Пак Российско-Советских вагонов - лесовозов и платформ с грузами с 1850 года и до конца. 1.3


22 скриншота

Описание файла

В данный пак входят 12 грузовых вагонов - лесовозов и платформ с различными визуальными грузами и анимационной погрузкой/разгрузкой с основных производств в цепочках леса (бревна в основном темные, светлые только на двух лесовозах, первом и предпоследнем), нефти (бочки на первой платформе), угля и железной руды. Грузы - брусы с досками (из леса), бочки с нефтью (первая платформа), парафин открытый, парафин в темных ящиках, пластик в полиэтилене в светлых ящиках (из нефти), рулоны стали, листы стали, арматура и трубы (из угля и железной руды). Один и тот же вагон, может возить несколько видов товаров, это зависит от того, на какую цепочку производства его назначить в депо.

При назначении вагона на любую из цепочек, например на уголь и руду, в депо вы увидите, что погрузка отображается вот так - уголь 1, руда 1, товары 16. К сожалению я не смог убрать эти единицы, Омич говорит тоже что это сделать здесь наверное нельзя, поэтому на это не обращайте внимания, это ни на что не влияет, в том числе и визуализацию (груза в виде этих двух единичек угля и руды на платформах не видно), кроме как на то, что состав у вас повезет на две единицы груза больше.

Хочу обратить внимание на то, что грузы в основном состоят из 2 - 3 мэшей, а загрузка вагона начинается от 4 и заканчивается 18, поэтому визуально груз будет наблюдаться на вагоне например с загрузкой 16 и с двумя мэшами грузов только тогда, когда на платформе грузовой станции будет расположено грузов на отгрузку 8 и более.

Так же обращаю ваше внимание на то, что каждый файл в архиве подогнан друг к другу с учетом обновления игры и новых настроек погрузки/разгрузки, и что можно было совместить, то совмещено. Это говорится к тому, что не смотря на схожесть грузов визуально, мэши и блобы у всех грузов абсолютно разные. И если вы захотите что то удалить или исправить, то делайте это очень внимательно!

Желательно установить вот этот мод с последнего обновления игры, хоть архив тестировался и с этим модом и без него, но все-таки - http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/1453-Fahrzeuge-alle-Frachtarten-Vehicles-all-cargo-types/

В истории с 1850 года существовало около 30 видов платформ и лесовозов, отличия были по годам не большие, поэтому все эти вагоны усредненные или совмещенные.

​Во всех пяти паках - хопперы, платформы, полувагоны, крытые и цистерны - имеются недочеты по текстурам и деталям, это мододелам известно. Поэтому просьба, обращаться к авторам для исправления недочетов только связанных с игровыми настройками и т.п., но не по размерам деталей или косякам по текстурам. Со временем и по возможностям эти недочеты будут исправляться.

В оконцовке, очень хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в создании этого пака, начиная от тех кто просто смотрел скрины и делал комменты к ним, заканчивая теми, кто помог конкретными подсказками, в частности - Зевс - собрал фотки всех этих вагончиков, Алекс - подсказал по некоторым настройкам в файлах, Омич - конверт через его прогу, Олд - подсказки в корректировках моделек, Mrigr - очень помог когда подсказал прогу по распределению IDшек. Так что я считаю что этот пак мы делали все. На очереди крытые, полукрытые и цистерны! )


Изменения в версии 1.3   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • 1.1 Изменена скорость у платформы 1933 года - (+10 км/ч).
  • 1.2 Исправлены настройки погрузки леса и товаров первой платформы\лесовоза - грузиться стала одновременно и лесом, и товаром с лесопилки.
  • Уголь и руда разделены на первой платформе\полувагоне - стало уголь\товары и руда\товары.
  • 1.3 Закруглены бандажи колесных пар и улучшена их видимость.

