10 Screenshots

About This File

Прототип троллейбуса на базе Икарус 280. Внешне и внутренне Ikarus 280T практически ничем не отличается от своего автобусного собрата. Троллейбусы имели электрооборудование различных производителей, в том числе и советское электрооборудование троллейбусного завода ЗиУ, но чаще всего применялось собственное венгерское фирмы Ganz. В 1986-1987 проходил испытания в Москве на 9 маршруте.

Модель является перекраской Ikarus 280.94.

Автор оригинального Ikarus 260: Denisdo

Превращение сперва в Ikarus 280, а оттуда в 280.94: Faktor 

В комплекте два архива - Ikarus280T - с реальными характеристиками, и Ikarus280T_ЕСЦХ - поддреживающий ЕСЦХ.


What's New in Version 0.3   See changelog

Released

Обновлены Нормал-мапы, доработаны текстуры.


2



User Feedback

Красота! Жаль только, что в соответствие с ЕСЦХ не приводите, приходится вручную править характеристики, так как без стандарта играть не так интересно.

0

Share this comment


Link to comment

Да и нормал-мапы бы научиться делать, глаз подмечает детали, несвойственные ширмовым дверям)

0

Share this comment


Link to comment
5 часов назад, Faktor сказал:

Да и нормал-мапы бы научиться делать, глаз подмечает детали, несвойственные ширмовым дверям)

Это в модели вшито. 3D Max'ом увы не владею.

13 часа назад, tomcat сказал:

Красота! Жаль только, что в соответствие с ЕСЦХ не приводите, приходится вручную править характеристики, так как без стандарта играть не так интересно.

Исправлю, просто лично я - за натуральность. Было в Ик-280 180 мест - значит, в модели тоже должно быть столько же.

0

Share this comment


Link to comment
27 минут назад, Антон-любитель сказал:

Это в модели вшито.

Нормал-мап, это, простите, текстура.

0

Share this comment


Link to comment
1 час назад, Faktor сказал:

Нормал-мап, это, простите, текстура.

Я просто работаю в Paint.net, и этот файл он у меня отображает как пустой. Исправлю в следующей версии.

0

Share this comment


Link to comment
1 минуту назад, Антон-любитель сказал:

этот файл он у меня отображает как пустой

Просто с этим лучше работать в Фотошопе, имея установленный плагин от Nvidia для чтения dds-файлов.

0

Share this comment


Link to comment
12 минуты назад, Faktor сказал:

Просто с этим лучше работать в Фотошопе, имея установленный плагин от Nvidia для чтения dds-файлов.

Спасибо за совет! Приму к сведению.

0

Share this comment


Link to comment
3 часа назад, Антон-любитель сказал:

Исправлю, просто лично я - за натуральность. Было в Ик-280 180 мест - значит, в модели тоже должно быть столько же.

Всё бы было хорошо, если бы в игре были реальные расстояния, население и т.д. А так получается, что автобус с реальной вместимостью увезёт всех жителей сразу нескольких многоэтажек. Разве это натурально? Поэтому и был придуман ЕСЦХ, где это дело отмасштабировали.

0

Share this comment


Link to comment
14 часа назад, Антон-любитель сказал:

Я просто работаю в Paint.net, и этот файл он у меня отображает как пустой. Исправлю в следующей версии.

http://cpetry.github.io/NormalMap-Online/ Кидай сюда текстуру,она преобразует её в нормал-мап.

0

Share this comment


Link to comment
2 часа назад, Gohan сказал:

Кидай сюда текстуру,она преобразует её в нормал-мап.

Лишние телодвижения предстоит делать.

0

Share this comment


Link to comment
23 часа назад, tomcat сказал:

Всё бы было хорошо, если бы в игре были реальные расстояния, население и т.д. А так получается, что автобус с реальной вместимостью увезёт всех жителей сразу нескольких многоэтажек. Разве это натурально? Поэтому и был придуман ЕСЦХ, где это дело отмасштабировали.

Вот только играть с ним оказалось неинтересно, ну как-то не то это, что ик-280 везет 60 паксов и трамвай 50, куча народу на остановках и постоянные пробки при большом количестве маршрутов и транспорта. + с модом не поиграешь на больших картах, так как начинаются жуткие тормоза (фризы). 

Поиграл уже более, чем на 50 картах, при этом на нескольких было более 50 маршрутов и примерно около 500 единиц техники. Играю с настоящей вместимостью, для меня это более интересно.

Edited by SU85
1

Share this comment


Link to comment

Если цель игры - не экономика, а просто повозить человечков - то да, с настоящей вместимостью играть лучше.

ЕСЦХ сделан для того, чтобы было интересно играть в CiM как в транспортно-экономическую стратегию - с учётом различных факторов вроде стоимости строительства инфраструктуры и обслуживания различного транспорта, с постоянным поиском наилучших маршрутов и решений, чтобы и людей развезти, и в профит выйти. Поэтому, например, с точки зрения экономики без ЕСЦХ троллейбусы в игре абсолютно бесполезны, не говоря уж об их различиях по типам систем управления двигателем (то же относится ко всему электротранспорту).

