10 скриншотов

Описание файла

Прототип троллейбуса на базе Икарус 280. Внешне и внутренне Ikarus 280T практически ничем не отличается от своего автобусного собрата. Троллейбусы имели электрооборудование различных производителей, в том числе и советское электрооборудование троллейбусного завода ЗиУ, но чаще всего применялось собственное венгерское фирмы Ganz. В 1986-1987 проходил испытания в Москве на 9 маршруте.

Модель является перекраской Ikarus 280.94.

Автор оригинального Ikarus 260: Denisdo

Превращение сперва в Ikarus 280, а оттуда в 280.94: Faktor 

В комплекте два архива - Ikarus280T - с реальными характеристиками, и Ikarus280T_ЕСЦХ - поддерживающий ЕСЦХ.


Изменения в версии 0.2   Просмотреть список изменений

Выпущена

Обновлены Нормал-мапы, доработаны текстуры, созданы версии, поддерживающие и не поддерживающие ЕСЦХ.


4



Отзывы пользователей

Красота! Жаль только, что в соответствие с ЕСЦХ не приводите, приходится вручную править характеристики, так как без стандарта играть не так интересно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да и нормал-мапы бы научиться делать, глаз подмечает детали, несвойственные ширмовым дверям)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Faktor сказал:

Да и нормал-мапы бы научиться делать, глаз подмечает детали, несвойственные ширмовым дверям)

Это в модели вшито. 3D Max'ом увы не владею.

13 часа назад, tomcat сказал:

Красота! Жаль только, что в соответствие с ЕСЦХ не приводите, приходится вручную править характеристики, так как без стандарта играть не так интересно.

Исправлю, просто лично я - за натуральность. Было в Ик-280 180 мест - значит, в модели тоже должно быть столько же.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
27 минут назад, Антон-любитель сказал:

Это в модели вшито.

Нормал-мап, это, простите, текстура.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Faktor сказал:

Нормал-мап, это, простите, текстура.

Я просто работаю в Paint.net, и этот файл он у меня отображает как пустой. Исправлю в следующей версии.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Антон-любитель сказал:

этот файл он у меня отображает как пустой

Просто с этим лучше работать в Фотошопе, имея установленный плагин от Nvidia для чтения dds-файлов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Faktor сказал:

Просто с этим лучше работать в Фотошопе, имея установленный плагин от Nvidia для чтения dds-файлов.

Спасибо за совет! Приму к сведению.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Антон-любитель сказал:

Исправлю, просто лично я - за натуральность. Было в Ик-280 180 мест - значит, в модели тоже должно быть столько же.

Всё бы было хорошо, если бы в игре были реальные расстояния, население и т.д. А так получается, что автобус с реальной вместимостью увезёт всех жителей сразу нескольких многоэтажек. Разве это натурально? Поэтому и был придуман ЕСЦХ, где это дело отмасштабировали.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
14 часа назад, Антон-любитель сказал:

Я просто работаю в Paint.net, и этот файл он у меня отображает как пустой. Исправлю в следующей версии.

http://cpetry.github.io/NormalMap-Online/ Кидай сюда текстуру,она преобразует её в нормал-мап.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Gohan сказал:

Кидай сюда текстуру,она преобразует её в нормал-мап.

Лишние телодвижения предстоит делать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, tomcat сказал:

Всё бы было хорошо, если бы в игре были реальные расстояния, население и т.д. А так получается, что автобус с реальной вместимостью увезёт всех жителей сразу нескольких многоэтажек. Разве это натурально? Поэтому и был придуман ЕСЦХ, где это дело отмасштабировали.

Вот только играть с ним оказалось неинтересно, ну как-то не то это, что ик-280 везет 60 паксов и трамвай 50, куча народу на остановках и постоянные пробки при большом количестве маршрутов и транспорта. + с модом не поиграешь на больших картах, так как начинаются жуткие тормоза (фризы). 

Поиграл уже более, чем на 50 картах, при этом на нескольких было более 50 маршрутов и примерно около 500 единиц техники. Играю с настоящей вместимостью, для меня это более интересно.

Изменено пользователем SU85
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Если цель игры - не экономика, а просто повозить человечков - то да, с настоящей вместимостью играть лучше.

ЕСЦХ сделан для того, чтобы было интересно играть в CiM как в транспортно-экономическую стратегию - с учётом различных факторов вроде стоимости строительства инфраструктуры и обслуживания различного транспорта, с постоянным поиском наилучших маршрутов и решений, чтобы и людей развезти, и в профит выйти. Поэтому, например, с точки зрения экономики без ЕСЦХ троллейбусы в игре абсолютно бесполезны, не говоря уж об их различиях по типам систем управления двигателем (то же относится ко всему электротранспорту).