0



Отзывы пользователей



Привет, брат! Объясни одну такую простую вещь: что за откровение такое... "город наелся", и "часть товаров едет обратно"? "Город наелся" - это из области фантастики, никак не относящейся к игре, а вот "часть товаров едет обратно"...хм... с этим нужно разобраться, потому, что разрабами такое не предусматривалось (ведь это откровенный абсурд... согласись). Я посмотрел твои вагоны: на этот раз анимация расписана верно... значит дело не в вагонах. Сдаётся мне, что так работает твой волшебный мод AIM, которым ты пользуешься (сам я пользуюсь модом ATT, и ни какие товары у меня обратно не ездят). Объясняю: беру первое попавшееся на глаза производство из мода АТТ (это ферма, где я выращиваю коров, а потом везу их на консервную фабрику):

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8YjZ3WEdoOGJyeEk/view?usp=sharing

На картинке видно, что процесс происходит "баш на баш". Я привожу одну единицу зерна - получаю одну корову. Теперь смотрим файл настройки данного производства:

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8ZXZLQkkyT1hKcmc/view?usp=sharing

Здесь видно, что вид запрашиваемого товара - зерно, а выпускаемый товар - коровы. Ни какого конкретного количества. Поэтому, сколько не вози - примут всё (это я к тому, что часть товаров не может ехать обратно просто физически). Так задумано любое производство у самих разрабов. Посмотри данный раздел в моде AIM (то есть выбери производство, куда твои вагоны возят сырьё, и откуда часть его возят обратно), сделай скриншот, и кинь на него ссыль. С этой глупостью нужно разобраться раз, и навсегда. Такого в игре быть не должно (во всяком случае, разработчиками такое не предусматривалось), потому, что получается полная неразбериха. Не понятно, как, например, будет обсчитываться стоимость перевозки, если часть грузов едет куда-то "обратно". Лады?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Привет, брат! Объясни одну такую простую вещь: что за откровение такое... "город наелся", и "часть товаров едет обратно"? "Город наелся" - это из области фантастики, никак не относящейся к игре, а вот "часть товаров едет обратно"...хм... с этим нужно разобраться, потому, что разрабами такое не предусматривалось (ведь это откровенный абсурд... согласись). Я посмотрел твои вагоны: на этот раз анимация расписана верно... значит дело не в вагонах. Сдаётся мне, что так работает твой волшебный мод AIM, которым ты пользуешься (сам я пользуюсь модом ATT, и ни какие товары у меня обратно не ездят). Объясняю: беру первое попавшееся на глаза производство из мода АТТ (это ферма, где я выращиваю коров, а потом везу их на консервную фабрику):

https://drive.google...iew?usp=sharing

На картинке видно, что процесс происходит "баш на баш". Я привожу одну единицу зерна - получаю одну корову. Теперь смотрим файл настройки данного производства:

https://drive.google...iew?usp=sharing

Здесь видно, что вид запрашиваемого товара - зерно, а выпускаемый товар - коровы. Ни какого конкретного количества. Поэтому, сколько не вози - примут всё (это я к тому, что часть товаров не может ехать обратно просто физически). Так задумано любое производство у самих разрабов. Посмотри данный раздел в моде AIM (то есть выбери производство, куда твои вагоны возят сырьё, и откуда часть его возят обратно), сделай скриншот, и кинь на него ссыль. С этой глупостью нужно разобраться раз, и навсегда. Такого в игре быть не должно (во всяком случае, разработчиками такое не предусматривалось), потому, что получается полная неразбериха. Не понятно, как, например, будет обсчитываться стоимость перевозки, если часть грузов едет куда-то "обратно". Лады?