2

Share this comment


Link to comment

Для меня интерес представляет отобразить по возможности реальную транспортную сеть реального города с реальным транспортом, т.е. если прокладывать маршруты как они реально проложены в настоящих городах.

А если просто представить целью экономическую составляющую, то конечно можно с ЕСЦХ играть и  проложить всего 3-4 маршрута по центру и зарабатываешь себе спокойно деньги.

Возьмите реальный город, например ... ну хотя бы карту Петрозаводск и попробуйте с годов 50х-60х там построить реальные маршруты какие они были в действительности, я еще и транспорт по реальному типу и количеству покупал в нужный период времени, отталкиваясь от информации которую мог найти в сети.

а потом также попробуйте с ЕСЦХ.....

Единственный огромный минус без ЕСЦХ - это обслуживание, зависящее от цены транспорта, так как транспорт с годами дорожает и если играть в немецкие города, то например на новых дорогих немецких трамваях очень и очень сложно достичь плюсовых результатов даже без ЕСЦХ. Правда я всегда обслуживание, везде ставил 95%:).

Да и ещё раз повторю, с большим количеством транспорта и маршрутов играть с ЕСЦХ невозможно из-за тормозов. Например играя в Краков выкинул ЕСЦХ уже в начале 80х годов, так, как дико тормозило всё, переиграл без ЕСЦХ все прошло нормально, только в центре бывало чуть подвисало.

Edited by SU85
1

Share this comment


Link to comment
1 час назад, SU85 сказал:

проложить всего 3-4 маршрута по центру и зарабатываешь себе спокойно деньги

А вот далеко не на всех картах так выходит. Ты так или иначе должен прикинуть, где проложить маршруты, чтобы эти самые деньги заработать.

1 час назад, SU85 сказал:

Да и ещё раз повторю, с большим количеством транспорта и маршрутов играть с ЕСЦХ невозможно из-за тормозов.

Любопытное наблюдение.

0

Share this comment


Link to comment
3 часа назад, SU85 сказал:

Да и ещё раз повторю, с большим количеством транспорта и маршрутов играть с ЕСЦХ невозможно из-за тормозов.

Странно, что на моём 7-летнем ноуте играется нормально на любой средней карте. Большие - да, тормозят, если сильно детализированные.

3 часа назад, SU85 сказал:

А если просто представить целью экономическую составляющую, то конечно можно с ЕСЦХ играть и  проложить всего 3-4 маршрута по центру и зарабатываешь себе спокойно деньги.

Можно и на одном зарабатывать, но смысл охватить транспортом весь город и чтобы это работало как часы, не заводя бюджет в минус при этом. Потом меняешь ПС, оптимизируешь сеть, перераспределяя пассажиропотоки, открываешь новые линии и закрываешь/изменяешь старые, в зависимости от развития города. С ЕСЦХ это делать интереснее, поскольку грести деньги лопатой уже не получается.

3 часа назад, SU85 сказал:

Для меня интерес представляет отобразить по возможности реальную транспортную сеть реального города с реальным транспортом, т.е. если прокладывать маршруты как они реально проложены в настоящих городах.

Это тоже интересно. Для этого, кстати, CiM2 хорошо подходит, но только в плане маршрутной сети, поскольку ПС там - увы и ах.

0

Share this comment


Link to comment

Ещё раз здравствуйте! Я попробовал сделать Нормал-мап самостоятельно, но каждый раз текстура становится перекрашиваемой. Мой "мап" аналогичен оригинальному. Подскажите, как исправить?

0

Share this comment


Link to comment
1 час назад, Антон-любитель сказал:

Ещё раз здравствуйте! Я попробовал сделать Нормал-мап самостоятельно, но каждый раз текстура становится перекрашиваемой. Мой "мап" аналогичен оригинальному. Подскажите, как исправить?

Там альфа-канал чёрным нужно закрасить, насколько я помню.

0

Share this comment


Link to comment
18 минут назад, tomcat сказал:

Там альфа-канал чёрным нужно закрасить, насколько я помню.

Все верно. Чтобы модель была целиком неперекрашиваемой, в нормал-мапе альфа-канал целиком закрашивается черным.

0

Share this comment


Link to comment
22 часа назад, tomcat сказал:

Там альфа-канал чёрным нужно закрасить, насколько я помню.

 

22 часа назад, Faktor сказал:

Все верно. Чтобы модель была целиком неперекрашиваемой, в нормал-мапе альфа-канал целиком закрашивается черным.

Спасибо за помощь, ловите новую версию!

1

Share this comment


Link to comment
1 час назад, Антон-любитель сказал:

Спасибо за помощь, ловите новую версию!

Вам спасибо за модели!

0

Share this comment


Link to comment
5 часов назад, tomcat сказал:

Вам спасибо за модели!

Завтра СВАРЗ-Икарус ещё обновлю, ждите!

Edited by Антон-любитель
0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now