступил.... разбился бы в доску, но честь не опозорил. Или вопрос зарабатывания денег теперь превыше всего...?
  3. Ребята я ваш давний фанат с Cities in motion это шедевр
  4. Можно было бы скопировать крылья и вывернуть нормали.
  5. @olegmontana, давайте не будем переходить на личности. Вам лишь указали на неправдоподобность. От себя: Я приветствую точное моделирование. И порой мне приходится пользоваться тем, что я показал. Ибо кривая анимация от моих "корешей", так и нарочит высунуть то руку, то ногу сквозь корпус. Дальше ваше право - исправлять или нет.
  6. Как НЕ мододел, но активно пользующийся, за что огромнейшее спасибо, но: Если смотреть на картинку с лиазом, то разница четко видна и водитель в лиазе смотрится гармоничнее (реальнее), нежели "девка" в пазе... она там в салоне явно сильно меньше, чем была бы в реале. Я ездил на таких пазах и могу сказать, что стоишь там практически в потолок. Второй момент, мне кажется, в этой игре и дороги не в масштабе, и люди и уж тем более дома, поэтому надо привязывать модели к масштабу (физическим размерам) нежели к людям... Кстати на рендере тоже видно... в этих пазах пассажиры так вольготно никогда не сидели, протянув ноги вперед. Дай бог коленками не упереться. И голова пассажира обычно выше средней линии остекления, а не у нижней кромки. Так что сделать модель рассадив в ней пассажиров так, чтобы было удобно и свободно, мне кажеца, не очень хорошая идея)) Вот отношение людей к автобусу:
  7. Слушай, Паша! Не надо мне рассказывать откуда ноги ростут... ты ничего не понял из нашего с тобой общения... к сожалению. Если игра затачивается на полную аутентичность моделирования, то с какого перепугу я должен уменьшать человеков, ходящих по улице, перед тем, как сажать их в транспорт? Это что...? Извращение рукожопых разработчиков? Человеки не претерпели абсолютно никаких изменений со времён Трейн Фивера, когда ещё не было никаких интерьеров техники. Люди уже тогда были сделаны не в масштабе, но на это никто не обращал внимание, потому что функция точного масштабирования человеков была не востребована. Вот возьми, и напиши своим корешам из Швейцарии о этом баге. Исправить (глобально, в игре) размер человеков - дело десяти секунд. Этим ты поможешь (реально) многим мододелам. Это гораздо продуктивнее, чем задавать глупые вопросы: Не великовато ли? Причём, заранее зная точную причину почему именно так, а не иначе.
  8. Ага, "Э-рон-дон-дон..."!
    Ну вы блин даёте ! Молодцы ! Без Икаруса жизнь была сера ... Спасибо !!! Ждём ЛАЗ !
  9. Хм, тонированный Икарус...
  10. Блин, я уж всякую надежду потерял - все катал наглухо тонированные из TF
  11. Масштаб пассажиров и водителя очень легко меняются игровыми способами. Смотрите в функции трансформации. Для примера здесь уменьшен масштаб водителя до 0.9 от базового размера. seats = { { group = 0, transf = { 0.9, 0, 0, 0, 0, 0.9, 0, 0, 0, 0, 0.9, 0, 1.75, -0.12, 2.1, 1 }, crew = true}, }
  12. В 280-м два раза дата выпуска (1971 и 1973) и блок с ценами прописаны.
  1. Загрузить больше активности