Привет, про то что "город наелся" - у меня нет просто другого объяснения, так же как и у тебя. На дефолте еще ни кто не делал видимые грузы, и поэтому "фантастика" это или нет, это еще вопрос. "Волшебный" мод AIM не мой, а немецкий и здесь он не применялся и отсутствует вообще, пак тестировался на дефолте и товары вот так ездят тоже на дефолте - БЕЗ AIMа. По поводу того, как и что тут будет обсчитываться и что задумано разработчиками это не ко мне, мне хватает того, что я и модели делаю, и UV-сетку кладу, и конвертю, и в фотошопе фототекстуры кладу, и файлы настраиваю и т.д. и я не собираюсь еще и разбираться почему товар едет обратно и лезть в файлы разрабов или еще куда то, не потому что не хочу, а потому что не знаю, и если кто хочет или знает, то ради Бога, я только рад буду если кто разберется в этом и поможет это исправить. Все работает, файлы настроены верно, файлы разрабов я не трогал, ко мне какие вопросы? Сам понимаю что так быть не должно, но как это исправить я не знаю.

 

 

Поставлю и сюда этот скрин, он есть на второй странице, но вдруг кто-нибудь не зайдет туда, вот обыкновенный крытый вагон тоже везет обратно 2 груза после разгрузки в городе. Говорю город не берет больше чем ему нужно!

post-7133-0-90339400-1443547004_thumb.jpg
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хорошо! Давай по-другому. В момент, когда вагоны везут груз обратно, кликни на состав мышкой, и в открывшемся окошке посмотри: есть ли в нём груз, или нет. Если в этот момент (именно в этот) в окошке состава груза нет, а визуально часть его присутствует на вагонах - значит баг именно в вагонах (тогда этим надо заняться плотно... всё можно исправить), а если в момент, когда ты кликнешь на состав, и окажется, что в нём есть какое-то количество товаров (и они у тебя, как подтверждение этому, видны на вагонах)...ну, тогда я не знаю... это, прям, из области фантастики...значит, у тебя что-то с игрой не в порядке. Это самый простой способ докопаться до истины (ни в какие файлы настроек лазить не надо). Раз уж ты этим занимаешься (я считаю, что тебя нужно приветствовать, и помогать при надобности), то нужно, чтобы "товар" был наилучшего качества, без огрехов. Я прав?

P.S. Я совсем не понял, что означает: "На дефолте еще ни кто не делал видимые грузы..."

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хорошо! Давай по-другому. В момент, когда вагоны везут груз обратно, кликни на состав мышкой, и в открывшемся окошке посмотри: есть ли в нём груз, или нет. Если в этот момент (именно в этот) в окошке состава груза нет, а визуально часть его присутствует на вагонах - значит баг именно в вагонах (тогда этим надо заняться плотно... всё можно исправить), а если в момент, когда ты кликнешь на состав, и окажется, что в нём есть какое-то количество товаров (и они у тебя, как подтверждение этому, видны на вагонах)...ну, тогда я не знаю... это, прям, из области фантастики...значит, у тебя что-то с игрой не в порядке. Это самый простой способ докопаться до истины (ни в какие файлы настроек лазить не надо). Раз уж ты этим занимаешься (я считаю, что тебя нужно приветствовать, и помогать при надобности), то нужно, чтобы "товар" был наилучшего качества, без огрехов. Я прав?

P.S. Я совсем не понял, что означает: "На дефолте еще ни кто не делал видимые грузы..."

Дефолт это стандартная игра с лесом, нефтью, углем и рудой, без всяких АИМов и других грузовых модов. И вот на этом простом, дефолтном, варианте игры, не было еще видимых грузов, которые грузятся вот такими настройками - type = "DISCRETE", кроме угля и руды, которые грузятся по другим совершенно настройкам - без type = "DISCRETE". В окошке остатки грузов, когда вагон едет обратно, остаются. Игра у меня лицензия. Я еще раз говорю, я не знаю че это такое.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да... не понятно в чём дело. При любом раскладе (правильно свёрстан вагон в настройках... не правильно... не суть) товаров в составе после разгрузки быть не должно. У меня, лично, такого не бывает никогда, поэтому вагоны ничего обратно не возят. Загадка какая-то. Но это, явно, кривизна игры, установленной у тебя (может, тебе попробовать переустановить её). type = "DISCRETE" - это атрибут объектной анимации, и таких вагонов (дефолтных, как ты их называешь), сделанных для игры, без модов, пацаны наделали уйму. Атрибутом леерной анимации (анимации с одним мешем, перемещаемым вверх-вниз... анимации полувагонов одним словом) является type = "LEVEL". В этих случаях слова DISCRETE (отдельный, раздельный) и LEVEL(уровень) являются, просто, ключевыми словами для вызова двух разных скриптов, которые обрабатывают эти две разные анимации.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да капец че ты до моей игры докопался то?? Я че идиот что ли, не знаю как у меня игра установлена что ль??  Нормально она у меня все установлена!! Скачало 50 человек и у всех так, это че теперь у всех что ль игра кривая?? И для дефолтной игры говоришь пацаны наделали кучу вагонов с видимым товаром?? Хоть один вагон покажи который вот так же сгружает или выгружает в дефолте с анимацией под DISCRETE. Ну не нравится не качайте, заставляют что ли? А если знает кто, исправьте, сам попробуй, скачай и попробуй, и покажите другим как исправить, а я не знаю как это сделать сколько говорить то можно и установка игры тут не при чем! Ну давай дальше будем искать косяки - да, модельки тяжеловатые, а как их сделать легкими?? Этот вагон с грузом все равно что два вагона почти! Облегчил модели и грузы по полигонам как мог, удалил все что лишнее было! Не можно конечно сделать Майнкрафт, залепить квадраты на квадратных колесах и ништяк будет! Да забыл! Ободки еще не блестят у моих вагонов! А где они вообще блестят?? Короче удалите на фик этот пак, я буду только для себя делать и скрины кидать, кому понравится, в личку архивы скину. Бл* нашли крайнего, давай вали на меня что война в Ираке из за меня началась, а заодно и все косячные вагоны и машины с домами которые есть в игре тоже я неправильно сделал.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ural102, не надо так волноваться.) Просто у вас тут недопонимание случилось, это бывает.

 

olegmontana, возьми просто обкатай эти вагоны у себя в игре. Если ничего из описанного не происходит - то и ладно, если происходит - то что ж, значит так вот случается. Нашли ж проблему... %)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Чудак ты... я же не против тебя, и ни в чём тебя не упрекаю, а пытаюсь разобраться (с твоей помощью) почему такое происходит, и если можно что-то исправить, то как это сделать. Потому, что причина не понятна, а раз не понятна причина, то не ясно, как это исправить. Если ты хочешь увидеть грузовые вагоны с погрузкой\выгрузкой ВИДИМОГО товара, то сходи на немецкий сайт. Любой скачанный тобой грузовой вагон с анимацией (в виде автомобилей, ящиков, труб, рулонов стали, кругляков стали, трамваев, и запчастей к ним, просто огромных деталей) и будет являться искомым продуктом. Зачем, тогда, ты написал в описании, чтобы писали пожелания, и замечания? Чтобы в каментах писали только: ах, как это здорово!? Чтобы всё было здорово, нужно, чтобы всё работало правильно. А ты дуешься, как мышь на крупу, без всякой на то причины. Если бы дело было в твоих вагонах (не правильно расписана анимация), я бы давно расписал её и выдал тебе. Но причина не в этом, вот, ведь, какое дело. А в чём - совершенно не ясно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

))) Я так и знал что ты на буржуйский сайт скажешь про вагоны! Ну дык на немецком то сайте все эти вагоны с грузами ящиками там железом и т.д. это то не для дефолтной игры, а для с модом AIM !! )) Для дефолтной игры кроме этих платформ и если я не путаю, не помню сейчас, помоему разрабский вагон который лес возит есть, больше нету! А про игру че по чем Алекс то правильно написал, поставь, попробуй че по чем, а потом уже и думать надо! Сто пудов, вопрос про неправильную установку игры даже бы не ставился! )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Alex

Алекс! Дело не в обкатке. Не нужно ставить мод, чтобы увидеть в нём ошибки. Мне достаточно прочитать с листа (файл настроек), чтобы увидеть ошибки (сами модели, и текстуры к ним, я в расчёт не беру... это дело десятое). Но причина в данном конкретном случае не в ошибках... их нет, но что-то происходит не правильно. На данный момент у меня нет в игре производства, где были бы задействованы брёвна. Это нужно создать цепочку производства, а потом уже задействовать вагоны. Как создам, обязательно испытаю. Интересно: судя по настройкам вагона, всё должно быть окей. Просто, думал, что разобраться получится "по бырому".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

))) Я так и знал что ты на буржуйский сайт скажешь про вагоны! Ну дык на немецком то сайте все эти вагоны с грузами ящиками там железом и т.д. это то не для дефолтной игры, а для с модом AIM !! )) Для дефолтной игры кроме этих платформ и если я не путаю, не помню сейчас, помоему разрабский вагон который лес возит есть, больше нету! А про игру че по чем Алекс то правильно написал, поставь, попробуй че по чем, а потом уже и думать надо! Сто пудов, вопрос про неправильную установку игры даже бы не ставился! )

 

Да ни при чём тут моды, не моды... Грузи ты на платформы хоть слонов, хоть танки. Если в типе загрузки стоит GOODS, то всё это добро, как бы внешне оно не выглядело, будет, просто, товаром, который поставляется в города на местные предприятия, а если мы напишем WOOD, то наши слоны, хоть и выглядят, как слоны, будут считаться брёвнами. Это не влияет ни на тип анимации (их всего два), ни на остаток груза после разгрузки. В этой игре всё элементарно: не бывает так, что есть множество вариантов, среди которых нужно выбрать правильный, и можно запутаться. Здесь всё однозначно, выбор минимален, или его, вообще, нет. А вагоны испытаю, как и написал выше (когда будет, что на них возить). Но у меня, судя по файлам настроек, всё будет нормально... вот не понятно: почему у тебя вагоны разгружаются не полностью.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
post-7133-0-90339400-1443547004_thumb.jpg

Да говорю же город не принимает товаров больше чем ему нужно! http://transport-games.ru/index.php/topic/1876-russkie-poezda/page-56#entry68595   Значит игра изменилась, а мы не заметили или еще что то! Это обыкновенный крытый вагон, который едет из города, выгрузился, осталось груза 2 и он поехал обратно! А про моды не надо, мы говорили не про загрузку, а про то, что таких вагонов с видимыми грузами для дефолта нет. И дефолтная игра с этими немецкими вагонами без мода AIM не запустится. Эти вагоны закреплены за модом, а в дефолте вагонов с видимыми грузами нет, ну че я тебе элементарные то вещи говорю, спроси сам у кого-нибудь если не знаешь! Проехали короче, город не берет товаров больше, чем ему необходимо, пример с крытым вагоном. Мне о другом надо думать, как сделать так, что если на платформу вдруг случайно в депо назначил не правильный груз, который не соответствует маршруту на производство, чтоб вагон не грузился вообще, а ездил пустым. Сейчас вагон грузиться на нефти ящиками, а на угле-руда железом, но если в депо на вагон поставить например груз "товар-нефть", а отправить на "уголь-руду", то он загрузиться ящиками.. Вот этим и займусь.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Так это товары остались в том крытом вагоне, который у тебя стоит давно? Если да, то нужно глянуть в настройки этого вагона. Город не может не принять "лишний" товар по той простой причине, что в начале игры, в любом городе, предприятия настроены так, что они могут принять товаров во много раз больше, чем ты можешь привезти. Если гипотетически предположить, что ты начал поставлять, каким-то образом, товары шквалом, то тут же построятся дополнительные производства, способные его принять. В конечном счёте, в этом и смысл игры: чем больше возишь, тем быстрее строится город. А ты сделай скриншот настроек этого вагона. Хочется на них взглянуть. Может там что-нибудь не так. И почему на твоём левом скрине у тебя товары, в выборе вагона, два раза. Здесь может быть глюк.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Дублирую из темы "Русские поезда" - читайте новости, к последней обнове добавлен вот этот мод http://www.train-fev.../release-hints/  с такими настройками погрузки и разгрузки, потому что сама обнова вышла неудачная в плане того, что в ней на вагон можно было загрузить только один груз. В полукрытые вагоны нельзя стало грузить как раньше уголь и руду одновременно, а с этим модом теперь можно грузить любые варианты, как хочешь так и назначай!  По поводу настроек крытого вагона, я их не делал, я просто скачал этот вагон и поставил в игру. Скачай на нашем сайте и посмотри! На фик мне это нужно скажи! Я вот не пойму.. У тебя нет наших вагонов, ты чем играешь то? У тебя похоже стоит какой то мод ты писал, и ты по нему все судишь, ты убери его и попробуй на дефолте, с лесом, с нашими вагончиками, а потом уж и говорить будем елки-палки! Сейчас че получается. я просто тупо тебе объясняю, как и что играется на дефолтной игре, сам ты говоришь что потом попробуешь, а я сижу и пытаюсь тебе рассказать что и как в дефолте. Это бред какой то!! Поставь нормальную дефолтную игру, сам все попробуй, прочитай новости, а потом и разбираться будем что так, а что не так в игре! Капец, с такой радостью выкладывал пак, и все засрано стало безсмысленными комментами.. Короче все, сам все попробуй, потом дальше говорить будем, и я с удовольствием приму критику от игрока, который попробовал поиграть, а не просто посмотрел файлы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вот тебе дефолтный вагон (специально взял план помельче, чтобы было видно, что грузит именно товары в город в виде ящиков):

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8a1EwckpiT2VFTU0/view?usp=sharing

Вот сам вагон. Он ничего не возит, кроме товаров, и сделан не для мода, а для дефолта (таких вагонов - десятки, сделанных НЕ ДЛЯ МОДОВ):

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8Z1N1eThpeXo1YTA/view?usp=sharing

Чего в игре, действительно нет, так это анимации для такого вагона (впрочем, таких вагонов нет и у самих разработчиков):

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8S0Zub3gyckRSVms/view?usp=sharing

Мне пришлось придумать эту анимацию только для таких вагонов, и больше она нигде не применяется (это из-за конструктивной особенности самого вагона).

Вот твоя цитата; "Мне о другом надо думать, как сделать так, что если на платформу вдруг случайно в депо назначил не правильный груз, который не соответствует маршруту на производство, чтоб вагон не грузился вообще, а ездил пустым." Если вагону назначают не правильный груз (например брёвна), а он приходит на станцию с нефтью и чем-то грузится, то вагон сделан категорически не правильно. Если вагону назначен груз, а он приходит на станцию, где его нет, то вагон уйдёт пустым, и ничем на этой станции он загрузиться не может.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Короче дружище все, я те отвечаю, матерится нельзя тут, я те про Фому, ты мне про Ерему!! Короче не нравится, не качай архив, нравится, скачай и делай с ним все что хочешь, категорически - не категорически, а потом создай тему и все там нам всем объясни. Я за*****лся (админы простите) от недопонимания, как  Алекс правильно написал. Все, раз ты знаешь и можешь, делай, переделывай если хочешь, не хочешь не надо, создавай тему и т.д. и т.п., все, извини дружище. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Эм, я про ободки неметаллические, конечно спрашивал) Факт неоспоримый) Но не в ультимативной же форме предъявлял) 

Что грузы едут обратно. Может статься так, что разрабы немного поменяли алгоритм: поезд сгребает все, что на платформе, но на платформу теперь приходит несовсем корректное число груза. В итоге... Поезд вроде взял, но избыток везти некуда и везет обратно, а по прибытии то что есть уже обсчитывает как новую партию, сгребая опять избыточное количество. Если это так, то надо молиться, чтоб ыне случилось постепенноего забития грузами вагонов :D  1 груз в год лишний на вагон и трындец уже лет через 20 будет.

Ну я в общем еще на 5798 живу))) с 6181 дел не имел пока что) подожду чего нить еще более глобального :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, хорошо! Всё, так всё! Делай, как пожелаешь, только учти одно: не бывает вагонов наших, и не не наших. Нет никаких принципиальных отличий в работе вагона, сделанного для дефолта, и сделанного для мода, потому, что эконом моды - эта тот же самый дефолт, увеличенный в количестве экономических цепочек (нового, "от себя", в этих модах ничего нет...всё от разработчиков). Разобраться и помочь можно тому, кто этого хочет. Не хочешь - дело твоё! Только у тебя вагоны, в таком случае, будут возить товар туда-обратно из-за сказочной причины, придуманной самим тобой. И грузиться чем попало там, где они, в принципе, ничем загружаться не должны. И не проси людей, в описаниях к своим модам, делиться с тобой впечатлениями и пожеланиями, потому, что впечатления тебе нравятся только положительные, а пожелания должны выглядеть в виде восторженных оваций! Извини, если что не так, дружище.

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

olegmontana ДА ТЫ ЗАДОЛБАЛ МЕНЯ УЖЕ ПОНЯЛ НЕТ!!!!!!!  ИДИ НА ХР*Н А !!!!!! ТЫ ТУТ САМЫЙ УМНЫЙ ТИПА А ОСТАЛЬНЫЕ ИДИОТЫ ЧТО ЛИ??? У ТЕБЯ ПОЖЕЛАНИЯ И КРИТИКА НЕ ПО ФАКТУ, А ПО МОЗГОКЛЕПАТЕЛЬСТВУ, ПО ПРИЧИНЕ, КОТОРУЮ Я НЕ ДЕЛАЛ!! ЧТО Я БЛ*** ПРИДУМАЛ????? ТЫ ИДИОТ ЧТО ЛИ???? Я ЧТО ЛИ ПРИДУМАЛ ЧТО ГРУЗЫ ОБРАТНО ЕДУТ???? МОЗГ ВРУБИ И ШАРЫ РАЗУЙ, ТРЕТИЙ РАЗ ТЕБЕ СКРИН ПОКАЗЫВАЮ!!! С КРЫТЫМ ВАГОНАМ Я ТОЖЕ ПРИДУМАЛ ЧТО ЛИ???

post-7133-0-90339400-1443547004_thumb.jpg

ТЫ САМ ТО ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАЛ ЧТО ПИ***ТЬ НА ДРУГИХ А??? ГДЕ ТВОИ РАБОТЫ??? ПРИДУМАЛ ОН КАПЕЦ, ЗАГРУЗКУ КОНУСНЫХ ВАГОНОВ.. ЗА ДУРАКОВ ВСЕХ ДЕРЖИШЬ ЧТО ЛИ??? СДЕЛАЛ ТРИ МЭША ГРУЗА И НАСТРОИЛ ИХ ПО ВЫСОТЕ И ДУМАЕШЬ ЧТО ТЫ ПИПЕЦ КРАСАВЕЦ, А ОСТАЛЬНЫЕ ТИПА ИДИОТЫ И НИ КТО ВОТ ПРЯМ КАПЕЦ ДАЖЕ ДОДУМАТЬСЯ ДО ТАКОЙ ФИГНИ НЕ СМОЖЕТ!! ДА ЭТО ДАВНО ЕЩЕ ДО ТЕБЯ ВСЕ ДОДУМАНО И ПРИДУМАНО!! ЗАГРУЗКУ ОН СВОЮ СДЕЛАЛ, ИДИ ЗАПАТЕНТУЙ ЕЩЕ!! И ТЫ КТО ТАКОЙ А ЧТОБЫ ЗНАТЬ ЧТО МНЕ НРАВИТЬСЯ А ЧТО НЕТ??? ЯСНОВИДЯЩИЙ ЧТО ЛИ?? МНЕ НРАВИТСЯ ЛЮБАЯ КРИТИКА И ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ И ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ, НО КОНКРЕТНО ПО МОИМ НЕДОЧЕТАМ, А НЕ ПО ТОМУ, ЧЕГО Я НЕ ДЕЛАЛ, НЕ ТВОЯ ИДИОТСКАЯ, ОБ ЭТОМ УЖЕ ВСЕ ПАЦАНЫ МНЕ СКАЗАЛИ!!! ВЧЕРА В ТЕМЕ "РУССКИЕ ПОЕЗДА" С _Star_Kipyn_ ПРЕКРАСНО ВСЕ РАЗОБРАЛИСЬ И ПРЕКРАСНО ВСЕ ВСЁ ПОНЯЛИ, ПО ФАКТУ!!!!! А НЕ ПО ВЫДУМКАМ ТВОИМ! СЛЫШЬ КОРОЧЕ ЗАБУДЬ МОЙ НИК И НИ КАЧАЙ МОИ ФАЙЛЫ РАЗ НЕ НРАВИТСЯ И ДЕЛАЙ САМ КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ !!! ИДИ ДАЛЬШЕ КУРИ. ВСЕ, ЛЮБОЕ ОБЩЕНИЕ С ТОБОЙ ПРЕКРАЩЕНО.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пацаны, я перед всеми извиняюсь, кроме этого... olegmontana.  Я не знаю, нужно вам это не нужно, в общем пока нет никакого желания больше что то делать. Но DLCку нашу все равно сделаем.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну а теперь я тут тоже типа умный...

Стоит лицензия, № 6219, моды - USSR DLC и пак платформ от Ural-а.
По поводу грузов, которые +1, я такую фиготню заметил только на поездах "уголь+руда=товары".
А вот на поездах "нефть=товары" я такого не увидел.  Натрындел, перепроверил, в поездах "нефть=товары" тоже есть прибавление груза.
По поводу злополучного груза-путешествинника: у меня груза периодически "пересаживаются" и "катаются", и я наблюдал это ещё до установки платформ от Ural-а. Как правило после круга, максимум пары кругов, они "находят свою остановку".

С 1933 года есть паровоз скорость которого 115 км/ч, позже появляется ИС со скоростью 160 км/ч, в 1961 году появляется электровоз ВЛ80к со скоростью 110 км/ч, а платформа с 1933 года и до аж 1980 года - 100 км/ч, т.е. отсутствует возможность полностью, на 100%, реализовать технические возможности подвижного состава.
Ну ладно ИС скоростной, как бы чёрт с ним, но электровозы-то с шестидесятых годов? 19 лет скорость -10 км/ч, думаю это много, хотя, опять же, компенсируется дополнительными поездами.

Кстати, хочется попросить всех кто желает разобраться с какими-либо багами и т.д. - пишите пожалуйста сперва что у вас стоит, лицензия или пиратка, или, хотя бы, номер версии игры, чтобы люди могли хоть как-то сориентироваться.

И напоследок, ну не могу я удержаться:

 

858428.jpg

Красотища! Забил я на простые грузовые вагоны ;)

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

На самом деле клева.. Я то когда тестировал, просто там по одному вагону, а вот так толпой даже не делал.. По поводу писать сначала про версию, а потом про баги - согласен 1000%. А по поводу скорости, хорошо что заметил, это мой косяк, платформа 33 года должна быть со скоростью 110, видать в конце уже, когда добивал архив, забыл поправить, обновлю сейчас на диске. А по поводу грузов, совершено правильно говоришь, оно вот так пару кругов бывает, потом город растет и все устаканивается.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас