Cities in Motion #живи 2.0

    «Эпоха Ренессанса» в Cities in Motion началась в апреле 2016 года. К тому моменту практически все ведущие модмейкеры оставили игру, переключив свое внимание на другие проекты. Остались немногие. Впрочем, и по сей день ничего не изменилось. Кроме одного – за прошедшее время число выпущенных модификаций изрядно выросло. И во многом стараниями модмейкера с незатейливым ником Faktor. Предоставим слово самому моддеру.

 

QIgVMvMK-qI.jpg

Всё началось в конце марта 2016 года, когда я решил освоить процесс конвертации моделей в CiM, поскольку на текущее состояние дел в моддинге игры смотреть без слез было практически невозможно. Новые карты появлялись редко, а новые модели – и того реже. Первые конверты были, конечно, пробой пера, не без недочетов, но они не менее значимы, чем всё, что вышло впоследствии в релиз. Перечислением всего сделанного и выпущенного заниматься не буду, список получится длинный, поэтому перейду сразу к главному.

 UkAVMK0LBnw.jpg

На момент написания этих строк число сконверченных моделей в игру перевалило за 200. Путем нехитрых подсчетов получается, что модели выходят раз в 3-4 дня, по две в неделю. Стоит не забывать и про то, что эти цифры усредненные, так как несколько раз я брал паузу. Вышеназванная цифра – это почти две трети от всех выпущенных в релиз моделей российскими модмейкерами с момента выхода игры.

 Fyl0ut51jJk.jpg

Зарубежных авторов модификаций в расчет не берем, поскольку, за редким исключением, годного транспорта у них не слишком много. Однако есть среди иностранных модмейкеров и те, которые подарили игрокам моды, ныне относящиеся к категории «маст-хэв», и инструменты для конвертирования моделей, и даже плагин для импорта в игру анимации дверей.

 _1k2zvgTSMk.jpg

Помимо этого, есть еще одна тема, которую я хотел бы затронуть. Это снижение активности пользователей на форумах, вызванное ростом активности в социальных сетях. И негативное влияние здесь выражается главным образом тем, что пользователи зачастую просто не знают о происходящем на форумах. Поэтому некоторые пользователи сети «Вконтакте» жаловались, что CiM умирает и про нее все забыли. Друзья, со всей ответственностью заявляю, что это не так, просто заглядывайте на наш форум почаще!

 lUDCSid6Xx4.jpg

И напоследок о самом главном. Июль и август будут жаркими, я расчехляю архив сконверченного мной транспорта с конца января и буду постепенно выкладывать накопившееся. А его, уж поверьте, набралось немало (50 моделей – прим. ред.).

18


User Feedback


5 часов назад, Stan сказал:

Cities in Motion - Играю и буду играть, ибо я в душе строитель, обожаю создавать и строить а в этой игрухе чуть ли не единственный в игровом мире замечательный по простоте и легкости а также наборе материалов РЕДАКТОР! Двойной РЕСПЕКТ разработчикам!!! Замечательная возможность строить города по своему замыслу и потом играть в них. Супер! И никаких глюков, никакой тупизны и багов! Потрясающе!  ведь могут когда захотят))) В свою очередь изумлен и шокирован после теста второй версы игры (Cities in Motion 2), где редактор настолько тупой насколько ужасный!!! КАК ТАК получилось??? что случилось с  разработчиками? поменялась команда, как это часто бывает? Печалька однако))) CiM 2 - отказался однозначно!

Первую и вторую часть разрабатывали одни и те же ребята. Правда гейм-дезайнера у них нормального нет, а хайпануть, прости Господи, на первой части у них не удалось

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now