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Для меня интерес представляет отобразить по возможности реальную транспортную сеть реального города с реальным транспортом, т.е. если прокладывать маршруты как они реально проложены в настоящих городах.

А если просто представить целью экономическую составляющую, то конечно можно с ЕСЦХ играть и  проложить всего 3-4 маршрута по центру и зарабатываешь себе спокойно деньги.

Возьмите реальный город, например ... ну хотя бы карту Петрозаводск и попробуйте с годов 50х-60х там построить реальные маршруты какие они были в действительности, я еще и транспорт по реальному типу и количеству покупал в нужный период времени, отталкиваясь от информации которую мог найти в сети.

а потом также попробуйте с ЕСЦХ.....

Единственный огромный минус без ЕСЦХ - это обслуживание, зависящее от цены транспорта, так как транспорт с годами дорожает и если играть в немецкие города, то например на новых дорогих немецких трамваях очень и очень сложно достичь плюсовых результатов даже без ЕСЦХ. Правда я всегда обслуживание, везде ставил 95%:).

Да и ещё раз повторю, с большим количеством транспорта и маршрутов играть с ЕСЦХ невозможно из-за тормозов. Например играя в Краков выкинул ЕСЦХ уже в начале 80х годов, так, как дико тормозило всё, переиграл без ЕСЦХ все прошло нормально, только в центре бывало чуть подвисало.

Изменено пользователем SU85
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, SU85 сказал:

проложить всего 3-4 маршрута по центру и зарабатываешь себе спокойно деньги

А вот далеко не на всех картах так выходит. Ты так или иначе должен прикинуть, где проложить маршруты, чтобы эти самые деньги заработать.

1 час назад, SU85 сказал:

Да и ещё раз повторю, с большим количеством транспорта и маршрутов играть с ЕСЦХ невозможно из-за тормозов.

Любопытное наблюдение.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, SU85 сказал:

Да и ещё раз повторю, с большим количеством транспорта и маршрутов играть с ЕСЦХ невозможно из-за тормозов.

Странно, что на моём 7-летнем ноуте играется нормально на любой средней карте. Большие - да, тормозят, если сильно детализированные.

3 часа назад, SU85 сказал:

А если просто представить целью экономическую составляющую, то конечно можно с ЕСЦХ играть и  проложить всего 3-4 маршрута по центру и зарабатываешь себе спокойно деньги.

Можно и на одном зарабатывать, но смысл охватить транспортом весь город и чтобы это работало как часы, не заводя бюджет в минус при этом. Потом меняешь ПС, оптимизируешь сеть, перераспределяя пассажиропотоки, открываешь новые линии и закрываешь/изменяешь старые, в зависимости от развития города. С ЕСЦХ это делать интереснее, поскольку грести деньги лопатой уже не получается.

3 часа назад, SU85 сказал:

Для меня интерес представляет отобразить по возможности реальную транспортную сеть реального города с реальным транспортом, т.е. если прокладывать маршруты как они реально проложены в настоящих городах.

Это тоже интересно. Для этого, кстати, CiM2 хорошо подходит, но только в плане маршрутной сети, поскольку ПС там - увы и ах.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ещё раз здравствуйте! Я попробовал сделать Нормал-мап самостоятельно, но каждый раз текстура становится перекрашиваемой. Мой "мап" аналогичен оригинальному. Подскажите, как исправить?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон-любитель сказал:

Ещё раз здравствуйте! Я попробовал сделать Нормал-мап самостоятельно, но каждый раз текстура становится перекрашиваемой. Мой "мап" аналогичен оригинальному. Подскажите, как исправить?

Там альфа-канал чёрным нужно закрасить, насколько я помню.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, tomcat сказал:

Там альфа-канал чёрным нужно закрасить, насколько я помню.

Все верно. Чтобы модель была целиком неперекрашиваемой, в нормал-мапе альфа-канал целиком закрашивается черным.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
22 часа назад, tomcat сказал:

Там альфа-канал чёрным нужно закрасить, насколько я помню.

 

22 часа назад, Faktor сказал:

Все верно. Чтобы модель была целиком неперекрашиваемой, в нормал-мапе альфа-канал целиком закрашивается черным.

Спасибо за помощь, ловите новую версию!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон-любитель сказал:

Спасибо за помощь, ловите новую версию!

Вам спасибо за модели!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, tomcat сказал:

Вам спасибо за модели!

Завтра СВАРЗ-Икарус ещё обновлю, ждите!

Изменено пользователем Антон-любитель
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас